В тонусе дЕржите, уважаемый ДД, не даёте мозгам жирком заплыть
Взяли Вы меня на интерес, порылся в своих каляках, пошарил в сети... Итак.
По поводу размеров судна. Почему форштевень над обчеством нависает... Может, в грузу низко сидит, может ещё что... Не берусь судить. Может, спас. круг вообще таскали на др. судно, обчество культурно отдыхать изволило (как-то он не смотрится закреплённым). Но: все доступные мне источники дают только одно судно с таким названием в указанное время ( и до 1945г).
Латыш на норвежском судне, полагаю, не является нонсенсом на то время, Расейска империя не СССР. Пошарил на упомянутый пх FALK. На 1910-1915гг нашел 4 пх с таким именем, из них 3 норвеги, в т. ч. 1 также приписан к Бергену. Опять же упомянутая скандинавская фамилия капитана.
Немцы в 1МВ нейтралов топили пачками, да и по тогдашним законам это допускалось, если вёз военную контрабанду для одной из воюющих сторон (вспомните владивостокские крейсера). Из упомянутых 3х норв. FALK'ов 2 также утоплены ПЛ (кстати, 4й FALK - немецкий, тот, что в 1914 стал ТР ФИТА и ТЩ ВЗРЫВ)
Место потопления находится недалеко от Фарерских о-вов. На карте Гибсона-Прендергаста практически рядом проходит маршрут скандинавских конвоев из Бергена в Британию.
Вот такая информация.