[image]

ВМС Украины [2]

Теги:флот
 
1 7 8 9 10 11 22
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
havron> Может все-таки скажете кого именно на иголки пустили, или до утра будем угадывать ??
havron> Там еще Герои Керчи должен где-то быть, а лет ему до фига...

Не хочу влезать в кулуарные тайны "двора", вот и не говорю. Кто хочет - сам найдёт инфу. Героям Керчи в этом году исполнилось бы 32 года, корабль с 1975 года. А по поводу корабля на фотографиях - совет: если видны следы на надстройке о былом затоплении корабля с 10-15 градусным дифферентом на корму - значит это Волынь :-)
   
UA Capt(N) #27.11.2007 10:33  @IGOR_MORE#27.11.2007 01:58
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
IGOR_MORE> А по поводу корабля на фотографиях - совет: если видны следы на надстройке о былом затоплении корабля с 10-15 градусным дифферентом на корму - значит это Волынь :-)
Ну ты Игорь, погорячился, там крен был СЛЕГКА побольше... ;)
Аварии на море [Capt(N)#11.03.07 13:49]
   
UA Анатолий #27.11.2007 12:17
+
-
edit
 
Кэп спасибо за ссылку,интересное фото.Незнал.
   
UA Capt(N) #27.11.2007 14:42  @Анатолий#27.11.2007 12:17
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Анатолий> Кэп спасибо за ссылку,интересное фото.Незнал.
не за что...
   
+
-
edit
 

villi

аксакал

IGOR_MORE> А по поводу корабля на фотографиях - совет: если видны следы на надстройке о былом затоплении корабля с 10-15 градусным дифферентом на корму - значит это Волынь :-)


Для поиска следов :)....
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [1600x1200, 195 кБ]
 
 
   
UA Анатолий #28.11.2007 11:27
+
-
edit
 
Десять лет назад....
Прикреплённые файлы:
946.jpg (скачать) [1795x1205, 427 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
крв "Луцьк", ЧМ, 2005 год...
Прикреплённые файлы:
Lutsk_.jpg (скачать) [960x1280, 369 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
наверное баян, но все же сброшу на форум...
крв "Луцьк"
Прикреплённые файлы:
DSC_ 458.jpg (скачать) [2126x1414, 370 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
бдк "Константин Ольшанский" , полигон Опук, лето 2005 года...
Прикреплённые файлы:
K.O._2005.JPG (скачать) [3008x2000, 1,5 МБ]
 
 
   
UA Black Sea #29.11.2007 16:36
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

U206 "Винница"
День ВМСУ-2006

P.S.: to Capt(N) - снова занес "Винницу" в категорию (не в строю). Чертовщина какая-то...
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 29.11.2007 в 16:50
UA Capt(N) #29.11.2007 16:53  @Black Sea#29.11.2007 16:36
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
B.S.> U206 "Винница"
B.S.> День ВМСУ-2006
B.S.> P.S.: to Capt(N) - снова занес "Винницу" в категорию (не в строю).
я вижу, и откорректировали по "Сагайдачному"... ;)
B.S.> Чертовщина какая-то...
суровая реальность... :(
   
UA Black Sea #30.11.2007 16:18  @Capt(N)#29.11.2007 16:53
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

Ув. Capt(N)!
А развозной "Ярославец" ВМСУ (борт. - U926), что стоит в Стрелецкой бухте - имеет название или он всего лишь номерной?
   

Flot

опытный

Россия дважды воевала с Украиной
Крымские инциденты 1990-х годов глазами командующих военных флотов двух стран
Черноморский флот все еще ждет решения своей судьбы.
Фото Андрея Никольского (НГ-фото)
Украинская газета «Дело» опубликовала материал, в котором рассказывает, что борьба России и Украины за Черноморский флот фактически перерастала в силовой конфликт. Оба раза, утверждают авторы газеты, речь идет о 1994 годе. По рассказам тогдашнего командующего ВМС Украины Владимира Безкоровайного, «автоматы снимались с предохранителей, в воздух поднимались Су-25».

«День» утверждает, что Черноморский флот и Черноморское пароходство Украина получила в наследство от бывшего СССР в 1991 году. Однако Киев быстро определился лишь с пароходством, а вступать в командование флотом не спешил. В Кремле воспользовались моментом, и уже с начала 1992 года в Крыму была заложена политическая база, чтобы вернуть России если не весь полуостров, то хотя бы флот. Появились политические партии и движения, которые развернули мощную антиукраинскую кампанию.

Офицеры и мичманы флота, видя безразличие Киева, стали делать выбор в пользу Москвы. Везде звучали лозунги, что ЧФ и территория Крыма принадлежат России. Сокращая статьи расходов на свое содержание в Украине, Россия стала закрепляться в лучших военных городках, а с ненужных для России объектов вывозилось все наиболее ценное. Остальное разворовывалось или уничтожалось. Угонялись в Россию корабли и самолеты, пишет издание.


Также в разделе Армии
Предвыборная встреча с Главковерхом
Президент поставил задачи, министр обороны берет их под контроль
Россия дважды воевала с Украиной
Крымские инциденты 1990-х годов глазами командующих военных флотов двух стран
Дедовщину в армии искоренят отцы и матери солдат
Минобороны издало для командиров и родителей военнослужащих по призыву полусекретную памятку
От редакции
Армейская тушенка стала дешевле мяса
Минобороны ужесточает контроль за качеством поставляемых в войска продуктов питания
ВОСПОМИНАНИЯ ЭКС-КОМАНДУЮЩЕГО ВМС УКРАИНЫ

Первое серьезное столкновение украинцев и россиян, по версии «Дня», произошло в марте 1994 года. Недалеко от центра Севастополя 60 морских пехотинцев, вооруженных холодным оружием, шли брать штурмом жилой дом. Приказ о захвате отдал командующий украинско-российского Черноморского флота (так в газете. – В.Л.) Эдуард Балтин, который к тому времени занял полностью пророссийскую позицию.

ЧФ тогда только начинал делиться на ВМФ России и украинские ВМС. В эти годы судьба многих объектов и частей флота часто решалась не по директивам правительств, а решением самих моряков.

Жилой дом по улице Генерала Хрюкина, 20-б, был построен Министерством обороны Украины для моряков ВМС Украины и ЧФ России, говорится в статье. Однако российский штаб выписал своим офицерам ордера на все квартиры нового дома. Тогдашний командующий ВМС Украины Владимир Безкоровайный также приказал штабу ВМС срочно выдать 55 ордеров украинским офицерам и немедленно заселить все квартиры. К этому времени (1993 год) из этих квартир частично вынесли сантехнику, сорвали линолеум. Чтобы это остановить, Безкоровайный выставил охрану вокруг дома из четырех матросов и восьми офицеров, которые получили там жилье.

В ответ Балтин отдал приказ захватить жилое здание. Отбивать штурм 60 российских морских пехотинцев пришлось 12 украинцам. Им на помощь подоспела украинская морская пехота. ВМС сумели отстоять дом, а Балтин был вынужден отозвать своих подчиненных.

Новый виток конфликта перерос в открытое противостояние. В российских СМИ появились статьи о «захвате дома националистами из ВМС Украины». МИД России направило ноту протеста, а затем Россия отключила Украине газ.

Однако самый опасный конфликт и в то же время определивший дальнейшую судьбу украинского флота, произошел в первой половине апреля 1994 года в Одессе, сообщает «День». В эти дни город готовился к празднованию Дня освобождения от немецких захватчиков. Вечером 8 апреля оперативному дежурному ВМС поступил звонок из Одессы: из Практической гавани готовилось к отплытию гидрографическое судно ЧФ «Челекен».

Без разрешения правительства Украины в Одессе было самовольно демонтировано и погружено на корабль радионавигационное оборудование. Тем самым разрушена система навигации в районе. Из Севастополя немедленно последовал доклад министру обороны в Киев. Глава оборонного ведомства приказал не дать судну выйти в море. В гавань прибыли украинские пограничники и морские пехотинцы. Чтобы задержать судно, у швартовых концов выставили охрану. Но когда на борт «Челекена» поднялись пограничники, таможенники и старший морской начальник Одессы, члены экипажа взяли их на прицелы автоматов и попытались арестовать.

Бунт на корабле возмутил официальный Киев, и в Одессу поступил приказ провести досмотр «Челекена» на следующее утро. Владимир Безкоровайный отмечает, что жесткость действий украинской стороны была неслучайна. В штабе ВМС отслеживали коммерческую деятельность отдельных начальников ЧФ и установили, что их российские коллеги зарабатывают на контрабанде, используя гидрографические и вспомогательные суда. В частности, начальник штаба ЧФ Петр Святашов вместе с руководством гидрографической службы и тыла флота организовали «коммерческие» круизы.

На судах возили контрабанду. Выйдя из порта, корабли меняли флаг несуществующего ВМФ СССР на флаг ВМФ России. Они обретали статус экстерриториальности, благодаря чему беспрепятственно ходили по Черному морю и не подлежали досмотру. Часто их курс пролегал в Болгарию. Именно из этой страны «Челекен» прибыл в Одессу. По оперативной информации, утверждает газета, в трюмах судна, кроме ворованного гидрографического оборудования, находился контрабандный товар – сахар.

Стремление скрыть этот факт заставило российского адмирала пойти на радикальные меры. Поздно вечером из Севастополя в штаб 318-го дивизиона, расположенного в Одессе, поступил приказ: «Вывести судно в море любой ценой». В 23:40 командир 318-го дивизиона вывел к борту «Челекена» взвод моряков с автоматами, которым приказал «зарядить оружие и стрелять при попытке задержать судно».

Украинская охрана, которую выставили у швартовых «Челекена», была без оружия и повлиять на ситуацию не могла. Российские матросы на палубе обрубили швартовы топорами. Судно вышло из порта и взяло курс на Севастополь. Применять оружие с других кораблей, чтобы остановить судно в порту, не стали.


Также в разделе Войны и конфликты
Комиссарский призыв в Минобороны
Сердюков формирует команду из надежных генералов
Дети «Аль-Каиды»
В тренировочных лагерях боевиков готовится малолетнее пополнение
Антитеррористический «Смерш» США
Белый дом подправил стратегию обеспечения безопасности своих граждан
Кипр под крышей русской ПВО
Отечественные генералы и конструкторы помогают Острову Афродиты защитить свое небо
Русским и американцам достаточно одной холодной войны
Москва и Вашингтон должны быть честны друг с другом, когда между ними возникают противоречия
В 6:00 утра 9 апреля за «Чекеленом» отправили украинские пограничные катера. В воздух были подняты четыре штурмовика Су-25. В ответ из Севастополя на помощь судну-беглецу вышла корабельная ударная группа ЧФ. Конфликт становился опасным, и, чтобы избежать кровопролития, в Киеве решили досмотреть судно в Севастополе. Когда «Чекелен» ошвартовался, штаб ЧФ с применением морской пехоты не допустил досмотра судна. Представители СБУ и прокуратуры были допущены на судно лишь после того, как все, что находилось на судне, было перегружено на другие плавсредства. Никаких улик найдено не было.

Неподчинение 318-го дивизиона в Киеве не собирались «спускать на тормозах». Дивизион применил оружие и выступил против украинской власти, поэтому его дни были сочтены, рассказал газете Безкоровайный. По факту инцидента с бегством корабля было возбуждено уголовное дело, а 9 апреля принято решение расформировать 318-й дивизион. Операцию поручили роте воздушных десантников в ночь на 10 апреля, чтобы завершить ее к началу празднования 50-летия освобождения города от фашистских захватчиков.

Десантники по сигналу изолировали всю охрану дивизиона, захватили склад оружия, командный пункт и узел связи. Все произошло в считаные минуты. Около 80 военнослужащих дивизиона даже не успели осознать, что происходит, как были арестованы. Их вывезли на полигон под Одессой, где они были допрошены военной прокуратурой. Затем россиян – матросов и офицеров – вместе с семьями посадили в поезд и отправили в Россию. Матросов, граждан Украины, распределили по нашим воинским частям. К 8 утра 10 апреля все было закончено, а на месте 318-го дивизиона уже был сформирован Западный морской район ВМС Украины.

В споре вокруг ЧФ это был единственный случай, когда Украина без согласования с Россией, и в частности с президентом РФ Борисом Ельциным, провела подобную операцию и структурные изменения на ЧФ, пишет газета «Дело».

ВОСПОМИНАНИЯ ЭКС-КОМАНДУЮЩЕГО ЧЕРНОМОРСКИМ ФЛОТОМ РОССИИ

Прокомментировать публикацию газеты «День» редакция «НВО» попросила бывшего командующего ЧФ и непосредственного участника описываемых там событий адмирала Эдуарда Балтина. Он был крайне эмоциональным.

– Все события вокруг Черноморского флота подаются в этой газете, – заявил адмирал, – под «особым соусом». Они хотят опять обвинить во всех бедах Украины Россию, что вполне вписывается в активную антироссийскую политику, которую проводят отдельные политические силы в Киеве. На самом деле все было совсем не так. Хотя и гораздо хуже.

Квартиры в Севастополе, в том числе и тот дом, который упоминается в статье, рассказывает Эдуард Балтин, строил за российские деньги Черноморский флот, а не Украина. Мы сдавали по 560 квартир в год. И почему их нужно было отдавать украинским офицерам, когда тысячи своих были без крыши над головой, я не понимаю. Поэтому и защищал интересы своей страны и российских граждан, в том числе и офицеров российского Черноморского флота, всеми доступными мне законными способами. А обстановка в те годы была аховая. Украинские должностные лица пользовались тем, что никаких юридических документов по разделу флота и его имущества не существовало, пытались захапать себе все, что только можно и нельзя, чтобы потом поставить российскую сторону перед фактом. Так было и с «Челекеном», с другими кораблями и судами ЧФ.

Украине достались три полностью развернутых военных округа, со всеми запасами оружия и материальных средств, заготовленных на случай мировой войны. Тысячи танков, самолетов, боевых машин, оперативно-тактических, тактических ракет, зенитно-ракетных комплексов… Где это все сегодня, – разворовано, распродано по всему миру, восклицает адмирал. Киеву досталось богатейшее Черноморское пароходство, Дунайское пароходство, Научно-исследовательский флот Академии наук – 1600 судов. Среди них пассажирские лайнеры, которые совершали круизы вокруг Европы, в Индийском океане… Где это все? Они хотели, чтобы так же, «на хапок», им достался и Черноморский флот?! Не получалось.

Какая может быть контрабанда на гидрографическом судне, каким был «Челекен», спрашивает адмирал Балтин. Он весь от киля до клотика был забит специальной аппаратурой, которая обеспечивала флот необходимой информацией для безопасного судоходства, навигации и решения других задач. В том числе и боевых. Они в Одессе просто хотели захватить «Челекен», но я не мог этого допустить. Приказал выдать морякам оружие и защищать собственность страны до последнего патрона. А как иначе, если беспредел украинских политиков и чиновников доходил до маразма?!

Не проходило дня, рассказывает адмирал, чтобы к нам на флот не заявлялась какая-нибудь инспекция из Киева. Лезли во все наши дела. Проверяли финансы, тыловое обеспечение, ремонт, поставку ГСМ и прочее. Хотели даже взять под контроль наши секретные оперативные документы, но я их на порог штаба не пустил. Поставил охрану с оружием. В городе их патрули ловили наших офицеров и сажали на гауптвахту просто так, без всякого на то основания. И сделать ничего нельзя. Прокуратура – украинская, суд – украинский, служба безопасности – украинская, милиция – украинская, все – украинское… Что делать?

Я звоню генеральному прокурору России Юрию Скуратову, прошу помощи, тот только отмахивается. В два часа ночи поднимал главу украинской Службы безпеки (безопасности) Евгения Марчука, требовал прекратить безобразия. Звонил президенту Украины Леониду Кравчуку, но все это помогало плохо. Один из очередных «проверяющих» мне прямо сказал: «Эдуард Дмитриевич, нам поставлена задача составить такой акт, чтобы убрать вас из Севастополя». Но у них это не вышло. Я сберег все имущество и вооружение флота, от Измаила до Новороссийска, все 119 кораблей, которые были мне подчинены, 80 из них даже отремонтировал. Что-то удалось передать на Каспий, в Каспийскую флотилию. В том числе и малые десантные корабли на воздушной подушке, что-то на Север… Но у меня они ничего отнять не смогли. Это сегодня Черноморский флот занимает всего 4,5 процента площадей от тех 100 процентов, что занимал при мне. А тогда у них оттяпать у меня ничего не получалось. Я так и заявил Кравчуку: «Не прекратите беспредел, буду стрелять! У меня под рукой 44 тысячи боевых блоков».

Мне все это противно вспоминать, говорит адмирал. Но руководство России, Министерство обороны, Главкомат ВМФ нас просто бросили там, «на краю Ойкумены». Если из Киева чуть ли не каждый день мне поступали какие-то распоряжения, депеши, то из Москвы часто за несколько месяцев ни одного звонка. Даже продовольствие перестали поставлять. Денег не платили людям по несколько месяцев. А ты сиди – сохраняй для России флот, заботься о кораблях, об офицерах, их семьях, – только это в собственной стране никому не нужно. Когда задолженность по зарплате достигла трех месяцев, я позвонил министру и говорю: «Не пришлете денег, вынужден буду отправить отряд кораблей в Стамбул, слегка пограбить там. Я служил в разведке и город знаю, как свои пять пальцев. Все его базары, в том числе и Большой крытый. Для меня это – раз плюнуть. Турки даже почесаться не успеют».

Правда, вместо Стамбула пришлось идти в Абхазию, говорит адмирал Балтин, помогать миротворцам наводить там порядок. Хотя после возвращения оттуда мы получили радиограмму, что в Новороссийске ждет получка. Встали на рейде, спустили на воду баркас, выдали финансистам автоматы, охрану, и они с нашими ведомостями пошли в местный банк. Все привезли до копейки. Устроили служивым праздник.

– Меня убрали с флота, – говорит адмирал, – при Кучме. Приехал он к Ельцину, два дня квасил с ним в Завидово и договорился. Пообещал не поднимать цену за перегонку нефти. Ельцинские ребята могли потерять на этом 320 миллионов долларов. Так меня за эти деньги и сдали. Теперь, что об этом говорить?!

независимое военное обозрение
   
RU Джи-джи #30.11.2007 20:31  @Вованыч_1977#26.11.2007 22:29
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Джи-джи>> Раз уж зашел разговор о 205-х. Подскажите, кто в курсе... они строились в том же корпусе, что и 206? или были отличия в теоретических чертежах?
Вованыч_1977> 205П шёл в корпусе 205-го (с фальшбортом в носовой части).
Вованыч_1977> И если можно - сразу вопросик, уважаемый Джи-джи: уж не его ли Вы собираетесь овеществить в чертеже (с надеждой в голосе :) )? Дело в том, что я сам пытался долгое время на пр.205П сделать нормальную графику, но это оказалось непросто. Определённую помощь в этом вопросе оказал IGOR_MORE; можно у него поспрашивать. Как я понял, нормальных (правдоподобных) чертежей пр.205П в сети нет. Два варианта, попавшиеся мне, достоверны каждый по-своему, там ещё работать и работать...
Вованыч_1977> Сорри за небольшое отступление.
Может быть переберемся с этой темой в судомодельный?
Интерес самый горячий. :)
   
RU Вованыч_1977 #30.11.2007 20:35  @Алексей Логинов#30.11.2007 20:31
+
-
edit
 
Джи-джи>>> Раз уж зашел разговор о 205-х. Подскажите, кто в курсе... они строились в том же корпусе, что и 206? или были отличия в теоретических чертежах?
Вованыч_1977>> 205П шёл в корпусе 205-го (с фальшбортом в носовой части).
Вованыч_1977>> И если можно - сразу вопросик, уважаемый Джи-джи: уж не его ли Вы собираетесь овеществить в чертеже (с надеждой в голосе :) )? Дело в том, что я сам пытался долгое время на пр.205П сделать нормальную графику, но это оказалось непросто. Определённую помощь в этом вопросе оказал IGOR_MORE; можно у него поспрашивать. Как я понял, нормальных (правдоподобных) чертежей пр.205П в сети нет. Два варианта, попавшиеся мне, достоверны каждый по-своему, там ещё работать и работать...
Вованыч_1977>> Сорри за небольшое отступление.
Джи-джи> Может быть переберемся с этой темой в судомодельный?
Джи-джи> Интерес самый горячий. :)
Да можно попробовать :) ...
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
B.S.> Ув. Capt(N)!
B.S.> А развозной "Ярославец" ВМСУ (борт. - U926), что стоит в Стрелецкой бухте - имеет название или он всего лишь номерной?

Проект Р376 и пока без названия...
Фото уже было.
   
UA IGOR_MORE #30.11.2007 21:22
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Из вышеприведенной статьи не всё так просто, особенно с Одессой. Когда "Челекен" покидал Одессу, за ним тут же вышли два "Грифа". Как потом написали российские СМИ: "украинские пограничные катера лишь сопровождали корабль, боясь пойти на абордаж из-за возможного силового ответа со стороны кораблей КЧФ в их сторону". Теперь уже видимо можно сказать, что катерам и не ставилась задача захватывать "Челекен". Катера провели его сопровождение до внешнего рейда Севастополя, тем самым не дав ему свернуть с курса в сторону кромки тервод :-) Не хочу поганить российских журналистов в данном случае, видимо их некомпетентность в фактически развивавшихся событиях слихвой компенсировалась "нужной" информацией, которую необходимо было срочно напечатать в виде идеологического ответа.
Такой же вариант с "дезой" прошёл в российской печати по поводу перехода СКР-112 в Одессу. Как писали россияне: "мятежный корабль, выйдя из Донузлава, был взят под эскорт украинскими пограничными КОРАБЛЯМИ (борт. №№ ...) из одесского соединения..." Так вот, даже Павлову известно, что исходя из цифр бортовых номеров, СКР сопровождали не КОРАБЛИ, а катера, точнее - "грифы". Трудно назвать эти катера серьёзным подспорьем, против ринувшейся на перехват группировки российских кораблей, однако информация была передана именно в таком ключе. На практике, всё оказалось намного прозаичнее: когда стало известно о несанкционированном выходе корабля, катера вышли ему на встречу, чтобы освещать его намерения и фактические действия т.к. корабли шёл в режиме радиомолчания.
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
IGOR_MORE> Так вот, даже Павлову известно, что исходя из цифр бортовых номеров, СКР сопровождали не КОРАБЛИ, а катера, точнее - "грифы".

Хм, очередной камень в огород несчастного человека, посягнувшего на необъятное.

Как известно, даже справочники С.С.Бережного очень сильно хромают, несмотря на архивы и т.п. Причем чем, больше становится известно из "третьих" рук, тем меньше доверия вызывают данные в них. На некоторые проекты там уже без слёз не взглянешь (159 например)

Я бы, 7 раз подумал, прежде чем так вот высказываться...
   
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
IGOR_MORE>> Так вот, даже Павлову известно, что исходя из цифр бортовых номеров, СКР сопровождали не КОРАБЛИ, а катера, точнее - "грифы".
havron> Хм, очередной камень в огород несчастного человека, посягнувшего на необъятное.
havron> Как известно, даже справочники С.С.Бережного очень сильно хромают, несмотря на архивы и т.п. Причем чем, больше становится известно из "третьих" рук, тем меньше доверия вызывают данные в них. На некоторые проекты там уже без слёз не взглянешь (159 например)
havron> Я бы, 7 раз подумал, прежде чем так вот высказываться...
Я говорю не предположения, а истину. Не так сложно посмотреть в литературе приведенные бортовые номера "кораблей" и сопоставить с теми, что, к примеру, публиковались в "Тайфуне" в 1998 году (статья, по-моему называется "Морские пограничники Причерноморья") - правда проявится и без моих умозаключений.
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
B.S.>> Ув. Capt(N)!
B.S.>> А развозной "Ярославец" ВМСУ (борт. - U926), что стоит в Стрелецкой бухте - имеет название или он всего лишь номерной?
havron> Проект Р376 и пока без названия...
havron> Фото уже было.
спасибо,havron.
я так понимаю,Black Sea, вопрос закрыт...
   
UA Black Sea #04.12.2007 12:14  @Capt(N)#01.12.2007 21:48
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

B.S.>>> Ув. Capt(N)!
Capt(N)> B.S.>> А развозной "Ярославец" ВМСУ (борт. - U926), что стоит в Стрелецкой бухте - имеет название или он всего лишь номерной?
havron>> Проект Р376 и пока без названия...
havron>> Фото уже было.
Capt(N)> спасибо,havron.
Capt(N)> я так понимаю,Black Sea, вопрос закрыт...

Ага.
Зато вопросы по U731 и U707. Они вообще из Стрелки не выходили никогда?
   
RU Capt(N) #06.12.2007 13:52  @Black Sea#04.12.2007 12:14
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
B.S.> Ага.
B.S.> Зато вопросы по U731 и U707. Они вообще из Стрелки не выходили никогда?
нет информации,будет сообщу...
   
UA Black Sea #14.12.2007 11:37
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

U130 "Гетман Сагайдачный" по приходу из Николаева
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Black Sea #14.12.2007 11:55
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

...и его катерок:
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Capt(N) #17.12.2007 12:15  @Black Sea#14.12.2007 11:55
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
B.S.> ...и его катерок:
трудяга... ;)
   
1 7 8 9 10 11 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru