Ропот>> Это слишком туманно... тем-более на фоне российско-индийского сотрудничества уже здесь и сейчас...ratte07> Индии нужны технологии. Американцы готовы отдавать свои 10-летней давности. Мы готовы отдавать самые новые - 20-летние.
Извините, но это только слова, за ними ничего нет..
Ропот>> Нет уже, ни БПК с вертолётами и СВВП, ни ПКР.ratte07> Как нет и никакой конструктивной защиты.
???
Вы это точно знаете?
Конструктивная защита есть у всех кораблей, в той или иной степени... Нет сомнений, что на ТАВКРах она соответствовала и времени и классу корабля...
Ропот>> Самый, что нинаесть средний.Ропот>> На лёгких, зачастую самолёты с нормальным взлётом и посадкой, базироваться не могут.ratte07> Там, где не могут базироваться самолеты - не авианосцы.
Самолёты с обычным взлётом и посадкой, я писал....
А есть ещё СВВП, применяемые с английских и ряда других авианосцев...
Ропот>> Пространства не меньше, чем на Шарле, и не на много уступат Кузнецову.ratte07> Шарль хотя бы атомный.
Не имеет значения какая у него ЭУ, когда разговор по классификации согласно размерам и водоизмещению..
Ропот>> Посмотрите всё на того же Шарля, две слабенькие 60-ти метровые катапульты..ratte07> Я имел в виду Китти-Хок. На него не надо ставить - на нем уже есть.
Поскольку газетная история с Китти-Хоком, оказалась очередной уткой.. нет смысла и сравнивать его с Горшковым, корабли разные.
Ропот>> Скажу только, преимуществ гораздо больше... А сам вопрос, по характеру, скорее религиозный..ratte07> И каких же?
В предыдущем посте я упомянул частично самые очевидные из...
Кратко повторю..
- Вредно кораблю, поскольку катапульты (и всё прочее, трубопроводы, котлы, вода) изрядно весят и занимают много пространства, в том числе ограничивая (могут) размеры ангара, имхо.
- Требуют дополнительного обслуживания и постоянного персонала.
- Отнимают мощность от ЭУ корабля, пусть для атомных монстров это и не заметно, но для менее крупных кораблей могут возникнуть дополнительно сложности и ограничения по их применению.
- Усложняют и задерживают процесс подготовки самолёта к старту..
- Могут поломаться и выйти из строя, что про трамплин не скажешь (кроме как от боевого повреждения, но тут все равны..)
ratte07> ratte07>> Там может базироваться ДРЛО.Ропот>> На Горшкове тоже. ДРЛО вертолётное, что заказали, то и получат.ratte07> ratte07>> А его можно сделатьи под заказ. SAAB какой-нибудь. Или даже Ан-71. Важна сама возможность иметь самолеты с тяговооруженностью сильно меньше 1.
Дело не толь в одной лишь тяговооружённости, можно иметь и значительно менее 1, скажем, Су-25УТГ взлетает.. а тяговооружённость при нормальной взлётной массе ~ 0,6..
ratte07> ratte07>> ratte07>> малый запас топлива для авиагруппы и т.д.Ропот>> Ропот>> Это минус всех кораблей уступающих водоизмещением, более крупным.ratte07> ratte07>> Да, это минус Горшкова.Ропот>> Это "минус" всех неамериканских "нимицеподобных" авианосцев...ratte07> Но вот у Индии появилась возможность получить американский.
Да не появлялась эта возможность, кроме как в воображении журналистов, самих её выдумавших..
ratte07> Я Вам так скажу - нам бы такую возможность.
Свой авианосец нормально эксплуатировать не можем (не нужен?), а тут ещё это хламное старьё... - на свалке будет гнить.
ratte07> ratte07>> Могли бы и оснастить. Хуже бы не стало.Ропот>> Могло стать... Ропот>> - Самолётам (Су-33 или Миг-29М) катапульты не нужны и они под них не расчитаны, требуются переделки, по меньшей мере стойки переднего шасси.ratte07> Ужас какой. Шасси переделать.
Да, ведь куча мелких проблем складываются в одну большую.
Чтобы переделать нужно время, если у китайцев имеются в наличии российские самолёты, то их теперь надо везти обратно на модернизацию, но предварительно всё согласовать с российской стороной, договориться о финансировании, подписать необходимые бумаги. Затем ждать пока русские работу выполнят, а помимо установки более прочной передней стойки, нужно и серию испытаний проводить, для этого нужен стенд (где взять), нужно время на отработку катапультного старта для составления рекомендаций китайским товарищам...
Всё это годы...
Ропот>> - Кораблю лишние тысячи тонн не впользу будут.. цисцерны с водой, ещё котлы, паропроводы, аккумуляторы давления, цилиндры катапультного устройства... Всё это лишние сотни-тысячи тонн, лзанимаемый обьём, втом числе и за счёт ангара, не известно как скажется на осадке корабля, может придётся поправлять возникший дифферент...ratte07> Не, ну если все это на БПК, тогда конечно.
Любому кораблю...
ratte07> ratte07>> Этих новых хватает на сколько? Посмотрите статистику, сколько ходили новые котлотурбинные корабли советского ВМФ и сколько чинились.Ропот>> Посмотрите на условия эксплуатации и самих эксплуатантов..ratte07> Непатриотично.
Жестокая правда.
ratte07>Посмотрим, сколько китайцы проходят.
Почему обязательно китайцы?
То что на котлах более века все корабли ходили, как статистика не подходит?
ratte07> Не говоря уже о выдвижении Индийского флота на второе место в мире.
Громко сказано...
Одним лишь старым авианосцем такие дела не решаются.
ratte07> ratte07>> Кроме того, ударные возможности F-18 лучше.Ропот>> Можно будет говорить после прояснения вопроса с номенклатурой вооружения для Миг-29М, пока что только рекламные буклеты и стенды с выставок...ratte07> F-18 изначально ударный самолет. МиГ - переделка.
Не имеет значения.. серьёзная модернизация способна сильно преобразить технику, поднять на другой качественный уровень.