ratte07> ratte07>> Нет там защиты. Это большой БПК.Ропот>> И? Что БПК не могут иметь защиты? - это что-то новое в военном судостроении.Ропот>> Повторяю, конструктивная защита присутствует на всех военных кораблях, в той или иной степени... Самый наглядный пример - это двойное дно, более ста лет практически на каждом военном корабле (более-менее крупном) применяется.ratte07> Брони там нет, ну это ладно. Чудны дела твои господи... Какая броня, ещё? Нашёл о чём помянуть..
ratte07> Но там нет ПТЗ.
Есть, надо просто понимать что она из себя представляет...
ratte07> БПК, ЭМ постройки 60+ не выдерживают никаких боевых повреждений. Выгорают, тонут. Попадание даже небольшой ракеты выбивает много народа.
Несколько поспешно...
Но впрочем, всё, как и у авианосцев.
ratte07> Это следствие подготовки к ядерной войне и роста массы радиоэлектронного оборудования.
Плевать, следствием чего это является... Тоже самое справедливо и для авианосцев...
ratte07> Киев в полной мере этому подходу соответствовал. Т.е. из защиты у него только большие размеры.
Как и у авианосцев... Поэтому, возможно, Форестол и не потонул, хотя основательно погорел, потерял авиакрыло и много людей..
Ропот>> Без кораблей снабжения(танкера) и авианосцы с атомной ЭУ в дальние походы (и уж тем более на военную операцию) не ходят.ratte07> Т.е. Вы считаете, что атомная ЭУ для АВ не нужна?
Я стараюсь быть вне каких-либо религиозных споров... Поэтому тему ЯЭУ vs КТУ/ГТУ, оставлю в стороне..
Скажу лишь: - странно почему вы решили, что я именно это считаю, из моих слов не следовало никак...
ratte07> ratte07>> А неатомная ЭУ не занимает? А ударные ракеты?Ропот>> ???Ропот>> Увод темы. Попытайтесь обьяснить, при чём тут атомные ЭУ и ПУ ПКР? Ни по первому, ни по второму обсуждение не шло... Вопрос то касается, занимаемого паровыми катапультами подпалубного пространства... Ропот>> И каким боком упомянутые вами системы?- Как они соотносятся с трамплином?...ratte07> Вы утверждаете, что трамплин на наших кораблях экономит место для авиагруппы.
Да, можно сказать так... То место которое не занимают катапульты. (разумеется многое зависит конкретно от реализации)
ratte07> Что идея экономии места - это то, что занимало конструкторов.
Я не могу знать, какая у них была там идея...
ratte07> Тогда почему ЭУ неатомная и корабли несли ПКР,
ЭУ такая, какую выбрали (долгие десятиления американцы сами эксплуатировали, как атомные, так и неатомные авианосцы, тот же КиттиХок неатомный - вас не смущает..?)
Корабли несли ПКР - потому что было решено их там установить...
И все эти вопросы имеют опосредственное отношение к теме.. Ненадо их развивать, уводя разговор в сторону..
ratte07> которые занимают куда больше места, чем катапульты?
Я не могу доподлинно знать - больше или меньше там... Но то, что при наличии всех этих систем, да плюс катапульт - места было бы занято значительно больше.. - Это и ежу должно быть понятно..
ratte07> ratte07>>В любом случае, катапульты стояли на весьма небольших английских АВ (меньше 30 тыс. т).Ропот>> Они (катапульты) ведь разные бывают (по мощности и соответственно размерам, прежде всего)... Ропот>> Современные американские катапульты С-13-1, длиной 100м на те английские калоши просто не поместились бы... Они и на Шарль с трудом бы влезли (сейчас на нем стоят послабее, длиной 75м), для чего ангар пришлось бы метров на 25-30 укорачивать.. как раз по переднему самолётоподьёмнику..ratte07> Это такие огромные катапульты, которые занимают в высоту весь ангар? Нет, ну если у нас по другому не получалось...
Я знаю одно - неполучится, лишь у вас..
Пар откуда брать будем? - "Последний выдох Пэжэ", так сказать?
Сами катапульты, если непосредственно считать за таковые систему цилидр-поршень-тележка на глубину всей ангарной палубы, разумеется не уходят.. цилиндры имеют диаметр 53 см...
Но непосредственно под ними, биже к задней части размещены баллоны-аккумуляторы, изрядного обьёма, и разветвлёная сеть трубопроводов, главный из которорых ведёт непосредственно от аккумулятора к заднему торцу цилидра...
Собсвенно исходя из всего вышеперечисленного, должно стать ясно, что ангар будет весьма сложно продвинуть дальше... а на практике это даже не пытаются сделать, см. Нимиц, Шарль, т.е. где кончается ангар - там начинаются носовые катапульты..
Ропот>> Надо. Надо и против ветра, надо и скорость иметь.. Хотя эти ограниченя немного мягче, чем у Кузнецова, для взлёта Су-33 с соответствующей нагрузкой, разумеется...ratte07> Вот именно, что с нагрузкой, соответствующей не возможностям самолета. а возможностям трамплина.
Наоборот. В полной мере сказанное вами относится к катапульте, с трамплином же дело чуть иначе...
Как пример я приводил: ШарльДеГоль с 20 тонными катапультами и тяжёлый Су-33.
Ропот>> Ропот>> - Усложняют и задерживают процесс подготовки самолёта к старту..ratte07> ratte07>> Не задерживают.Ропот>> Задерживают.ratte07> Что они задерживают, если операции идут параллельно?
Я говорил и говорю "при всех прочих равных"... Можно всё выполнить параллельно и максимум чего добиться - равного по времени старта относительно с трамплином... и не более того...
ratte07> Вся мировая практика и исследования наших НИИ показывает, что катапульта дает выигрыш во времени выпуска авиагруппы. Небольшой, но дает.
Пара секунд на разгоне? о которых говорил Мишка.
Ничего другого не вижу.. опять же
"при всех прочих равных"...
(вообще мне приходится отвечать на одни и теже вопросы нескольким собеседникам, поэтому интересующее вас, надеюсь, моё мнение по данной теме, можно также найти в постах адрессованых другим форумчанам..)
Ропот>> Думаю вам доводилось видеть на кадрах старта самолётов с авианосца, смешных человечков в оранжевых безрукавках, скачущих по палубе перед самолётом активно жестикулируя.. - вот они и являются посредниками между пилотом и оператором катапульты, пока они не закончат свой ритуальный танец, самолёт никуда не улетит...ratte07> Но летают ведь как-то.
Разумеется летают и весьма успешно.
ratte07> Не знаю, я думал на американских самолетах есть средства радиосвязи.
Этот вопрос лучше адрессуй им... "Нет пророка в нашем отечестве.."
Ропот>> Если я правильно вас понял, то должно быть в точности да наоборот..ratte07> А Вы думаете, почему у СВВП такая маленькая дальность и боевая нагрузка? Потому что они возят с собой дополнительную массу ДУ на тяговооруженость больше 1. При трамплинном взлете пусть минимум будет 0,5. А при катапультировании можно и 0,3 иметь. Вот эта разница в массе ДУ, которая нужна ТОЛЬКО для взлета, и обеспечивает самолету с катапультным стартом превосходство.
Такая телега с дохлыми движками, не будет иметь превосходства в воздушном бою, что может быть более главным... Не надо кидаться в крайности...
Для одинаковых самолётов, одинаковых движках, одинаковой нагрузке, погодных условиях.. дальность полёта, что с трамплина, что с катапульты не будет различаться.. И при том и другом запуске необходимо выводить двигатели на полный форсаж. Тут одинакого.
Нет смысла при обсуждении Горшкова и Миг-29К, доказывать прелести катапульты - доказывать мнимыми перспективами открывающимися от запуска этажерок с малосильными движками, времён братьев Райт...
Мой ответ также можете найте в посту адрессованном spam_test'у (он в самом начале, серии моих ответов)
ratte07> ratte07>> ДРЛО, ПЛО, РЭБ - им не нужна скорость.Ропот>> Да.ratte07> Ну вот.
Я и не спорил.
Ропот>> Тогда зачем нужны мощные двигатели и тяговооружённость более 1? - ненужно всё это..ratte07> Больше 1 не нужно. Но нужно больше 0,5.
До этого была 1, сейчас 0,5...
- что так? почему именно так?
Ропот>> Какой противовес? Эти два флота в разных океанах и видят друг друга при редких дружественных визитах...ratte07> Ладно, а оттянуть Индию от нас?
Война за рынки, разумеется существует... Индусы достойный народ, сильная держава и в области военно-технического сотрудничества традиционно остаются, в известной мере, независимы... Им решать..
Если уж США и завоёвывать рынок, то начинать надо не с древнего, изношенного корабля... индусы хотят, по крайней мере, несколько десятилетий эксплуатации...
Ропот>> Как видишь, научились, без них обходиться..ratte07> Как вижу, не научились. У нас каждый взлет с Кузнецова - событие.
- Значит неправильно видите.
- Событие.. - но по другой, более прозаической, причине..
ratte07> ratte07>> Китайцы все же кое-что сами делают. Шасси уж доработают. Ропот>> Тогда всё тоже самое, но им самим придётся делать.ratte07> Придется. Хотя меня радует, что китайские АВ будут хуже.
В смысле "хуже"... "хуже" кого?
Вообще "хуже/лучше", весьма неопределённо.. понимать можно всё что угодно и как угодно.
ratte07> ratte07>> Отсутствие катапульт на наших кораблях - это целиком "заслуга" промышленности. Это хорошо известный факт.Ропот>> И..? ratte07> И поэтому не надо оправдывать трамплин придуманной тактической целесообразностью.
???
Ненадо транслировать мифы...
Надо лишь последовательно и обстоятельно рассматривать вопрос.. Без лозунгов... Подключив логику и здравый смысл.
ratte07> ratte07>> Это относится только к кораблям постройки 60-90-х. 30 и 68 ходили очень долгоРопот>> А я о чём?ratte07> Но на Горшкове то не те котлы, а новые.
Да новые. Вы думает они хуже старых? Думать тут недостаточно - это надо просто знать..
ratte07> ratte07>> Это стандартный американский АВ, таких больше ни у кого нет и не будет в ближайшие 20 лет.Ропот>> Ну нет, так нет.ratte07> Так вот именно поэтому на второе.
Ну если по этому критерию - то да. Но и только...