Бяка> Комментарий не специалиста.
Бяка> 1. Для того, чтобы лодка могла всплыть, при затоплении одного отсека, обьём этого отсека должен не превышать обьём цистерны погружения. Это где то 10% обьёма подводного водоизмещения. Исходя из вышесказанного, придётся иметь не менее 10-и отсеков в лодке. Причём, переборки должны выдерживать давление на рабочей глубине.
Бяка> 2. При пробитии прочного корпуса, для предотвращения затопления, наверно, придётся всплывать, хотя бы на перескопную глубину, и дать воздух высокого давления в отсек, для уменьшения скорости заливания.
Вот пример того, для чего нужны переборки. Очень явный.
2 мировая - советская пл "Л-20"03.09.43. После преследования ГБ немецкими кораблями легла на грунт на глубине 110 метров имея 1 и 2 отсеки затопленными. Уровень воды в 1-м отсеке - до нижнего яруса коек, во 2-м отсеке - до верхнего яруса коек. Распространение воды остановлено переборкой между 2 и 3 отсеками. В отсеках противодавление. После ухода немцев удалось обеспечить всплытие с наполовину затопленным 2-м отсеком (1-й был осушен) с глубины 110 метров без хода. Дифферент на нос достигал 86 градусов, после выхода на поверхность 2-й отсек продулся автоматически созданным противодавлением и пл оказалась на ровном киле без крена или дифферента.
Кто сможет сказать, что 212 или 214 в такой ситуации выживет?
И таких примеров (как во время войн, так и в мирное время) дополна. Достаточно вспомнить советскую пл "С-99" которую также спасли водонепроницаемые переборки. У немок шансов всплыть при такой аварии нет. Авария - взрыв саморазложение перекиси водорода с пробойной в прочном корпусе диаметром 80 мм в верхней части отсека. Может и 212 всплывёт с такой небольшой пробойной?
Есть масса желающих указывать всем кто и чего должен знать и это так. Но результатов у них ноль и все их возможности превращаются только в охаивание несогласных с этим.