Суда ММФ СССР

 
1 2 3 4 5 6 7 140

info

аксакал

3X> Надо добавить:
3X> 2-е судно серии - Капитан Баканов -1974
3X> и 9-е - Капитан Миловзоров -1975

2 судна типа Влас Ничков - Капитан Баканов и Капитан Миловзоров в 1977 г были переобрудованы в Японии под перевозку конетейнеров в дальней проходят как контейнеровозы
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
25.12.2007 22:24, Mikhalych: +1
25.12.2007 22:24, Mikhalych: +1

info

аксакал

серия КРАСНОГРАД

Проект Р-1476 фирмы Вяртсиля-концерн,1961 г Турку Финляндия
верфь Крейтон-Вулкан 1962-1963 гг
Полнонаборное,с баком и ютом,с надстройкой и МО смещенными в корму,с наклонным носом и крейсерской кормой.
Перевозка генгрузов
КМ*Л3

Красноград
Кимовск
Касимов
Карачаево-Черкессия
Ковров
Калининабад
Канев
Каспийск
Красноуфимск

суда работали в БМП
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
Это сообщение редактировалось 24.12.2007 в 13:52

info

аксакал

серия судов КРАСНОКАМСК 2-я серия судов Красноград

проект Р-1476 фирмы Вяртсиля-концерн 1964 г Турку Финляндия
верфь Крейтон-Вулкан 1964-1967 гг
Полнонаборное,с баком и ютом,с надстройкой и МО смещенными в корму,с наклонным носом и крейсерской кормой.
Перевозка генгрузов
КМ*Л3

Краснокамск
Клин
Красноуральск
Краснодон
Коммунарск
Красное Село
Красногвардейск
Краснозаводск
Комсомолец Узбекистана
Комсомолец Киргизии
Комсомолец Таджикистана
Комсомолец Эстонии
Комсомолец Латвии
Комсомолец Литвы

суда работали в БМП
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
Это сообщение редактировалось 24.12.2007 в 13:53

info

аксакал

серия тх НОВГОРОД 3-я серия тх Красноград

проект фирмы Вяртсиля-Концерн Турку Финляндия
ССЗ Крейтон-Вулкан 1967-1970 гг
Двухпалубное с баком иютом,с надстройкой и МО смещенными в корму,с наклонным носом и крейсерской кормой.
Перевозка генгрузов
КМ*Л3

Новгород
Новосибирск
Новокузнецк
Новомосковск
Новокуйбышевск
Новотроицк
Новодружеск
Новоалтийск
Новомиргород
Новополоцк
Нововолынск
Нововятск
Новозыбков
Новогрудок
Новольвовск

суда работали в БМП
обслуживали австралийскую линию
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

Ichtios

опытный

Info. Большое спасибо за Вашу информацию. Надеюсь, на продолжение.
Возвращаясь к вопросу о неполных выкладываемых списках судов по сериям затрагиваемым в форумах (ТНК, СХ, КНТ и т.д.), есть ли возможность восполнения этого пробела?
И вопрос к Вам, как к профессионалу - что были за суда т. Александр Герцен (Бельгия), т. Белорецк и т. Уссурийск (Дания). Если не ошибаюсь - ТИКСИ (т. Уссурийск) погиб с частью экипажа. С уважением.
 

info

аксакал

Ichtios> Info. Большое спасибо за Вашу информацию. Надеюсь, на продолжение.
Ichtios> Возвращаясь к вопросу о неполных выкладываемых списках судов по сериям затрагиваемым в форумах (ТНК, СХ, КНТ и т.д.), есть ли возможность восполнения этого пробела?
Ichtios> И вопрос к Вам, как к профессионалу - что были за суда т. Александр Герцен (Бельгия), т. Белорецк и т. Уссурийск (Дания). Если не ошибаюсь - ТИКСИ (т. Уссурийск) погиб с частью экипажа. С уважением.
Тикси затонул от смещения груза талька 22.3.1974
погиб весь экипаж...
Теплоход «Тикси», один из самых больших сухогрузных судов ДВМП в те годы, выполнял рейс с грузом талька из Австралии на Японию. Подход в порт назначения «Хитачи» ожидался 23 марта. На борту находился экипаж в составе 45 человек, в том числе 7 женщин. Последние служебные радиограммы, принятые в пароходстве и порту назначения не вызывали никаких сомнений в успешном завершении рейса. Первая аварийная радиограмма была принята 22 марта в 19 часов 30 минут. В ней капитан теплохода В.А. Пряха сообщал, что при изменении курса теплоход получил постоянный крен на правый борт в 25 градусов, а также информировал о принимаемых мерах по устранению крена. Последним на связь с «Тикси» в 19 часов 55 мин. вышел радист теплохода «Минусинск», который уже полым ходом шел к месту аварии, но до него оставалось еще 205 миль.

В последующие дни в поисках участвовало несколько судов Дальневосточного пароходства, других морских организаций и привлеченные японские, самолеты, но, были обнаружены лишь печальные следы кораблекрушения.


ТНК, СХ, КНТ? не понял-извините...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
Это сообщение редактировалось 25.12.2007 в 08:16

Ichtios

опытный

info> ТНК, СХ, КНТ? не понял-извините...

Извините за сокращения. Это танкеры, сухогрузы, контейнеровозы и т.д. (касается уже выложенной в форуме неполной информации).
К сожалению так же погиб в 2000 г. буксир (Бодрый, если не ошибаюсь). Наш 2-ой штурман на вахте услышал только сообщение капитана о заливании ГД. Поиски ничего не дали, подошедшие суда нашли только плот с двумя погибшими.
 

info

аксакал

info>> ТНК, СХ, КНТ? не понял-извините...
Ichtios> Извините за сокращения. Это танкеры, сухогрузы, контейнеровозы и т.д. (касается уже выложенной в форуме неполной информации).
что Вас интересует? мне кажется информация очень полная и достоверная.В офиц.списках не указаны погибшие и перестроенные суда....так ищем - вспоминаем-дополняем...:-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

Ichtios

опытный

info>>> ТНК, СХ, КНТ? не понял-извините...
Ichtios>> Извините за сокращения. Это танкеры, сухогрузы, контейнеровозы и т.д. (касается уже выложенной в форуме неполной информации).
info> что Вас интересует? мне кажется информация очень полная и достоверная.В офиц.списках не указаны погибшие и перестроенные суда....так ищем - вспоминаем-дополняем...:-)

Все, спасибо, ответ достаточный. Буду тоже искать, воспоминать и ждать :-))).
 

info

аксакал

info>>>> ТНК, СХ, КНТ? не понял-извините...
Ichtios> Ichtios>> Извините за сокращения. Это танкеры, сухогрузы, контейнеровозы и т.д. (касается уже выложенной в форуме неполной информации).
info>> что Вас интересует? мне кажется информация очень полная и достоверная.В офиц.списках не указаны погибшие и перестроенные суда....так ищем - вспоминаем-дополняем...:-)
Ichtios> Все, спасибо, ответ достаточный. Буду тоже искать, воспоминать и ждать :-))).
позже выложу информацию,которой Вы интересовались.Встречал фото Тикси...поищу.
фото погибшего экипажа
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
Это сообщение редактировалось 25.12.2007 в 09:47

info

аксакал

серия судов типа ТИКСИ

проект фирма Бурмейстер и Вайн 1960 г Копенгаген Дания
ССЗ Бурмейстер и Вайн Дания 1960 г
2-х палубное с баком,с надстройкой и МО смещенными в корму,с полуледокольным носом и крейсерской кормой.

Перевозка генеральных грузов
КМ*Л4(1)

Тикси погиб в 1974 г
Уссурийск разделан в 1997 г

Суда работали в ДвМП
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал

Серия судов типа БЕЛОРЕЦК

проект ао Наксков Скибстверфт Дания
ССР Наксков Скибстверфт Наксков и Бурмейстер и Вайн Копенгаген
1962-1964 гг
2-х палубное,с баком и ютом,с закрытым шельтердеком,с МО и надстройкой смещенными в корму,с наклонным носом и крейсерской кормой.
Перевозка генгруза
КМЛ3

Белорецк
Беловодск
Космонавт
Белицк
Бийск
Березники

Суда работали в ЧМП
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал

Серия судов типа ВЫБОРГ

проект Варновверфт
ССЗ Варновверфт Варнемюнде ГДР 1963-1967 гг

2-х палубное с удлиненным баком,ютом,с надстройкой и МО смещенными в корму,с наклонным носом и крейсерской кормой.

Перевозка генгруза и зерна
КМ*Л3(1)

Дл.150,7 м
Шир.20,0
осадка 11,6 (средняя 8.91 м)
водоизм. 17900 тн
скорсть балласте 17,2 уз

Выборг
Вязьма
Великие Луки
Вятка
Волжск
Ватутино
Великий Устюг *
Велиж
Верея
Волхов
Высокогорск
Володарск
Витим
Вольск
Воткинск
Восточный
Высоцк
Волчанск

  • тх Великий Устюг затонул 13.3.1968 г координатах

41.35N/51.53 W
потеря остойчивости. Руда в контейнерах,погруженная при морозе,расстаяла... Экипаж спасен.

Среди моряков суда назывались -месть за Сталинград... тяжелые для машинной команды.

Суда работали в БМП и ДвМП

В БМП суда обслуживали кубинскую линию
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
Это сообщение редактировалось 25.12.2007 в 12:18

info

аксакал

Ichtios> И вопрос к Вам, как к профессионалу - что были за суда т. Александр Герцен (Бельгия), т. Белорецк и т. Уссурийск (Дания). Если не ошибаюсь - ТИКСИ (т. Уссурийск) погиб с частью экипажа. С уважением.

Александр Герцен бельгийской постройки - не встречал
Был тх Александр Герцен тип Пула,югославской постройки
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

Ichtios

опытный

info> Александр Герцен бельгийской постройки - не встречал
info> Был тх Александр Герцен тип Пула,югославской постройки

Это серия писателей поступила в ДВМП в 1950-е гг. Потом часть передана Индонезии.
 

info

аксакал

info>> Александр Герцен бельгийской постройки - не встречал
info>> Был тх Александр Герцен тип Пула,югославской постройки
Ichtios> Это серия писателей поступила в ДВМП в 1950-е гг. Потом часть передана Индонезии.
посмотрим...да были такие суда...тип Николай Островский.
подниму справочники....
к этой же серии относился "писатель" тх Яков Свердлов...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
Это сообщение редактировалось 26.12.2007 в 09:04
+
-
edit
 

George T

втянувшийся

Тип «Салтыков-Щедрин», серия из 10 теплоходов. Представляли собой усовершенствование немецкого типа «Hansa A». Построены на верфи «Boel et Fils», Tamise, Бельгия. 92,05 х 13,61 м, 1712 брт, 1008 нрт. Все дальневосточной приписки:

Салтыков-Щедрин (1950, зав. 1226). По современным сообщениям при спуске назывался «Феодосия».
Лев Толстой (1951, зав. 1227). По современным сообщениям при спуске назывался «Сталинград».
Глеб Успенский (1951, зав. 1228)
Иван Гончаров (1951, зав. 1229), 1958 передан Индонезии, «Tandjung Torawitan»
Иван Тургенев (1952, зав. 1230)
Виссарион Белинский (1953, зав. 1317), 1958 передан Индонезии, «Tandjung Alang»
Николай Некрасов (1954, зав. 1318), 1958 передан Индонезии, «Tandjung Sele»
Александр Радищев (1954, зав. 1319), 1958 передан Индонезии, «Tandjung Raya»
Николай Добрлюбов (1954, зав. 1320), 1958 передан Индонезии, «Tandjung Datu»
Александр Герцен (1954, зав. 1321), 1958 передан Индонезии, «Tandjung Sopi»

Дальше последовал удлиненный вариант «Николай Островский», построенный там же. 101,20 х 14,25 м, 1849 брт, 833 нрт. Также дальневосточной приписки:

Николай Островский (1955, зав. 1325)
Николай Чернышевский (1955, зав. 1326)
Василий Докучаев (1956, зав. 1327)
Яков Свердлов (1956, зав. 1328)
Иван Бабушкин (1956, зав. 1329)
 

info

аксакал

Немного добавить...
Автор проекта фирма Иозеф Боэль и сын
1955 г г.Тамиз Бельгия.

ССЗ Иозеф Боэль и сын

2-х палубное шельтердечное,с баком,надстройкой и МО в средней части,рубкой в корме.

перевозка генгруза
КМЛ3
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
Это сообщение редактировалось 26.12.2007 в 17:02

info

аксакал

Серия судов типа ИРКУТСК

Проект СЭВ-17 Варновверфт 1968 г Варнемюнде ГДР
ССЗ Варновверфт Варнемюнде ГДР 1968-1970 гг

2-х палубное,с баком,удлиненным ютом.с надстройкой и МО,смещенными в корму,с наклонным носом и транцевой кормой.

Перевозка генгруза и зерна

КМ*Л3(1)

Иркутск
Измаил
Ижора
Иловайск - в 1976 г перименован Сатьяго де Куба
Тула
Караганда
Академик Рыкачев
академик Шухов
Академик Юрьев
Академик Филатов
Академик Иосиф Орбели
Профессор Николай Баранский

Суда работали БМП и ЧМП
Прикреплённые файлы:
orbeli.jpg (скачать) [1,05 МБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал

Серия судов типа ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ 2-я серия тх типа Иркутск

Проект СЭВ-17В Варновверфт 1970 г

ССЗ Варновверфт Варнемюнде ГДР 1970-1972гг

2-х палубное,с удлиненным баком,удлиненным ютом,надстройкой и МО смещенными в корму,с наклонным носом и крейсерской кормой.

перевозка генгрузов

КМ*Л3(1)

Владимир Ильич
Илья Ульянов
Александр Ульянов
Дмитрий Ульянов
Ольга Ульянова
Анна Ульянова
Гарри Поллит
Валериан Куйбышев
Анатолий Луначарский
Уильям Фостер
Николай Погодин
Борис Жемчужин
Николай Крыленко
Николай Тюльпин

Суда работали в БМП
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал

Серия судов типа ВАРНЕМЮНДЕ

проект 331 Меркатор Варновверфт Варнемюнде ГДР
ССЗ Варновверфт 1972-1976 гг

3-х палубное,с избыточным надводным бортом,с баком,бульбообразным носом и транцевой кормой.С МО и надстройкой смещенными в корму

Перевозка генгруза,жидкого груза (растительного масла)
контейнеров
КМ*Л2

Варнемюнде
Псков
Пестово
Палех
Сальвадор Альенде
Первомайск
Путивль
Вальтер Ульбрихт
Правдинск
павлоград
Приволье
Полесск
Павлодар
Приморск
Петродворец
Декабрист
Надежда Крупская

суда работали БМП Чмп ДвМп
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

Ichtios

опытный

Благодарю Info и Georga T.
Получается серия русский и "советских" писателей была построена только для ДВМП?
А по типу Владимир Ильич. Не помню по чьей наводке (возможно из форума Морфлот) попал на немецкий сайт. Там эта серия разбита на две подгруппы Тип 17 В (5 ед.) и Тип 17 В2 (9 ед.) с указанием заводского и серийного номера. Если надо, могу выложить.
С уважением.
 
+
-
edit
 

Ichtios

опытный

Уважаемый Info и все участники форума, поскольку начинаются каникулы, позвольте заранее поздравить Вас с наступающими праздниками - Новым Годом и Рождеством Христовым. Здоровья, счастья, удачи и благополучия.
До встречи в Новом Году. С уважением.
 

info

аксакал

Ichtios> Уважаемый Info и все участники форума, поскольку начинаются каникулы, позвольте заранее поздравить Вас с наступающими праздниками - Новым Годом и Рождеством Христовым. Здоровья, счастья, удачи и благополучия.
Ichtios> До встречи в Новом Году. С уважением.


спасибо огромное, взаимно ! Удачи и здоровья !
Рождество мы отпраздновали,теперь готовимся в Новому году и еще одному Рождеству :-)
Хватило бы сил....
Ну а комп всегда при мне .....

Всем наилучшие пожелания в Новом году и исполнения желаний !
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Анатолий #28.12.2007 10:45
+
-
edit
 
Всем торгошам с наступающими праздниками!
/Воякам будет отдельно/.
Прикреплённые файлы:
 
Дорогу осилит идущий.  
1 2 3 4 5 6 7 140

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru