[image]

Несколько вопросов про Миг-29

Теги:авиация
 
1 15 16 17 18 19 43
RU Владимир Малюх #01.02.2008 11:08  @Aaz#01.02.2008 10:36
+
-
edit
 
Aaz> Но то, что у ГШ-301 были проблемы с живучестью ствола - "это кощунственный факт" (с - Р.П.Уоррен). :P

На полигонных орудиях (на открытом лафете) более 25 снарядов даже не заряжали. Именно ГШ-301. Я по ней курсовую полгинную писал.
   

Aaz

модератор
★★☆
В.М.>> КБ получило заметную долю немецеих матриалов и оборудования после войны. КБ получило английский двигатель. Без патронажа -все это довольно сложно.
101> Микоян его в карты выиграл. :)
У старшего брата? :P
   

Luchnik

аксакал
★★
В.М.>> КБ получило заметную долю немецеих матриалов и оборудования после войны. КБ получило английский двигатель. Без патронажа -все это довольно сложно.
101> Микоян его в карты выиграл.
101> :)

В "бильярд" ! :) С 3-х партий. :)
   
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> И я об этом - он не отвечал, а теоретизировал. А это заметим РАЗНЫЕ вещи.
EvgenyVB> а с чего это вдруг он теоретизировал? он именно ответил - и поробуй опровергните :-)
Ваш друг может и работал в КБ, но документов не видел.


EvgenyVB> т.е. любое твое высказывание - это факт? тяжко...
"Если на клетке со слоном написано "тигр" - не верь глазам своим"... (с)


EvgenyVB> при том, что та же самая пушка стоит на Су-27 и никогда не слышал ни одного слова про то, что ресурс ствола пушки на Су-27 больше, чем той же пушки на МиГ-29. причем глядя на то, сколько щелей для подвода воздуха на охлаждение пушки на МиГ-29 по сравнению с Су-27 меня посещают смутные подозрения... :-)
Я не в курсе про ресурс ствола пушки на Су-27

Dio69>> Именно поэтому и обрезали патронный ящик, потому что больше не стреляет. Чего ж воздух зря ввозить?
EvgenyVB> еще раз, медленно - то есть ты утверждаешь, что ресурс пушки ГШ-301, что стоит на МиГ-29 и клонах менее 100 выстрелов (или 112, если угодно)?
Нет. Я вообще НЕ говорил про РЕСУРС пушки. Ресурс здесь ни при чём. Я говорил всего лишь про факт, что на практике пушка НЕ может применить более чем 75 снарядов. По крайней мере не могла. Может в конце 90-х-20-х заменили все стволы в эксплуатации??? Но судя по тому, что заводы давно померли, этого быть просто не могло.


EvgenyVB> И именно на МиГ-29. Дурдом.
Руководящие документы я видел только для Миг-29. Чего не видел - не говорю.
А слухов типа ОБС (одна баба сказала) сам могу тебе наговорить с три короба.

EvgenyVB> до меня давно дошло, что разговор перешел в клиническую часть. Никто и никогда не говорил, что ГШ-301 недоведена. Никто не говорил, что на Су-27 и МиГ-29 стоит крайне говняная пушка. Пока этого не сказал ты.
Да здесь машина вообще обсуждается. И был затронут вопрос почему военные её сильно не хотели.


EvgenyVB> за троля - спасибо :-)
На форуме очевидно это принято :)

EvgenyVB> ты не ИМХО высказываешь, а напираешь, что это факт без продтверждения его. некрасиво.
Если я его подтвержу, значит это будет уже не моё мнение, а чужое. :)))
На самом деле, здесь даже ссылку на ГОСТы серии РВ никто не нашёл. И не спроста. А ты хочешь ссылку на служебный документ. ;)

EvgenyVB> ты это подтвердить чем-либо (помимо простого указания, что это факт и все) сможешь?
EvgenyVB> имхо сомневаюсь.
Да нет, зачем мне подтверждать-то? Здесь просто высказываются мнения. И не более.
   

yacc

старожил
★★★
В.М.>> Только не надо рисовать сразу в уме кровожадных сцен с 100% расходом.
Aaz> Да ведь и такие задачи ставили - можно вспомнить туполевские проработки с "билетом в один конец".
Три пункта:
- мы говорим про фронтовой легкий истребитель, а не про бомбер с ЯО.
- сколько реальных боевых вылетов ( не полигонная стрельба по беспилотной мишени, а поражение реальной цели хотя бы одним из группы ) советский пилот фронтовой истребительной авиации делал во время холодной войны? Именно фронтовой истребительной авиации, а не ИБА.
Я среди аэ. на которых был знаю, только один - Осипович ( он при мне взлетал, да и жил он в соседнем от меня доме, очень хорошо помню как весь полк/а не усиление/ ночью на аэ. отправили по боевой - ни разу больше такого не видел ). А самолеты класса Миг-23/Миг-21 ( типичные на тот момент самолеты ВВС ) просто бы этот боинг быстро перехватить не смогли - радиус форсажный у них не тот.
- ставили и реализовывали - разные вещи.
   

yacc

старожил
★★★
yacc>> Я практически не слышал о гибели летчиков на Су-15...
Aaz> Ну, мало ли кто чего не слышал. Наберите в поисковике "Су-15 катастрофа" - и "услышите"...
Зачем мне поисковик? :) Я у отца и у знакомых летчиков, кто на них летал, спрашивал. В инете ( да и не только в нем ) по этому самолету информации особо нет.
   

yacc

старожил
★★★
Aaz> ЕМНИС, этот счетчик был завязан на систему СОК-УБД (система объективного контроля учебно-боевых действий). Летчику информация, вроде бы, не предъявлялась. Фиксировалось количество выпущенных снарядов.
нее - вопрос в другом. Как ОЛС влияет на меньший расход боезапаса для поражения цели по сравнению с обычным АСП ( что она такое делает, что точнее получается )?
   
RU yacc #01.02.2008 13:37  @Владимир Малюх#01.02.2008 10:21
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.М.> Да куда ж они денутся - были. Я же постил здесь сводный журнал АП. Там и катастрофы Су-15 есть..
Разумеется. Что их не было вообще - скорее фантастика. А вот число погибших летчиков интересно ( по крайней мере одного человека, который успешно катапультировался по потере ориентировки с Су-15 и потом служил дальше я знаю, но с отказом это не связано и это не катастрофа ). Не подскажете где постили ( а то поиск на форуме работает не очень )?
   
Это сообщение редактировалось 01.02.2008 в 13:49

101

аксакал

В.М.>>> КБ получило заметную долю немецеих матриалов и оборудования после войны. КБ получило английский двигатель. Без патронажа -все это довольно сложно.
101>> Микоян его в карты выиграл.
101>> :)
Luchnik> В "бильярд" ! :) С 3-х партий. :)

Надо уточнить, но есть рассказ конкретного человека, который описывает случай, когда нашей делегации отказали в приобретении английского движка и Микоян предложил сыграть.
В итоге уехали с движком в союз.
   

101

аксакал

yacc> нее - вопрос в другом. Как ОЛС влияет на меньший расход боезапаса для поражения цели по сравнению с обычным АСП ( что она такое делает, что точнее получается )?

Прогнозирумеая дорожка рисуется точнее и пилоту проще осуществлять прицеливание и попадание. Если ты гарантировано из 5 снарядов уложишь в цель 2 или 4, то для второго случая и очередь можно смело обрезать.
   

Bums
xo

аксакал

Пока в эту дорожку (если реально враг умирать не хочет) впишешь цель - запаришься. Это ж не по Ла-17 прямолетящей стрелять. А так конечно ,на испытаниях-то почему бы и не попасть. 75 снарядов - это слезы а не БК ИМХО.
   
RU Владимир Малюх #01.02.2008 14:41  @yacc#01.02.2008 13:32
+
-
edit
 
Aaz>> Ну, мало ли кто чего не слышал. Наберите в поисковике "Су-15 катастрофа" - и "услышите"...
yacc> Зачем мне поисковик? :) Я у отца и у знакомых летчиков, кто на них летал, спрашивал. В инете ( да и не только в нем ) по этому самолету информации особо нет.

Ну как не стыдно, а?!!! я же даже сказал где "искать":

Журнал учета авиапроисшествий
   
RU Владимир Малюх #01.02.2008 14:42  @yacc#01.02.2008 13:37
+
-
edit
 
В.М.>> Да куда ж они денутся - были. Я же постил здесь сводный журнал АП. Там и катастрофы Су-15 есть..
yacc> Разумеется. Что их не было вообще - скорее фантастика. А вот число погибших летчиков интересно

Так что мешает открыть тот вордовский файл, нажать Ctrl-F И посчитать?
   

Dio69

аксакал

Aaz>> ЕМНИС, этот счетчик был завязан на систему СОК-УБД (система объективного контроля учебно-боевых действий). Летчику информация, вроде бы, не предъявлялась. Фиксировалось количество выпущенных снарядов.
yacc> нее - вопрос в другом. Как ОЛС влияет на меньший расход боезапаса для поражения цели по сравнению с обычным АСП ( что она такое делает, что точнее получается )?

Прежде всего ОЛС выдаёт ИНСТРУМЕНТАЛЬНУЮ дальность до цели. В АСП дальности нет.
Да и пространственные координаты и их производные известны ИНСТРУМЕНТАЛЬНО, а не на глаз.
   

MIKLE

старожил

Aaz> На 7БКЛ было 880х230, и он проходил там, где МАЗы приходилось бульдозером вытягивать (есть известная кинохроника).

дык то бкл... там лыжи...
   
+
-
edit
 

majera

опытный

Между прочим, если кому то интересно, есть такой журнал в Израиле "Хель- Аавир", и он иногда сеет разумное доброе вечное. Так вот в нем была статья ( году едак 2001) в кот. И-не летали на МИГ-29. Там было отмечено прочность конструкции по сравнению с "более нежными западными самолетами" (читай F-15, F-16), "совсем как кусок железа", надежность работы бортовых систем: "за время полетов была мало неполадок", удобство управления "речевая система гораздо информативнее писков и зуммеров". Но в целом, как я понял не особенно впечатлились, "шлем тяжелый", маневренность на уровне F-16. Сразу оговорюсь, что речь идет скорее всего о румынских самолетах, модернизируемых в Израиле.
   
RU yacc #01.02.2008 16:15  @Владимир Малюх#01.02.2008 14:41
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.М.> Ну как не стыдно, а?!!! я же даже сказал где "искать":
... после того, как был написан мой ответ и написана ваша ссылка.
А вы сами туда смотрели?
Я глянул... и насчитал всего 6 катастроф ( кажется две на 74 год, одна на 78, одна на 79, одна на 85 и одна на 89 ) и, за исключением одной непонятной, все остальные никак не связаны с отказом техники - ошибки пилотирования и нарушение безопасности полетов ( а далее столкновение с землей и понятный результат ).
При этом там же у Миг-23 встречаются пожары двигателей, разрушение лопаток и аварий больше... :)
   
RU Владимир Малюх #01.02.2008 16:25  @yacc#01.02.2008 16:15
+
-
edit
 
В.М.>> Ну как не стыдно, а?!!! я же даже сказал где "искать":
yacc> ... после того, как был написан мой ответ и написана ваша ссылка.


Так она прямо на этой же страничке -Авиационной...

yacc> А вы сами туда смотрели?

КОнечно.

yacc> Я глянул... и насчитал всего 6 катастроф ( кажется две на 74 год, одна на 78, одна на 79, одна на 85 и одна на 89 ) и, за исключением одной непонятной, все остальные никак не связаны с отказом техники - ошибки пилотирования и нарушение безопасности полетов ( а далее столкновение с землей и понятный результат ).
yacc> При этом там же у Миг-23 встречаются пожары двигателей, разрушение лопаток и аварий больше... :)

А, речь про одно- и двухдвигательность все еще? Ну так сравните с двухдвигательным Су-24, на нем одних испытателей убилось сколько... А также двухдвигательные Ту-22, МиГ-25, МиГ-31.. Да и 29 туда же.
   
RU Конструктор #01.02.2008 17:15  @alexzp#31.01.2008 15:22
+
-
edit
 
alexzp> Это я понимаю, делать то теперь ничего не надо, а зарплата успешно получена и проедена.

Угу. И ракеты сделаны-под нормальные самолеты

alexzp>И требования смежников я понимаю, каждый считает "свое" главным и "хочет" под него все (объемы, массы, потреление питания).

Да-да, все КБ не в ногу идут, одна "Скорость" правильная

alexzp>Вот только интересно, кто из них готов взяться и сделать самолет с ВВП? О его нужности или ненужности как и ТТЗ только не будем из-за моей некомпетентности в этих вопросах (как и конструировании самолетов :-))

Будут деньги (хотя б половина того, что на Яки ушло)-будет и самолет с ВВП.
   
RU yacc #01.02.2008 17:45  @Владимир Малюх#01.02.2008 16:25
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.М.> А, речь про одно- и двухдвигательность все еще? Ну так сравните с двухдвигательным Су-24, на нем одних испытателей убилось сколько... А также двухдвигательные Ту-22, МиГ-25, МиГ-31.. Да и 29 туда же.
Как бы это не звучало жестоко - испытатели не в счет. И напомню, что мы говорим про легкий фронтовой истребитель, а не бомбардировщики ( Ту-22, Су-24 ) и не скоростные тяжелые перехватчики ( Миг-25/31, а из аналогов им по скорости только SR-71 с совсем небольшой серией и кучей гемора в эксплуатации ). ИМХО туда в одну серию с Миг-29 попадут ( по весу, по крайней мере ) - Су-15, Миг-21, Миг-23. Что там будет? :)
   

berg

опытный

yacc> Как бы это не звучало жестоко - испытатели не в счет.

Как бычтро мы меняем свой взгляд.
   

ADP

опытный
★☆
Dio69> Нет. Я вообще НЕ говорил про РЕСУРС пушки. Ресурс здесь ни при чём. Я говорил всего лишь про факт, что на практике пушка НЕ может применить более чем 75 снарядов. По крайней мере не могла. Может в конце 90-х-20-х заменили все стволы в эксплуатации??? Но судя по тому, что заводы давно померли, этого быть просто не могло.
ГШ-301 выпускается на "Ижмаше". Раньше это было "120" производство, потом его влили в "800", теперь в "100" (это стрелковка, в осн., Калашниковы). Вполне выпускается, регулярно слышно, как на КИСе за городом испытывают. Раньше легко на слух различались ГШ-301 от шестистволки 23-мм. Китай и Индия истребители покупают :-).
   

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Как ОЛС влияет на меньший расход боезапаса для поражения цели по сравнению с обычным АСП (что она такое делает, что точнее получается )?
А как установка оптики на винтовку влияет на точность знаете? :) Таки примерно так же... :P
Плюс там есть координаты цели, поэтому поправки вводятся.
   

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Я практически не слышал о гибели летчиков на Су-15...
Aaz> Ну, мало ли кто чего не слышал. Наберите в поисковике "Су-15 катастрофа" - и "услышите"...
yacc> Зачем мне поисковик? :) Я у отца и у знакомых летчиков, кто на них летал, спрашивал.
"Пионэры, идите в ЖОПУ!!!" (с - Ф.Раневская) :P
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

yacc

старожил
★★★
yacc>> Как бы это не звучало жестоко - испытатели не в счет.
berg> Как бычтро мы меняем свой взгляд.
Где я его менял?
   
1 15 16 17 18 19 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru