47 бр. ОВРА о. Русский ТОФ

 
1 6 7 8 9 10 44
+
-
edit
 

Alexei

новичок
Посмотрил снимки с космоса - класно! в 88г. возле второго пирса уже никто нестоял все вмещались возле первого, его обновили и удлинили. А на конце второго пирса комбриг разрешил построить баньку, что мы и сделали по субботам парились, и ныряли с пирса, но лафа длилась не долга через месяц кто-то не потушил печку и данька сгорела.

высылаю еще несколько фотографий на первой мои годки-дембеля весны87г, мы на плацу, после строевого смотра и на третей нас отпустили в увал и мы ушли на Жидково, загорали,дурачились, ловили чилимов.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Yuriy53

втянувшийся

Alexei> сын сильно заболел, сейчас с женой в больнице.
Алексей, не тяни. Если вопросы с лекарством возникнут, дай знать. В Москве больше возможности найти . Парня береги!
С удовольствием разглядываю фотографии. Ты их не кучкуй, снимай поближе и по одной давай, так лучше разглядывать. А обелиск я не помню.

Саша, ты приятно удивил. Снимки о многом говорят.
Иногда задаюсь вопросом, почему многого не помню? Видимо от того, что мало мы стояли у пирса, в основном все в море.
Гляжу на фото, где дорога во круг бухты, и сразу вспомнил себя «карасем».
Как только с моря приходим, каждое утро на пробежку и именно по этой дороге которая ведет в Житково.
А как бежать? По подъему не успеваешь в гальюн, на три очка - человек сорок. Пока старшеслужащие пройдут,
уже малый сбор играют, иногда вроде бы и к очку успел , в затылок свои «караси» дышат – давай быстрей, да давай быстрей , так что, запрет «клапан» и бежишь на ют, на построение. А уж как побежали, остановиться у кустов не моги. «годам» на ДМБ скоро, им мышцы поднакачать надо. Бежит рядышком еще и покрикивает.
Дошло быстро. Лучше уж раньше встать, чем такие муки терпеть.

Петр, ты где!

Попробую прекрепить и я свою самую любимую фотографию.
На ней стою с "карасем" СПС Боря из бурятии. Славный малый. И как его на Флот взяли ! Меньше полутора метров был. Но зато чемпион Бурятии по воль.борьбе в своей весовой категории
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 22.12.2006 в 01:43
+
-
edit
 

Yuriy53

втянувшийся

А вот на этой фотографии Александр узнал себя. Он по форме три, в берете, рукой отмашку дает. Правельно Саша я говорю?

В перетягивание каната наша экипаж всегда выигрывал по бригаде, потому как на шкентеле стоял пом.командира -90кг,его видно, а за ним, якорным, замполит - 120кг. Загребным - Боцман Руднев Николай,следом "масел" Чиж, я четвертый
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 22.12.2006 в 02:11
+
-
edit
 

Alexei

новичок
Юра спасибо за переживания, пока все есть.
Тоже вспоминаю зарядку, но мы бегали в сторону Аякса к школе оружия, наверное чтобы не было не у кого соблазна в озере искупаться.
А лестница которая ведет к стелле, я не знаю когда её сделали - там стоит бетонная стелла не высокая метра 2-3 в начале её стоял металлический макет неплохого качества мпк 1124, а далее стояли что то немогу правильно подобрать слова типа отдельных стендов на которых были фотографии героев Советского союза у нас 5 и 6 спорный (кажется Вилков), кранознаменные карабли и орденаносные (но кажется все тральщики, насчет охотников не помню).Высылаю фотографию это мы годки БЧ-5. К стате на 89м организация службы в бч-5, была лучше чем на 41м. на 41м отделения мотористов перемешены были, а на 89м механика дали с базового тральщика и он сделал такое нововведение:мотористов разделил по бортам отделение правого борта (пр.главная машина,двухсотник с контейнером (шалуни) и подруливающие устройство.отделение левого борта ( лев.глмашина, трехсотник и компрессор).В носовом машинном пятисотник передал с копрессором турбинистам. В итоге мы на себе почувствовали что так лучше.Также на 89м было два отделения электриков одно на низкое напряжение и кип, второе на высокое напряжение. И самое главное заставил научиться всех комодов БЧ-5 (имеемся ввиду электриков и трюмного)управлять с ПЭЖ, турбиной и дизелями. одним словом была полная взаимозаменяемость, что не однократно выручала.
Ну и конечно я не могу не упоменуть, что впериод моей службы по перетягиванию каната и поднятию гирь выигрывал всегда мпк-41, а вот шлюпочные гонки и полоса препядствий по разному.
Прикреплённые файлы:
 
 

Z33

втянувшийся

Привет всем, просмотрел все фото, и вот решил для сравнения кинуть еще фотки,
Юра на твоем фото, первым в ряду с канатом, стою я. Тут команда смешанная, часть моряков с Вычегды, с узла связи. Четвертый, Славик Горохов, шестой Саня Хартвич.

Следующее фото для сравнения, с лева на право, Саня Хартвич и я, еще стармосами.

Фото строительство памятника над плацем, с лева моторист с права кок с Вычегды.

Есть еще довольно много фото. Разобъю по темам посмотрите, порадуетесь.

И вообще, почему такие большие перерывы по времени, появления. Предлагаю ввести наказание, за нерегулярное посещение темы, свыше двух дней.

А наказание такое, фото с комментариями или хороший рассказ, случай из флотской жизни.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 22.12.2006 в 17:04

Z33

втянувшийся

ДВА ДРУГА
Прикреплённые файлы:
 
 

Z33

втянувшийся

ДЛЯ СРАВНЕНИЯ
Прикреплённые файлы:
 
 

Z33

втянувшийся

Ну и для Юрия. ты интересовался, кто есть третий из наших.

Вот он, Ильченко Александр, в то время.

На фото в Минске он с лева.
Прикреплённые файлы:
 
 

Z33

втянувшийся

Друзья, внимательно читайте тексты.
 
+
-
edit
 

Yuriy53

втянувшийся

Значит нас уже шестеро с Ильченко Александром!
Написал записку Виктору Смолину с Владивостока, с МПК 114. Дочь ответила, что он в Москве, дала его мобильный, не могу дозвониться.
Саша, дорогой! По поводу фото с перитягиванием каната, я тебя должен разочаровать. Эти напряженные лица, в победном рывке, наш экипаж. Впереди, или «загребной» боцман –Руднев Николай, Второй - Чижевский Славик, будущий ст.БЧ5 …. Девятый, пом. командира ст.л-т Дунаев. Десятого не видно, но там упирается замполит.
Вот, нашел еще фотографию, сейчас покажу. Нас сняли после того как мы победили.
Слева на право стоят:
1й- из акустиков, 2й- замполит, попробуй такого сдвинь, 3й – пом. командира. Всегда, когда выводил за какую-нибудь провинность народ на плац маршировать, заставлял петь песню, помню слова из припева «безкозырка чуть-чуть на бекрень»
4й- тот, что отмашку делал по центру каната, ст. БЧ5, 5й- Чижевский Славик моторист, мой годок. Всегда ходил, грудь колесом. Иногда застанешь его одного в умывальники, а он там перед зеркалом туда-сюда вертится, бицепсы потрагивает. 6й- турбинист, карась, 7й- из рогатых, карась.
Слева на право на корточках сидят:
1й- Руднев Николай, боцман, разжалованный за «проявления годковщины» до ст.матроса, хотя это «проявление»
выражалось в требовании порядка на корабле. 2й – баталер по фамилии Айснер. Как-то у него, что-то по дороге из провизии «сперли». После этого над нм подшучивали – «на баталера Айснера напали три ганстера» 3й- я. тогда уже ст.матрос, правда быстро дали ст. IIст. и назначили быть боцманом. К концу службы меня тоже с гл. корабельных разжаловали до матросов, но это отдельная история. На последнем построении на пирсе перед отправкой на ДМБ вернули все на свои места. 4й – из БЧ2 мой годок, не могу, сразу, имя вспомнить.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Yuriy53

втянувшийся

А на следующей фотографии, я уже в «годках» ходил, грамотку за щлюпочные гонки вручает замполит бригады.
Имени его не помню, мы его не долюбливали.
Саша, Петр, вы его должны вспомнить.
Прикреплённые файлы:
 
 

Z33

втянувшийся

Привет всем. Хочу поделиться неприятными ощущениями, при просмотре вот этой клоунской кары.

Вот так должен выглядеть о.Русский, в руках новых <правителей>
Приморского края. Этакая доброжелательная детская песочница с ведерками, формочками, и сачками для ловли бабочек для <vip> персон.

о.Русский почти полностью передали гор. властям Владика. Видел планы застройки пансионатами о.Русский. А жаль вроде отдохнуть негде, весь приморский край.

Что то очень быстро все стали беспечными, складывается такое впечатление, что история ни чему не учит.
Прикреплённые файлы:
 
 

Z33

втянувшийся

Вот хоть это радует.
Прикреплённые файлы:
 
 

Z33

втянувшийся

продолжеие
Прикреплённые файлы:
 
 

Z33

втянувшийся

26 мая 2006 года на Средне-Невском судостроительном заводе состоялся спуск морского тральщика нового поколения «вице-адмирал Захарьин».
Прикреплённые файлы:
 
 

Z33

втянувшийся

Проект 20380 - это малый ударный корабль водоизмещением 1900 т, способное развивать скорость до 30 узлов. Его длина - 105 м, длина по ватерлинии - 90 м, ширина -13 м. водоизмещение - около 2 тыс. т, дальность автономного плавания при скорости 14 узлов - 4 тыс. морских миль, экипаж с учетом группы обслуживания вертолета - 100 человек.

Предполагается, что после сдачи корабля ВМФ РФ, которая запланирована на начало 2007 года, он будет направлен на Северный флот.

Первый корвет проекта 20380 был заложен на СРЗ в 2001 году. В настоящее время на "Северной верфи" ведется строительство еще двух кораблей этого класса "Сообразительный" и "Бойкий".

Главная энергоустановка планируется дизельной с четырьмя дизельными агрегатами, каждый из которых включает в свой состав один судовой дизель 16Д49 мощностью 6000 л.с. и один дизель-генератор 22-26ДГ выходной мощностью 2000 кВт (оба производятся холдинговой компанией "Коломенский завод").

Корабль имеет мощное вооружение, позволяющее действовать в радиусе 120 км, а в перспективе и 250 км. Корвет будет оснащен ракетным комплексом "Яхонт", ракетным противолодочным комплексом "Медведка ВЭ", зенитным ракетным комплексом "Каштан", палубным вертолетом Ка-27. В конструкции корвета проекта 20380 широкое применение нашли технологии "СТЕЛС", благодаря чему корабль имеет меньшую заметность в радиолокационном, инфракрасном и видимом (оптическом) диапазонах.

В настоящее время корветы стоят на вооружении 30 стран, строят подобные корабли 7 стран. По оценке специалистов, российский проект выгодно отличается по критерию "эффективность-стоимость" благодаря совершенному и сильному вооружению. Расчетная емкость рынка на ближайшие 20 лет составляет $9,5 млрд.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Alexei

новичок
Z33> Проект 20380 - это малый ударный корабль водоизмещением 1900 т, способное развивать скорость до 30 узлов. Его длина - 105 м, длина по ватерлинии - 90 м, ширина -13 м. водоизмещение - около 2 тыс. т, дальность автономного плавания при скорости 14 узлов - 4 тыс. морских миль, экипаж с учетом группы обслуживания вертолета - 100 человек.
Всем привет!!
Саня за тральщик конечно можно порадоваться, но вооружение одной АК, мне кажется маловата. А вот корвет совсем не радует.Что это за энергитическая установка такая, 4 главных дизеля? 24000л.с. а Альбатроса 36-38тыс. При его водоизмещении больше 24-26 узлов он наврядли даст, а как лодки догонять, турбина для форсажа должна быть обязательно. Один дизель генератор, а если он выйдет из строя. К примеру на Альбатросе три ДГ,200ник и 300ник стоящие в кормовом машинном отделении дублируют 500ник в носовом. На корме вообще у корвета нечего невидно, чем он будет оборонятся? все вооружение сконцентрированно в носовой части. пару пушек на корме не помешало бы.
Глядя на туркарту о.Русский начинаешь думать, что наступило светлое будущее и нам неоткого оборонятся, а ведь остров он был наверное природой создан для защиты Владивостока.В 89г. когда я уходил на дембель у острова было другое будущее, открыв(сняв погранзону) Владивосток, флот собирались перевести на Русский, в б.Аякс свободно, я сам видел швартовался ТАКР "Минск", у нас в Парисе начали пирс растраивать, в б.Новик, тоже какие то работы велись. Но дермократы все сделали по своему, смотрел в интернете фотографии на острове все разрушено, Ворошиловскую батарею и ту разломали, могли бы как музей хотя бы оставить.Хочется верить что все у нас когда нибудь наладится.
На 41м МПК в 88г ходили встречать северокорейцев они во Владик с дружественным визитом ходили, так они с таким уважением, почитанием к нам относились, как бубто мы не на мпк а на линкоре были.Да везде где были наши корабли, всегда к СССР, было уважительное отношения и у всех нас гордость распирала грудь, что мы сыны, защитники великой державы.
В следущий раз расскажу как я стал старшиной.
 
+
-
edit
 

Amur73

опытный

Немного по ОВР.
1 ледокол "Алеша попович" ?
лежит в бухте труда , вернее лежал. Срезан по ватерлинию, его "ложка" еще плавала поднятая летом там.
2 ПМ на базе японца - 2 на выбор. в бухте труда, или на базе экскортника, либо чистая ПМ, большая. уже не видно.
3 30 эсминец, в труда, он там, судя по фоткам, самый первый появился.
4 там же в труда 204 есть вроде, или кто там МПК поменьше 159 ? нос из воды торчал в 98 году.
5 сам Парис..
НИЧЕГО.. все жеолезо унесено, и с памятника тоже.
Асфальт пророс. но вроде есть еще типа надписей МПК....
6 в самом Парисе у берега сожжены 2 деревянных тральца. из воды торчат немного досочек и форштевни. Толстые , видать, не выгорели.

Ну а про веселый городок ОВР и оворить как то.. первые этажи забиты досками.. ну, наверно, с туристами все на новом уровне возобновится.. только гордиться буден нечем.
 

Z33

втянувшийся

Здравствуй дорогой, Amur73.

<1 ледокол "Алеша попович> я его фотку выкладывал.

Ты наверно очень внимательно прочитал всю тему по 47 ОВРа и по б. Парис.
судя по твоим сообщениям, ты очень осведомленный по истории о. Русский.

Ты наверно родом из приморского края.

С одной стороны, очень приятно читать, такие довольно глубокие исторические сведенья, из истории 47 ОВРа, но и очень прискорбно. Ведь то, что уже сделали, и еще не дай БОГ, сделают эти приморские дерьмократы с флотом и армией, худшей оценке не поддаётся.

Я родом из республики БЕЛАРУСЬ, и мне глубоко не безразлично, то что сейчас творится с армией и флотом России.

ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО, ЗА ТУ, ЗА НАШУ.
 
+
-
edit
 

Amur73

опытный

Кстати, о "Рыбаке"
теперь все на своих местах. в 98 году он валялся в бухте труда, без надстроек, но на палубе были фундаменты под торпедные аппараты, "маяк" 503 проекта.
Есть пару фоток но пленка не сканированная.
я сам во Владике живу, увлекаюсь техникой и военно морским флотом. Русский по мере сил обшариваю, вспоминаю, что за 15 лет жизни тут видел.. Жалею, что .. мало фотал, но ФЭД ом много не нащелкаешь по "теме"
 
+
-
edit
 

Alexei

новичок
Amur73> я сам во Владике живу, увлекаюсь техникой и военно морским флотом. Русский по мере сил обшариваю, вспоминаю, что за 15 лет жизни тут видел.. Жалею, что .. мало фотал, но ФЭД ом много не нащелкаешь по "теме"
Привет Амур, ты почти земляк я с Сахалина, отсконируешь пленку сбрось фото. Каа не прискорбносмотреть на разруху, но всеравно интересно.

Брацы, видно предложение Сани, о наказание за не посещение форума не кого не испугало. все наверное пред новогодней суете, не у кого нет времени. Заранее всех поздравляю с наступающим в друг не получится позднее. Желаю всем семь футов под килем, попутного ветра и ясного солнца. Здоровья Вам и Вашим близким, удачи во всем и всегда.

решил по подробней узнать про проект 20380, оказывается у него четыре спаренных дизеля с генераторами и проектная скорость 27 узлов. По поводу вооружения много разных мнений, от негативных до хороших. и слегка поменял свое первоначальное мнение. И если учесть что подобное давно не строилось и в ОВрах старые корабли, можно считать что это хорошо. В перспективе хотят сделать по 3-4 корабля для СФ и БФ и 6-7 для ТОФ и ЧФ. В Комсомольске на Амуре в АСЗ в июне заложем уже один корвет для ТОФ.
Просматривая фотографии теперь увидел первостроителей памятника в бригаде.
Пока до связи.
 
+
-
edit
 

Yuriy53

втянувшийся

Братцы! Зуб болит, спасу нет. Если насмелюсь, пойду завтра с ним расставаться.
Думал на Новый год под хорошую закусь и посидеть хорошо, а теперь выбирать одно из двух: толченую картошку или кашу. Я выбрал пареную тыкву, да чтоб с верху маленько медком смазанную.

Здравствуйте дорогие мои ОВРавцы
Примите самое искреннее поздравление с наступающим Новым Годом и самые добрые пожелания в новом году

Похоже,к нам присоединиться Виталий Ременный 89-91г, то же наш, ОВРАвец из Киева.

Саша, посмотрел твою картинку пр. 20380, хоть я и не знаток военных кораблей, но у меня он восторга не вызвал. Во-первых нет у него тех форм, которые присущи Российским кораблям, не радует глаз. Он больше напоминает Итальянский или Американский тип. Затем класс корабля, фрегат. В голове сразу возникло иностранное слово менеджер. Что такое менеджер? А это выбирай. От кладовщика до конторского служащего. Слово нынче модное.
И этому фрегату, судя по водоизмещению, силовой установке и вооружению, тоже суждено браться за «любую» работу, а вот какого она будет качества, время покажет
Взгляните на него. Он и полуМПК, и полуБПК, и СКР впридачу. Вот только нет скорости МПК , вооружения и автономности БПК
Я вот вспоминаю как за лодками гонялись. Скорость доходила до 40 узлов.
Вот у нашего корабля, высота по корме от ватерлинии до палубы не меньше 2,5м. и мой рост 1,85 итого 4,3м.
Так вот, когда корабль шел на двух дизелях и турбине, корма оседала так, что я стоя на юте, не видел горизонта. Во! Была скорость!
По поводу острова, конечно печально, но ничего не поделаешь.
Пока в б.Парис не построили коттеджи, надо съездить, последний раз окинуть взглядом. Уже второй год собираюсь.
В следующим, в августе-сентябре обязательно побываю.

Alexei> везде где были наши корабли, всегда к СССР, было уважительное отношения и у всех нас гордость распирала грудь, что мы сыны, защитники великой державы.
Алексей,небереди дущу.
 

DD

опытный

Проясните если можно такое дело -МПК "Рыбак"Это его официальное название или вы его так между собой называли?Дело в том,что в справочниках по этому проекту "рыбаки" не числятся.Другие названия даны.
 

Z33

втянувшийся

УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ, СОСЛУЖИВЦЫ ПО 47 ОВРа, ФОРУМЧАНЕ, ВСЕ КТО БЕЗЗАВЕТНО ЛЮБИТ ФЛОТ, МОРЕ, КОРАБЛИ. ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2007 ГОДОМ.

ЖЕЛАЮ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ, КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, УДАЧИ, РАДОСТИ И ЧТОБЫ СБЫЛИСЬ ВСЕ ВАШИ МЕЧТЫ.
 
Это сообщение редактировалось 31.12.2006 в 23:32
+
-
edit
 

peter_p

втянувшийся

По поводу Рыбака - это мы его между собой называли, думаю что и официально тоже проскакивало....
Дорогие ребята! Мореманы 47 бригады!!!
Поздравляю Вас с Новым годом!
Желаю счастья, успехов в БП и ПП, крепкого здоровья!
А Юре - вырастить новый зуб!
Бери меня с собой в бригаду!!!! Серъёзно!
Всех обнимаю и жму краба!
Пётр, Минск! =)
Морское братство - нерушимо!  
Это сообщение редактировалось 16.01.2008 в 14:01
1 6 7 8 9 10 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru