[image]

морчасти погранвойск

 
1 64 65 66 67 68 72
UA IGOR_MORE #04.12.2007 21:51  @Анатолий#03.12.2007 14:36
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Анатолий> Пожелание помочь определить кто из Погранцов ?
Анатолий> Одесса 1970-е начало 80-х годов.Фото покойного Владимира Бальвинского.Одного из самых крупных фотографов кораблей в Одессе с 50-х годов.
Бортовой номер 024. Дата съёмки не 70-е, а первая половина 80-х.
Какой точно, сказать сложно. Предполагаю что "Днепр". Надо у Шульца спросить, когда он точно на своём "Измаиле" был в Одессе. В то же время, и "Днепр" в Одессу заходил.
Есть ещё гипотетический вариант, что это один из "северных", бороздящий Чёрное море на сдаточных испытаниях (похоже, что корабль совсем новый). такая практика была не новая, когда ПСКР бороздил акваторию на испытаниях взад и вперёд.
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆

А кто что знает о несостоявшемся пограничном транспорте снабжения проекта 12210 ? Вроде был заложен в Звенигове, но не достроен. Однако Звениговский судостроительно-судоремонтный завод просто не в состоянии строить корабли такого водоизмещения (да и на их сайте про него ничего нет), поэтому вопрос - а был ли он вообще заложен ? Может дальше этапа разработки техпроекта дело не пошло...
   
+
-
edit
 

Shultz

втянувшийся

IGOR_MORE> Бортовой номер 024. Дата съёмки не 70-е, а первая половина 80-х.
IGOR_MORE> Какой точно, сказать сложно. Предполагаю что "Днепр". Надо у Шульца спросить, когда он точно на своём "Измаиле" был в Одессе. В то же время, и "Днепр" в Одессу заходил.
IGOR_MORE> Есть ещё гипотетический вариант, что это один из "северных", бороздящий Чёрное море на сдаточных испытаниях (похоже, что корабль совсем новый). такая практика была не новая, когда ПСКР бороздил акваторию на испытаниях взад и вперёд.
Игорь, я хотел то же самое написать. Если это начало 80-х, то скорее всего, снимок сделан в самом начале, до 1984 г. "Измаил" в Одессу заходил, но было это поздно ночью в ноябре 1985 г., и стоял он там буквально минут 30. Помню это хорошо, т.к. я стоял на вахте у трапа. Причем швартовались мы тогда не лагом, а кормой. А бортовой был у нас в то время 014. В 1981 г., когда корабль вошел в состав бригады, его бортовой номер был 051, а потом смнился на 012. Так что если логически рассуждать, то это мог быть "Днепр", о бортовых номерах которого знаю очень мало (знаю лишь, что в начале 80-х одно время бортовой у него был 010), либо, как указал Игорь, один из северных кораблей пр. 1124П, переходивших из Черного моря в кувшинку через Атлантику. Надо будет в умной книге глянуть, кто из них совершал такие переходы. В 80-х годах "северяне" шли к себе в основном через Азов, Дон, Волгу и т.д.
   
Это сообщение редактировалось 05.12.2007 в 14:25
+
-
edit
 

Shultz

втянувшийся

Нашел время заглянуть в умную книгу. Вот, что там пишут по поводу маршрутов переходов северных кораблей 1124П из Черного моря на Север через Атлантику:

1974 г. ПСКР "Бриллиант": Севастополь - Гибралтарский пролив - мыс Эррис-Хед - мыс Нордкин - Кувшинская Салма.
1975 г. ПСКР "Жемчуг": Севастополь - Гибралтарский пролив - мыс Эррис-Хед - мыс Нордкин - Кувшинская Салма.
1976 г. ПСКР "Аметист", "Изумруд", "Рубин": Севастополь - Гибралтарский пролив - пролив Ла-Манш - мыс Нордкин - Кувшинская Салма.
Если та фотография была сделана в начале 80-х годов, то ни один из этих кораблей в Одессе быть не мог. Значит, это, может быть, "Днепр". Хотя не исключена возможность, что это мог быть кто-то из других северных кораблей, проходивших испытания на Черном море, после чего следовал переход речным путем.
   
+
-
edit
 

Boltan

новичок
каК ФОТО отправить?????
   
+
-
edit
 

Boltan

новичок
На первом плане Безупречный за ним Селый или Решительный,не помню 10 лет назад было
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

ПС-001

втянувшийся

ПС-001>> Он стоит у стенки и никуда не ходит. ждет акта на списание.
ПС-001>> А Ишим уже строится более 13 лет. А окончания и не видать.
ПС-001>> Заводчане за счет него не плохо живут. Все время поднимая цену на достройку.
ПС-001>> когда он выйдет в плаванье то уже нужно будет его списывать. Да завозить не куда будет.
havron> Флаг на САПОГе спущен 28 января сего года, Ишим заложен в 1993 и стоит в Большом Камне в ожидании...интересно чего. 95,7% - степень готовности, явно дело не чисто. Очевидно не хватает большого количества какого-то оборудования или покупных изделии, либо принятый корабль разворовали и указанная готовность - фикция....
Да все очень просто. Он присоска и кормушка для завода. Постоянно поднимают цены на достройку и за счет этого заод живет все это время. А пограничники, прошу прощения береговая охрана... РФ ничего сделать не может или не хотят, так как возможно и к ней присосались??????

А заставы ждут нефтепроодукты лучшего качества, в срок и в достаточном количестве для несения службы по охране и обороне Государственной границы России.
   
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Я думал проект 133 уже кончился. А он оказывается живой.
С фотофайла.
сделана 15 августа 2007 года.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆

ПСКР-110 Туапсе ??

Я с этими Антаресами совсем запутался.
Помогите кто-нибудь общую картину сложить...
Был ли ПСКР-109 вообще ?
Когда сдан ПСКР-118 ??
Кто сейчас в Высоцке в строю ??
   
RU Андрей Кр #07.12.2007 10:00  @adv1971#06.12.2007 17:55
+
-
edit
 

Андрей Кр

втянувшийся
adv1971> Я думал проект 133 уже кончился. А он оказывается живой.
adv1971> С фотофайла.
adv1971> сделана 15 августа 2007 года.

Конечно живой - собственно, это мое фото.;). Был вот тут в августе в Новороссийске, там и снимал. Двое живых 133-х мне попалось.
Насколько я понимаю, они в 21-ю бригаду из Очамчирской 6 ОБРПСКР попали. Если сложится - в понедельник выложу фото в нормальном качестве.
   
+
-
edit
 

grozdoff

опытный

в сентябре 2006 точно два Антареса стояли в Новороссийске,видел через
проходную и забор,кто точно-сказать не смогу,покрашены были в сине-белый
цвет,значит еще были "живые".
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
бортовой 817
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
номеров не видно
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
два мира - две системы...
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆

matelot> два мира - две системы...

Да, норвег просто как космический корабль смотрится по сравнению с 745-тым. Насколько же мы все-таки отстали по жизни... И все еще строим это железо разработки 60-х годов.
   
+
-
edit
 

murzik

опытный

По просьбе коллеги Wolf334 (у него проблемы с выкладкой фото)

Снято им в Рыбинске - август 2007 года
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

murzik

опытный

Там же (хотя это скорее в раздел - "угадать, что на фото" :-) )

Что за недостройчик?
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Вованыч_1977 #09.12.2007 15:31
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆

murzik> Там же (хотя это скорее в раздел - "угадать, что на фото" :-) )
murzik> Что за недостройчик?

Мой вариант - проект 12421. Давно в Тайфуне сообщалось о строительстве 2-х корпусов этого проекта. Очевидно, в связи с невостребованностью головного, этот забросили (даже и в прямом смысле - какой-то деревянной тарой)...
   
RU Вованыч_1977 #09.12.2007 16:00
+
-
edit
 
Кстати, а головной пр.12421 в состав флота не собираются включать?
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆

Всего - то делов: выкинуть импортную начинку всю, поставить и отрегулировать аппаратуру аналогичную РК проекта 12411...

Зачем ?? На Средне-Невском заводе Молняха недостроенная давно торчит, говорят в Хабаровске тоже есть недострой...

А Вымпел вообще авантюрная контора - сначала вот 12421 проект за свой счёт замутила, потом таинственный Скорпион. А итог всё равно один - контора ГлавВторчермета.
   
RU вольф334 #09.12.2007 18:57
+
-
edit
 

вольф334

втянувшийся
НЕсогласен с вами по-поводу Вымпела
По крайней мере заводчане мне говорили на салоне в Питере, что "скорпион" готов и ему не дали разрешения на переход.
На недострое явно просматривались какие-то работы. И если мне память мне не изменяет здесь уже было фото спущенного катера помоему для Вьетнама.
   
RU Вованыч_1977 #09.12.2007 19:02  @вольф334#09.12.2007 18:57
+
-
edit
 
вольф334> На недострое явно просматривались какие-то работы. И если мне память мне не изменяет здесь уже было фото спущенного катера помоему для Вьетнама.
Если для Вьетнама - то пр.12418 однозначно, другое дело, что в апреле эти РКА по-моему оба уже были спущены на воду...
   
1 64 65 66 67 68 72

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru