[image]

Подводные лодки

 
1 18 19 20 21 22 23 24

nakat

опытный

severj3
Прикреплённые файлы:
 
   

nakat

опытный

613a
Прикреплённые файлы:
613a.doc (скачать) [472 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 13.10.2007 в 23:40

nakat

опытный

613b
Прикреплённые файлы:
613b.doc (скачать) [0,98 МБ]
 
 
   

nakat

опытный

613c
Прикреплённые файлы:
613c.doc (скачать) [989 кБ]
 
 
   

nakat

опытный

613d
Прикреплённые файлы:
613d.doc (скачать) [848 кБ]
 
 
   

nakat

опытный

613e
Прикреплённые файлы:
613e.doc (скачать) [508 кБ]
 
 
   

nakat

опытный

613f
Прикреплённые файлы:
613f.doc (скачать) [464 кБ]
 
 
   

nakat

опытный

613g
Прикреплённые файлы:
613g.doc (скачать) [836 кБ]
 
 
   

nakat

опытный

613h
Прикреплённые файлы:
613h.doc (скачать) [770 кБ]
 
 
   

nakat

опытный

613i
Прикреплённые файлы:
613i.doc (скачать) [1,39 МБ]
 
 
   

nakat

опытный

613j--vsjo
Прикреплённые файлы:
613j.doc (скачать) [0,99 МБ]
 
 
   
RU Джи-джи #14.10.2007 09:17
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Nakat, спасибо.
Этот чертеж не очень точный.
Вырез в киле в кормовой части вообще поставил в тупик. :(
   
RU ОТ-2456 #14.10.2007 21:07
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

В "СУДОСРОЕНИЕ" была схема 613 с разрезами. Может подойдёт.
   
RU Джи-джи #14.10.2007 21:15
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Спасибо. Эта схема есть.
Вообще есть много материала но не хватает главного - обводов.
   

alef

опытный

Вопрос чисто русский не скромный, я бы сказал не приличный. Вам чертежи нравятся, подходят для вашего дела? Если подходят- остальное от лукавого, если не подходят или не нравятся - слушаю Вашу критику.
С уважением Alef.
   

alef

опытный

Джи-джи, а что вы по ПЛ на ветке надводных кораблей?
Ваш материал по Пл 677 (чертежи) мне понравился, благодарю. В какой программе Вы чертите?
Теорию по 613 дам на ветку Подводные лодки, наверное завтра. Жду ваших чертежей по 613.
   
+
-
edit
 

Klistron

опытный

Ну раз критика нужна............;-)
Во-первых, в корме у XIV-х было 4 торпедных аппарата, а там вроде только два.
Во-вторых, на носовых горизонтальных рулях нет механизма подъема(в надводном положении они притягивались к борту).
Ну и еще хотелось бы уточнить, какой именно из лодок принадлежат чертежи (систершипы отличались конфигурацией бортовых шпигатов).
   
CZ nakat #15.10.2007 19:14  @Алексей Логинов#14.10.2007 09:17
+
-
edit
 

nakat

опытный

Джи-джи> Nakat, спасибо.
Джи-джи> Этот чертеж не очень точный.
Джи-джи> Вырез в киле в кормовой части вообще поставил в тупик. :(



Пожалуйста, чертежи 613а---613j тоже плохое ? Не знаю.
   
RU Джи-джи #16.10.2007 19:27
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

На чертеже сечений (шпангоутов), в кормовой части - 4 ТА.
   

alef

опытный

Klistron,на боковом виде и в самом деле не показаны подводные ТАТА по причине крутости кормового подзора. Их просто не видно или не совсем видно и поэтому их не показали (из конструкторской практики). Но это не значит что их нет. в принципе могу показать теорию этого проекта из книги Справочник конструктора подводных лодок издания 1949 г. Но показанная теория из МК соответствует теории из справочника.
По второму замечанию могу сказать, что это не судомодельная разработка, а реальный чертёж рабочего проекта. В таких чертежах тонкости подобного рода не показывают, поэтому в оглоблю для изготовления модели такие чертежи не применяются, требуется доработка по рабочим установочным чертежам механизмов или, как в нашем случае, за отсутствием таковых по фотографиям и прочей графике, в том числе и по воспоминаниям очевидцев. Что и говорить, работа кропотливая.
По третьему вопросу- посмотрю на штампе чертежа, по моему там указан заказ, но сейчас чертежа под рукой нет. Часов через пять доберусь до дома там посмотрю.
   

alef

опытный

Ну, вот. посмотрел- отчётный по заводской С451, или К-1.
   

Klistron

опытный

alef> Ну, вот. посмотрел- отчётный по заводской С451, или К-1.
Рубка кстати очень похожа на К-1, вот только корпус меня смущает......... Если меня память не подводит (давно видел на фотографиях), там должен быть более крутой изгиб носовой части палубы на первых трех лодках. Хотя чертеж мне понравился. Спасибо. :-)
   
RU Alexandr_N #17.10.2007 15:10
+
-
edit
 

Alexandr_N

втянувшийся

Извините что вмешиваюсь в разговор, но от проекта до конечного результата очень большой промежуток времени. Изменения в проект могли вносится когда лодка была в стадии сборки на стапеле, узлы, детали, количество т.аппаратов и тд. Более точную информацию можно найти из переписки КБ со смежными отделами(кат. найти сложно) или обмер с конечного изделия. Alef а чертежи по "К" потрясающи, жду продолжения если оно будет.
Спасибо АК
   

alef

опытный

А зачем извинятся. На стадии сборки, да и на любой другой стадии элементы вооружения (количество ТАТА, их калибр) поскольку они основные и оговорены ещё на стадии тех задания и утверждены в техническом проекте, изменять уже не будут. А вот показать упрощённо на чертеже общего вида мелкие элементы или элементы вооружения, которые ещё не разработаны, но предполагаются и находятся в разработке, это пожалуйста.
Что касается деталей устройства корабля, то ведь чертёж общего вида это ещё не всё,и даже не главное. Существуют и пользуются большей популярностью для уяснения устройства корабля всяческие разрезы, как то: продольный, сечения по шпангоутам, разрезы по палубам, надстройкам и мостикам, а также более подробные поотсечные чертежи, далее чертежи по отдельным помещениям и боевым постам и т.д. всё мельче и мельче.Там как правило всё изображено, хотя тоже не очень подробно, а основное, так как изобразить всё очень трудоёмко и не нужно,(представьте что вы чертите чертёж общего вида корабля в 90 метров длиной и изображаете на, скажем контейнерах регенерации, болтики,штампованные на корпусе звёзды и т.д.в пятидесятом масштабе или разрисовываете детали откидных листов на надстройке, петли там или задрайки). Да вы помрёте на этом деле, а ведь у вас план давай хоть удавись. Да и это капитально затенит чертёж и он будет перегружен и непонятен.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Вованыч_1977 #19.03.2008 17:27
+
-
edit
 
1 18 19 20 21 22 23 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru