Explore the history, learn about, and follow the current status of Deepflight,Graham Hawkes and winged submersibles.
//
www.deepflight.com
Насчет смоченной поверхности совершенно согласен. Можно было корпуса во многом оптимировать. (Сейчас об этом задумываемся и мы - я и коллеги, для проекта одноместной подводной лодки с педальным приводом).
И со скоростью я несколъко поспешил, но все же считаю идею красивой. По-моему именно совокупность характеристик делает его столь интересным. Deepflight Challenger - реалъно построенная и усовершенствовання версия super Falcon, консипированная под глубины вплоть до 37.000 футов. Стив Фоссет на нем туда не заплыл туда только потому, что где-то побил корпус. Крейсерская скорость всего 2,3 уз, макс - 3 уз, за то вертикалъный маневр до 350 футов в минуту под углом 45 градусов, что соответствует на дно Марианской впадины и назад за 5 часов. Жизнеобеспечение работает 24 часа.
Deep Flight Aviator - тот который видел я по дискавери, при глубине до 1500 фт, имеет вертикальный маневр 320-600 фт/мин при скорости 5-8 уз.
Deepflight 1 - 4800 фт, 480-650 фт/мин, мин 2 уз, крейс. - 4-8 уз, макс до 12 уз. Время полэта 1-4 часа, жиженобеспечение 18 часов.
Проект Deepflight II - единственный нереализованный из перечисленных, бьет по параметрам все вышепересчисленное и судя по коментарию, что версия для NAVY имеет керамический корпус, у меня есть такое подозрение, что и этот аппарат на самом деле существует.
Положа руку на сердце, скажите, вам известен способ какими-то иными способами добиться таких резулътатов в комплексе с применением других конструкционных и принципиальных решений? И все это в весе от одной до двух тонн... Я не знаю, у Вас под носом универ в Мельбурне, в т.ч. и с судостроителъным направлением. Может ради прикола студентов поднапрячь? Просто так, ради спортивного азарта?