[image]

Су-24 и Су-24м _продолжение мыслей

 
1 4 5 6 7 8 32
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Да вроде уже писали на старых ветках про титановый пожар, процесс простой - когда изделия из титана начинают гореть, то сверхвысокая Т реже вокруг все как безопила прутик... или самолет поперек или взрыв 3-го бака мнгновенно...

   
Это сообщение редактировалось 23.01.2008 в 20:20
RU П_Антонов #23.01.2008 20:38
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Ну вот Борис и просветил.
У меня на простом, пожара не было, а вот шапфирование сопла было. Движок сняли и отправили на "диагноз".
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

Что значит "шапфирование" ?
   

OTK

втянувшийся

Вот пример титанового пожара.
Прикреплённые файлы:
titanium fire.JPG (скачать) [307x205, 60 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Прошу пардону, а вот эти данные по аварийности Су-24 ранее на нашем форуме приводили? Аварии, катастрофы и боевые потери Су-24/24М
Насколько информация соответствует действительности?
   
RU моторист8305 #24.01.2008 16:41
+
-
edit
 

моторист8305

втянувшийся
Дата 22.04.1999
Страна-эксплуатант РФ
Место в 5 км от поселка Грушевка (в 15 км от Новороссийска)
Время
Самолет(ы) Су-24МР
Эксплуатант разведывательный авиаполк ВВС (аэродром Мариновка под Волгоградом)
Пилот(ы) Коваленко Анатолий - командир эскадрильи, подполковник
Малкеров Андрей - майор
Обстоятельства В 11.40 самолет находился на высоте 10 км над горами в районе станицы Грушевая. Пилоты начали снижаться, чтобы выйти из зоны облачности. В последний момент пилоты сумели отвернуть потерявшую управление машину от нефтебазы "Грушевая балка" Новороссийского морского порта
Исход экипаж погиб
 

Интересно, про какую потерю управления тут написано? По-моему, не было ничего такого, хотя деталей привести не могу-был в командировке в Черняховске. Но об неуправляемости самолета речи точно не шло.
А обсуждавшийся выше случай в эту статистику не попал.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Мотористу
Из правды про Толика Коваленко написано немного, однокашник это мой...
   
RU П_Антонов #24.01.2008 20:36
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Фиребару
Налет расплавленных металлических частиц по всему корпусу выходного тракта ТРД.
   

SOVas

новичок
Авиабаза Черняховск (132 БАД)
Борт №50 поймал молнию, после восстановления продолжал летать...

Может кто знает подробности и раскажет?
   
RU моторист8305 #25.01.2008 18:10
+
-
edit
 

моторист8305

втянувшийся
Почитал тут на старой ветке дискуссию о весе ПНС Су-24 и о том, как этим весом пользоваться. Так вот, у нас в полку был штурман, Который всю машину бортовую игнорировал и пользовался карманным компьютером Электроника МК-85-была такая балалайка на закате горбостройки, можно было написать прогу на Бэйсике, дисплей был с бегущей строкой, все удовольствие было размером с плитку шоколада и помещалось в кармане. Андрей (жаль, фамилию запамятовал) сам изваял программы к нему и активно юзал в полете. Потом он по замене куда-то за кривое озеро попал. Интересно, кто-нибудь сейчас подобными вещами занимается-типа на наладоннике программы написать и рулить по ним? Или все норовят попасть в заложники вероятного противника и рулят по GPS?
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

есть такая фича - мининоутбук по Су-24 и Су-24м, ЛАММ уписял... увидем, повтыкал цифиры - получи ШПП или ИШР - чего изволите...
по размерам меньше ноута...
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Andy_K> Прошу пардону, а вот эти данные по аварийности Су-24 ранее на нашем форуме приводили? Аварии, катастрофы и боевые потери Су-24/24М
Andy_K> Насколько информация соответствует действительности?

Скажем там предельно мало...
А так где нибудь сидя после непомерной валки леса и попивая чифирь, можно енто дело и обсудить... :)
   

Lamm

аксакал

Моторист, я пользовал МК-85, НО ПНС он не заменяет, при расчете маршрута- отличная вещь. Программы эти написал летчик ЕВВАУЛ-1986 Серега Забгаев у нас в Шпротаве, я его просил и он втиснул их в очень ограниченную оперативную память. Потом он после ВВА им Гагарина подался в академию СА, мать его ёб, потому что человек был очень талантливый как летчик плюс во всех областях, за что б ни брался. Там у шпиёнов тож способные нужны, тока способных до хера, а он такой был один. Мене жалко...
Программы были сделаны по формулам сферичкской тригонометрии, приведенным в монинской методичке для МК-52- от то говно было, но первый шаг, первый шаг...
Но, повторяю, в полете ее доставать ненада...

Ты про запуск еще раз... Что ж за давление там было в кабине? И там же клапан стравливания есть механический.
   
RU П_Антонов #26.01.2008 10:35
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

У Нас Ст. шт.А.П. Саня Лобанов (покойный) в середине 80-х всю энту кухню с компьтера в ПНС заводидил.
   

Lamm

аксакал

Не, не мог он в ПНС заводить Программы он делал, я к нему в Монино приезжал, но в ПНС их ввести было нельзя, речь шла только о предполетной подготовке.
   

Lamm

аксакал

ЖАЛКО МУЖИКА, КОНЕЧНО. Быстро и неожиданно умер.
   

yur

втянувшийся


Пилоты пересаживаются на новые боевые машины
Под Хабаровском прошли первые тренировочные полеты на модернизированных бомбардировщиках Су-24 М2.
Валерий Симаков, командир эскадрильи: «В ВВС впервые поступил новый бомбардировщик. Самолет внешне не особенно изменился, зато внутри все выглядит иначе. Это принципиально новый самолет, оснащенный прицельно-навигационным оборудованием».
На новых Су-24 также установлено более мощное вооружение. Пока летчики испытывают цифровой пилотажный комплекс, а проверять боевые возможности бомбардировщиков будут в феврале.
Юрий Малахов, командир бомбардировочного полка:
- Президентская программа по модернизации выполняется, будем надеяться на то, что 5-10 лет эти самолеты нам исправно прослужат, а потом, надеемся, будет что-то принципиально новое.
Новая модификация появилась как раз вовремя, считают авиаторы – надежда российских ВВС, СУ-34 – пока еще не поступил на вооружение, а другие машины этого класса морально устарели. Каждый полет улучшенного СУ-24 отслеживают специалисты завода-изготовителя
   
Это сообщение редактировалось 26.01.2008 в 18:36
+
-
edit
 

chetbor

опытный

24 декабря они прилетели в Переяславку... 4 борта, - проблем стало больше чем было до ентого...
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

ага я вот тоже так думаю ,спокойно люди жили и на те .... :)
   
RU П_Антонов #27.01.2008 10:37
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2 Четбору
Боря, в Переясловке до этого (до Малахова), Славик Легаев командовал, не в курсах, где он Сейчас?
   

ryab

новичок
Да растут люди.В мою бытность Юра Малахов был в Возжаевке старшим летчиком (1994)Очень приятно за однополчан.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Петр
я обоих не дождался - раньше уехал...
   
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Andy_K>> Прошу пардону, а вот эти данные по аварийности Су-24 ранее на нашем форуме приводили? Аварии, катастрофы и боевые потери Су-24/24М
Andy_K>> Насколько информация соответствует действительности?
chetbor> Скажем там предельно мало...
chetbor> А так где нибудь сидя после непомерной валки леса и попивая чифирь, можно енто дело и обсудить... :)

Спасибо, мы как-нибудь и этим минимумом обойдемси :-)
   
RU моторист8305 #28.01.2008 12:15
+
-
edit
 

моторист8305

втянувшийся
2 Lamm:
Вспомнил я фамилию продвинутого штурманца - Андрей Филаретов. Что до практики-таскал он МКшку в кармане на полетах и сам говорил, что в полете пользуется. Может, просто проверял, что самолетная система выдает?. А что до ввода данных с компа в накопители - в Мариновке году в 93-94 пытались смастерить приблуду к "Иве", чтобы шить прямо с компа маршруты и пр. Но это все было на голом энтузизизме, был там прапор Леха Марухин, фанат компьютерный. Повозился-повозился он, сделал кое-что в железе, а потом надоело ему активничать и все было заброшено, как раз приключилось сокращение, и Леха ушел в Калачевскую бригаду ВВ, а оттуда-вообще в Спёрбанк и Фонд ОМС. Хотя идея по тем временам была интересная. Может, на 24М2 сообразили сделать какой-нибудь стандартный накопитель, типа флэшки вместо "железиниевых" плит КН?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU моторист8305 #28.01.2008 18:19
+
-
edit
 

моторист8305

втянувшийся
Вот тут в смежном форуме
Су-24 vs F-111
есть ссылочка на мемуары Самойловича. Интересно почитать, как сами сознаются в "сдирании" чужих решений с F-111, J-79 и еще по мелочам кое-чего.
   
Это сообщение редактировалось 28.01.2008 в 18:30
1 4 5 6 7 8 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru