В нашем случае - нет. Идеологически, система напоминает Спираль, за тем исключением, что ступеней две, а не три, скорость разделения 6М, но из них только 3 набирается на ВРД, остальные на ЖРД 1 ступени. Ну, и вторая ступень - интегрированный КС схемы VTHL. Прерывание полета возможно в любой точке, от взлета до выхода на орбиту, с полным сохранением как разгонщика, так и космической ступени.
Взлет - в случае отказа ВРД производится переход на ЖРД, подьем на 10 км, стравливание топлива и посадка обратно на аэродром базирования.
Разгон на ЖРД 1 ступени - в случае отказа ЖРД производится их отключение, слив топлива и полет обратно на аэродром базирования.
Разделение с КС - в случае отказа системы разделения производится обратная фиксация КС (разделение происходит на баллистической траектории суборбитального прыжка), слив топлива и обратный вход в атмосферу и полет на аэродром базирования.
Отказ маршевого двигателя КС - в течении суборбитального полета производится слив топлива, затем вход в атмосферу и возврат на резервный аэродром отдельно от разгонщика.
Примерная мюПН - от 1 до 3% в зависимости от конструктивного совершенства ступеней.