Только отечественные подводные лодки и экипажи

Теги:флот
 
RU Вованыч_1977 #03.12.2007 23:34  @Curious#03.12.2007 23:23
+
-
edit
 
Curious> Вованыч_1977>> На мой взгляд, у уважаемого Джи-джи получилось намного лучше :) .
Curious> А кто такой Джи-джи?
Можно сюда глянуть (по-моему второй пост сверху)
Подводные лодки
 

vladre

втянувшийся

Г.8.> Из ихнета. Вопрос возник, что действительно это дело все еще под грифом, или господа из за бугра в очередной раз перегнули?

Не знаю, какого числа сообщение известий, но Красная звезда" еще лет 8 назад напечатала полный список экипажа, даже с адресами родственников. Я кстати оттуда и узнал, что на лодке погиб дальний родственник жены.
Да и в морском сборнике был список, когда их наградили. Публикаций масса была.
 
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
Г.8.>> Из ихнета. Вопрос возник, что действительно это дело все еще под грифом, или господа из за бугра в очередной раз перегнули?
vladre> Не знаю, какого числа сообщение известий, но Красная звезда" еще лет 8 назад напечатала полный список экипажа, даже с адресами родственников. Я кстати оттуда и узнал, что на лодке погиб дальний родственник жены.
vladre> Да и в морском сборнике был список, когда их наградили. Публикаций масса была.
Спасибо. Значит буржуи не читают Российской прессы.
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
A много мы китайской прессы читаем?
 
LT ГДР 80 #06.12.2007 22:19  @matelot#04.12.2007 20:56
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
matelot> A много мы китайской прессы читаем.
Согласен, не читаем. Читают те, кому по службе это делать полагается.
Из ихнета.
 
 

Greif

новичок
Начал примеряться к модели пр.658 (1/350),появились вопросы по матчасти,может уважаемое сообщество подсобит:
1.Изменялось ли ограждение рубки при переделке 658 в 658М.По фото у меня получается,что на 658М ограждение удлинилось.В статьях по этим лодкам сказано только,что шахты не менялись.т.к. изначально были больше чем требовалось для Р-13.
2.Нашел упоминание,что на пр.658 стоял 5-ти лопастные винты.на фото БС-19 в доке на разборке винты 6-ти лопастные.Они появились при переоборудовании или стояли изначально?
3.Насколько кормовая часть (от реакторного отсека до кормы)соответствовала таковой пр.627.Была такая же или только похожая внешне,но с другими размерами?
Нет ли у кого четких фотографий ограждения рубки с боков и сверху?
Спасибо!
 
UA ДОКТОР #07.12.2007 18:36
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Конец пришел и последней мишени
Прикреплённые файлы:
 
 
UA ДОКТОР #07.12.2007 18:37
+
-
edit
 
UA Анатолий #07.12.2007 18:46
+
-
edit
 
Виталий ! Уточни дату снимков.За фото спасибо.
Дорогу осилит идущий.  
UA ДОКТОР #07.12.2007 18:57
+
-
edit
 
+
-
edit
 
UA ДОКТОР #07.12.2007 23:22
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
СС-226
Прикреплённые файлы:
 
 
UA Анатолий #08.12.2007 11:01
+
-
edit
 
ТОФ
Прикреплённые файлы:
 
Дорогу осилит идущий.  
RU Whiskey #08.12.2007 15:41  @Анатолий#08.12.2007 11:01
+
-
edit
 

Whiskey

втянувшийся

Анатолий> ТОФ

А поточнее.....
 

Илия

аксакал

Г.8.> Просто красиво. Автор shtil-kk-MNOPRO

Автор верхней фото - Александр Алексеев.
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Г.8.>> Просто красиво. Автор shtil-kk-MNOPRO
adv1971> Это похоже заразно и не лечится :(
adv1971> 90% народа, купив фотоаппарат начинают изображать из себя "фотографов-художников".
adv1971> В результате имеем кучи вот таких вот "произведений", которые вдрызг раскритиковываются профессиональными фотохудожниками и при этом имеют минимальную ценность с точки зрения истории ( потому что на них ни фига нормально не видно)
adv1971> Ну что стоило автору настроить выдержку по темным местам? По темной стороне крана например. ну пересветил бы небо, ну и фиг с ним. Что мы неба не видели.
adv1971> Ну почему товарищи никак не поймут, что они снимают не "красивые картинки" (которые у них получатся плохо), а исторические фото, на которых все должно быть видно и для которых композиция кадра большого значения не имеет.
adv1971> Блин. Если б я "картины снимал", на моих фотках из Рамбова и Кронштадта только силуэты бы были, я в силу обстоятельств почти все время против солнца снимаю.

Уважаемый adv1971!
Должен вступиться за сашу. много раз приходилось вместе с ним выходить на съемки. У него есть много видовых фото, пригодных для флотофильской коллекции, а есть и художественные - как эта. Кому что больше нравится. И фоток и опыта у него больше, чем у меня. Хотя техника съемки и постановки кадра у нас разная. Я больше использую технически-исторический подход. Кто-то считает что у него подход в целом лучше, кто-то нет. В любом случае художественный авторский взгляд через видоискатель фотоаппарата имеет место быть как минимум потому что восстребован.
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
RU Илия #09.12.2007 03:51  @Илия#09.12.2007 03:49
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Кстати, это фотка на этапе сканирования в плотности потеряла настройку. Исходный отпечаток на достаточном техническом уровне.
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  

Илия

аксакал

Г.8.> Как будто к прыжку готовится.

Вепрюга во хренцуский Брест заходит.
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
+
-
edit
 

Илия

аксакал

matelot> Tashita1 — «17» на Яндекс.Фотках

Барсятина еще до увода в завод на разделку.
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
UA Анатолий #09.12.2007 12:01
+
+1
-
edit
 
Вот Кефаль летит в расцвете своих лет!
Точно так я ее увидел и первый раз в 1973г,а рядом кто то говорит,смотрите Атомная подлодка идет.
Фото.Г.Г.Киселева.
Прикреплённые файлы:
 
Дорогу осилит идущий.  
RU havron #09.12.2007 13:15  @Анатолий#09.12.2007 12:01
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Анатолий> Вот Кефаль летит в расцвете своих лет!
Анатолий> Точно так я ее увидел и первый раз в 1973г

А буксирчик на заднем плане случайно не ленд-лизовский ?? И очень похож на паровой РБ-234 в Рамбове (был такой во времена службы Валеры)
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
UA Анатолий #09.12.2007 17:20
+
-
edit
 
По буксирчику к Доктору..но похоже это Севастопольской постройки..один из них как отопитель у Павловского мыска стоял..сейчас незнаю.
Дорогу осилит идущий.  
UA Анатолий #11.12.2007 15:47
+
-
edit
 
Кто обьяснит сие действие..пр 629.
Прикреплённые файлы:
 
Дорогу осилит идущий.  
RU Baron_Gerlah #11.12.2007 16:18
+
-
edit
 

Baron_Gerlah

опытный

История про подводников. База. 20 часов. Спуск флага. В центральном посту сидят недопившие замполит и старпом.
Зам: - Добавить надо...
Старпом: - Нету...
Зам: - У меня ключ от каюты командира.
Старпом: - Пошли.
Заходят... Канистра принайтована к сейфу.. Не наклонить. Спирта в ней - ниже краника... Заходит КБЧ – 5 (командир пятой боевой части, главный механик).
- Салабоны...
Берет "каштан" (трубку внутренней громкой связи):
- Вахтенный!
Матрос: - Есть вахтенный!
КБЧ-5: - Принять 3 тонны в кормовую группу!
Матрос: - Есть!...
Лодка принимает дифферент на корму...
КБЧ-5: - Наливайте, салаги...
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Анатолий #11.12.2007 16:29
+
-
edit
 
Известно однако..но приятно.
Вопрос по фото остается.
Дорогу осилит идущий.  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru