Су-17 и МиГ-27 вопрос к летчикам 8

 
1 17 18 19 20 21 27
RU Хок196 #17.03.2008 22:21
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Вот вам мигарики от дяди Сэма



Учьтити, Ламма так уже доипли, што он по городу с бензопилой ходить

Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  

Lamm

аксакал

Не, Георгич... Меня доипать оченьна сложно. Маралнаустойчивый я...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Пля..не успел я смыцца..
Фуй тебе чё докажешь..опять старые пестни...
Новый самолёт..тока ради ПРНК..надо было в Су влепить..
Ну скока можно одно и тоже?
-не новый самолёт..переделали Миг-23 под ИБА
Кроме ПрНК:
-нагрузка больше в два раза стала
-заправка и дальность в 1.5 раза больше
-обзор-в несколько раз лучше
-пушка и прочее вооружение , БРЭО и прицельное оборудование ..всё под ИБА...

Заладил..ПрНК..пля..выключай нафуй уже "дурака"...почему в трубу сразу не вставили?
И почему сравнение с автопромом не катит? Не убедил..ни разу

Не знаешь.не свисти..отказала ИКВ, был аварийный режим у нас..и боевое задание не прекращается.

Про активный режим..это я тебе сказал, что ты думаешь, что принцип выхода на цель машина решает как при выходе на привод..там и без курса можно.
Ты так говоришь..а я с этим не согласен.

А на закуску скопирую твою свежую реплику с авиа.сру.
Там подозревают, что я пишу под разными никами...
Ошибаются они..во-первых не в моих принципах обсирать чужой самолёт ..тем более там тема не та..заглянул туда первый раз за долгое время..по наводке Антонова.
А во-вторых, с гамнюком, пишущим под ником "Су-17" срать рядом не сяду, не то што на одной ветке общаться..

Так вот твоя фраза оттуда:
>Ламм:

>А кто называет говном самый массовый и любимый >самолет ИБА? И не вспомнит его добрым словом? Енто >значит, не советский лётчик.

Должен тебе заметить..напишу здесь..там не буду по указанным причинам:
-никто там Су-17 гамном не обзывал...прочитай...это раз
- А вот Миг-27 называли..открытым текстом и не раз..и эти лётчики присутствуют и на той ветке и на этой..
Вопрос: можно их считать саветскими лётчиками?

Обьективности хоть чуток добавь..штурман..ты же над схваткой стоишь, по собственному выражению.

Пля..утверждать, что ИБАшный самолёт с отжившей свой век аэрод.схемой, со смешной аналоговой машинкой в прицеле (которая у нас уже на Миг-21 была)-лучший самолёт ИБА-это смешно.
И чтобы всунуть наконец-таки нормальное БРЭО пришлось урезать топливо (а не добавлять его..как у нас) и лепить горбы..это нормально?
 
Это сообщение редактировалось 18.03.2008 в 08:23
RU Хок196 #17.03.2008 22:57
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Вова, хто-то на тебя зуп имеет, 890-м обозвал, сцуко.....Пля буду , ни знаю ниразу.

Леччик Леха, этот КУчермасоф, што боком заходить все время, расказываить там, как он резал цели ГШ-23, как нож масло....гы.....

И мересьеф тожа про бонбы ядренные все сикреты Полишинеля открыл...гы.
Ни пустят их на Родину за ето, будуть писать объяснительные в Шереметьеве
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
RU Зеро #17.03.2008 23:02  @Хок196#17.03.2008 22:57
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Хок196> Ни пустят их на Родину за ето, будуть писать объяснительные в Шереметьеве
Да он и не собирается..бо нету у него её нифуя..и большой ни малой..ни семьи ни детей...сам говорил.
И вовремя его тормознули..вычислили, за бугор он давно поглядывал..и счас дружбанами Зуева с Беленкой называет..
Фу, пля...подлая душонка... девиз написанный под твоим ником к нему относится..не доработал Феликс с ним в своё время..а скорее всего, нафуй он никому уже в то смутное время не нужон был...
А то освоил бы он бензопилу Дружба с совершенстве...на Колыме
 
Это сообщение редактировалось 17.03.2008 в 23:24

Edu

опытный

то Хок.
У меня. правда, Эфка (не лимонка):

Так чта.... залетайте на аганег, ГОРДЫЕ ПСИСЫ...
 
RU Д.Сергей #18.03.2008 07:08  @Edu#18.03.2008 00:17
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Не ЕДУ, здесь ты больше похож на себя!
Прикреплённые файлы:
 
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU П_Антонов #18.03.2008 07:46
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Хок, энто я их там немножка подрегулировал, а то звиздить ни туда стали, а Зеро задел кто то похоже иэ наших. (Про Су-17)
 
RU Parasol-AV #18.03.2008 07:48
+
-
edit
 

Parasol-AV

новичок

Кажется эту ветку пора переименовать.

"Lamm и Зеро вопрос летчикам."
 
RU Зеро #18.03.2008 07:53  @Parasol-AV#18.03.2008 07:48
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Parasol-AV> Кажется эту ветку пора переименовать.
Parasol-AV> "Lamm и Зеро вопрос летчикам."
Ну так кто не даёт?
неделю отсутствовал, со страницы не сдвинулись..
У тебя какие то претензии?..места нету писать? Слова не дают?
Чи шо?
 
RU Д.Сергей #18.03.2008 08:33  @Зеро#18.03.2008 07:53
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Зеро> Чи шо?
Владимир, колись где был, целую неделю?
Видишь, на этой ветке общаются когда фаза луны совпадает!
Те кто произвёл "спаивание" коллективом, им не очень интересно тут общаться между собой. Поэнтому общение то происходит только между теми кто не спаялся.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  

Lamm

аксакал

Вон те нп раздумья... с братаном...


ШРИ-ЛАНКА ПОДПИШЕТ КОНТРАКТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ 5 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ МИГ-29

/АРМС-ТАСС/
Шри-Ланка находится на завершающем этапе переговоров с Россией о приобретении 5 истребителей МиГ-29, заявил глава государственного агентства по оборонным закупкам.

Как сообщает "Джейнс дифенс уикли" со ссылкой на генерального директора "Ланка лоджистикс энд текнолоджис лтд" (компания создана ланкийским Министерством обороны в 2007 году для закупки вооружений) Джаьянта Викрамазинге, активно продвигаются переговоры о приобретении четырех МиГ-29СМ и одного МиГ-29УБ. Гендиректор не раскрыл других подробностей сделки оценочной стоимостью 75 млн дол.

Как сообщалось ранее, кроме России переговоры по закупке новых истребителей также велись с Индией, Пакистаном и Китаем. Предложение российской стороны оказалось наиболее приемлемым. Обсуждение условий поставки истребителей МиГ-29СМ начались в начале 2007 года.

Приобретение российских истребителей реализуется в рамках программы модернизации системы ПВО страны с целью отражения воздушных ударов повстанческой организации "Тигры освобождения Тамил-Илама", на вооружении которой находятся легкие самолеты чешского производства Z-143 "Злин", доставленные в страну контрабандным путем. В марте 2007 года повстанцы разбомбили с применением этих самолетов аэропорт и базу ланкийских ВВС в Коломбо. Осенью после повторного нападения двух самолетов повстанцев на авиабазу Анурадхапура было уничтожено 8 летательных аппаратов ВВС страны общей стоимостью более 40 млн дол. Позднее министр обороны Шри-Ланки Готабая Раджапэйксе подвергся резкой критике со стороны парламента за задержку планируемой закупки истребителей МиГ-29, трехкоординатных РЛС и управляемых зенитных ракет для отражения воздушных атак.

Планируется, что новые самолеты МиГ-29СМ увеличат возможности парка из четырех модернизированных МиГ-27. Восстановленные самолеты были приобретены у украинской государственной компании-спецэкспортера "Укринмаш" за 1,75 млн дол каждый в мае 2000 года. В октябре того же года были заказаны еще два МиГ-27 за 1,6 млн дол и один учебно-боевой МиГ- 23УБ за 900 тыс. дол. Два МиГ-27 были возвращены поставщику как непригодные, а один потерпел крушение. Оставшиеся три МиГ-27 и МиГ- 23УБ были отремонтированы на Украине в рамках программы продления срока службы и возвращены в январе 2007 года.

Как сообщается, Шри-Ланка также намерена приобрести значительное количество других вооружений. Наряду с закупкой новых истребителей из России, в планы Коломбо входит приобретение мобильных РЛС, многоцелевых вертолетов, боевых кораблей для ВМС, бронетранспортеров и военного оборудования для СВ.

В целях ускоренного приобретения данных ВиВТ парламент Шри-Ланки одобрил рекордный оборонный бюджет страны на 2008 год в размере 166,44 млрд рупий (1,51 млрд дол). Это почти 20-процентное увеличение расходов на оборону по сравнению с 2007 годом, когда бюджет составил 139 млрд рупий (1,3 млрд дол; 860 млн евро).

18/03/2008 [00:19:50]
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Не Андрей...вот ежели бы они прислушались к внештатным военным советникам с нашего хворума и купили пару Ан-12...и пригласили бы нас на должность открывателей рампы перед сбросом чугунок...лебёдкой, то тогда стоило бы подумать.
Там бы и тибе применение нашлось...целился бы на глазок..он у тибя намётан..и чугунки ногами выталкивал бы..комплекция тебе позволяет.
Так шо,бум ждать...отслеживай инфу в инете.
 
Это сообщение редактировалось 18.03.2008 в 15:40
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Зеро> Сам то свято веришь, што спасут тебя Карпаты и МВК с огибанием, а не убьёт(хотя бы днём, про ночь молчу)в "грязном" небе Европы?
Зеро> А вот даже штурман грит, что и без коррекции бросать можно..не говоря уж про навигацию автономную..
Зеро> Чё ты про то небо знаешь?
Зеро> Тебя бы к ним военным консультантом..цены бы тебе не было
Зеро> они то придурки пачимута ИБАшные самолёты закупают...

В отличии от вас я пдрючил и ПРНК и ПНС не одну пятилетку - так что могу сравнивать
Не убъет МВК в отличии от предлагаемого полета с ПРНК в горах с выдерживанием высоты полета по времени...
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> В отличии от вас я пдрючил и ПРНК и ПНС не одну пятилетку - так что могу сравнивать
Да ради Бога, кто бы спорил.
Или я где-то сказал, что ПРНК лучше ПНС?
chetbor> Не убъет МВК в отличии от предлагаемого полета с ПРНК в горах с выдерживанием высоты полета по времени...
Это кто ж такое предлагал?
И как это-выдерживать высоту по времени? Чёта новенькое...
А какая нах разница для ПРНК в навиг.режиме:горы внизу или море, пустыня или тайга?
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

имеется ввиду наверное полет с огибанием рельефа?
нету подписи!  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

elevon> имеется ввиду наверное полет с огибанием рельефа?
А хз что имелось ввиду?
Сплошные ребусы..
Даже если и это..при какой манде здесь часы и ПРНК?
При работающем ПРНК про часы забыть ваще можно..
А высота? Хз..приходицца тока гадать..
 
RU Д.Сергей #18.03.2008 15:05  @chetbor#18.03.2008 12:44
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

chetbor> Не убъет МВК в отличии от предлагаемого полета с ПРНК в горах с выдерживанием высоты полета по времени...

Борис, а часто ли пользовали на своём пепелаце этот режим? (огибание рельефа), ну и насколько он надёжен, вернее его способности! Ну про горы наверно маленько загнул(особливо ночью), скорее над холмами -пологими.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

sv fil

новичок
chetbor> Не убъет МВК в отличии от предлагаемого полета с ПРНК в горах с выдерживанием высоты полета по времени...

Борис, а часто ли пользовали на своём пепелаце этот режим? (огибание рельефа), ну и насколько он надёжен, вернее его способности! Ну про горы наверно маленько загнул(особливо ночью), скорее над холмами -пологими.
Ну если карпаты - холмы, с ее Говерлой то да......
Евваул - 80г  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

s.f.> Ну если карпаты - холмы, с ее Говерлой то да......
Не... Карпаты это не холмы, это горы!
И в их честь наверна назвали бортовой комплекс обороны (как звучит!) установленный на Су-24.
я пральна излагаю?
Да вот только на Миг-27 тоже был свой БКО, а не просто СПС-1234567...
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Пик эксплуатации МВК пришелся на 80-е годы, летали и днем и ночью и ночью в СМУ. В полк пришло много штурманов кто потел - особенно ночью. Затем началась борьба за безопасность, сначала отрезали в горной местности, затем ночь СМУ, потом просто ночь, затем день СМУ, затем только днем.
Облет понятно никто отменить не мог, в том числе и режим УВОД с Опасной высоты в автоматическом режиме, то если шли на 200м истинной, то при снижении до высоты примерно 130м срабатывает УВОД и переводит самолет в набор.
Принцип работы прост МВК - отдельное РЛС РЕЛЬЕВ смотрит вниз на 7гр, теперь она должна всегда иметь данный угол, поэтому умеьшается угол - переходим в набор, увеличивается угол - снижаемся.
Есть ограничения по склону гор - понятно и ежу, что вертикальные стенки никто не перелетит...
То есть ограничения накладываются не по высоте вершин, а по уклону склона вершин...

После катастрофы пилотов ГЛИЦ возле Червленно-Узловой потихоньку завязали ваще с МВК, хотя никакой особенной подготовки пилота не требуется - лишь был допуск на малой высоте и вперед на МВК

ЗЕРО
не надо путать революцию и прост....
Как СПС определяет пуск ПРЗК - да никак или пуск УР без включения БРЛС, БКО определяет сразу по теплопеленгатору что на Су-24 что на Су-24м
СПС - что может указывать сторону противоракетного маневра или противосамолетного - не смешите мои рваные тапочки
И так далее...
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

sv fil

МВК все равно что день что ночь, считает свой угол в 7гр и все, лишь экипаж не ...., ну понятно что не делал...
 
GE Александр Леонов #18.03.2008 18:12
+
-
edit
 
Да уж по ТП ты много наопределяешь :D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> ЗЕРО
chetbor> не надо путать революцию и прост....
chetbor> Как СПС определяет пуск ПРЗК - да никак или пуск УР без включения БРЛС, БКО определяет сразу по теплопеленгатору что на Су-24 что на Су-24м
chetbor> СПС - что может указывать сторону противоракетного маневра или противосамолетного - не смешите мои рваные тапочки
chetbor> И так далее...

Четбор, тебе "умничать" не надоело..тем более вот в такой форме? Ведь часто в глупые ситуации попадаешь..

Ну поведай нам, чем БКО Карпаты отличается от БКО Мига? Я тебе скажу..Только наличием теплопеленгатора.
А так та же СПС (цифири тока другие), тот же СПО-15..те же пассивные помехи..ППИ, КДСы..
Я тебе не говорил, что на Миге лучше, я сказал, что есть свой БКО...

Упёрся в СПС..не знаешь нифуя про Миг так помолчи лучше.

Удивил пля "уводом с опасной высоты"..он у нас на самых первых сериях работал...и не запрещался, как твой МВК.

Лучше бы прокоментировал свой пост про высоту и время, горы и ПРНК..а то народ в недоуменни..мои тапочки тоже....загадал ребусы, а ответов на них нету.
 
Это сообщение редактировалось 18.03.2008 в 20:06
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU П_Антонов #18.03.2008 19:05
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Боря, что то ты невыразительно стал общаться, читать сложно. Карпаты, Береза, все равно на всех типах все индицировалось на СПО-15, там тебе и облучение и вид УР и пуски и писки.
 
1 17 18 19 20 21 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru