торпеды

Теги:флот
 
1 15 16 17 18 19 20 21
RU mk011 #21.11.2007 17:27  @ХейЕрдал#20.11.2007 16:17
+
-
edit
 

mk011

новичок
ХейЕрдал> Однако,торпеда была доведена до вполне приличного состояния в 1972 году под маркой 53-65А (ССТ-2) с поршневой системой вытеснения окислителя, кассетой приборов управления и автоматизированным вводом данных. Предназначалась для пр.705 с САДКО. Была выпущена серийная партия.

ССТ в боекомплект пр. 705 не попала. Источник: книга Григорьева.

А вот немного про её создание и испытания: http://torpeda-idetbezkrena.narod.ru/1967_1970.htm
 
Это сообщение редактировалось 21.11.2007 в 19:07
RU ХейЕрдал #23.11.2007 19:11  @mk011#21.11.2007 17:27
+
-
edit
 

ХейЕрдал

втянувшийся

ХейЕрдал>> Однако,торпеда была доведена до вполне приличного состояния в 1972 году под маркой 53-65А (ССТ-2) с поршневой системой вытеснения окислителя, кассетой приборов управления и автоматизированным вводом данных. Предназначалась для пр.705 с САДКО. Была выпущена серийная партия.
mk011> ССТ в боекомплект пр. 705 не попала. Источник: книга Григорьева.

Не уточните,что это за книга, и что там написано про ССТ-2?

mk011> А вот немного про её создание и испытания: http://torpeda-idetbezkrena.narod.ru/1967_1970.htm

Ну, так понятно. Создавалась самая мощная за всю историю торпедная ЭСУ (бОльшими мощностями обладали созданные впоследствии в том же Ломоносове двигатели для торпед калибра 650 мм).
Торпеда ССТ-2 была доведена и, где-то с 1970 года, никаких проблем с безопасностью перикисных ЭСУ в СССР не было. Как, впрочем, и в Швеции и Ко.
До "Курска" ... Но это уже совсем другая история.
 
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Ни хрена себе! Это с АПЛ торпеду отлавливали? А как же специализированные торпедоловы - они отсутствовали или у стенки ржавели?
 
RU ХейЕрдал #29.11.2007 18:30  @Cannon#29.11.2007 14:22
+
-
edit
 

ХейЕрдал

втянувшийся

Cannon> Ни хрена себе! Это с АПЛ торпеду отлавливали? А как же специализированные торпедоловы - они отсутствовали или у стенки ржавели?


А представляете, как трудно было подводникам затаскивать торпеду в лодку через верхний рубочный люк?
В то время, как суки-тыловики шило разбавляли …
 
29.11.2007 18:37, Capt(N): +1: посмеялся...
UA Capt(N) #29.11.2007 18:36  @ХейЕрдал#29.11.2007 18:30
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
ХейЕрдал> А представляете, как трудно было подводникам затаскивать торпеду в лодку через верхний рубочный люк?
+1 :)
 

MIKLE

старожил

шо за шутки?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
UA Sailor 81-84 #30.11.2007 11:12
+
-
edit
 

Sailor 81-84

новичок
Судя по фото,оно не первой свежести.
Три года отдал на ТЛ , но такого чуда не видел , что-бы
ПЛ сама отлавливала торпеду. Надоже в Северном море доплыть до торпеды и набросить удавку. Воистину героический народ.
 
UA Sailor 81-84 #01.12.2007 15:08
+
-
edit
 

Sailor 81-84

новичок
Такая она в воде.
Прикреплённые файлы:
Изображение 044.jpg (скачать) [88,05 кбайт, 106 загрузок] [attach=78006]
 
 
 
+
-
edit
 

Moloko 2

втянувшийся

Самообслуживание, однако!
 
RU mk011 #05.12.2007 09:29  @ХейЕрдал#23.11.2007 19:11
+
-
edit
 

mk011

новичок
ХейЕрдал> Не уточните,что это за книга, и что там написано про ССТ-2?


Серия «На службе Отечеству» - выпуск №1

Шестая дивизия подводных лодок Северного флота
Люди, корабли, события

Автор-составитель В.В.Осинцев

Специальный выпуск альманаха «Тайфун»
Санкт-Петербург
2003

[102]
Несколько страниц из истории АПЛ пр. 705
капитан 1 ранга Г.Д.Баранов

[104]
...
6-ая дивизия ПЛ СФ
...
Становилось ясно, что данные испытаний на Белом море в основном вполне соответствовали истинному положению вещей: новые корабли обладают необычными и во многом блестящими возможностями ГЭУ. Установка позволяла при грамотном использовании успешно уклоняться не только от противолодочных сил вероятного противника, но и от всех торпед, которые имелись в то время на вооружении NATO, и без особого напряжения, в отличие от АПЛ других проектов, осуществлять слежения за отрядами боевых кораблей,авианосными ударными соединениями и группами. Истины ради следует также напомнить, что малоэффективное, рассчитанное только на самооборону торпедное оружие против надводных кораблей заставляло нас для повышения вероятности поражения надводных целей сближаться с нами (mk011: так в оригинале) на предельно короткие дистанции, как говорится, на пистолетный выстрел, преодолевая глубоко эшелонированную противолодочную оборону.



Специальный выпуск альманаха «Тайфун»

Б.В.Григорьев. Корабль, опередившей время.
История проектирования, создания и эксплуатации атомных подводных лодок проекта 705 (705К). - Санкт-Петербург: «Тайфун», 2003.

[091]

Когда 31 марта 1962 г. эскизный проект был подготовлен к отправке во все положенные адреса, неожиданно для бюро Главный наблюдающий от 1-го ЦНИИ МО отказался от подписания таблицы ТТЭ, весовой нагрузки и чертежей общего расположения механизмов и систем.
...
Причины отказа от подписания документов были названы следующими:
...
не принята на ПЛ торпеда ССТ (перекисно-водородная).
...
Работающая на высококонцентрированной перекиси водорода — жидкости с плохо предсказуемым поведением в процессе хранения — торпеда ССТ исключалась из состава боезапаса ввиду ее особой опасности для корабля — в случае пролива или выброса перекиси из резервуара торпеды в отсек и попадания ее даже на следы масла (а они в отсеке могли быть) возникал пожар. Позже, но уже по инициативе ВМФ, принятая на корабль торпеда ССТ была снята с вооружения директивой ГК ВМФ по тем же причинам.

 
RU ХейЕрдал #10.12.2007 20:16  @mk011#05.12.2007 09:29
+
-
edit
 

ХейЕрдал

втянувшийся

ХейЕрдал>> Не уточните,что это за книга, и что там написано про ССТ-2?
mk011> не принята на ПЛ торпеда ССТ (перекисно-водородная).
mk011> ...
mk011> Работающая на высококонцентрированной перекиси водорода — жидкости с плохо предсказуемым поведением в процессе хранения — торпеда ССТ исключалась из состава боезапаса ввиду ее особой опасности для корабля — в случае пролива или выброса перекиси из резервуара торпеды в отсек и попадания ее даже на следы масла (а они в отсеке могли быть) возникал пожар. Позже, но уже по инициативе ВМФ, принятая на корабль торпеда ССТ была снята с вооружения директивой ГК ВМФ по тем же причинам.

Спасибо за цитаты.
Однако, 65-73 и 65-76 на лодки с ТАТА 65см были приняты. И много лет эксплуатировались без серьезных аварий.

P.S. Столь краткие упоминания подчеркивают некое пренебрежительное отношение к торпедам на нашем флоте, как к некой обузе. Хотя торпеды являются основным оружием ПЛ (часто – единственным). В отличие от натовцев, которые знают и ценят свои торпеды…
 
RU ХейЕрдал #10.12.2007 20:18  @ХейЕрдал#10.12.2007 20:16
+
-
edit
 

ХейЕрдал

втянувшийся

В Интернете появились фото новой китайской торпеды Yu-6. Утверждается, что она - аналог Мк-48.

А нет ли тут связи с Россией?

Например, цитата из книги "ЦНИИ "Гидроприбор" и его люди за 60 лет", С-- Пб, "Гуманитарная академия", 2003 г

"Результатом внешнеэкономической деятельности ЦНИИ "Гидроприбор" за период с 1990 по 2002 год явилось заключение ряда контрактов с инозаказчиками …
Контракты с КНР:
-- на разработку торпеды УЭТТ. Работы завершены поставкой изделий и необходимой документации
-- на разработку ТТ-1 с поставкой отдельных отсеков изделия. Работы выполнены, материальная часть поставлена.
-- на изготовление и поставку совместно с заводом "Двигатель" изделий СМДМ…»
Прикреплённые файлы:
Yu-6.jpg (скачать) [100,77 кбайт, 98 загрузок] [attach=79563]
 
 
 

OAS

втянувшийся

А есть информация по размерам торпеды Yu-6? (Я такой информации не нашел).
Наша УГСТ имеет длину 7,2м. и вес 2200кг., американская МК-48 длину 5,8м. и вес 1600кг.

Исходя из размеров и веса китайской торпеды можно попробовать сказать с кого ее переделывали. Судя по статье китайцы столкнулись с большими техническими трудностями при переделке и адаптации для производства торпеды.

Кстати у китайцев вроде есть и более новая торпеда Yu-8. Двигатель предположительно электрический, проводное наведение через оптоволоконный кабель.

Россия вроде УГСТ в полностью собранном виде Китаю не продавала.
 
RU mk011 #11.12.2007 13:23  @ХейЕрдал#10.12.2007 20:16
+
-
edit
 

mk011

новичок
ХейЕрдал> Однако, 65-73 и 65-76 на лодки с ТАТА 65см были приняты. И много лет эксплуатировались без серьезных аварий.

Отличие пр.705 в том, что там не было постоянной вахты л/с в торпедном отсеке. В том числе и при стрельбе.
 
RU pasha1976 #04.02.2008 06:52
+
-
edit
 

pasha1976

втянувшийся

Здравствуйте!
А есть ли в открытых источниках информация, каково приблизительное соотношение массы топлива к массе торпеды в современных образцах торпед? 50%, 30% или сколько?
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU AdmiralHood #04.02.2008 09:07  @davex#10.05.2007 15:22
+
-
edit
 
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru