[image]

Пароходы СССР и не только

Теги:флот
 
1 9 10 11 12 13 27

gaiduk

втянувшийся

DD> Не было.Судя по названию -что-то финское

полностью подтверждаю догадку DD. У латышей ни в одном переименовании не проходит.
   

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
DD> Ждем-с комментариев к этой картинке
Это Каунасская пристань, надпись гласит.- Неманская пристань. Костелы Иезуитов (левее, белого цвета, с двумя башнями строилась с 1660 по 1720 г.) и Витаутаса (построена около 1400 г.). Прямо по центру пароход “Aksena” – (Аксяна – без перевода). Длинна 49.2 м., ширина 8.26 м, осадка 0.85 м., высота 5.36 м., подъемная сила 32,0 t., машина в 81 PS., с левой стороны пароход “Lietuvaitė” – (Лиетувайте – литовочка, литовская девушка). Длинна 32.3 м., ширина 6.2 м, осадка 0.8 м., высота 4.2 м., подъемная сила 15 t., машина в 43 PS., что стоит между ними не знаю, они все строились почти по одному проекту, так что опознать трудно, если только по товару на палубе ;). Чья корма видна с права, так парахода :).
Вот тоже место, правда чуть левее, но костелы стоят, как тогда.
Прикреплённые файлы:
 
   

DD

опытный

Крышу башни темного костела перестроили...и пароходов теперь нет.Вот еще обнаружил литовский пароход
Прикреплённые файлы:
 
   

DD

опытный

Это чтоб порадовать глаз почтенной публики.МИТАУ идет из Елгавы,которая теперь совсем не порт...Может Гайдук и справку о пароходе выдаст
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
info> 20.октября.1944: используется в Данциге военными как плавучий госпиталь в Куршском заливе.
info> Гданьск и Курский залив-разные вещи.... Видимо описка при переводе...
Совешенно верно, ошибочка. Данцингский(Гданьский) залив, а не Куршский.
   

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
DD> Крышу башни темного костела перестроили...и пароходов теперь нет.Вот еще обнаружил литовский пароход.
Так ведь лет то сколько прошло и супостатов.
А пароход, так он тут у Гайдука gaiduk, 2007-12-03 07:27:17 #105
   

Klaus

опытный

DD>> Не было.Судя по названию -что-то финское
gaiduk> полностью подтверждаю догадку DD. У латышей ни в одном переименовании не проходит.
Благодарю за уточнение, упростили поиск. В итоге оказалось - вовсе немец :)
   

info

аксакал
★☆
info>> 20.октября.1944: используется в Данциге военными как плавучий госпиталь в Куршском заливе.
info>> Гданьск и Курский залив-разные вещи.... Видимо описка при переводе...
Г.8.> Совешенно верно, ошибочка. Данцингский(Гданьский) залив, а не Куршский.


Я так понял,что мы соседи...:-)
--
А вот почему у Каунаса порт приписки Швентойи,а не Клайпеда.
Я кажется встречал Клайпеда,а может и путаю...
   

DD

опытный

Когда Мемель бы передан обратно Германии,литовские суда были перерегистрированы на Швентой,единственный порт который у Литвы оставался."Порт"- с большой натяжкой.Реально суда и "Сметона"базировались в Лиепае.Значит снимок предвоенный
   

info

аксакал
★☆
DD> Когда Мемель бы передан обратно Германии,литовские суда были перерегистрированы на Швентой,единственный порт который у Литвы оставался."Порт"- с большой натяжкой.Реально суда и "Сметона"базировались в Лиепае.Значит снимок предвоенный


Сколько я живу,столько помню разговоры о восстановлении п. Швентойи. Но что там восстанавливать,совсем не понятно.Обычная лодочная пристань...никаких причалов,никакого оборудования. Деревянные мостки (причалы)принадлежащие ранее рыбколхозу. Сама речушка Швентойи,с большим натягом называется рекой... ручей он и есть ручей... Правда в дюнах очень красивая скульптура стоит, девушка...
Сам городок-курортная зона
   

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
DD> Когда Мемель бы передан обратно Германии,литовские суда были перерегистрированы на Швентой,единственный порт который у Литвы оставался."Порт"- с большой натяжкой.Реально суда и "Сметона"базировались в Лиепае.Значит снимок предвоенный
Нет уважаемый DD, снимок может быть и не предвоенным, после марта 1939 г. все, кто успел уйти из Клайпеды базировались в Лиепае, портом приписки считалая Швянтойи, потому и надпись на корме такая. А сметона, - 20 марта 1939 г. Германия предъявила Литве ультиматум, вернуть ей Мемель, был подписан межгосударственный договор по которому 22 марта Клайпедский край переходит к Германии, Литовские войска, там бывшие, покинули территорию. В тот же день собрав свое имущество (что успели, оталось не мало различного имущества примерно на 34 тыс.литов) “Prezidentas Smetona” , а с ним шесть судов охраны побережья, торговые суда, бывшие в порту, покинули его за час до прибытия туда немцев. Малые суда вошли в порт Швянтойи, торговые ушли в Лиепае, а “Prezidentas Smetona”, не смогший войти в порт Швянтойи отсался стоять в море на якоре напротив последнего. 27 марта того же года кораблю было приказано идти в Лиепае и находится там пока будет приспособлен для стоянки порт Швянтойи. В Лиепае необходимо произвести текущий ремонт, уложить направляющие для постановки и траления мин. На 28 марта команда корабля сотояла из 3-х офицеров, 5-и унтер-офицеров, 6 мл.унтер-офицеров, 1 ефрейтор, 11-и матросов и 5-ти гражданских служащих. В Лиепае корабль пробыл до 13 апреля, уходил домой, но из за шторма вынужден был вернуться, пробыл до 26 апреля, опять уходил 11 мая, получил приказ как можно больше облегчить корабль и войти в Швянтойи, если это не возможно, оставить все вооружение и с минимальным количеством офицеров и л/с опять идти в Лиепае, где уложить приспособления для постановки мин (ушло 11 человек команды). Было приказано уложить рельсы для мин английского производства, но с таким условием, что бы можно было использовать и латвийские мины. 6 июля корабль вернулся в Швянтойи, зашел в гавань, где и простоял вплоть до окупации советами.
   

DD

опытный

DD>> Когда Мемель бы передан обратно Германии,литовские суда были перерегистрированы на Швентой,единственный порт который у Литвы оставался."Порт"- с большой натяжкой.Реально суда и "Сметона"базировались в Лиепае.Значит снимок предвоенный
Г.8.> Нет уважаемый DD, снимок может быть и не предвоенным, после марта 1939 г. все, кто успел уйти из Клайпеды базировались в Лиепае, портом приписки считалая Швянтойи, потому и надпись на корме такая. А сметона, - 20 марта 1939 г. Германия предъявила Литве ультиматум, вернуть ей Мемель, был подписан межгосударственный договор по которому 22 марта Клайпедский край переходит к Германии, Литовские войска, там бывшие, покинули территорию. В тот же день собрав свое имущество (что успели, оталось не мало различного имущества примерно на 34 тыс.литов) “Prezidentas Smetona” , а с ним шесть судов охраны побережья, торговые суда, бывшие в порту, покинули его за час до прибытия туда немцев. Малые суда вошли в порт Швянтойи, торговые ушли в Лиепае, а “Prezidentas Smetona”, не смогший войти в порт Швянтойи отсался стоять в море на якоре напротив последнего. 27 марта того же года кораблю было приказано идти в Лиепае и находится там пока будет приспособлен для стоянки порт Швянтойи. В Лиепае необходимо произвести текущий ремонт, уложить направляющие для постановки и траления мин. На 28 марта команда корабля сотояла из 3-х офицеров, 5-и унтер-офицеров, 6 мл.унтер-офицеров, 1 ефрейтор, 11-и матросов и 5-ти гражданских служащих. В Лиепае корабль пробыл до 13 апреля, уходил домой, но из за шторма вынужден был вернуться, пробыл до 26 апреля, опять уходил 11 мая, получил приказ как можно больше облегчить корабль и войти в Швянтойи, если это не возможно, оставить все вооружение и с минимальным количеством офицеров и л/с опять идти в Лиепае, где уложить приспособления для постановки мин (ушло 11 человек команды). Было приказано уложить рельсы для мин английского производства, но с таким условием, что бы можно было использовать и латвийские мины. 6 июля корабль вернулся в Швянтойи, зашел в гавань, где и простоял вплоть до окупации советами.
Почему "нет"-не понял.Если снимок сделан после марта 39г вполне можно считать предвоенным.И после сентября 39г тоже,только война немного другая...По Лиепае Вы скорее дополнили мои слова нежели опровергли.Швентой как база для СМЕТОНЫ конечно был "никаким"
   

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
DD> Почему "нет"-не понял.Если снимок сделан после марта 39г вполне можно считать предвоенным.И после сентября 39г тоже,только война немного другая...По Лиепае Вы скорее дополнили мои слова нежели опровергли.Швентой как база для СМЕТОНЫ конечно был "никаким"
Прошу прощения, думал про одно, а написал про другое. Конечно же предвоенное.
   

DD

опытный

обратимся к другому региону
Прикреплённые файлы:
 
   

gaiduk

втянувшийся

DD> Это чтоб порадовать глаз почтенной публики.МИТАУ идет из Елгавы,которая теперь совсем не порт...Может Гайдук и справку о пароходе выдаст

выдаст конечно

«МИТАУ» (Mitau) ??-1940
Речной пасажирский пароход.
1909г\п. 23,25x4,35x2,00m 180ihp 380 Passengers Gröner 78grt 32.66x4.43x2.00m 180ihp
1940 seized Soviets 180 PS 370 Personen
06.1941 seized deutschen Truppen vorgefunden neugegründeten Binnenschiffahrtsgesellschaft LETTLAND Riga unterstellt.
30.5.1944 vermietete Generalkommissar Riga, Treuhandflotte bzw. Reichsverkehrsdirektion Riga das Schiff KMD Reval, Seetransportstelle Riga
1.6.1944 Seekdt Libau JURMALNIEKS
1.6.1944 wurde Schiff Kriegsmarine übernommen h kleinen Reparaturen
14.6.1944 Libau überführt beim Seekommandanten Libau als Fährschiff .
9.5.1945 Vermutlich blieb Schiff in Libau.

Кратенько так. Дополняйте.
   

gaiduk

втянувшийся

DD> обратимся к другому региону

а чем это вам другой регион. Регион то как раз тот же.
Наверное и справочка по судну интересует? А нету но будет чуть позже.
   

DD

опытный

Список небольшой -можно и сюда выложить
Прикреплённые файлы:
 
   

Klaus

опытный

Вот такое.
Постр. 1902 в Норвегии как GARIBALDI, 768 брт, 970 двт, 59 м. 1939 LIISA, эст. флаг. 06,1940 сов. флаг. 22.06.41 в рейсе Лиепая - Ханко у побережья о-ва Хийумаа потоплен нем. ТКА S 43, S 44, S 104, S 106. Экипаж пленен.
Большая просьба указать, если судно идентифицировано неверно.
Прикреплённые файлы:
 
   

Klaus

опытный

Возвращаясь к фото якобы МЕЕРО. Просьба сравнить эти фотки. Хотелось бы мнений :)
Прикреплённые файлы:
 
   

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
DD> Крышу башни темного костела перестроили...и пароходов теперь нет.Вот еще обнаружил литовский пароход

gaiduk> Кстати господа в Литве тоже был флот в 20-40 годах кому это интересно вот в краце информация о некоторых кораблях и судах. (потихоньку как говорится по очереди)
gaiduk> «КАУНАС» (Kaunas) 1938-1940 (2007-12-03 07:27:17 #105 )
А вот его команда в Zeebrügge, Белгия.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

gaiduk

втянувшийся

Уважаемый DD и другие знатоки региона помогите опознать эти 2 судна
Прикреплённые файлы:
 
   

DD

опытный

Второй -это точно МИТАВА в царские времена.На трубе 8 римская а не 7.Первый снимок толком не разглядеть...думаю это ГУЛБИС
   
Это сообщение редактировалось 24.12.2007 в 14:05
+
-
edit
 

gaiduk

втянувшийся

Тогда получается это он же
Прикреплённые файлы:
 
   

DD

опытный

Этот назывался КОНДОР -номер 17 римское написание(надо уточнять,в списке номер не проставлен).До ПМВ -КАЙЗЕРЪ (непроверено)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT ГДР 80 #14.01.2008 21:49
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
Заинтересует кого нибудь, может быть. Подписаны так.
Прикреплённые файлы:
 
   
1 9 10 11 12 13 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru