Су-17 и МиГ-27 вопрос к летчикам 8

 
1 19 20 21 22 23 27

Lamm

аксакал

Да и кстати... 130- это ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ высота, а не истинная. То есть, УВОД срабатывает, если в точке, где самолет окажется через 12 секунд, высота расчетная 130 м и ниже. А задатчик опасной высоты на 70 метров ставили. То есть, истинная 100 точно могла праскакивать, когда вершину огибаешь.
130 м- это когда над ВПП проверяшь увод.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А теперь послушай меня вынимательно.
Четбор сказал , что ПРНК меня убьёт на пред.малой. (видимо имел ввиду его отсутствие?)
И не упомянул он об автономном режиме ничего..речь не о НБ, а о выходе в район цели....для пуска тех же УР которые у них висели.
И в то же самое время..сухарики несколько лет свистели нам в ухи, што ПРНК ваще нах не нужен..как замечательно по кустам и секундомеру летать, по лаптю бомбить...
А тут-мнение противоположное.

Повторяю в сто первый раз..летали мы больше года в автономном режиме...Где не только коррекции не было, а и самого РСБН...
Большое подспорье..независимо от высот и рельефа, и в район цели выходили по нему и на посадку заходили.
Тебе чёта непонятно опять?

По НБ.. повторю в сто второй раз: далеко не основной это наш режим..и летали не так часто...иногда целевые полёты устраивали..
Освоить и опробовать надо...машины настроить, л\с навыки получить.
Для чего?
Да хотя бы чтобы спец.дуру сгрузить при мизере.не претендуя на высокую точность (сам утверждал, что можно без коррекции)
Или САБы подвесить для боевых товарищей в заданном районе с высоты 5-6 км...даже возможно коррекция будет. или в той же автономке.
Понятно тебе?
А на Су-17 (акромя М4) этих возможностей нету.
Ну и как ты на это смотришь?

З.Ы.
НБ-это всего лишь один из более десятка боевых режимов ПРНК...и далеко не основной.
Места и веса дополнителного не занимает..никому не мешает, жрать не просит,а может и пригодицца (примеры выше)
И не своди назначение ПРНК только к НБ..у него куча других задач, которые решаются без всяких коррекций.
Мы уже давно говорили с тобой на эту тему..ты тогда был согласен.
Поклянись (на Инструкции Су-24), что не будешь больше поднимать тему НБ...пилять(((
 
Это сообщение редактировалось 19.03.2008 в 09:51

KAV

опытный

Вот цитаты с avia.ru, касаемые МВК

IgorS:

2 Pedro
Насколько знаю, вначале "автомат" с МВК не запрещали, но мы еще до его освоения в то время не дошли (Шпротава-1982,-83 г.г.). А когда могли, пришел запрет из-за катастрофы в ЗабВО (Джида или Домна?) инспекторы ВА в какую-то гору врезались по причине неявного увода МИС-П и отклонения от ЛЗП на 1,5 км.
Но скажу и в полуавтоматическом режиме (так он вроде обозначался, т.е. в САУ "увод" мог сработать когда надо) по маркам было весело ручку дергать! Днем-то в ПМУ контролируешь визуально, а ночью!
И ведь планировали "комплексы": до Д=10км на БК с МВК Н=200м (!), БМ по спецпрограмме (V=1050 км/ч), маневр безопасности на форсаже после сброса и это все ночью. Кто сколько нарушениий насчитал? А ведь я не преукрашиваю, было.

Юрий У.:

Действительно, довелось немного поинструкторить в Иране, и это очень интересная тема, поделюсь с удовольствием. Должен отметить: нигде и никогда я так скрупулёзно не готовился к полётам, как там. Угадай, почему. Отвечаю. Надо мной не было НИКАКОГО контроля: накануне полётов задание разрабатывал для себя сам. И я не упустил возможности выжать из этого самолёта всё, что он может (или почти всё - в штопор не сваливал), но для этого приходилось очень тщательно готовиться. Чего стоят только такие особенности, как превышение аэродрома 1500 м и температура воздуха после 11.00 за +40 (за 3 месяца - ни одного дождя!); кабина, р/обмен на английском. И горы, настоящие горы, не Карпаты... Помимо инструкторских полётов, выполнял: сложный пилотаж, включая переворот, петлю, полупетлю, МВК 100 м, ПМВ (в горах) от 15 до 100, атаки нц со СВМ (в горах), атаки с применением режима СДЦ в режиме 'свободной охоты', б/м с логарифмической кривой (я работал за штурмана!!!), ДЗ на 200 м (после перерыва 4 года), посадка с короткого круга (от начала первого разворота до касания колёсами ВПП - 2 мин. 55 сек, вывод из 4-го на выравнивании). Ночью (перерыв 2 года): сложный пилотаж, атаки цели, освещённой на земле с пикирования со СВМ, пилотаж парой в сомкнутом б/п с заходом на посадку парой до высоты начала выравнивания, (ведущий садится, ведомый на второй круг), естественно, без прожекторов.
Сейчас уже сам не верю, но всё это было - зуб даю! Тема не на один литр водки.

Юрий У.:

to Astro_cat:
Нормальные вопросы, не вижу причин для обиды.
1. Полеты с МВК в автомате на Н = 100 м по РЛЭ были запрещены (причины - отдельная тема). Но мне повезло: в Иране на МК летал с МВК много, и в настоящих горах. Ведёт отлично. Мои выводы по использованию МВК: в ПМУ на высотах 100-200 м лучше пилотировать без использования МВК в ручном (или директорном) режиме (естественно, при наличии соответствующих навыков). А основное предназначение МВК - в СМУ и ночью. Но здесь необходимо учитывать важную особенность: при полёте в горах без тщательного изучения рельефа местности по маршруту предстоящего полёта до цели можно и не долететь. Причина - ограничения по крутизне гор (по-моему, 30°, уже точно не помню). Опять же, насколько я помню (если ошибаюсь - Ламм поправит), узконаправленный луч РПС подаёт сигнал на 'Увод' с расстояния до препятствия 7 км (при V - 950-1050 км/ч), а при большей крутизне гор 'увод' просто не успевает 'вытащить' самолёт.
Подтверждаю справедливость этого ограничения: неоднократно испытывал на практике.
Н - 100 м, V - 950-1000, МВК автомат. Впереди гора с уклоном градусов 45-50 (встречал и 85-90). Так вот, автомат чётко вписывает тебя в эту горушку, а 'Увод' молчит. Когда видел, что дальнейшее ожидание срабатывания 'увода' ни к чему хорошему не приведёт, вручную 'срывал' автомат, и с хорошей перегрузкой перепрыгивал гору. Конечно, это недоработка конструкторов (а может уже доработали?). Но, повторяю, на равнине, на пересечённой местности или в обычных горах (типа Карпаты) МВК в автомате ведёт отлично, при желании можно без опаски любоваться пейзажами, открывающимися слева (у штурмана - справа).
2. 5-30 м вполне реально, но 5 м - проход над издалека видимым препятствием, а по маршруту лучше не опускаться ниже 10-20 м. Видел снятый на видео свой проход над рабочей площадью полигона. По мнению смотревших пленку - 10-15 м на V = 1000.
Но есть ещё одна беда - птички... На таких высотах можно поймать даже воробья. Я ловил дважды, к счастью, не в двигатель.
3. А что такое длительный полёт на ПМВ? Тот, кто летал на настоящих ПМВ, согласится, что 3 минуты полёта на ПМВ равноценны 30 минутам полёта на МВ. Мне доводилось два раза проходить на 30-50 м маршрут из 3-4-х отрезков минут по 8-15 (жаль, не сохранилась карта). Ощущения: максимальная концентрация и восторг. После полёта усталость очень сильная. Относительно директорного режима на ПМВ - улыбнусь: на ПМВ пилотировать по 'директорам' будет пилотировать только глупец, и недолго. От постоянного процесса визуального определения высоты можно отвлекаться только на доли секунды, снимая показания основных контрольных приборов. На Су-24 классно, что рядом находится штурман, у него чуть больше возможностей для контроля. Хотя, это, пожалуй, единственный вид полётов, когда направление взгляда штурмана на 80 процентов совпадает с направлением взгляда лётчика.
4. Определение идущей на ПМВ машины на Д-600 км - шутка или фантастика. Я не беру случаи, когда 'висит' Авакс.
5-й и 6-ой вопросы: Возможно, найдётся лётчик, который сможет на них ответить, но моя компетентность до этого уровня не дотягивает.
Относительно 'реда': если его заранее не предупредят, откуда и когда меня ждать, хрен он меня возьмёт!
По заключению. Конечно, Су-24 на сегодняшний день уже не молод, но и сбрасывать его со счетов рановато...
 
GE ВалераМИГ-27К #19.03.2008 12:09
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

Мужики "чё" спорим-то,жизнь заставит полетим бомбить НБ,вот в конце Афгана и наши "чумаданы"МИГ-27М(Д),по рассказам Коли К..."взлетали и летели ...внизу не одного огонька и на верху не одной звезды ..."
 

Lamm

аксакал

Зеро> И в то же самое время..сухарики несколько лет свистели нам в ухи, што ПРНК ваще нах не нужен..как замечательно по кустам и секундомеру летать, по лаптю бомбить...
Зеро> А тут-мнение противоположное.

А я тебе тож в сто первый раз говорю- есть, нехай будет, пригодица. Если поставить рядом 2 самолета с совершенно одинаковыми характеристиками- один с ПрНК,другой без, то выберем с ПрНК. А если один, Миг-27 с ПрНК, но в воздухе без подвесок- как Су-17м3, что без ПрНК, еси 4х500 повесить, то на х нужен тот ПрНК, лучше его на Су-17 поставить, малехо похуже будет, но не сильна. ПрНК оказывает помощь летчику, но не меняет в корне боевых возможностей по основным задачам, кроме одной, о ней ниже.

Зеро> Повторяю в сто первый раз..летали мы больше года в автономном режиме...Где не только коррекции не было, а и самого РСБН...
Зеро> Большое подспорье..независимо от высот и рельефа, и в район цели выходили по нему и на посадку заходили.
Зеро> Тебе чёта непонятно опять?

У тя там АРК был?
Для навигации тебе на средних высотах, да без трасс, точности 5-10 км хватит. И цель найдешь визуально и на аэродром вернешься. На посадку заход опиши подробнее. Вопросы есть, а голословно утверждать не буду.

Зеро> По НБ.. повторю в сто второй раз: далеко не основной это наш режим..и летали не так часто...иногда целевые полёты устраивали..
Зеро> Освоить и опробовать надо...машины настроить, л\с навыки получить.
Зеро> Для чего?
Зеро> Да хотя бы чтобы спец.дуру сгрузить при мизере.не претендуя на высокую точность (сам утверждал, что можно без коррекции)

Говорил... Дай дураку стеклянный фуй, он его разобьёт.
Не к тебе лично. К мышлению командиров ваших.
Дали вам ПрНК. Единственную возможность в реальном СМУ бомбить. Так изучите его вдольипаперёк, смысл его применения поймите, а не бросайте тупо вокруг маяка, радуясь при этом- во, мля, падают ничё, болееменее точно. РСБН тебе точно показывает.
Ну, в Мартыновке ладно, округ тыловой. Но ты ж в Германии служил, пусть на излёте. Плановая номер раз в варианте носителей, к примеру. Да и в обычном. Как ты собирался бомбить по целям в ФРГ? Тока еси видать чаво? Объясни, тут я не совсем догоняю, на нашем самолете нада было тока взлететь, а там найдём, поэтому и не представляю себе.
Вот и был ПрНК у вас единственным вариантом выполнения задачи. Но не с РСБН, КАК ТЫ БЫЛ УВЕРЕН, А С РСДН, при этом надо быть готовым к пропаданию коррекции в районе цели- и ТОГДА точно будет бомбометание НАВИГАЦИОННЫМ способом- для того вы и выставляли в максимально точным для вас режиме и самолет не шевелили. Но ты этого не понял, думая, шо оно и для ваших стратегических бомбёжек вокруг РСБН это тож надо.
Володя, ты не фуй в стакане, а майор, командир звена и летчик 1 класса, а ФИЗИЧЕСКИЙ СМЫСЛ своих действий до конца и не понял. Не понял, зачем все это делалось.
ВОТ ЭТО БЫЛ ВАШ ОСНОВНОЙ РЕЖИМ, чем вы от Су-17м3 отличались. В остальном они вас йипут во все щели. А ты считаешь его второстепенным. А основной чё- газья до упора и давай вокруг цели крутить с СВМ, классно, конечно, дрыналин, личное удовольствие и тд.
Это сложнее. Здесь мастерство труднее приобретается, кроме полетов никак не получишь его. Но при низкой облачности в Европе на х оно тебе ненада будет.
А именно на ваш самолет...Дали тебе хрустальный фуй... Не то, чтоб разбил... Но не понял, судя по всем твоим предыдущим постам.

Зеро> Или САБы подвесить для боевых товарищей в заданном районе с высоты 5-6 км...даже возможно коррекция будет. или в той же автономке.
Зеро> Понятно тебе?

А тебе понятно? Чтобы с 5-6 км САБы вешать- ПВО зонального ваще быть не должно. Потомучто хвати для тебя сраного С-75 из пыли вытащенного. Да на тех высотах и РСБН работает километров за 200
Вообще, как ты САБы будешь вешать при наличии серьёзного противника, а не в банановой республике среди папуасов с рогатками? Давай обсудим. Снимут тебя на 5-6 км, набрать не успеешь над целью. И группу демаскируешь.

Зеро> А на Су-17 (акромя М4) этих возможностей нету.
Зеро> Ну и как ты на это смотришь?

Это не знаю, там свои пилоты есть, тож воевать как-то собирались, они так, а мы по-другому- их вызывай в студию.

Зеро> Поклянись (на Инструкции Су-24), что не будешь больше поднимать тему НБ...пилять(((

От я те и поднял и повернул. Ты даж не понял, почему я про север тебя пытал- меня интересовало, какова точность при выставке и компенсируются ли ошибки ухода по осям. С потугами понял. Ваш самый точный режим один в один наш первый режим выставки. О том, что у нас во 2-м и 3-м, у вас даже речи не идёт, потому ты меня сразу и не понял, что я хочу узнать.

Хреново, вдвоём мы тут воюем...Мало простору для драки... Фланкер с Игорем болеють... Охотник подводный с Блэком пьянствуют в Кёнигсберге...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Зеро> Пля..не успел я смыцца..

Поворачиваисся медленно, гы...

Зеро> Кроме ПрНК:
Зеро> -нагрузка больше в два раза стала
Зеро> -заправка и дальность в 1.5 раза больше
Зеро> -обзор-в несколько раз лучше
Зеро> -пушка и прочее вооружение , БРЭО и прицельное оборудование ..всё под ИБА...

Насчет нагрузки в 2 раза больше- по-моему, ты погорячился...
Насчет дальности в полтора- по-моему тоже
Насчет обзора... Достаточный должен быть. Ты ж цель видишь не прям под собой, а на некотором удалении... Это с пилотами. На обзор никто не жаловался вроде. На Су-24- да, жаловались. Но в несколько раз...присвистел. Пушка...были тут дебаты...вроде и та достаточна была, тем более две...
Не знаю, там я слушатель Прочее вооружение... Бомбы и НАР- они шо туда, шо суда...
Зеро> Не знаешь.не свисти..отказала ИКВ, был аварийный режим у нас..и боевое задание не прекращается.

А что за аварийный режим? Вторая гироплатформа, чи шо?

Зеро> Про активный режим..это я тебе сказал, что ты думаешь, что принцип выхода на цель машина решает как при выходе на привод..там и без курса можно.

Володь, ты мне чо, 3 класс ЦПШ лепишь? Я те писАл, сравнение ортодромических координат идет с фильтрацией по времени. Если расходятся, формируется команда на доворот, иначе зачем коррекция? Если прада не понял, объясню подробнее.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

нету время (да и желания особого) подробно на твою мессагу отвечать..потом как-нить..шаз отвечу тезисно.

Предлагаю тебе взлянуть на себя со стороны..в зеркало, т.сказать..

Вот..что вижу я со стороны:
Бывший штурман эскадрильи..целый майор, прослушавший четыре курса ЧУШа, пришёл сюда на хворум и на счёт раз-два доказал тупизм (ваенную тайну раскрыл..на ЦРУ работаешь? пля..)наших конструкторов, генералитета, командования частями, лётчиков, техников итд..

Балбесы..придумывали,создавали,выделяли под это немалые бабки из гос.казны, воплощали в жизнь,летали-киросинку жгли.итд.
А аказувается:
-НБ нах не нужен.....в топку его!
-РСБН работать в войну не будет..а мы устанавливали и летали с его использованием начиная с Миг-21 и кончая современными машинами..на всех типах и родах Авиации (и Сухого тоже).... Ты думаешь сухари летали по кустам? Хрен там...Не было ПРНК, использовали РСБН, забивали в него ППМ, цель, на посадку заходили..допуска получали 100х1..радовались как дети.
По маршруту по нему шли...курс, дальность..всё от него брали...на цель с точностью до секунд выходили
А Ламм грит..никуя работать не будет в войну...накуя ж мы его использовали?
Летали бы по кустам, на посадку без РТС заходили бы (250х2,5 всем допуска переписать..нафуй!)
В печь РСБН!!!..Ламм грит
-САБы тоже дятлы выдумали...а мы (и сухари в их числе) летали, ставили, тренировались, керосинку жгли..
Ламм грит, не поставим мы их..ПВО пля не даст, демаскируем себя только...балбесы.
В топку и САБы!..Ламм кричит

Если бы ты не прогулял в парке на морозе те пару часов тактики ВВС, что вам давали в ЧУШе, то может быть понял, что в сузьёзной войне (а ты тока на неё ссылаешься) в воздушном пространстве нет ни метра, который не охватывался бы ПВО противника..зачастую.эти метры перекрывались несколько раз различными средствами...
Понял ты? Практически от нуля до практического потолка и выше..всё перекрывалось!
И что? Не лететь?..не бомбить?..ведь сшибут

По поводу Миг-27 и Су-17 м3 с 4х500..это ты сказок наслушался и судить не можешь.
Могут говорить об этом Фланкер и Хан, мнения у них разные.
Только Фланкер ограничивается общими фразами и декларациями, а ХаН подробно расписывал, по режимам, скоростям и высотам, где лучше себя вёдёт Су, а где Миг.
Поляры и графики тут подробно изучали..нету и по ним никакого превосходства, о котором ты тут звиздишь.
Работали одинаково, на одних полигонах и в одних видов..всё абсолютно одинаково..сам видел не раз и судить могу.
Вот между Миг-29 и Миг-27 заметная разница в маневрах, а там-никакой.

Самолёт с ПРНК может летать с его использованием (если есть возможность) и без..переключил в ручной и лети..как сухарь.
Сухарь не имеет возможности выбора.

И наконец...на этот вопрос не ответил внятно ещё никто:
Зачем же в замечательный М3 всунули ненужный ПРНК (с НБ кстати)...урезав топливо, утяжелив, ухудшив аэро.х-ки...? Аказывается балбесы были не только в фирме Микояна?
 
Это сообщение редактировалось 21.03.2008 в 11:30

Зеро

аксакал

Lamm> Насчет нагрузки в 2 раза больше- по-моему, ты погорячился...
Lamm> Насчет дальности в полтора- по-моему тоже
Lamm> Насчет обзора... Достаточный должен быть. Ты ж цель видишь не прям под собой, а на некотором удалении... Это с пилотами. На обзор никто не жаловался вроде. На Су-24- да, жаловались. Но в несколько раз...присвистел. Пушка...были тут дебаты...вроде и та достаточна была, тем более две...
Lamm> Не знаю, там я слушатель Прочее вооружение... Бомбы и НАР- они шо туда, шо суда...

Если ты не понял, то эти цыфири я дал для Миг-27 относительно Миг-23..примерно
Ты звиздел, что создали новый с-т только ради ПРНК, а я тебе показал, что не новый самолёт, и далеко не только ради ПРНК..
Всосал?
 

KAV

опытный

Викторыч! Справедливости ради....

Ты смотришь тока западный ТВД, но ведь был еще и восточный...

А в 80-е годы еще неизвестно какой из них главнее мог оказаться...

А там, на востоке, совсем не папуасы были, с автоматом Калашникова.....

Но тем не менее, там ВПОЛНЕ мог работать и РСБН и РСДН, там вполне могли использовать режим НБ (ибо плотность их войск и танков могла быть такая (в теории), что ошибешься на 50-100 м, разницы не будет, все равно попадешь куда надо (шутка)).

По количеству танков они были чуть-ли не впереди планеты всей, правда танки устаревших конструкций были, но возможно вполне под силу и ГШ-6-30 и НР-30.

И не случайно там истребАтелей стояло кот наплакал, зато ударных частей.... практически вся авиация ими представлена была.

А РСБН там...

Помехами они вряд ли его задавили бы, тока если физически вывели б из строя. Но чтобы этого не произошло было ПВО, были истребители, да и наши любимые самоли с Р-60 кое-чего могли.
 

Edu

опытный

Lamm> ...мне чо, 3 класс ЦПШ лепишь? Я те писАл, сравнение ортодромических координат идет с фильтрацией по времени. Если расходятся, формируется команда на доворот, иначе зачем коррекция? Если прада не понял, объясню подробнее.

Ну фсе!
Выявлен Передовик коррекции РСБН И РСН, занявши Первое место по сопряжению ПРНК, на ОТЛИЧНО здафший и ....постоянно изъявляющий желание принять Зачед:

По итогам за период обучения награждается ценным подарком:
 

Зеро

аксакал

Lamm> У тя там АРК был?
Lamm> Для навигации тебе на средних высотах, да без трасс, точности 5-10 км хватит. И цель найдешь визуально и на аэродром вернешься. На посадку заход опиши подробнее. Вопросы есть, а голословно утверждать не буду.
Много об этом уже говорили..повторяться миня заставляешь:
-если тебе кто-то сказал, что там вечное ПМУ..не верь....визуально..пля.Погода резко меняется как по времени, так и по месту..летать приходилсь далеко..без разведки погоды.
Большинство полётов туда и назад проходило за облаками..на Н=5-6 км...садились частенько и в тропический ливень в том числе..с видимостью около одного км...только по огням.
Из ГРП только такой же как и мы лётчик-писюанер..команды только две:
-...Шаю
-сделай вираж..пропусти Боинг..ну типа этого.

ДПРС с одним стартом..на удалении 10км от ВПП..а садились с обеих сторон одинаково часто.
Вот те и визуальный заход.

Забивали в ПрНК торец ВПП..имели с небольшими погрешностями и курс заданный и дальность..
Понятно?
 
Это сообщение редактировалось 21.03.2008 в 11:33

Зеро

аксакал

Lamm>> ...мне чо, 3 класс ЦПШ лепишь? Я те писАл, сравнение ортодромических координат идет с фильтрацией по времени. Если расходятся, формируется команда на доворот, иначе зачем коррекция? Если прада не понял, объясню подробнее.
Edu> Ну фсе!
Edu> Выявлен Передовик коррекции РСБН И РСН, занявши Первое место по сопряжению ПРНК, на ОТЛИЧНО здафший и ....постоянно изъявляющий желание принять Зачед:

Эду...ЗАЧОООД..гы
 

Lamm

аксакал

Вов, да нормально у нас с тактикой было, не сцы.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Эдик, картинка классная,не спорю. Тока вишь чаво, на личности переходишь, еси б ты по делу меня подколол... А так... Володя вон сразу обрадывалси, подкрепление пришло. Так чта маладэц, за подколку ЗАЧОТ!
А за предмет спора...пака не за шта...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Зеро

аксакал

Lamm> Вов, да нормально у нас с тактикой было, не сцы.
Верю, да тока сдаёцца мине, что ты прослушал тока первую пару..где про полное перекрытие возд.пространства ПВО пр-ка полковник-препод рассказывал.
А вторую пару проспал (бо с бадуна был)
А там рассказывали, что существует куча методов преодоления ПВО..на различных высотах и с применением различных средств.
А так же (ну это вам должен был замполит говорить..на политзанятиях) что на войне иногда убивают.и потери неизбежны...
Но это ещё не значит, что не надо лететь..
Но..палитзанятия ты тож прогулял..бо ты палитически несознательная личность..
Вот..и на выборы Медведа не ходил...вотку пьянствовал у себя на фазенде...
 

Зеро

аксакал

Lamm> Эдик, картинка классная,не спорю. Тока вишь чаво, на личности переходишь..
Да лана тибе..на личности..
А мы хто?
Мы и есть ЛИЧНОСТИ...
Мы тут все на личности иногда переходим..и этого не замечаем
Нормально это..если не обижать..в шутливой форме.
Картинка классная..есчё одын зачьод
 

Edu

опытный

Вижу, Андрей, тож, задело...
Тады извини - скажишь, убиру.
Просто, сложилось у меня стойкое впечатление, что в последнее время ты с маниакальной настойчивостью пытаешься доказать, что МиГарики нифуя не смыслят в принципах работы ПРНК и поэтому ... он не нужен совсем (вкрадце).
И это в ИБАшном Закутке !
Представляю, если к вам на ветку на авиару припрецо Старпер с ТУ-16 и с пеной у рта, без перерыву начнет доказывать, что ты НОЛЬ базовых принципах аэронавигации в дальних полетах над морем и нифуя не петришь в астронавигации. Твоя реакция?
ЗЫ. на кортинко миня (почти) подловили...
 
Это сообщение редактировалось 21.03.2008 в 13:33

Lamm

аксакал

KAV> Викторыч! Справедливости ради....
KAV> Ты смотришь тока западный ТВД, но ведь был еще и восточный...
KAV> А в 80-е годы еще неизвестно какой из них главнее мог оказаться...
KAV> А там, на востоке, совсем не папуасы были, с автоматом Калашникова.....
KAV> Но тем не менее, там ВПОЛНЕ мог работать и РСБН и РСДН, там вполне могли использовать режим НБ (ибо плотность их войск и танков могла быть такая (в теории), что ошибешься на 50-100 м, разницы не будет, все равно попадешь куда надо (шутка)).
KAV> По количеству танков они были чуть-ли не впереди планеты всей, правда танки устаревших конструкций были, но возможно вполне под силу и ГШ-6-30 и НР-30.

Андрей, да кто говорит, что РСБН работать не будет? Будет, только ты им не воспользуешься, чего Вова понять не может никак.
Дальность действия РСБН, а это УКВ, равна дальности прямой геометрической видимости. Это 112 корней квадратных из высоты полета в километрах. На практике 100. Итак для высоты 1000 метров получаем 100км от аэродрома базирования, который находится по тактике, по-моему, 100-200 км от ЛБС или ЛФ.
Выше- до 220 км, потом коррекция срывается на практике, ну, 250 может быть неуверенно.
Если развернута цепочка РСДН- там проще, там СВ, там хватит, волны планету огибают.
Сплошное радиолокационное поле было в то время (1984-1987 гг) у Китайцев с 2000 метров, ниже были дыры, но в фуёых местах. То есть, ниже надо, если хочешь быть необнаруженным. Основу ПВО наряду с модифицированными С-75 составляли ЗЕНИТНО-АРТИЛЛЕРИЙСКИЕ ПОЛКИ И ДИВИЗИИ!!!- ни в одной армии мира стока не было, калибры наряду с МЗА 88 И 100 мм, то есть для средних и больших высот серьезные. И было их дофуя стволов.
То есть на малые высоты уходить надо было. Про танки из пушек- я б РБК с ПТАБ ПРИМЕНЯЛ, с пушками против Т-55- ента нада артяг спросить, вон они тут скока бились по калибрам да скорострельности. Я тут свово мнения не имею. Вроде у тех резон есть и у этих, вроде я к миговской пушке склоняюсь, выслушав всех.

KAV> И не случайно там истребАтелей стояло кот наплакал, зато ударных частей.... практически вся авиация ими представлена была.

Дивизия Су-24 в ЗАБВО и дивизия в КДВО- ориентированы были на Китай, ну ДВО еще и на Японию и амнриканские базы там.

KAV> А РСБН там...
KAV> Помехами они вряд ли его задавили бы, тока если физически вывели б из строя. Но чтобы этого не произошло было ПВО, были истребители, да и наши любимые самоли с Р-60 кое-чего могли.

Ну енто я тебе писал... Толку б от него было тока при отходе и возвращении. Помехами давить никто не собирался его никогда. Пущай крутится, ты меня понял не так. Просто когда бомбили, скажем, на Лунинце они с РСБН- дык там рядом маяк тож был.... А кто те его в тылу врага включит? Не, ну если по танкам в районе2-го разворота.... Тада можна по нему корректировать...ГЫ...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Edu

опытный

Lamm> ... ЗЕНИТНО-АРТИЛЛЕРИЙСКИЕ ПОЛКИ И ДИВИЗИИ!!!...калибры наряду с МЗА 88 И 100 мм...
Разришите процитировать ВЕЛИКИХ!
НИЗАЧЕД! Марш штудитровать матчасть! ... ГЫ...
 

Зеро

аксакал

Lamm> Андрей, да кто говорит, что РСБН работать не будет? Будет, только ты им не воспользуешься, чего Вова понять не может никак.

Да не выставляй меня тут полным балбесом..всё я понимаю
И отвечал тебе..может работать, а может и нет..И не всегда цели у нас на дальностях более 200км
И РСДН у нас был..и принцип работы с ним такой же.

А вот ты мимо пропустил мой вопрос:
-почему все типы самолётов, все виды и рода авиации используют РСБН с повседневных полётах? С момента его появления и по сей день..
Не только на посадке, но и по марштутам к цели.?
если не будет коррекции..
Зачем? Балбесы? Все... и сухари тоже?
И зачем в М4 Прнк впихнули?
 
Это сообщение редактировалось 22.03.2008 в 09:02

Lamm

аксакал

Edu> Вижу, Андрей, тож, задело...
Edu> Тады извини - скажишь, убиру.
Edu> Просто, сложилось у меня стойкое впечатление, что в последнее время ты с маниакальной настойчивостью пытаешься доказать, что МиГарики нифуя не смыслят в принципах работы ПРНК и поэтому ... он не нужен совсем (вкрадце).
Edu> И это в ИБАшном Закутке !
Edu> Представляю, если к вам на ветку на авиару припрецо Старпер с ТУ-16 и с пеной у рта, без перерыву начнет доказывать, что ты НОЛЬ базовых принципах аэронавигации в дальних полетах над морем и нифуя не петришь в астронавигации. Твоя реакция?
Edu> ЗЫ. на кортинко миня подловили...

Та не то задело, а то, что по делу 3,14здим тока я и Володя, ну, КАВ подкинул гайку чичас.
Маникальной настойчивости у меня нет ни в каких вопросах, тем более в этих, а что в применении ПрНК Володя мне напоминает сказку про хрустальный фуй (дали, а зачем- фуй его знает- енто про НБ), дык это случайно получилось- я копнул сперва чтоб узнать,
увидал, шо весь кагал нифуя не знает,потом успокоился, у них оказывается самый точный режим был как у нас самый грубый, птаму они в принципе знать не могут.

ДАВАЙ СТАРПЁРА С Ту-16... Беседовать будем. Нормально, несцы, в грязь лицом не ударим.
С удовольствием послушал бы.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Edu

опытный

ОК, попробую отловить кого нить из отцовых друзей. Скажу- "есть пЭрецЪ один зеленый из ББ, считаить сибя офуенным навигатором, да изче и оператором толковым... фсе в одном флаконе. Нада бы вьюношу вспучить - на место поставить! Согласно сатуса ББА...
Дык боювсь, померли уже, зубры дальней навигации ... аль из ума выжили (во всяком случае, молодым с активной жизненной позицией, оппонировать).
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>а что в применении ПрНК Володя мне напоминает сказку >про хрустальный фуй (дали, а зачем- фуй его знает- >енто про НБ), дык это случайно получилось- я копнул >сперва чтоб узнать,
Ты старательно уклоняешься от моих прямых вопросов и столь же настойчиво продвигаешь свою мыслю..

А не спросить ли тебе об этом у Игоря с Четбором...зачем сделали РАВНЫЙ Мигу-27 по возможностям с-т..венец творения фирмы Сухого?
Су-17 М4 называетса..с ПрНК и НБ и прочими РСБНами и САБами...и летали они тоже на НБ..иногда, как и мы, и САБы ставили..иногда..как и мы...
Но..сделали его только через несколько лет..а точнее через 6-7.


Вот у них и спроси..чё до меня доипался?
 

Lamm

аксакал

Edu> ОК, попробую отловить кого нить из отцовых друзей. Скажу- "есть пЭрецЪ один зеленый из ББ, считаить сибя офуенным навигатором, да изче и оператором толковым... фсе в одном флаконе. Нада бы вьюношу вспучить - на место поставить! Согласно сатуса ББА...
Edu> Дык боювсь, померли уже, зубры дальней навигации ... аль из ума выжили (во всяком случае, молодым с активной жизненной позицией, оппонировать).

Апять те гварю- ББА- это Березовский Борис Абрамыч.
А ФБА- это фронтовая бомбардировочная авиация

Не путай фуй с пальцем.

Ну и чё ты отцовским друзьям решил сказать? Где то зеленый перец, утверждающий себя афуенным навигатырым7
Профессионалом в своём деле, имеющим до сих пор определённые знания и использующим их в спорах и полемике на радость авиационному сообществу. Если кто-то из них, что маловероятно, заинтересуется нашим форумом- милости просим.
Если кто-то напишет то, чего я не знаю и грамотно возразит и опровергнет- тож рад буду. Акценты смести не на Штурмана, а на то, что он пишет.
Зубров дальней авиации дафуя бродит. Но я туда не хотел, хотя труд их уважаю. Не моё это. Геморроя боюсь. Там на любителя. Хотя ЧВВАКУШ в первую очередь на них был ориентирован на 3\4.
А я не любитель. Хотел на Су-24, учил его и летал на нем.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Lamm

аксакал

Lamm>> ... ЗЕНИТНО-АРТИЛЛЕРИЙСКИЕ ПОЛКИ И ДИВИЗИИ!!!...калибры наряду с МЗА 88 И 100 мм...
Edu> Разришите процитировать ВЕЛИКИХ!
Edu> НИЗАЧЕД! Марш штудитровать матчасть! ... ГЫ...

Так мля давай в студию, есси не согласен. Я пишу, чо в бурсе давали и более 20 лет назад в полку по целям и ВС КНР. С тех пор не изучал. ...Где вазражения?...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
1 19 20 21 22 23 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru