[image]

Бронеспинки

 
1 2 3 4
RU Владимир Малюх #15.01.2008 05:45
+
-
edit
 
ну рамягеры -то экзотика даже для немцев, а в наших ВВС вряд ли что было защищенней Кобры, разве что не менее экзотичный Ил-1 :)

Что же касается движка спереди - тут как смотреть. Если оценивать ситуацию атаки на огрызающийся бомбер - да недурно морду лица имет прикрытой получше. У кобры там 15мм плита сразу за коком винта и еще одна 15мм прямо пред кабиной. Не считая 7мм наклонной плиты и лобового бронестекла.

А если думать о том, что тебе в хвост лупят - то и задницу/спину незащищенной осталять не хочется (уж если на облегченных по самое не могу Яках бронеспинки и то были) то тут 6мм плита за мотором, сам двигатель, еще 8.5мм за спиной, да бронестекло позади головы.

Так что - для достаточно массового истребителя середины войны - какой там стриптиз..
   

MIKLE

старожил

какая разница. массовый/немассовый.

>Че уж фоккер - стоит смотреть тогда на Аэрокобру, вот там как раз бронирования было достыта

на нештурмовых фоках и не рамягерах брони было никак не меньше чем на кобре, а с рамягерами нечего было и сравнивать. рамягеров кстити вполне прилично было. думаю под тысячу итого было...

речь шла не о кобре. а о дальнейшем усилениии брони, предлагалось усилить бронеспинку дабы держать 20мм.

на что было замечено, что практика шла другим путём, бронируя в шар от пулемётов, и надеясь на рикошеты от 20мм. бо что толку от бронспинки, если сбоков снизу лётчик голый

собственно рамягеры и были иллюстрацией этого подхода на равне с илом, фв190ф1-ф2 и миг27 к примеру :) у других именно что бронеспинка да бронестекло спереди.
кобра выглядит защищённой лишь на фоне наших(убогих) машин

на что мной было замечено что навешивание доп брони было малоэффективным изза роста массы, и выгодние былобы сделать несущую бронекапсулу. собственно у рамягеров она почти была. осталось замкнуть броню боков и сзади...
   
RU Владимир Малюх #16.01.2008 06:36  @MIKLE#15.01.2008 16:54
+
-
edit
 
MIKLE> какая разница. массовый/немассовый.

С точки зрения непосредственно воюющих летчиков - очень даже разница...

MIKLE> на нештурмовых фоках и не рамягерах брони было никак не меньше чем на кобре,

Поменьше все-таки - компановки-то вот отни перд глазами. Сканировать только лень. :)

MIKLE>а с рамягерами нечего было и сравнивать. рамягеров кстити вполне прилично было. думаю под тысячу итого было...

Тысяча по меркам той воны - капля в море...

MIKLE> речь шла не о кобре. а о дальнейшем усилениии брони, предлагалось усилить бронеспинку дабы держать 20мм.

А уж это - от возможностей самолета. Не думаю, что например на Яках это бы к чему-то хорошему привело. Да, от некторой части попаданий бы спасло, но сделао бы самолет более неповортливым и шансы получить очередь с других ракурсов сильно бы выросли.

Говоря метафорами - все равно что на фехтовальщика шпагой надеть рыцарскую кирасу.

MIKLE> на что было замечено, что практика шла другим путём, бронируя в шар от пулемётов, и надеясь на рикошеты от 20мм. бо что толку от бронспинки, если сбоков снизу лётчик голый

Именно так. И даже больше - доп. масса только увеличивает веротяность огрести..

MIKLE> кобра выглядит защищённой лишь на фоне наших(убогих) машин

Других у нас не было.. Я именно про состав парка наших ВВС говорил.

MIKLE> на что мной было замечено что навешивание доп брони было малоэффективным изза роста массы, и выгодние былобы сделать несущую бронекапсулу.

Неа, не выгоднее в те времена. Выигрыш по массе за счет включения бронекапсулы в конструкцию на самолете массой в 3-4 и дяже 5 тонн - мнимый. На деле - масса очень здорово вырастает, еще хуже чем с толстой бронеспинкой. Это довольно легко посчитать, даже безо всяких компьютеров. Там даже полутонной не обойдешься, при жаллих 5-6мм... Уже сильно позже народ все это снова прошел при попытках прикинуть бронекапсулы для всяких Тукано и ему подобных, на этот счет была масса публикаций в 80-е.
   

drsvyat

координатор
★☆
MIKLE> кобра выглядит защищённой лишь на фоне наших(убогих) машин

Интересно ни у кого нет какой нибудь статистики потерь летного состава в полках летавших на кобрах и на "убогих" машинах?
   
RU MIKLE #17.01.2008 14:42  @Владимир Малюх#16.01.2008 06:36
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> на нештурмовых фоках и не рамягерах брони было никак не меньше чем на кобре,
В.М.> Поменьше все-таки - компановки-то вот отни перд глазами. Сканировать только лень. :)

в каком месте? схемы я помню. для прикола можно сравнить дору, оба жидкостники. или та 152. у него морда 15 мм :)

MIKLE>>а с рамягерами нечего было и сравнивать. урамягеров кстити вполне прилично было. думаю под тысячу итого было...
В.М.> Тысяча по меркам той воны - капля в море...

да как сказать... учитывая то что это узкоспециальная машина и выпуск 43-45(а не 35-45). да и уровень потерь... немцы до середины 44-го умудрилсь даже на западе вполне прилично воевать... а чистое пво, куда рамягеры шли, до этой даты вообще проблем не имело...

MIKLE>> речь шла не о кобре. а о дальнейшем усилениии брони, предлагалось усилить бронеспинку дабы держать 20мм.
В.М.> А уж это - от возможностей самолета. Не думаю, что например на Яках это бы к чему-то хорошему привело. Да, от некторой части попаданий бы спасло, но сделао бы самолет более неповортливым и шансы получить очередь с других ракурсов сильно бы выросли.

собственно бронеспинку дюймовую большинство бы потянула, площадь маленькая, вес не боьшой. лишних килограм 20-25 погоды не делают...

В.М.> Говоря метафорами - все равно что на фехтовальщика шпагой надеть рыцарскую кирасу.

яки и наш авиапром в целом вообще не в счёт...

MIKLE>> на что было замечено, что практика шла другим путём, бронируя в шар от пулемётов, и надеясь на рикошеты от 20мм. бо что толку от бронспинки, если сбоков снизу лётчик голый
В.М.> Именно так. И даже больше - доп. масса только увеличивает веротяность огрести..

в случае конкретно рамягеров вариантов небыло, бо коробка-это не одиночный самолёт, подобрть ракусрсы неполучлось... оэтому и бронепанели, и сплошной фонарь из 30мм бронестекла...

на фридрихах тоже самое. низ кабины и моторного отсека сплошная броня, морда(кольцо спереди) толще.

MIKLE>> кобра выглядит защищённой лишь на фоне наших(убогих) машин
В.М.> Других у нас не было.. Я именно про состав парка наших ВВС говорил.

ААЗ вон прикидывал дюралевый миг-3 с ам37... на нём сотню-полторы кг брони можно было разместить, другое дело что коробок у немцев небыло, а проблема бомберов одной вя развале блока решалась бы. по умуб конечно три МП6 с лентами(корткий ход помягче работает), но увы...

на иле коробка была, ему-б стальной/дюралевый набор и интеркулер, да бомбоприцел как на оригинальном бб... врочем это тёрли многокртно...

MIKLE>> на что мной было замечено что навешивание доп брони было малоэффективным изза роста массы, и выгодние былобы сделать несущую бронекапсулу.
В.М.> Неа, не выгоднее в те времена. Выигрыш по массе за счет включения бронекапсулы в конструкцию на самолете массой в 3-4 и дяже 5 тонн - мнимый. На деле - масса очень здорово вырастает, еще хуже чем с толстой бронеспинкой. Это довольно легко посчитать, даже безо всяких компьютеров. Там даже полутонной не обойдешься, при жаллих 5-6мм...

дык дело в том что эта полутонна дефакто была на рамягерах и фридрихах. экономия за счёт бронекапсулы а не навесных листов позволила бы замкнуть конструкцию при томже весе. бронировать в шар мустанги никто не предлагает :)
   
RU Владимир Малюх #17.01.2008 16:35  @MIKLE#17.01.2008 14:42
+
-
edit
 
В.М.>> Поменьше все-таки - компановки-то вот отни перд глазами. Сканировать только лень. :)
MIKLE> в каком месте? схемы я помню. для прикола можно сравнить дору, оба жидкостники. или та 152. у него морда 15 мм :)

Да в любом, что с носу , что с хвоста :)

В.М.>> Тысяча по меркам той воны - капля в море...
MIKLE> да как сказать... учитывая то что это узкоспециальная машина и выпуск 43-45(а не 35-45). да и уровень потерь... немцы до середины 44-го умудрилсь даже на западе вполне прилично воевать...

Дык, гоняться за бомберами вПВО одно дело, другое - еще и с ситребителями волокититься :)

В.М.>> А уж это - от возможностей самолета. Не думаю, что например на Яках это бы к чему-то хорошему привело. Да, от некторой части попаданий бы спасло, но сделао бы самолет более неповортливым и шансы получить очередь с других ракурсов сильно бы выросли.
MIKLE> собственно бронеспинку дюймовую большинство бы потянула, площадь маленькая, вес не боьшой. лишних килограм 20-25 погоды не делают...

Небольшой? А прикинуть? Лист брони толщиной в дюйм и всего-то пол квадратного метра площадью - 100кг вообще-то..

В.М.>> Говоря метафорами - все равно что на фехтовальщика шпагой надеть рыцарскую кирасу.
MIKLE> яки и наш авиапром в целом вообще не в счёт...

Да куда деватьс, воевать пришлось именно на них.

MIKLE> ААЗ вон прикидывал дюралевый миг-3 с ам37... на нём сотню-полторы кг брони можно было разместить, другое дело что коробок у немцев небыло,

По понятной причине :)

MIKLE> на иле коробка была, ему-б стальной/дюралевый набор и интеркулер, да бомбоприцел как на оригинальном бб... врочем это тёрли многокртно...

Ага, если бы у бабушки... :)

В.М.>> Неа, не выгоднее в те времена. Выигрыш по массе за счет включения бронекапсулы в конструкцию на самолете массой в 3-4 и дяже 5 тонн - мнимый. На деле - масса очень здорово вырастает, еще хуже чем с толстой бронеспинкой. Это довольно легко посчитать, даже безо всяких компьютеров. Там даже полутонной не обойдешься, при жаллих 5-6мм...

MIKLE> дык дело в том что эта полутонна дефакто была на рамягерах и фридрихах. экономия за счёт бронекапсулы а не навесных листов позволила бы замкнуть конструкцию при томже весе.

Нет, не том же а примерно вдвое-втрое большем.

MIKLE>бронировать в шар мустанги никто не предлагает :)

Предлагали в 80-е, только не мустанги а те самые Туканы :) Но посчитали - и одумались.
   
RU MIKLE #17.01.2008 17:02  @Владимир Малюх#17.01.2008 16:35
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

В.М.> Да в любом, что с носу , что с хвоста :)

хм... и где там толще?

В.М.> Дык, гоняться за бомберами вПВО одно дело, другое - еще и с ситребителями волокититься :)

дык и то и другое толком никто не мог совместить... б.м. получилосьБЫ(!) на Р47J с заменой шести браунингов на четыре испано МК5, да мож с лайтнингом что
получилосьбы. если его облегичть на полтонны пустого и пару тонн полётной. урезав дальность и 2 тонны бомб(ну собсно аналогично метамарфозе Р47N-P-47J, наращивать не тоннокилометры а метры в секунду)

парочка гипотетических машин, да и те в самом развитом авиапроме...

так что упрёк не в кассу :)

MIKLE>> собственно бронеспинку дюймовую большинство бы потянула, площадь маленькая, вес не боьшой. лишних килограм 20-25 погоды не делают...
В.М.> Небольшой? А прикинуть? Лист брони толщиной в дюйм и всего-то пол квадратного метра площадью - 100кг вообще-то..

дык 8-12 там обычно и так уже стояло... а бронезаголовники обычно 15-20...

В.М.> Да куда деватьс, воевать пришлось именно на них.

нехочется заводить старую песню...

MIKLE>> ААЗ вон прикидывал дюралевый миг-3 с ам37... на нём сотню-полторы кг брони можно было разместить, другое дело что коробок у немцев небыло,
В.М.> По понятной причине :)

ну впринципе да, им юнекрса хватало... ярославль, нижний... сколько программ сорвали...

MIKLE>> на иле коробка была, ему-б стальной/дюралевый набор и интеркулер, да бомбоприцел как на оригинальном бб... врочем это тёрли многокртно...
В.М.> Ага, если бы у бабушки... :)

дык как раз в случае ила дедушка был вполне реален... даже без металла... вместо ракетнопушечной эфории тоннокилометры наращивать да вылизывать аэродинамику... глядишь, пара фаб250 сталаб штатной... при сбросе с 200м не по сапогу-страшное дело...

В.М.> Нет, не том же а примерно вдвое-втрое большем.

я-ж говорю. полтонны на них и так было. сугубо навесной брони. выкинуть дюраль и набор. отыгралиб пару сотен. которых на замыкание коробки хватилоб...

MIKLE>>бронировать в шар мустанги никто не предлагает :)
В.М.> Предлагали в 80-е, только не мустанги а те самые Туканы :) Но посчитали - и одумались.

дык из трепетной лани захотели... взялиб скайрейдер и не парились... или кто там ещё винтовой с твд был... и рыбку и на елку не бывает...
   

alexzp

втянувшийся

MIKLE> дык дело в том что эта полутонна дефакто была на рамягерах и фридрихах
На атакующих ФВ-190 было всего брони 248 кг, что далеко не 0,5 тонны. И в сравнении с обычным 190А8 это всего на 110кг больше. В то же время вес бронекорпуса Ил-2 составлял 700кг при "смешных" толщинах в 4-5мм капота и бортов и 7мм задней стенке. После испытаний бронирование усилии и уже на одноместном варианте вес брони достиг 780 кг (в 3 с лишним раза больше чем на аткующем варианте ФВ-190).
MIKLE>кобра выглядит защищённой лишь на фоне наших(убогих) машин
То-то на посылку "Кобр" прикрывать Ил-2 один из ветеранов летчиков выразился:"Послали одни "утюги" прикрывать другие". Естественно потери понесли и те и другие. В комплексе характеристик наши самолеты совсем не убогие. А увеличение веса - это пропорциональное снижение скорости, скороподъемности и увеличение времени виража. и 20кг для самолета весом 2,5 -3 т это весьма существенно.
   

MIKLE

старожил

MIKLE>> дык дело в том что эта полутонна дефакто была на рамягерах и фридрихах
alexzp> На атакующих ФВ-190 было всего брони 248 кг, что далеко не 0,5 тонны. И в сравнении с обычным 190А8 это всего на 110кг больше. В то же время вес бронекорпуса Ил-2 составлял 700кг при "смешных" толщинах в 4-5мм капота и бортов и 7мм задней стенке. После испытаний бронирование усилии и уже на одноместном варианте вес брони достиг 780 кг (в 3 с лишним раза больше чем на аткующем варианте ФВ-190).

на счёт цифры 110 кг спорить не буду, точных данных у меня нет, более того не попадались. хотя сомнительно. буду благодарен за развесовку(по стандартным комплектам цифры есть). данных по фридрихам(с защитой низу) нет?

напрямую сравнивать с илом-начинайте считать вес дюраля на морде, моторамы и т.п. я думаю там не 100кг и не 200. не говоря уж о том наличие сплошной коробки требует перерасчёта всей онструкции и самолёт с оной былбы просто другим. один центроплан(там двутавр такой, что хоть на жд вагон ставь) весит немало, и приналичии бронекорпуса верхнюю полку(как минимум) можно былобы облегчить. и т.п. и т.д.
   

alexzp

втянувшийся

MIKLE> на счёт цифры 110 кг спорить не буду, точных данных у меня нет, более того не попадались. хотя сомнительно. буду благодарен за развесовку(по стандартным комплектам цифры есть). данных по фридрихам(с защитой низу) нет?
Развесовка на картинке


MIKLE> напрямую сравнивать с илом-начинайте считать вес дюраля на морде, моторамы и т.п. я думаю там не 100кг и не 200. не говоря уж о том наличие сплошной коробки требует перерасчёта всей онструкции и самолёт с оной былбы просто другим. один центроплан(там двутавр такой, что хоть на жд вагон ставь) весит немало, и приналичии бронекорпуса верхнюю полку(как минимум) можно былобы облегчить. и т.п. и т.д.
Прикреплённые файлы:
190-armor-1.jpg (скачать) [1119x1535, 194 кБ]
 
 
   

alexzp

втянувшийся

К сожалению развесовки на ударные варианты 190-х нет
Прикреплённые файлы:
190-armor-2.jpg (скачать) [1556x1134, 227 кБ]
 
 
   

MIKLE

старожил

табличка не полная.

имеется довольно много фоток с бронестеклом на фонаре, между лобовым и бронезаголовником(три листа соответсвенно).

более того нету брони по бокам кабины, двух здоровых 5мм листов(схема аналогичная миг27). фоток с такими листами полно.

собственно с двумя этими пунктами искомые полтонны и будут, кабы не больше.

чтоб не быть голословным
   
Это сообщение редактировалось 22.01.2008 в 13:47
RU spam_test #22.01.2008 14:16
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Так это разве не R8, который несет 250 кг брони?
   

MIKLE

старожил

смотри развесовку внимательно. двух упомянутых вещей там нет. одни листы по бокам кабины тянут килограм на 30-50 каждый, если не больше...
   

alexzp

втянувшийся

MIKLE> смотри развесовку внимательно. двух упомянутых вещей там нет. одни листы по бокам кабины тянут килограм на 30-50 каждый, если не больше...
Думаю что это не рамягер, а штурмовой вариант, бронирование которого на рисунке. Рамягеру бортовое бронирование думаю не очень нужно, заградительный огонь в борт атакуемые самолеты поставить не могут и в борт из-за очень уж большой угловой скорости при проскакивании рядом с атакованным самолетом вероятность попадания очень мала. А вот в лоб - это вполне, вот его и защитили. Кроме того как пишут варианты усиленного бронирования в том числе и бортов серийно не пошли из-за непомерно возросшей массы самолета (это ведь и ограничение перегрузок и усиление шасси).
Прикреплённые файлы:
fw190f8_armour.jpg (скачать) [948x742, 115 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

alexzp> Рамягеру бортовое бронирование думаю не очень нужно, заградительный огонь в борт атакуемые самолеты поставить не могут и в борт из-за очень уж большой угловой скорости при проскакивании рядом

Раммягеры не проскакивали, они тупо сближались сзади до 100м и открывали огонь по выбранной цели. Обстреливали их, соответственно, со всех сторон.
   
+
-
edit
 

alexzp

втянувшийся

spam_test> Раммягеры не проскакивали, они тупо сближались сзади до 100м и открывали огонь по выбранной цели. Обстреливали их, соответственно, со всех сторон.
Не получится со всех сторон хотя бы из-за риска попасть по своим на другой стороне :-).
И среди истребителей дураков нет. Ракурсы выбирали такие , чтобы не попадать под огонь всей "коробочки"
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

alexzp> И среди истребителей дураков нет. Ракурсы выбирали такие , чтобы не попадать под огонь всей "коробочки"
Может умные книжки прочитаете? Раммягеры и были такими "дураками". Их уставная тактика предполагала такие действия, вплоть до тарана вражеского бомбера. Их не просто так называли "Раммягерыми" т.е. таранными истребителями.
   

MIKLE

старожил

MIKLE>> смотри развесовку внимательно. двух упомянутых вещей там нет. одни листы по бокам кабины тянут килограм на 30-50 каждый, если не больше...
alexzp> Думаю что это не рамягер, а штурмовой вариант, бронирование которого на рисунке.

вполне возможно что исходно бортовые листы были придуманы для фридриха. а потом пошли на рамягеры. былобы глупо не использовать отработанную технологию.

alexzp>Кроме того как пишут варианты усиленного бронирования в том числе и бортов серийно не пошли из-за непомерно возросшей массы самолета (это ведь и ограничение перегрузок и усиление шасси).

дык шасси усиливали, внешние пушки(на фридрихах) снимали. а куда деватся, если шальная очередь может сделать дырку в пилоте.
на ф8 вроде от дополнительной брони откаались...

схемка кстати показательная... почти в шар... и всё навесное, кроме пожалуй бронирования движка спереди...
   
IL Bronetemkin #25.01.2008 03:30  @MIKLE#15.01.2008 16:54
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

MIKLE> кобра выглядит защищённой лишь на фоне наших(убогих) машин
ну ладно,наши были убогими.Но какое бронирование было у спитов V и IX или Мустангов?
   

alexzp

втянувшийся

MIKLE> вполне возможно что исходно бортовые листы были придуманы для фридриха. а потом пошли на рамягеры. былобы глупо не использовать отработанную технологию.
Не пошли. Наверняка схема бронирования и таблички к ней - это именно серийный вариант. Фотка с бронестеклом - скорее опытный вариант (не гарантировано, что фонарь выдержит на перегрузках вес бргнестекла или бронестекло не влетит в голову пилота при попадании в него чего-то приличного 12,7мм 20мм например)
alexzp>>Кроме того как пишут варианты усиленного бронирования в том числе и бортов серийно не пошли из-за непомерно возросшей массы самолета (это ведь и ограничение перегрузок и усиление шасси).
MIKLE> дык шасси усиливали, внешние пушки(на фридрихах) снимали. а куда деватся, если шальная очередь может сделать дырку в пилоте.
Шасси не усилили. Это осталось в проектах. Подняли только давление в пневматике. Кроме того элементы конструкции вполне могли не выдерживать бОльших сосредоточенных нагрузок от броневых листов (расчитаны они ведь были на тонкую дюралевую обшивку) на перегрузках.
MIKLE> на ф8 вроде от дополнительной брони откаались...
Естественно, самолет просто перестал нормально летать из-за перетяжеления.
MIKLE> схемка кстати показательная... почти в шар... и всё навесное, кроме пожалуй бронирования движка спереди...
Поскольку такие самолеты серийно не строились, то показательно именно то, что ильюшинская схема с несущим бронекорпусом рулит над навесной броней. Собственно дотаточно посмотреть, как несущие корпуса легковушек вытеснили рамные конструкции почти повсеместно, за исключением больших кабриолетов и особо крупных машин.

Bronetemkin>>
ну ладно,наши были убогими.Но какое бронирование было у спитов V и IX или Мустангов?
Да не убогие наши!. Ставка у истребителей на скорость, маневр, огонь победила. Попытка универсализировать самолет, в том числе чрезмерным бронированием превратить в ударный, обрекла его на ухудшение характеристик и неоправданные потери.
   
+
-
edit
 

_IQ

втянувшийся

_IQ>> Ну, так это же Олег Тесленко! :)
Bronetemkin> Простите,это комплимент или диагноз?


Скорее, второе.
Дилетантизм, однако.
   

MIKLE

старожил

MIKLE>> вполне возможно что исходно бортовые листы были придуманы для фридриха. а потом пошли на рамягеры. былобы глупо не использовать отработанную технологию.
alexzp> Не пошли. Наверняка схема бронирования и таблички к ней - это именно серийный вариант. Фотка с бронестеклом - скорее опытный вариант (не гарантировано, что фонарь выдержит на перегрузках вес бргнестекла или бронестекло не влетит в голову пилота при попадании в него чего-то приличного 12,7мм 20мм например)

гыгы... при испытаниях системы аварийного сброса фонвря пиропатрон вместе с механизмом улетел за тридевять земель :) фонарь остался на месте. плюс аэродинамика такова что на фонрь действую большие аэродинамические силы. инфы о рзрушении фонаря на пикировании нет.

вчера купил мурзилку-там именно схема с защитой с боков спереди для рамягеров.

alexzp> Шасси не усилили. Это осталось в проектах. Подняли только давление в пневматике.

диски меняли. плюс в свежкпленой мурзилке расчётная впос для опытных фок была 4.5м/сек вместо принятых 2-2.5. про 1800 под брюхом напомнить?

alexzp>Кроме того элементы конструкции вполне могли не выдерживать бОльших сосредоточенных нагрузок от броневых листов (расчитаны они ведь были на тонкую дюралевую обшивку) на перегрузках.

фока отличалась известной крепкостью конструкции. к томуже правильно прикреплённый к набору лист брони сам себе прочность добавляет.

alexzp> Поскольку такие самолеты серийно не строились,

F1-3 не строились? не позорьтесь.

alexzp>то показательно именно то, что ильюшинская схема с несущим бронекорпусом рулит над навесной броней. Собственно дотаточно посмотреть, как несущие корпуса легковушек вытеснили рамные конструкции почти повсеместно, за исключением больших кабриолетов и особо крупных машин.

дык это была переделка серийной машины. в 43 считать новый бронекорпус и новый планер? немцы модификации едва успевали осваивать... при этом удивительно то. что запас мощности и прочности конструкции позволял немцам такие фокусы... гипотетически, при наличии ресурсов, 600-700килограмовая бронекапсула в сочетании с бмв801тс/ту... ил нервно курит в сторонке..

alexzp> Да не убогие наши!. Ставка у истребителей на скорость, маневр, огонь победила.

опять 25... "всё это дудки, сказал товарищь полар"
найдите тему и ознакомьтесь...
   
RU MIKLE #26.01.2008 14:47  @Bronetemkin#25.01.2008 03:30
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> кобра выглядит защищённой лишь на фоне наших(убогих) машин
Bronetemkin> ну ладно,наши были убогими.Но какое бронирование было у спитов V и IX или Мустангов?

бронирование было схожим, тоько разница в скорости была немного...
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
IL Bronetemkin #26.01.2008 23:49
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Собственно говоря,это был вопрос.На ранних Мустангах бронеспинка была 8мм,но что было на поздних,я не знаю.Примерно то же самое со Спитфайрами.В техописании девятки(это ,которое выложено на айрвор)пишут о листах 5-6мм,при этом общий вес брони 51кг,поэтому интересно,как распределялось бронирование на восьмерках и поздних девятках,где общий вес составлял 100-110кг.Кстати,на Темпестах уже стояли плиты в 17мм,т.е. достаточно близко к заветным 20мм
   
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru