Спасатели

 
1 2 3 4 5 6 7 93

matelot

аксакал
★★★
matelot>> Баку. Суда с немаленькой осадкой
info> Олег Кошевой -4,32 м Карадаг 4.25 м это в полном грузу... Вот это составляло флот Каспия


А я и не написал что это большие суда. Или что осадка зависит от размера ( хотя конечно зависит, но нелинейно). Я КОНКРЕТНО написал что в порту есть суда с большой осадкой...
 

info

аксакал

matelot>>> Баку. Суда с немаленькой осадкой
info>> Олег Кошевой -4,32 м Карадаг 4.25 м это в полном грузу... Вот это составляло флот Каспия
matelot> А я и не написал что это большие суда. Или что осадка зависит от размера ( хотя конечно зависит, но нелинейно). Я КОНКРЕТНО написал что в порту есть суда с большой осадкой...


Хотелось бы поточнее и путь,как его туда завести с Волги... (про док-камеру не предлагать :-))

Наибольшая глубина Каспия 1 км,но добыча ведется на шельфе. На Каспии не встречал морских буровых установок,подобных установленным в Северном море.
На сегодняшний день добычу со стороны Казахстана ведет компания Saipem вот их каспийский флот

Castoro 12 - трубоукладчик 5 м осадка (послностью оснащенный с трубами на борту)
Ersai 1 - технологическая баржа-трубоукладчик 1,70 м
Saipem TRB технологическая баржа не самоходная 4,1 м
TRB Tender что-то вроде пожарной баржи и размыва каналов - 0,4 м
сейчас туда перегоняют ERSAI-400 плавучая гостиница и о ее осадке говорить не стоит.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
Это сообщение редактировалось 02.10.2007 в 10:45

matelot

аксакал
★★★
matelot>>>> Баку. Суда с немаленькой осадкой
info> info>> Олег Кошевой -4,32 м Карадаг 4.25 м это в полном грузу... Вот это составляло флот Каспия
matelot>> А я и не написал что это большие суда. Или что осадка зависит от размера ( хотя конечно зависит, но нелинейно). Я КОНКРЕТНО написал что в порту есть суда с большой осадкой...
info> -----
info> Хотелось бы поточнее и путь,как его туда завести с Волги... (про док-камеру не предлагать :-))


Сначала определим большую осадку. Думаю это буде метров 5
 

info

аксакал

matelot>>>>> Баку. Суда с немаленькой осадкой
info>> info>> Олег Кошевой -4,32 м Карадаг 4.25 м это в полном грузу... Вот это составляло флот Каспия
matelot> matelot>> А я и не написал что это большие суда. Или что осадка зависит от размера ( хотя конечно зависит, но нелинейно). Я КОНКРЕТНО написал что в порту есть суда с большой осадкой...
info>> -----
info>> Хотелось бы поточнее и путь,как его туда завести с Волги... (про док-камеру не предлагать :-))
matelot> Сначала определим большую осадку. Думаю это буде метров 5



Ну для примера снабженец,подобный указанному на снимке, принадлежащий Saipem, под названием BAR PROTEKTOR имеет осадку 8,90 м.....
Вопрос не в осадке,а в том,что это не Каспий (ИМХО) и я встречал эти снимки на коком-то сайте.Найду -выложу..
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

matelot

аксакал
★★★
matelot>>>>>> Баку. Суда с немаленькой осадкой
info> info>> info>> Олег Кошевой -4,32 м Карадаг 4.25 м это в полном грузу... Вот это составляло флот Каспия
matelot>> matelot>> А я и не написал что это большие суда. Или что осадка зависит от размера ( хотя конечно зависит, но нелинейно). Я КОНКРЕТНО написал что в порту есть суда с большой осадкой...
info> info>> -----
info> info>> Хотелось бы поточнее и путь,как его туда завести с Волги... (про док-камеру не предлагать :-))
matelot>> Сначала определим большую осадку. Думаю это буде метров 5
info> ---
info> Ну для примера снабженец,подобный указанному на снимке, принадлежащий Saipem, под названием BAR PROTEKTOR имеет осадку 8,90 м.....
info> Вопрос не в осадке,а в том,что это не Каспий (ИМХО) и я встречал эти снимки на коком-то сайте.Найду -выложу..

Я с вами согласен. Они давно гуляют по сети. У самогораспространенного снабженца типа UT 755 осадка 5,8

Вообще то и построить можно
 

info

аксакал

matelot>>>>>>> Баку. Суда с немаленькой осадкой
info>> info>> info>> Олег Кошевой -4,32 м Карадаг 4.25 м это в полном грузу... Вот это составляло флот Каспия
matelot> matelot>> matelot>> А я и не написал что это большие суда. Или что осадка зависит от размера ( хотя конечно зависит, но нелинейно). Я КОНКРЕТНО написал что в порту есть суда с большой осадкой...
info>> info>> -----
info>> info>> Хотелось бы поточнее и путь,как его туда завести с Волги... (про док-камеру не предлагать :-))
matelot> matelot>> Сначала определим большую осадку. Думаю это буде метров 5
info>> ---
info>> Ну для примера снабженец,подобный указанному на снимке, принадлежащий Saipem, под названием BAR PROTEKTOR имеет осадку 8,90 м.....
info>> Вопрос не в осадке,а в том,что это не Каспий (ИМХО) и я встречал эти снимки на коком-то сайте.Найду -выложу..
matelot> Я с вами согласен. Они давно гуляют по сети. У самогораспространенного снабженца типа UT 755 осадка 5,8
matelot> Вообще то и построить можно


Не тот вопрос,чтобы спорить...
При ьаком шторме и высоте волн,думаю от каспийских вышек ничего бы не осталось,очень уж высоки волны :-)))
Можно конечно и протащить суда на Каспий,нефть - это очень большие деньги и за них можно организовать все... Вспомните старые фильмы,как ведется добыча нефти на Каспии...
куча маленьких вышек,которые качают нефть.... т к мелко и нефть по трубопроводам идет в береговые хранилища,где перегружается на танкера или сразу на завод...
Думаю не много изменилось с тех времен... Судно можно протащить пустым т е совершенно без запасов и тяжелого оборудования, все потом восстановить и работать. способы есть...

Вот я не припомню,был ли ССЗ на Каспии ? Хотя по идее,должен был быть судоремонт для Касп.МП-судов то было много...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
UA Black Sea #02.10.2007 17:07
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

"ЭПРОН" в Севастополе
01 октября 2007 г.
Прикреплённые файлы:
 
"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов  
+
-
edit
 

gaiduk

втянувшийся

Парни прошу прощения за наглость. Ищу фотографии и схему буксиров типа "Сталинец" 1940 года постройки.Заранее спасибо.

p.S Речь идет о 500 сильных буксирах постройки "Петрозавода" Ленинград. В годы ВОВ служил спасателем в составе 77-го аварийно-спасательного отряда ЭПРОН Ладожской военной флотилии.
 

info

аксакал



Без комментариев...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

boxer

опытный

Сталинец- вп. Кунда до ВОВ был буксиром Металлического з-да(ЛМЗ).Может что-то осталось в их архиве или музее.А фотографии не было даже у его командира И. И. Демидова.Остался только рисунок.
 

MSCE

опытный

с огромным интересом читал коменты к "моим" фотографиям.приятно что они вызвали такой интерес, но всеже хотелось бы внести поправки в ошибочные суждения об этом "море-озере". Фотографии ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сделаны на каспии в районе НЕфтяные Камни, там, где несколько лет назат утонул пассажирский паром.Уверен я в этом больше чем на 100% потому как лично знаком с капитаном судна "с картинки".Снималось это все с плавучей буравой установки, куда "Андога"(так завут параход) ходит переодически.
Теперь по поводу "малоосадочных" кораблей Каспия: На данный момент самым большим судном_ака_флагманом наливного флота, является "Гейдар Алиев" водоизмещение 13000т осадка 7м, бывш. "Никифор Рогов" 10000т осадка 5м ... так по убыванию могу дойти до шлюпки на приморском бульваре ))))))
Удачи!
 

gaiduk

втянувшийся

boxer> Сталинец- вп. Кунда до ВОВ был буксиром Металлического з-да(ЛМЗ).Может что-то осталось в их архиве или музее.А фотографии не было даже у его командира И. И. Демидова.Остался только рисунок.

Вот этот рисунок

дак я там и работаю. Вот информации по нему 0,1%
Прикреплённые файлы:
 
 

info

аксакал

MSCE> с огромным интересом читал коменты к "моим" фотографиям.приятно что они вызвали такой интерес, но всеже хотелось бы внести поправки в ошибочные суждения об этом "море-озере". Фотографии ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сделаны на каспии в районе НЕфтяные Камни, там, где несколько лет назат утонул пассажирский паром.Уверен я в этом больше чем на 100% потому как лично знаком с капитаном судна "с картинки".Снималось это все с плавучей буравой установки, куда "Андога"(так завут параход) ходит переодически.
MSCE> Теперь по поводу "малоосадочных" кораблей Каспия: На данный момент самым большим судном_ака_флагманом наливного флота, является "Гейдар Алиев" водоизмещение 13000т осадка 7м, бывш. "Никифор Рогов" 10000т осадка 5м ... так по убыванию могу дойти до шлюпки на приморском бульваре ))))))
MSCE> Удачи!


разрешите узнать название буксира,раз Вы лично знакомы с капитаном, это развеет сомнения....
флагман флота Каспия PREZIDENT HEYDAR ALIYEV dwt 13470 построен в 2004 г на ссз Красное Сормово в Н Новгороде.... т е судно практически речное.... с ограниченным районом плавания (ОРП)вот его данные
404 - HTTP not found
Я говорил,что Каспий не мелкое море, а вот затащить туда суда-это проблема...
Saipem пригнал навороченную баржу на Каспий,которую распиливали перед проводкой на 3 части вдоль корпуса и на Каспии соединили опять...Конечно есть морские буровые,конечно есть буксиры обслуживающие вышки... Но такие шторма.... Кстати работают там и американцы совместно с BP на Азербайджан и Saipem на Казахстан....

Кстати и Никифор Рогов был построен в Астрахани на ссз Кирова...и также имеет ОРП

А указанные Вами осадки- это в полном грузу.... пустое судно такого класса мелкосидящее... никаких проблем проходить Волгу... Кстати,у каспийских Нефтегазов (сейчас носят азербайджанские названия) осадка 5 м,но на снимке далеко не нефтегазы...
Успехов и Вам !
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
Это сообщение редактировалось 04.10.2007 в 11:00

info

аксакал

с/c ПОСЕЙДОН

построен в 1961 г СССР
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
интересное фото
Прикреплённые файлы:
 
 

MSCE

опытный

уважаемый info, откуда такие глубокие знания )) ?? шутка...интернет всему виной..ну так вот судно_ака_буксир "завут" АНДОГА! (я писал об этом), о том что сюда привозят буровые распиливая их на десятки мелких частей, рапиханных по карманам - я спорить невижу смысла. К чему спорить об очевидном.О том что "PREZIDENT HEYDAR ALIYEV" постороен не в Баку и даже не в Азербайджане - тоже спорить бессмысленно, как и спорить об американцах Саипеме и ВР - тоже бессмысленно )) все это тут есть и вы это прекрасно,я смотрю, знаете...кстате как раз один из таких американских "контрактников" и сделал эти фото.
доказательством же штормов на каспии может быть только моя личная видеосъемка,я думаю.... ))))
верить на слово тут нехотят...
З.Ы.
ходит старая поговорка о непредсказуемости каспия...Обратитесь к истории - она нелюбит шуткит, как и море!!!
Удачи!!
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
matelot> интересное фото
Варна,а вот что за учения?
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
matelot>> интересное фото
Capt(N)> Варна,а вот что за учения?

К сожалению фото не было подписано, даже даты нет
 

parohod

старожил
★★
MSCE> уважаемый info, откуда такие глубокие знания )) ?? шутка...интернет всему виной..ну так вот судно_ака_буксир "завут" АНДОГА! (я писал об этом), о том что сюда привозят буровые распиливая их на десятки мелких частей, рапиханных по карманам - я спорить невижу смысла. К чему спорить об очевидном.О том что "PREZIDENT HEYDAR ALIYEV" постороен не в Баку и даже не в Азербайджане - тоже спорить бессмысленно, как и спорить об американцах Саипеме и ВР - тоже бессмысленно )) все это тут есть и вы это прекрасно,я смотрю, знаете...кстате как раз один из таких американских "контрактников" и сделал эти фото.


по поводу AHTS на Каспии - они были там еще при СССР пр.UT704 "Сура", "Аракс", "Самур" - все бакинской приписки
а пара однотипных была к Холмску приписана: "Поронай" и "Лютога"
несколько позднее появилась пара пр.UT708 "Катунь" в Холмске, "Алдома" в Мурманске
http://russianships.info/  

info

аксакал

MSCE> уважаемый info, откуда такие глубокие знания )) ?? шутка...интернет всему виной..ну так вот судно_ака_буксир "завут" АНДОГА! (я писал об этом), о том что сюда привозят буровые распиливая их на десятки мелких частей, рапиханных по карманам - я спорить невижу смысла. К чему спорить об очевидном.О том что "PREZIDENT HEYDAR ALIYEV" постороен не в Баку и даже не в Азербайджане - тоже спорить бессмысленно, как и спорить об американцах Саипеме и ВР - тоже бессмысленно )) все это тут есть и вы это прекрасно,я смотрю, знаете...кстате как раз один из таких американских "контрактников" и сделал эти фото.
MSCE> доказательством же штормов на каспии может быть только моя личная видеосъемка,я думаю.... ))))
MSCE> верить на слово тут нехотят...
MSCE> З.Ы.
MSCE> ходит старая поговорка о непредсказуемости каспия...Обратитесь к истории - она нелюбит шуткит, как и море!!!
MSCE> Удачи!!


Здравствуйте Уважаемый MSCE !

1.Виной тому не интернет конечно (хотя помогает) а мой морской опыт (уже в прошлом конечно)

2.Ориентируюсь... т к имею небольшое (к сожалению) отношение к Saipem + рассказы моряков работающих на Каспии, на тай же нефтедобыче :-)

3.В часности распилена на 3 части была баржа АЗЕРБАЙДЖАН,на которой до сих пор работают мои знакомые

4.Да,вообщем-то, здесь не спор..., а разговор единомышленников,который кому-то из нас,принесет новые знания...

5.Показал фото работающим на Каспии, реакция... да,шторма бывают сильные,но что бы так... не видели.

6.Буду признателен за любую информацию о судах Каспия и бывшего Касп МП (заранее благодарен)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал

http://www.riverfleet.ru/map/1/rivers/volga/volg-kasp.shtm

интересная информация по глубинам....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал

Ну а вот и сам снабженец АНДОГА.

Выносим на суд участников.... сравните фото !

ИМХО ни на одном из "каспийских фото" снабженец АНДОГА не присутствует (ИМХО)
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

parohod

старожил
★★
info> Ну а вот и сам снабженец АНДОГА.
info> Выносим на суд участников.... сравните фото !
info> ИМХО ни на одном из "каспийских фото" снабженец АНДОГА не присутствует (ИМХО)

типа "Атрек" постройки Турку "Вяртсиля"
http://russianships.info/  

info

аксакал

info>> Ну а вот и сам снабженец АНДОГА.
info>> Выносим на суд участников.... сравните фото !
info>> ИМХО ни на одном из "каспийских фото" снабженец АНДОГА не присутствует (ИМХО)
parohod> типа "Атрек" постройки Турку "Вяртсиля"


А на штормовых снимках какой тип?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
кто-то спрашивал где Алагез - здесь видно что самый правый пароход он и есть. Владивосток
Прикреплённые файлы:
 
 
1 2 3 4 5 6 7 93

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru