MIKLE>> на нештурмовых фоках и не рамягерах брони было никак не меньше чем на кобре,
В.М.> Поменьше все-таки - компановки-то вот отни перд глазами. Сканировать только лень.
в каком месте? схемы я помню. для прикола можно сравнить дору, оба жидкостники. или та 152. у него морда 15 мм
MIKLE>>а с рамягерами нечего было и сравнивать. урамягеров кстити вполне прилично было. думаю под тысячу итого было...
В.М.> Тысяча по меркам той воны - капля в море...
да как сказать... учитывая то что это узкоспециальная машина и выпуск 43-45(а не 35-45). да и уровень потерь... немцы до середины 44-го умудрилсь даже на западе вполне прилично воевать... а чистое пво, куда рамягеры шли, до этой даты вообще проблем не имело...
MIKLE>> речь шла не о кобре. а о дальнейшем усилениии брони, предлагалось усилить бронеспинку дабы держать 20мм.
В.М.> А уж это - от возможностей самолета. Не думаю, что например на Яках это бы к чему-то хорошему привело. Да, от некторой части попаданий бы спасло, но сделао бы самолет более неповортливым и шансы получить очередь с других ракурсов сильно бы выросли.
собственно бронеспинку дюймовую большинство бы потянула, площадь маленькая, вес не боьшой. лишних килограм 20-25 погоды не делают...
В.М.> Говоря метафорами - все равно что на фехтовальщика шпагой надеть рыцарскую кирасу.
яки и наш авиапром в целом вообще не в счёт...
MIKLE>> на что было замечено, что практика шла другим путём, бронируя в шар от пулемётов, и надеясь на рикошеты от 20мм. бо что толку от бронспинки, если сбоков снизу лётчик голый
В.М.> Именно так. И даже больше - доп. масса только увеличивает веротяность огрести..
в случае конкретно рамягеров вариантов небыло, бо коробка-это не одиночный самолёт, подобрть ракусрсы неполучлось... оэтому и бронепанели, и сплошной фонарь из 30мм бронестекла...
на фридрихах тоже самое. низ кабины и моторного отсека сплошная броня, морда(кольцо спереди) толще.
MIKLE>> кобра выглядит защищённой лишь на фоне наших(убогих) машин
В.М.> Других у нас не было.. Я именно про состав парка наших ВВС говорил.
ААЗ вон прикидывал дюралевый миг-3 с ам37... на нём сотню-полторы кг брони можно было разместить, другое дело что коробок у немцев небыло, а проблема бомберов одной вя развале блока решалась бы. по умуб конечно три МП6 с лентами(корткий ход помягче работает), но увы...
на иле коробка была, ему-б стальной/дюралевый набор и интеркулер, да бомбоприцел как на оригинальном бб... врочем это тёрли многокртно...
MIKLE>> на что мной было замечено что навешивание доп брони было малоэффективным изза роста массы, и выгодние былобы сделать несущую бронекапсулу.
В.М.> Неа, не выгоднее в те времена. Выигрыш по массе за счет включения бронекапсулы в конструкцию на самолете массой в 3-4 и дяже 5 тонн - мнимый. На деле - масса очень здорово вырастает, еще хуже чем с толстой бронеспинкой. Это довольно легко посчитать, даже безо всяких компьютеров. Там даже полутонной не обойдешься, при жаллих 5-6мм...
дык дело в том что эта полутонна дефакто была на рамягерах и фридрихах. экономия за счёт бронекапсулы а не навесных листов позволила бы замкнуть конструкцию при томже весе. бронировать в шар мустанги никто не предлагает