Да оно бы аллах с ним, что большой - но каждый отдельный зал, каждый отдельный стенд должен быть удобен для восприятия. А так - ну, например, стоят в застёклённой витрине пятьдесят фотоаппаратов, из которых половина на вид друг от друга сильно не отличается. В лучшем случае - машинописные ярлычки с названием и датой прилеплены. И толку человеку от такой витрины, если он не мегафанат истории фотоаппаратостроения? Где большоя макет фотоаппарата в разрезе, где стенды и макеты, объясняющие действие диафрагмы, затвора и т.п., стенды, показывающие эволюцию ПРИНЦИПОВ механизмов, а не просто внешний вид коробочек со стёклышками?
Или та же голография. Надо же толковое объяснение принципа, с плакатами, в идеале - экран с анимацией...
А вообще, конечно, в идеале в большие музеи - будь то технические, или исторические, или искусств - надо ходить в один-два-три зала за раз, не больше. А не стараться, высунув язык, оббегать все залы, после чего остаётся каша в башке и мельтешение в глазах
Но ведь, мля, прям рефлексы срабатывают... Да и трудно себя заставить так ходить
Маленькие музеи рулят, короче!