MIKLE>> некоторое поздние модели при курсовом угле 90 градусов в теории.israel> Не такие уж некоторые. Да и дистанция 10.000 м, англичанин или яп просто ближе подойдёт. То есть уже осетра урезаем - защита не тотальная.
я тут как раз перыл один известный сайт и данных мягко говоря мало. цифра в 9-10 дюймов для амовских 118кг вызывает большие сомнения. для немецких это ещё с натяжкой можно принят, за счёт 100м/сек и 6кг преимущества, с какимито оговорками для 152кг чемоданов. но для 118/800-нэверю. а хранцузские и аглицкие на одном с ними уровне. так что оценка 200мм на 6-8км по нормали и 140-150 на 10 при реальных(не острых) углах это тот верхний предел на который можно расчитывать.
напомню что 114мм пояс на комто из каунти не был пробит немецким(те самые 920*125) снарядом.
israel> Не так то просто. Полдюйма не факт, что сорвут колпачёк или взведут бронебойную бомбу. Погляди на толщину палуб, которые реально для этого предназначались. Ты что, думаешь, их с запасом делали?
реально такие палубы были на 35тонниках и считались на 14+дюймов и 500+кг веса. против 203-да. полдюйма с учётом угла(свыше 35 от нормали) хватит.
и дело даже не в колпачке. а в том что он при пробити потеряет заветные м/сек. при нижней главной, взводящей верхней и консервной средней можно смело приплюсовывать дюйм к толщине нижней если при расчётах принимать одну палубу. хотя имхо полдюйма таки хватит.
против бронебойных однотонок конечно защитится будет сложно. но так зато можно маневрировать на 30 узлах, имея примерно вполовину меньшую площадь палубы чем 35тонники...
israel> Э-э-э... Посмотри ка на повреждения кошек в Ютланде от 280-305мм. А вообще система со скосом ко ВМВ считалась устаревшей и неэффективной в плане использования веса.
у кошек было емнис меньше в пересчёте. один 4 инчевый скос много даёт. плюс разнесение.
а что до эффективности-вопрос философский. смотря что и как считать.
имхо оптимум толстый нижний пояс(на 1-1.5м выше ватерлинии), нижняя со скосм главная, верхняя взводящая, на высоту двух палуб выше главного пояса тонкий пояс, за которым скос средней палубы опирающейся на кромку главного пояса.
то есть примерно тоже что было на бимарке/литторио, но с некоторым перераспределением толщин/высот и закрытием дырки на стыке главного и верхнего поясов скосом средней палубы.
такая защита даст непоражаемый низ(пояс+скос) плюс защиту верха на большую высоту от средненго калибра и крупных фугасов. при схеме схеме кингов получается дыра за поясом(который впринципе пробивается) и небронированый(вообще) верх.
плюс при этом вся защита за счёт нижнего расположения главной броепалубы работет совместно, давая в частности непробиваемый низ и возможность часть веса борта пустить на палубы.
единственный минус-объём работ и стоимость материалов. вся середина корабля фактически из броневой стали должна делатся. но в целом это крохи и разовые вложения, в отличие от раздутого экипажа.
israel> Сделай такой опыт...
речь шла конкретно о кореждесе. машины там из каменного века.
MIKLE>> по артилерии итальянцы тоже был сильны. неопытны-да. но школа была.israel> Школа у них английская, они в своё время уговорили англичан на открытие дочерних фирм. Но после ПМВ сотрудничество угасло, и итальянцы совершили несколько жестоких ошибок.
жоских пожалуй две-переворсировка и сближеное расположение на крейсерах. первое убиралось, второе было в какойто мере осознаным выбором.
MIKLE>> практика показала что 90% зависит от схемы. при двух средних калибрах никкого веса не хватит на ПВО. israel> Ну, не всё так просто. Тем более, что как раз у итальянцев в универсалках только древняя австро-венгерская сотка.
на 29-39 сотки хватало. т.б. против англичан.
MIKLE>> по птз-аналогично. в 17кт влазила защита от авиаторпед(которая в вашингтонские крейсера практически не лезла по ширине). а болшее с трудом лезло и в 35кт. см. кинги.israel> Во-1 на СМ ПТЗ от нормальных торпед важна. Кстати, и среди вашингтонов был Алжери. А Дюнкерки имели вполне хорошую ПТЗ при 26.500 (разве только подозрения насчёт Эбонит мус).
важна, кто спорит, но в этой луже получить шеститорпедный залп куда проще чем в атлантике или на тихом океане. а несколько торпед(две) в один борт не держал никто(ямато и айвы, да бимарк если не отсутсвующая переборка и просчёты с клёпкой/сваркой. не в счёт).
при таком раскладе колличество кораблей начинает играть....
а алжир-ну была глубокая в меру птз. ну так 350 всё равноб не выдержалаб. под днищем т.б. про большие заряды вообще молчу.
israel> Во-2 Насчёт ПТЗ Кингов слишком много слухов, вызванных неизученными повреждениями Уэльского.
да ненужно слухов. разрезы достаточно посмотреь. птз была у французов, амов, и у итальяцев благодаря перегрузу и диким объёмам. у остальых с горем пополам... реально тлстые торпеды требовали ковыляния в док у всех.
MIKLE>> один на один-опятже безусловноisrael> Во-2 два по 17.500 - это один по 35.000. Против настоящего линкора двум Корейджесам ничего не светит.
светит. при нормальном командире ситуация сводится к 8 пушкам против 4. с быстроходными несколько сложнее, но тоже не безнадёжно. две цели не одна цель. плюс скорость сильно за 30 узлов-и всё будет зависеть от командира.
israel>А уж в реале - два Чезаре облажались против одной королевы эпохи ПМВ.
как итальяшки воюют известно.
в обратку можно вспомнить ла плату.
разумеется гнать их на эскадру пусть даже утюгов-бессмысленно.о
israel> Состояние экипажей не имеет отношение к тому, что после первого же залпа корабли с аналогичной предлагаемой тобой защитой оказались превращены в металлолом.
ну да... англичане подплыли на пару миль. посветили и дали залп в упор. будь там хоть ямато, результат былбы темже. абсолютно. только феерверк краше...
MIKLE>> неговоря уж о том что элементарных мер хватилоб чтоб избежать боя.israel> Вот те на...
ты ещё на эсминце предложи атаковать. днём
israel> MIKLE> равно как и пара 15 дюймовых чемоданов сделает с дюнкерком тоже самое. со страсбургом тоже.israel> С Дюнкерком - не то же самое, зависит от угла. Страсбург же вообще имеет зону свободного маневрирования против 380мм. Небольшую, но имеет.
речь шла об организованой силе или об утоплении? страсбургу 1 снаряда в надстройку хватит чтоб эффективность огня упала в разы. про длинну цитадели и небронированые оконечности я скромно умолчу
к томуже эта зсм емнис довольно далеко. вблизи борт пробивается.
MIKLE>> или страсбург держит 15 при расчётных для дюнкерка 11?israel> Да. У него есть зона свободного маневрирования. Не забывай, что у него пояс в пересчёте на вертикальную броню 340мм - это больше, чем у Бисмарка!
меньше чем у шарнхорста. при этом у бисмарка скос, причём пологий ии тлстый в отличие от французов. в реале бисмарк практически не пробивался на ближних дистанцмях
israel>У Дюнкерка пояс в пересчёте на вертикалку 283мм - аналогично броне немецких линейных крейсеров. Как помнишь, в Ютланде эту броню хоть и пробивали снаряды быстроходного отряда, но корабль не разваливался.
здесь играем. здесь не играем. там пробивали и ничего, а тут один снаряд "и можно покончить с организованой силой"... ты уж определись...
MIKLE>> 203-это размен. israel> Ну почему же, преимущество в качестве корабля. Вспомни водоизмещение последних американских КрТ. Или Хипперов. Да и япы после всех модернизаций сильно пополнели. Для сбалансированного КрТ как раз 15+ килотонн и надо.
дык отпустили водоизмещение, народ и лепил что ни попадя. не занимаясь оптимизацией вообще. как рисовали линкоры все 20-30, и как нарисовали позние вашигтоны... в одом случае десятки лет. а в другом по пинципу что получится.
MIKLE>> 280-это чемодан без ручки. по крейсерам оверкил(тут скорее лучше 220-254). по остальным недееспособен, ну может с оговорками по рипалсам. 380 тем и интересн, что опасен для любого корабля вплоть до ямато. см худ.israel> 280 позволяет много чего против любых крейсеров. Хотя, конечно, 254 более, чем достаточен. А вот для боя с ЛК нужно и соответсвующее бронирование. Тут уже говорилось про запрет Рипалсам вступать в дуэль с Бисмарком.
бисмарк даже не договорной. а рипалс был бы один на один, при том то его бронирование примерно на уровне 152+102скос.
и запрет есть как раз иллюстрация того, что 15 дюймов вполне серьъёзный калибр.
israel> Вот итальянцы и решили сделать ход конём: модернизировать Чезаре и получить быстроходный флот, выведя из игры стариканов - французов. Тогда по планам получалось 4 Литторио и 4 Чезаре против 4 Ришелье и 2 Дюнкерков: у итальянцев преимущество на 2 ЛК.
эээ. модернизация чезаре отменяла построку новых?
как ЧЕТЫРЕ литторио согласуются с 70кт?
и опятьже. чезаре это довоенный проект. с учётом возраста материалов его броня прозрачна для 14+, а 320 просто несерьёзны. и рыбку и на ёлку не получилось. еслиб у них было 3*3 которыею они заменили на 3*2*16, тогда ещё какойто смысл прослеживается...
что до гэу и веса, как будем считать шестидюймовый пояс с 4 дюймовой палубой, включёный в расчёт прочности? рост качества материалов? сокращение длины КО и соотв цитадели? на корейджесах отсутсвовал второй калибр и СУО? там конструктивно не была предусмотрна ПТЗ на манер броненосцев начала 1890-х?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo
ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!