В.М.> так нечего светить - вот и не светится...В.М.> Оттуда, что ыкепаш урезанный.. Не шестеро а трое - только на это и хватает.
Так что, бездельничают? )) Всё равно ведь запуск денежук стоит и программу поплотнее выбирают им..
В.М.> А на авиалайнере с 500 невинными паксами за спиной и по 20 часов в сутки в воздухе - тоже можно на обочину? Да и авто - эксплуатирую в т.ч. "блондинки" и в т.ч. на автобанах, на оччень приличных скоростях.. Годами, в грязь и снег. И стоит то авто на 20 млн. а 20 тыс.
эээ.. по 20 часов в сутки? Вроде как в хороших а/к этот показатель на уровне 13-14 держится
И как-никак, тож существует понятие MEL, позволяющее один-несколько полетов производить при неисправном таком-то оборудовании (пока будет удобно сменить), введено понятие ETOPS, ограничивающее выживаемость 3 часами полета в случае потери двигла. А в космосе - что, за 3 часа что-то изменится? Нифига. Помощь в самом удачном случае (готовая ракета с кораблем ждут) придет через несколько дней. А так - в течение одного-нескольких месяцев.
Вот и требования.
Машины - аналогично, блондинки блондинками, но если что - можно остановиться, вызвать т/помощь, которая приедет, заберет, выдаст сменную машину по делам кататься, исправит всё, подгонит вам обратно.
Нет такой критической необходимости надежности.
А про цену - понимаю прекрасно.
И накрутки-распилы за "космичность". Но это всё-же не то же самое
В.М.> И о мировой в общем-то тоже, но об отечественной - в первую очередь, в космопроме созранены все оргтрадиции советского периода, движения не видно. Любой новоявленный заводик человек на 100, выпускающий ширпотреб организационно и идеологически на голову выше.
аа, мобыть
Тут не знаю, очень (судя по результатам) может быть..
В.М.> Совсем не у всех, я бы сказал только у единичных "выродков", кторые а) погоды не делают б) пользы от них порой меньше, чем вреда. Технократия - штука в первую очередь методичная, тут с шашкой наголо делать нефик, вернее выходт фигня всякая с такой методой.
эээ.. почему с шашкой наголо? Я имел в виду выбор "любимое дело или больше финансовых бонусов". В этом есть некий криминал или признаки шашки наголо?
В.М.> Да в сотый раз повторяю - мне не бабок жалко, мне жаль потраченного времени (пророй жизней) способных, квалифицированных специалистов, положенные на ничто в итоге. Или на "что" нафик никому не нужное, как чемодан без ручки - и выбросить жалко и пользоваться нельзя. А ресурс этот - не одними деньгами меряемый, он априори ограничен, больше чем некторое N на популяцию в М - просто не бывает, как и художников и музыкантов или летчиков, если угодно, например. Нельзя любого человека сделать инженером, джае выдав ему пять дипломов, если он к этому не способен. И делается такоей спец не 5 и даже не 10 лет.
Дык не спорил я с этим. Пытался сказать, что при отношении к потребтоварам (да любому не-военному или не-престижному для государства товару) как в ссср, не пошел бы этот ресурс (хоть времени, хоть денег, хоть людей) на что-то более ценное. Посадили б кастрюли вычерчивать, бо по плану сверху дано так и всё.
В.М.> Ну дык сидел-то, штаны протирая, тот самый дипломированный балласт... Вообще-то прожирая потенциальную зарплату тех, кто действительно мог работать.
А не-балласт всегда имел возможность делать то, что хотел?
>Мысля возникла. Надо там ближе к вершине гостиницу - убежище сделать. Дабы уставшие путники могли отлежаться в воздухе обогащенном кислородом. А то мрут как мухи - каждый год по несколько случаев.
А мож не надо? Засрут ведь совсем эверест этот.. Ща хоть поток бюргеров ограничен теми, кто уверен в своих силах, а попрет толпа пенсионеров с гамбургерами и биотуалетами - это ж писец настанет...
Вон, в словакии по горам шатался - вродь чистенько, бо штрафы, то, сё.. А за хатами - свалки, бо уносить вниз = шерпам платить. И любой мало-мальски удобный валун вдоль тропы = туалет. За каждым минное поле с бумажками на всех языках мира.
Я не хочу, чтоб такое ж настало в гималаях.