А.M.> Юрмала не работала на мазуте до сентября 2007 г.
я вообще не говорю про вспомогательные Д, понятно, что они не могли работать в
МРХ на тяжелом, но они работали потом, у частников. Могу также сказать, что ЮРМАЛА могла работать на тяжелом (Ф-5/IFO30) с постройки, это было предусмотрено.
А.M.> Соответственно, о каком либо возобновлении или переходе на более вязкие сорта речь не идёт.
А.M.> Вы путаете с РТМК-С.
не путаю, как раз в конце 90-х многие (у нас - прибалтика) переводили АТЛ-333 на тяжелое, потом (через пару лет) их выбрасывали и ставили новые Д.
А.M.> Ни один РТМ-С не переделывался под IFO-180. Ни под IFO- 130, или IFO- 60.
недооцениваете, переводили до 180, без проблем!
Я вам больше скажу, дизель-генераторы 6NVD48-A2 на ТР "Кристалл-2" переводили до IFO-180, и таких судов в РТФ/Ласкаридис были десятки.
А.M.>Все модели перехода, и эксплуатации на мазуте рассчитывались под IFO -30.
как я уже говорил, если с постройки они могли работать на нем, как это можно называть переводом?,
возобновление -да!
Ввиду того что в МРХ на тяжелом супера редко (от слова никогда) где работали, то с них снимали систему подогрева, а вцелом возобновление до IFO-30 было невыгодно и бессмысленно, в 2006 рассматривал тоже восстановить до IFO -30. НЕ ВЫГОДНО!