Накопано в Регистре, насколько достоверно, не знаю.
Ludwig Renn №207 ,ex Hercules, сейчас Механик Брызгалин, порт приписки Находка.
Собственник БАМР, Находка.
Пелагиаль №254, сейчас Pelagial ,там же.
Новочебоксарск №498, ех Mousson, Maria Yuna, Albatros, сейчас Kiras 1, порт приписки Клайпеда.
Собственник Baltlanta. Клайпеда.
Тельшай №552, ex Telsiai, сейчас Koralis, порт приписки Клайпеда
Капитан Пургин № 472, ех Atlantis 2, сейчас Okeanis 7, порт приписки Батуми, Грузия.
Собственник Norma management Group
Мечислав Гедвилас №540, ех Toras, сейчас Captain G.Koval, порт приписки Клайпеда,
Собственник M.V.Toras Shiping Co LTD.
Каугури №555, сейчас Kauguri, порт приписки Рига, собственник Baltreids Sia.
Тамула №428, сейчас Tamula, порт приписки Лиепая, собственник Baltreids Sia.
Ciucas №228, ex Sakalas, сейчас Sakalas 1, порт приписки Клайпеда, собственник Pennyluck Shipping Co LTD.
Кальпер №477, сейчас Курилы, порт приписки Владивосток, собственник ЗАО Магеллан,
У них же Млечный путь №524.
Борис Алексеев №548, ех Sukhodol, Bikin, Valeriy Chkalov,сейчас Talisman, порт приписки Батуми, Грузия. Собственник ЧП Гребенюк, Одесса, Украина.
Эльва № 543 , ех Zunda, сейчас Иртыш, порт приписки Мурманск, собственник ЗАО Сфен, Мурманск
Ртмс Вийтна №474 последний раз упоминалась в связи с задержанием в американской зоне, это 2001 год,после ни слуха ни духа. Даже было неизвестно куда увели.