Суда ММФ СССР

 
1 4 5 6 7 8 140
LT info #28.12.2007 11:46  @Анатолий#28.12.2007 10:45
+
-
edit
 

info

аксакал

Анатолий> Всем торгошам с наступающими праздниками!
Анатолий> /Воякам будет отдельно/.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
UA Анатолий #28.12.2007 15:46
+
-
edit
 
info
Ichtios
Персональное спасибо за интересные фото и информацию!
Весьма приятно иметь дело со спецами своего дела.
Еще открытка для Полного эффекта ее надо скачать и потом посмотреть.
Прикреплённые файлы:
 
Дорогу осилит идущий.  

info

аксакал

Серия судов типа ЮНЫЙ ПАРТИЗАН

Проект 740/2В Румыния 1974-1977 гг
ССЗ Дробете г.Турну-Северин ССЗ нр 523 г. Олтеница

2-х палубное,с избыточным надводным бортом,с баком и ютом,с надстройкой и МО в корме.С наклонным носом и транцевой кормой.

Перевозка генгруза на поддонах,в пакетах,контейнерах,промышленного оборудования,неохлажденных цитрусовых и фруктов в трюме нр 1 - ГСМ
КМ*Л2

Юный партизан
Вася Стабровский
Нюра Кижеватова
Ричардас Букаускас
Антон Губарев
Таня Карпинская
Яша Гордиенко
Валя Куракина
Наде Рибаковайте
Хендрик Куйвас
Марат Козлов
Петя Шитиков
Ваня Ковалев
Петя Коваленко
Гриша Подобедов
Витя Новицкий
Вася Курка
Лида Демеш
Джемс Банкович
Малдис Скрея

Суда строились также для ВМФ СССР
тх Тургай 1975 г
тх Пинега 1974 г с 23.01.1984 Вице-адмирал Фомин
тх Уфа 1977 г
тх Печора 1977 г

Морские транспорты вооружения - пр.10680: 1 единица Пинега в 1986. 2*2 14,5 мм 2М-7. Грузоподъемность 103 т (96 ЗУР)

Распределение по флотам
ЧФ: Тургай
СФ: Печора
ТОФ: Пинега, Уфа
Списание: 1992 - Уфа (сухогруз без смены названия ООО "Морпромтранс"), 1996 - Пинега (31.07)


гражданские суда работали в КМП ЛМП ЛитМП
СДП ЭМП

суда ЛитМП обслуживали линию Клайпеда-Бремен
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
Это сообщение редактировалось 11.01.2008 в 11:47
UA Анатолий #29.12.2007 19:22
+
-
edit
 
В общую копилку.
Прикреплённые файлы:
 
Дорогу осилит идущий.  
+
-
edit
 

oceanich

втянувшийся
Еще в копилку- фото из испанского буклета по судостроению 80х годов- балкер Художник А.Герасимов. Похоже на Лас Пальмас.
Прикреплённые файлы:
 
 

info

аксакал

oceanich> Еще в копилку- фото из испанского буклета по судостроению 80х годов- балкер Художник А.Герасимов. Похоже на Лас Пальмас.


Почему испанский буклет....он болгарской постройки ССЗ Г Димитров Варна 1977 г
97 HACI HILMI BEY - 02 HILMI
разделан Пакистане в 2002 г
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

oceanich

втянувшийся
Буклет испанской судостроительно- судоремонтной компании.
 

info

аксакал

Кто-то спрашивал меня по судам типа Мирный Сибирьлес...Невалес
не могу разыскать сообщение....Мелькнуло и пропало
Повторите пож.... отвечу
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

3X

аксакал
★☆
Зареченск - на сегодняшний день одно из старейших судов ММФ в полноценной работе и даже в Европе.
фото из сети.
Прикреплённые файлы:
 
 

info

аксакал

3X> Зареченск - на сегодняшний день одно из старейших судов ММФ в полноценной работе и даже в Европе.
3X> фото из сети.


Мурманский,мне кажется,возил руду из Мурманска на Польшу или ГДР...летом часто встречали у Норвегии...весь в белом налете был...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

Markoni

втянувшийся

info> Кто-то спрашивал меня по судам типа Мирный Сибирьлес...Невалес
info> не могу разыскать сообщение....Мелькнуло и пропало
info> Повторите пож.... отвечу

Осенью в Одессе встретил бывший литовский Kupiskis, ныне под мальтийским флагом перевозит лес на Израиль. Можете рассказать о нем поподробнее, времен работы в ЛитМП...
 

info

аксакал

info>> Кто-то спрашивал меня по судам типа Мирный Сибирьлес...Невалес
info>> не могу разыскать сообщение....Мелькнуло и пропало
info>> Повторите пож.... отвечу
Markoni> Осенью в Одессе встретил бывший литовский Kupiskis, ныне под мальтийским флагом перевозит лес на Израиль. Можете рассказать о нем поподробнее, времен работы в ЛитМП...
--
А что Вы хотели узнать побробнее ?
Я на нем немного работал,пару лет.
Тип Мирный 1971 г постройки.Финляндия. Строился для БМП,как Кайган,на верфи переименован и передан ЛитМП как Купишкис (город в Литве) в 1992 г переименован в Kupiskis
ТТД этой серии есть на форуме. Двигатель брянский бурмейстер 2900 лс. У нас в п-ве,зимой работали по Европе,зерно,металл,лес из Ботники на Средиземное... летом Игарка,лес на Европу и Англию. Хорошие суда.
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
Это сообщение редактировалось 11.01.2008 в 22:31

Markoni

втянувшийся

info> --
info> А что Вы хотели узнать побробнее ?
info> Я на нем немного работал,пару лет.
info> Тип Мирный 1971 г постройки.Финляндия. Строился для БМП,как Кайган,на верфи переименован и передан ЛитМП как Купишкис (город в Литве) в 1992 г переименован в Kupiskis
info> ТТД этой серии есть на форуме. Двигатель брянский бурмейстер 2900 лс. У нас в п-ве,зимой работали по Европе,зерно,металл,лес из Ботники на Средиземное... летом Игарка,лес на Европу и Англию. Хорошие суда.

Живой еще, в Одессе смотрелся как лет 20-30 назад, явно выделялся ретро-чертами и еще носом без бульба...(ледокольным)
А узнать хотел куда ходил. Вы уже ответили... Буду рад за большие подробности по поводу портов на которые работал...
 

info

аксакал

Markoni> Живой еще, в Одессе смотрелся как лет 20-30 назад, явно выделялся ретро-чертами и еще носом без бульба...(ледокольным)
Markoni> А узнать хотел куда ходил. Вы уже ответили... Буду рад за большие подробности по поводу портов на которые работал...
Я посмотрел последние фото Купишкиса в инете...сняты стрелы,что-то переделано на верхнем мостике...

У нас в пароходстве было 14 таких судов. Купишкис Капсукас Кретинга и Кедайняй - все из последних в этой серии 1971 г постройки.
Корпус у них был усилен и нос для хождения во льдах..
Продали эти суда,где-то в году 1997-98.Мне кажется ,на Украину. Брали они 3200 тн груза и около 4500 кбм пакетированного леса. Конечно же они небыли приспособлены под перевозку пакетов,трюма не квадратные и набор не зашит,что влекло большие затраты на зачистке трюмов после сыпучих грузов. Часто выгружали лес своими стрелами,в маленьких портах. Эти суда с удовольствием брали в таймчартер иностранные фрахтователи. Всего 9 т топлива на полном ходу. Летом из Игарки лес на Англию,Испанию,Гдр и пр Европу, оттуда балласте опять в Игарку. Зимой лес из Ботники на Грецию,Италию, Арабские страны,на обратном пути металл в Европе или зерно на Балтику. Часто возили металлолом из Рига-Калининграда на Испанию (побережье Биская) Представьте во что превращаются трюма,когда грейфером бросают лом с большой высоты...
в аварииКупишкис не попадал... Т е рядовая рабочая лошадка.
По большому серия судов удачная...ведь скоро по 40 лет им будет,возраст очень преклонный для парохода...думаю такого ухода эти суда сейчас не получают,как ими занимались в п-ве.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

info- Спасибо большое, интересно было узнать историю судна столь несвойственного для Черного и Средиземного морей
 

info

аксакал

Markoni> info- Спасибо большое, интересно было узнать историю судна столь несвойственного для Черного и Средиземного морей
Так на Черном море были что-то вроди копии этих судов...типа Крымск...

в 1975 г заходим в Александрию на тх Кашино,а за нами заходит тх Тушино :-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

Ichtios

опытный

info> Кто-то спрашивал меня по судам типа Мирный Сибирьлес...Невалес
info> не могу разыскать сообщение....Мелькнуло и пропало
info> Повторите пож.... отвечу

Это был мой вопрос. почему-то исчезли все мои сообщения на четырех форумах. Сбой или Может не в тему?
Вопрос - были ли в строю суда со следующими названиями:
Ирмалес
Невалес (предположительно Игаркалес)
Пермьлес

Ильменьлес


Колендо (планировались как Т. Мирный, возможно переименованы как Кавголово и Кайган)
Каменогорск


Костромалес (предположительно Т. Сибирьлес)

с уважением.
 

info

аксакал

info>> Кто-то спрашивал меня по судам типа Мирный Сибирьлес...Невалес
info>> не могу разыскать сообщение....Мелькнуло и пропало
info>> Повторите пож.... отвечу
Ichtios> Это был мой вопрос. почему-то исчезли все мои сообщения на четырех форумах. Сбой или Может не в тему?
Ichtios> Вопрос - были ли в строю суда со следующими названиями:
Ichtios> Ирмалес
Ichtios> Невалес (предположительно Игаркалес)
Ichtios> Пермьлес
Ichtios> Ильменьлес
Ichtios> Колендо (планировались как Т. Мирный, возможно переименованы как Кавголово и Кайган)
Ichtios> Каменогорск
Ichtios> Костромалес (предположительно Т. Сибирьлес)
Ichtios> с уважением.


В этом топике указаны (чуть ранее) полный перечень этих судов по сериям.
Правильно Ижмалес
Невадес не Игркалес
Костромалес не Сибирьлес
Каменогорск знаю рефрижератор 1957 г постройки
Колен - польский траулер Колендо не встречал

Ув

С Б
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

Ichtios

опытный

info> ------
info> В этом топике указаны (чуть ранее) полный перечень этих судов по сериям.
info> Правильно Ижмалес
info> Невадес не Игркалес
info> Костромалес не Сибирьлес
info> Каменогорск знаю рефрижератор 1957 г постройки
info> Колен - польский траулер Колендо не встречал
info> Ув
info> С Б

Уважаемый Info. Я очень внимательно ознакомился с Вашей информацией, и благодарен за неоценимую помощь. После сортировки имеющихся у меня сваленных в кучу данных, остались названия этих судов. В начале 80-х я провел много времени в библиотеках, где перевернул кучу разной литературы (не для ДСП). В газетах 60-70-х гг., если помните, была рубрика "Их ждет море" или что-то в этом роде, где сообщалось о присвоении названий судам или о вновь построенных. Отсюда и мой вопрос. Возможно эти суда не были построены, или ошибки в печати. Возможны и переименования, но часто об этом знали только специалисты долгое время работавшие в пароходствах. С судами МРХ я знаком ближе, поскольку продолжаю работать в отрасли,и здесь ситуация аналогичная, если не хуже. Отдельные суда (вплоть до БАТМ и плавбаз) переименовываются чуть не ежегодно. Поэтому я и задал такой вопрос. Колендо - населенный пункт на севере Сахалина, бывший базовый поселок нефтяников.
прошу извинить за беспокойство. С уважением.
 

info

аксакал

тх ЯНТАРНЫЙ БМП
тип Мирный
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

boxer

опытный

Буду благодарен ,если мне напомнят ,как были переименованы"лондонские рысаки"-А.РЫКОВ и ЯН РУДЗУТАК.
 

Klaus

опытный

Ян Рудзутак - Мария Ульянова. Алексей Рыков - Андрей Жданов.
 
+
-
edit
 

IgorVB

втянувшийся

Снял в начале января в Феодосии. Слева и справа от названия просматриваются следы старого имени. Может тоже принадлежал СССР? Если не угадал, не судите строго...
Прикреплённые файлы:
 
 

info

аксакал

Бывшее норвежское судно CORNER BROOK 1976 г постройки Бременхафен ФРГ
2006 г переименован MERVE-A.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

oceanich

втянувшийся
Из импортных рекламных буклетов 80х годов- ТХ Комсомольск в сухом доке Роттердама.
Прикреплённые файлы:
 
 
1 4 5 6 7 8 140

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru