Напишу от себя. Для мнея вообще было шоком что кого то кроме меня история промыслового флота интересует. Оказывается таких людей не один и не два. Вообще то от своего имени скажу что просматриваю все ветки про рыбаков каждый день.
Mikhalych> Извините, в списке строительные номера с 401 по 408 по моему повторяются в 1972-1973 и 1979. Не очень понятно.
Все заводские номера в списке верные. Немцы решили отдельно выделить УПСы из общего списка, но почему они решили повторить номера - не знаю. Кстати, это не первый случай в истории Штральзунда: были например 2 СРТ с зав.№4329 - немецкий "Метеор" и наш "Пушкино"
ferret22ru>> Умом понимаю, а сердцем, вот нейму...!!! ferret22ru>> Как жаль этих гигантов, с их "кошачьей" грацией...!!! И76> Спасибо за поддержание темы "на плаву".
Я просто, очень люблю эти корабли...!!! Ходил на "Невской Дубровке"...!!!
Дёма>> Посмертное фото - это явно из Индии возле всемирноизвестного кладбища кораблей и судов возле порта Аланг? ferret22ru> Скорее это Алиага - Турция.
Могу добавить по "Пролетарской революции",оставалась в Аргентине,я был на ней несколько лет,в Аргентинском во втором,знаю,что был третий,а вот дальнейшую судьбу не знаю.В Аргентине она называлась"Революцион продуктива".