[image]

Суда типа ТРОПИК

Теги:СРТМ, флот
 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

mexanick

новичок
ГЕРКУЛЕС - 1985-86г отправлен на "иголки". После него УТСом стал БМРТ Успенский, а после Успенского - Жуковский, который им является по сей день.(где-то на этом форуме есть тема с фотками Севастополя с птичьего полета, там есть фото Камышовой бухты(фото примерно 2003 года). На ней его видно - в смысле Жуковский.)
ДЕНЕБ - примерно в 1985г вышел из ремонта в Севастопольском морзаводе им.Орджиникидзе и отправился на промысел в Йемен. Сколько там отработал точно не знаю, пару лет наверное точно. В это же время там же работал РЕПИНО - точно.
Про другие буду узнавать - практически все старшее поколение СПОРП "АТЛАНТИКА" и ЮГа прошло через них. С датами пока у меня туго, только начал собирать информацию о флоте в Камышовой бухте. Информация со слов очевидца, который в это время был механиком РТМ Репино. В феврале буду в Севастополе, постараюсь собрать максимум.
Буду рад любой информации о судах СУОРа, СПОРП "АТЛАНТИКА" и "ЮГРЫБХОЛОДФЛОТА", ну и их переемников после развала.
   

И76

опытный

на ДЕНЕБЕ я работал в 1988.В Индийском это вы правы.КЭП был Журавель не помню имя.ПАроход был в сносномсостоянии. РЕПИНО там был-факт.По ГЕРКУЛЕСУ-в 1991 заделывал пробоину и тушил пожар на борту ГЕРКУЛЕСА.;) Разумеется учебные.
   
+
-
edit
 

mexanick

новичок
пока нечего сказать, надо дальше искать. Потому и зацепило - начал искать в инете фото какого-нибудь, нашел только здесь, спасибо форуму, севастопольских пока не нашел. Ведь это целая эпоха рыбной отрасли, а уже все забыто - "за державу обидно" ;):)
   
+
-
edit
 

oceanich

втянувшийся
Рекомендую посмотреть ветку данного форума- СРТ и прочие рыбаки. Там не мало севастопольцев, в том числе РТМ-Т Цефей.Еще раз- РТМ Евпатория в варианте НИС.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

mexanick

новичок
Спасибо Oceanich, нашел много интересного. Что знал оставил на ветке все о рыбном флоте продолж.
   
+
-
edit
 

oceanich

втянувшийся
Из журнала Техника молодежи за 80е годы прошлого века- НИС Каллисто.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

oceanich

втянувшийся
Из журнала Техника молодежи за 80е годы - НИС Каллисто-рисунок.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

mexanick

новичок
Из интернета
подпись на сайте: Flamingo
Vessel Type: Fishing Vessel, A Vessel Used For Catching Fish.
IMO Number: 6701175, Gross Registered Tonnage: 2435, Year Built: 1965
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

mexanick

новичок
там же
Кassio
Vessel Type: Fishing Vessel, A Vessel Used For Catching Fish.
IMO Number: 6822735, Gross Registered Tonnage: 2435, Year Built: 1965, Photo taken: 30/07/1988
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

mexanick

новичок
А вот и "немец" попался :)
Stubnitz Vessel Type: Fishing Vessel, A Vessel Used For Catching Fish.
IMO Number: 6513774, Gross Registered Tonnage: 2634, Year Built: 1964
Прикреплённые файлы:
 
   

Bull

втянувшийся

3X> Было еще два ГДР-их ТРОПИКА.
3X> STUBNITZ -ROS 701 (ex SAS 501)
3X> GRANITZ - ROS 702 (ex SAS 502)
3X> Оба построены в 1965. Заряжены были для Сев.Атлантики - на окуня и хека.
3X> Повезло судну:
3X> STUBNITZ последний из ТРОПИКОВ кто сейчас на ходу, правда .... переделан лет 10 назад в культурно-развлекательный центр (клубное судно). В основном все имеет оригинальный вид, приведено все конечно в порядок (рыбой не пахнет :) и =) ), а в бывшем рыбцехе музыкальный зал..
3X> Судно ходит по Европейски портам что-то вроде передвижной дискотеки, арендуют его как яхту для различных мероприятий итд. Экипаж в основном из бывших.
3X> Сейчас стоит в центре Гамбурга, где его и увидел пару недель назад.
3X> -------------------------
3X> фото из сети

Ну если на основании того, что они близки по виду считать их Тропиками, то половину судов в мире можно считать однотипными. Имеют одну трубу. А немецкие суда были тип KTS, а не Тропик. У них даже во внешнем виде много различий.
Гурзуф и Сатурн были разобраны в Финляндии в г. Наантали. Не ленитесь. Смотрите Шипспоттинг.
Стрелец вроде-бы утянули из Ильичевска в 96г.
   

3X

аксакал
★☆
3X>> Было еще два ГДР-их ТРОПИКА.
3X>> STUBNITZ -ROS 701 (ex SAS 501)
3X>> GRANITZ - ROS 702 (ex SAS 502)
3X>> Оба построены в 1965. Заряжены были для Сев.Атлантики - на окуня и хека.
3X>> Повезло судну:
3X>> STUBNITZ последний из ТРОПИКОВ кто сейчас на ходу, правда .... переделан лет 10 назад в культурно-развлекательный центр (клубное судно). В основном все имеет оригинальный вид, приведено все конечно в порядок (рыбой не пахнет :) и =) ), а в бывшем рыбцехе музыкальный зал..
3X>> Судно ходит по Европейски портам что-то вроде передвижной дискотеки, арендуют его как яхту для различных мероприятий итд. Экипаж в основном из бывших.
3X>> Сейчас стоит в центре Гамбурга, где его и увидел пару недель назад.
3X>> -------------------------
3X>> фото из сети
Bull> Ну если на основании того, что они близки по виду считать их Тропиками, то половину судов в мире можно считать однотипными. Имеют одну трубу. А немецкие суда были тип KTS, а не Тропик. У них даже во внешнем виде много различий.

Правильнее называть - модифицированный ТРОПИК ( KTS typ TROPIK).
Но, не судите по внешнему виду. По официальной версии завода-строителя на базе Тропиков было построено только два этих судна, а не половина судов в мире!.
Они являются модификацей т.к. сделаны были для Сев.Атлантики, а чистые Тропики там были никак. Аббревиатура КТS - это сокращение типа наших БМРТ,РТМ и означает Kühl-Transport-Schiff (морозильно транспортное судно). Вот почему именно так назвали , при том что это чистый траулер рыбзавод -не знаю. Могу догадываться, что большая для того времени производительность по заморозке( 60 т/сут) сделала свой акцент.
Суперы и особенно СТМ-ы построенные немцами для себя тоже отличаются от серийных, но нет оснований их не считать таковыми.
   

Bull

втянувшийся

3X>>> Было еще два ГДР-их ТРОПИКА.
3X> 3X>> STUBNITZ -ROS 701 (ex SAS 501)
3X> 3X>> GRANITZ - ROS 702 (ex SAS 502)
3X> 3X>> Оба построены в 1965. Заряжены были для Сев.Атлантики - на окуня и хека.
3X> 3X>> Повезло судну:
3X> 3X>> STUBNITZ последний из ТРОПИКОВ кто сейчас на ходу, правда .... переделан лет 10 назад в культурно-развлекательный центр (клубное судно). В основном все имеет оригинальный вид, приведено все конечно в порядок (рыбой не пахнет :) и =) ), а в бывшем рыбцехе музыкальный зал..
3X> 3X>> Судно ходит по Европейски портам что-то вроде передвижной дискотеки, арендуют его как яхту для различных мероприятий итд. Экипаж в основном из бывших.
3X> 3X>> Сейчас стоит в центре Гамбурга, где его и увидел пару недель назад.
3X> 3X>> -------------------------
3X> 3X>> фото из сети
Bull>> Ну если на основании того, что они близки по виду считать их Тропиками, то половину судов в мире можно считать однотипными. Имеют одну трубу. А немецкие суда были тип KTS, а не Тропик. У них даже во внешнем виде много различий.
3X> Правильнее называть - модифицированный ТРОПИК ( KTS typ TROPIK).
3X> Но, не судите по внешнему виду. По официальной версии завода-строителя на базе Тропиков было построено только два этих судна, а не половина судов в мире!.
3X> Они являются модификацей т.к. сделаны были для Сев.Атлантики, а чистые Тропики там были никак. Аббревиатура КТS - это сокращение типа наших БМРТ,РТМ и означает Kühl-Transport-Schiff (морозильно транспортное судно). Вот почему именно так назвали , при том что это чистый траулер рыбзавод -не знаю. Могу догадываться, что большая для того времени производительность по заморозке( 60 т/сут) сделала свой акцент.
3X> Суперы и особенно СТМ-ы построенные немцами для себя тоже отличаются от серийных, но нет оснований их не считать таковыми.


Согласен с Вами, что немецкая сладкая парочка была построена на базе наших «тропиков», но при этом они их все-таки выделяют в отдельный тип. Суда были предназначены для приема, обработки и доставки в порт продукции пойманной флотилией ботов из Зассница. Приблизительно как наши ППРы. Поэтому они имели различное с нашими «тропиками» оборудование, которые кстати, первоначально кроме тралового лова могли применять и другие виды. Например для ловли тунца. На ранних фото можно увидеть на баке две «дори» для этого и предназначенные. Ну а если вы считаете их «тропиками» - Ваше право. Лишь бы шло всем на пользу. А касательно Суперов, скажу что «немцы» не очень-то и отличались от наших. Был на тех и других.
   

И76

опытный

ВОПРОС...А на немецких "тропиках" начинка рыбцеха была такая же как на наших? Или они вообще не морозили рыбу?
   

Bull

втянувшийся

И76> ВОПРОС...А на немецких "тропиках" начинка рыбцеха была такая же как на наших? Или они вообще не морозили рыбу?

А по вашему они ее солили? Смотри сообщение от ЗХ выше. По технологическому оборудованию ничего сейчас сказать не могу. Под руками нет справочника. Но я думаю разная.
   

Bull

втянувшийся

mexanick> ГЕРКУЛЕС - 1985-86г отправлен на "иголки". После него УТСом стал БМРТ Успенский, а после Успенского - Жуковский, который им является по сей день.(где-то на этом форуме есть тема с фотками Севастополя с птичьего полета, там есть фото Камышовой бухты(фото примерно 2003 года). На ней его видно - в смысле Жуковский.)
mexanick> ДЕНЕБ - примерно в 1985г вышел из ремонта в Севастопольском морзаводе им.Орджиникидзе и отправился на промысел в Йемен. Сколько там отработал точно не знаю, пару лет наверное точно. В это же время там же работал РЕПИНО - точно.
mexanick> Про другие буду узнавать - практически все старшее поколение СПОРП "АТЛАНТИКА" и ЮГа прошло через них. С датами пока у меня туго, только начал собирать информацию о флоте в Камышовой бухте. Информация со слов очевидца, который в это время был механиком РТМ Репино. В феврале буду в Севастополе, постараюсь собрать максимум.
mexanick> Буду рад любой информации о судах СУОРа, СПОРП "АТЛАНТИКА" и "ЮГРЫБХОЛОДФЛОТА", ну и их переемников после развала.


Успенский был УТС уже в 1977году, согласно реестра судов ФРП АЧБ
   
LT Kolekcioner108 #29.02.2008 22:31
+
-
edit
 

Kolekcioner108

втянувшийся

БМРТ ФБ-0596 "Глеб Успенский",постр.1958г.
Это он? Почему его так рано списали? Или были везкие причины?
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Вопрос не совсем в тему - подскажите какие заводы в России сейчас могли бы строить траулеры для океанского лова? И есть у кого современные фото работающих рыбаков (людей и пароходов)?
Спасибо!
   
UA Bull #01.03.2008 13:31  @Kolekcioner108#29.02.2008 22:31
+
-
edit
 

Bull

втянувшийся

Kolekcioner108> БМРТ ФБ-0596 "Глеб Успенский",постр.1958г.
Kolekcioner108> Это он? Почему его так рано списали? Или были везкие причины?


Cовершенно верно. Других не было. А причины? Наверное были, не знаю.
   

И76

опытный

Bull> А по вашему они ее солили? нет не солили....Делали ПРЕСЕРВЫ. На "Болшево",в последние походы на путину...Просто морозить было нечего.
   

И76

опытный

БМРТ "Успенский" порезали году в 86-87.Он ,помнится мне,последнее время использовался как гостиница для плавсостава.В ДМО были проблемы с номерами.РТМТ "Геркулес" пережил Успенского лет на десять...На Жуковском были оборудованы учебные классы (КИП ,АСВ ,ОБЖС)для теории. А практику (пожар в МКО ,заводка пластыря,заделка пробоины изнутри) проходили на Геркулесе.Это было ОБЯЗАТЕЛЬНО для экипажей,уходящих в рейс.
   

3X

аксакал
★☆
Гурьевск на разделке 1993г.


Рядом- МТР Кенгарагс (подбирает ЗИП)
Прикреплённые файлы:
 
   
LT Kolekcioner108 #06.03.2008 14:04  @И76#01.03.2008 14:21
+
-
edit
 

Kolekcioner108

втянувшийся

И76> БМРТ "Успенский" порезали году в 86-87.Он ,помнится мне,последнее время использовался как гостиница для плавсостава.В ДМО были проблемы с номерами.РТМТ "Геркулес" пережил Успенского лет на десять...На Жуковском были оборудованы учебные классы (КИП ,АСВ ,ОБЖС)для теории. А практику (пожар в МКО ,заводка пластыря,заделка пробоины изнутри) проходили на Геркулесе.Это было ОБЯЗАТЕЛЬНО для экипажей,уходящих в рейс.
Ясно,Спасибо! У нас в Клайпеде для этих же целей с 1985 по 2004 использовался БМРТ ЛБ-0329"Зигмас Ангаретис"(позже Бригита)(БЖ,КИПы).
В трюмах было 2 бассейна. В одном заделывали пробоины,в другом плавали в гидрокостюмах и переворачивали плотик.
В Советские времена каждый год.Во времена независимости,раз в 5 лет.
   
UA Bull #07.03.2008 00:45  @Kolekcioner108#06.03.2008 14:04
+
-
edit
 

Bull

втянувшийся

И76>> БМРТ "Успенский" порезали году в 86-87.Он ,помнится мне,последнее время использовался как гостиница для плавсостава.В ДМО были проблемы с номерами.РТМТ "Геркулес" пережил Успенского лет на десять...На Жуковском были оборудованы учебные классы (КИП ,АСВ ,ОБЖС)для теории. А практику (пожар в МКО ,заводка пластыря,заделка пробоины изнутри) проходили на Геркулесе.Это было ОБЯЗАТЕЛЬНО для экипажей,уходящих в рейс.
Kolekcioner108> Ясно,Спасибо! У нас в Клайпеде для этих же целей с 1985 по 2004 использовался БМРТ ЛБ-0329"Зигмас Ангаретис"(позже Бригита)(БЖ,КИПы).
Kolekcioner108> В трюмах было 2 бассейна. В одном заделывали пробоины,в другом плавали в гидрокостюмах и переворачивали плотик.
Kolekcioner108> В Советские времена каждый год.Во времена независимости,раз в 5 лет.

В мою бытность в БАМРе у нас был, а может и сейчас стоит БМРТ "Самарга". После аварии в САКе его переделали в УТС. Все по стандарту. Правда проходили мы тренировки перед каждым рейсом. Иногда конечно чиф договаривался как-нибудь за жратву. Времена уже были дикие.
   
+
-
edit
 

zvenevoi

новичок
уже не стоит
Прикреплённые файлы:
 
   
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru