Су-17 и МиГ-27 вопрос к летчикам 8

 
1 18 19 20 21 22 27
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Пётр, тебя спрошу, мож Ламм чё добавит, от Четбора адифуй не дождёсся коментариев.
Вот
>2. МКВ никто не отменял - сами летатйте ночью с >огибанием рельефа по времени и по карте...до первого >столба и пиzez....
Хачу спросить: а МВК чё, до второго столба довезёт,..на первый среагирует?
Я не знаю...потому и спрашиваю...сильно меня сумления гложат.
Ваще та в те годы слышали часто краем уха, что МВК на Су-24-это пародия.и работала очень хреново.
И не применялась на практике..
Так ли это?
А то:СМУ, ночь, пред.малая,война, огибание столбов.
Не слишком ли смелые слова? Аж страшно, как представлю..
Народ в сомнениях весь..поведай, ты товарищ обьективный и не заразился ещё от нас дешёвыми безапеляционными заявами..)))
 
Это сообщение редактировалось 18.03.2008 в 19:40
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Здеся был глюк
А впрочем, шоб пост не пропадал:
МИГ лутче!
 
Это сообщение редактировалось 18.03.2008 в 19:34
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Зеро
тебе на ухо слон наступил :)
Нормально МВК работает и работало и будет работать

Петр
Дык как им объяснить - все Су-24 не вывалишь - это больше чем все книги МиГ-27 + Су-17 всех модификаций выйдет..
На простом СПО-15, на М уже индикатор БКО да и разные они в работе, причем везде, 161 хоть и входит в состав БКО, но енто далеко уже не то

Саша
- ты енто сначала немного прочитай... как енто мягче сказать...
- потом пиши - через каждые 10 гр от курса полета и выше или ниже высоты полета определяет, ты думаешь зачей енто фигня стоит на кабиной, енто и есть МАК-УЛ (во как зашифровали...)

Зеро
вот по схеме и предлагали лететь через горы ночью по времени, мол летит50м ночью. время пришло (ПРНК фуй работает, GPS тогда ваще никто понятия не имел...), набирай высоту и далее летит, закончились енти "холмы" - сниджаемся - вот так
Ты уже был когда война вс ФРГ закончилась и вам енто на фуй не надо было,я был когда холодная была - война в смысле...
Блин картинки не цепляться
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

схема в один конец
Прикреплённые файлы:
 
 
RU П_Антонов #18.03.2008 20:51
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Володя,сама идея создания маловысотного полета (МВП)с огибанием рельефа, полностью вооплощена на бомбовозах и сам маловысотный контур (МВК) на СУ-24-х полностью отлажен. Исключение было на 24м, временно не был задействован МВП на Н-100м в автоматическом режиме. (Причину не помню). Я поздно сравнительно переучился на бомберы и с МВК прошел день ПМУ и СМУ,ночь ПМУ,и за инструктора, причем и в горной местности. (Судеты- горы на границе с Чехословакией, у нас был специально проложенный маршрут 1а там). Шпроты и Жагань нифига не летали в горах, не их район был. Так вот, до Шпротавского случая,летали ребята с МВК вплоть до НСМУ. По КБП были перерывы и регулярно летали, чтоб быть в струе с МВК. Чтоб успешно летать с исп.МВК,его надо очень хорошо знать, знать его совместимость с другим БРЭО,чтоб не иметь летальных исходов.
Перед выполнением МВП, обязательно производиться коррекция марок ППВ (Прицела)над равнинной местностью, иначе можно привести часть сосны на себе или полный рот земли насобирать, правда, стоит система "Увод", о которой Боря писал, при потере высоты (рот открыл)до 130-140м, автоматически включается система "Увод" и тащит на Нбез.с перегрузкой 3ед. МВК имеет ограничения.Радиолокатор предупреждения столкновений (РПС)Не выдоет сигнал на огибоние Эйфелевых и Останскинских телебашен, труб, вышек и пр.аналогичных исскуственных препятствий и по крутизне склонов гор (не более 20гр.) Сам полет выглядит несколько по хулигански. Не надо четко выдерживать скорость, нои не терять стественно, если идешь с грузом, не надо выдерживать высоту, надо четко совмещать и держать ПМ и НМ. Летиш как говно в проруби при ветре. Допустил отклонение марок более 1,5гр.- оценка- кол.Но дело не в оценки, а в жизни. Это не МВК работал хреново, а летчики виноваты. По проц. нагрузки, припавнивается как полеты на сложный пилотаж, ДЗТ, полетам на ПМВ. С включенным МВК выполняются и боевые применения, но тока чугунки.
 

KAV

опытный

Володя, на avia.ru в теме Су-24 Юрий Уш-ов (создатель сайта Вашей альма-матер), летавший на них В Иране очень уважительно отзывался об этой машине, ее возможностях, в том числе и МВК. Там были те же условия, что и у Вас. Никаких идиотских ограничений, решение принимаешь САМ.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Зеро
chetbor> тебе на ухо слон наступил :)
chetbor> Нормально МВК работает и работало и будет работать
Тебя хрен паймёшь..нормально работало, но позапрещали нах во всех условиях..акромя ДПМУ и облётов.
Антонова с Ламмом лучше послухаю..они как раз в 80-е годы и педалировали.


chetbor> Зеро
chetbor> вот по схеме и предлагали лететь через горы ночью по времени, мол летит50м ночью. время пришло (ПРНК фуй работает, GPS тогда ваще никто понятия не имел...), набирай высоту и далее летит, закончились енти "холмы" - сниджаемся - вот так
Не знаю кто тебе это предлагал..мож пошутил кто?(типа как выравнивать по часам... через 30 сек после пролёта ДПРМ..кто землю хреново "видит")

Ночной полёт-это приборный полёт..и тебе это хорошо известно...и на предельно-малых ночию не летали...не ниже 300м.

А МВК твой от гор и столбов не спасёт..а убьёт..тем более ночью...и не будешь ты его использоавать на незнакомой местности..фантазёр.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Петя..ну я примерно так и думал..
А то Четбора послушать..горы..столбы не страшны...а тут 20гр ограничение..это не холмы даже, а низины-возвышенности.

А какой у вас ваще допуск был ночью по высоте?
У нас 300м...и у сухариков тоже (КБП один)
 
RU П_Антонов #18.03.2008 21:13
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Тож самое 300м. С МВК не помню, с ним вообще полет 200-400м.
 

Зеро

аксакал

KAV> Володя, на avia.ru в теме Су-24 Юрий Уш-ов (создатель сайта Вашей альма-матер), летавший на них В Иране очень уважительно отзывался об этой машине, ее возможностях, в том числе и МВК. Там были те же условия, что и у Вас. Никаких идиотских ограничений, решение принимаешь САМ.

Андрей, да я чё против МВК штоли?
Или ПНС?
Наеборот..я приветствую всё новое, современное..все технические новшества..
Работает-хорошо, нет-ну есть ручной режим...автономный тоже...

Но вот сухарики..когда речь про Миг заходит..начинают петь: нах он нужен..в войну работать не будет..коррекции не будет итд.
Ну не будет, на ручное пилотирование перейду...делов то?
А как речь про Су..так небылицы выдумывают..и работает отлично, и в горах использовать нет проблем..и ночью и СМУ..
Так не пойдёт.

А ваще, я думаю, никто из здесь присутсвующих не доверил бы свою бесценную жизнь какому то МВК..ночью или в хорошем ХМУ.
Когда есть визуальный контроль-это одно.
Когда его нету совсем другая ситуёвина..
 
RU П_Антонов #18.03.2008 21:29
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Зеро
Уклона гор в 20гр.,вполне достаточно, чтобы идти незамеченным или кратковременно засвеченным. Ты ж учитывай,скорость то не 500-600к.ч., нужно время реакции, а естеств. и исскуств. препятствия как и везде, поднимаются на картах. Если тока дирижабли и шары подвесить.
 
RU Зеро #18.03.2008 21:35  @Шайтан#18.03.2008 21:29
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Зеро
П_Антонов> Уклона гор в 20гр.,вполне достаточно, чтобы идти незамеченным или кратковременно засвеченным. Ты ж учитывай,скорость то не 500-600к.ч., нужно время реакции, а естеств. и исскуств. препятствия как и везде, поднимаются на картах. Если тока дирижабли и шары подвесить.

Петь..ну если так вдуматься..то на данной высоте (200-400м и выше) И "увод с опасной высоты" выполнит свою работу при данном уклоне (20гр)
И отличается он принципиально только тем, что только уводит с-т с опасной высоты, но не возвращает на неё.
Или я не прав?
 
RU П_Антонов #18.03.2008 21:40
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Володя, я то же так думал, пока не фуйнул первую бонбу в облаках, сидел и думал- Куда пошла родная??? А оказалась в цели! Потом поверил. Везде дело привычки.
 
RU Зеро #18.03.2008 21:56  @Шайтан#18.03.2008 21:40
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Володя, я то же так думал, пока не фуйнул первую бонбу в облаках, сидел и думал- Куда пошла родная??? А оказалась в цели! Потом поверил. Везде дело привычки.

Нет..тут ставки другие.
Я тоже фуярил бомбы из облаков..и ночью тоже.
Но..контроля было за мной море и с моей стороны и со стороны ГРП.
И убить я мог не себя, а других (что правда ещё хуже)
А тут..нет уж..если он тебя поднял, а потом снижает в неизвестность..и никто не подскажет в случае чего..

Моё ИМХО..больше с ним мороки, а не помощи..сам сказал, один из самых сложных видов полётов.
А автоматика облегчать должна работу лётчика, а не наеборот.
Ну мож я и не прав...
 
RU П_Антонов #18.03.2008 21:58
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Отстаем в общении.
Не, если будешь выдерживать марки, "Увод" не сработает, РПС "Рельеф",заблаговременно начинает выдавать данные на изменение рельефа и начинается отклонение ПМ вниз, ты тянешь ее до совмещения, тем самым сохраняя Нист., относительно склона и так же на обратном склоне, начинаешь пикировать.
 
RU П_Антонов #18.03.2008 22:12
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Так вот увод и есть тебе и ГРП и палочка выручалочка на всякий случай, тока после его включения надо отключить его и снова привести МВК в рабочий режим, вполне посильно каждому. Ну это мы взяли частный случай-горы, а над равнинной еще проще, там марка меньше дрочится
 
RU Зеро #18.03.2008 22:15  @Шайтан#18.03.2008 21:58
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Отстаем в общении.
П_Антонов> Не, если будешь выдерживать марки, "Увод" не сработает, РПС "Рельеф",заблаговременно начинает выдавать данные на изменение рельефа и начинается отклонение ПМ вниз, ты тянешь ее до совмещения, тем самым сохраняя Нист., относительно склона и так же на обратном склоне, начинаешь пикировать.

Да я всё понимаю..заблаговременно..а увод работает тока под собой.
Но я сказал, что думаю, что для высот 300-400м и уклонов 20гр и увод сработает.
Я же не беру высоту 50м и более отвесные уклоны..там понятно.
А про какие выдерживания марок ты говоришь, я не понимаю..ну это ваше..бомбёрское чёта, наверна?
 
Это сообщение редактировалось 18.03.2008 в 22:37
RU Зеро #18.03.2008 22:21  @Шайтан#18.03.2008 22:12
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Так вот увод и есть тебе и ГРП и палочка выручалочка на всякий случай, тока после его включения надо отключить его и снова привести МВК в рабочий режим, вполне посильно каждому. Ну это мы взяли частный случай-горы, а над равнинной еще проще, там марка меньше дрочится

Ну и вот..значитса и я на своём Миге могу лететь ну почти так же, как Четбор.."увод" то у меня тоже есть, а от столбов и настоящих гор ни меня ни тебя ничего не спасёт..и даже Четбора

Лана хрен с ним..с МВК- был он, и хорошо
В люльку пора.
Пакеда...
 
Это сообщение редактировалось 18.03.2008 в 22:36
UA Charterer #18.03.2008 22:36
+
-
edit
 

Charterer

втянувшийся
Поэтому враги пошли другим путём...в сторону приборов ночного видения!!!
 

Lamm

аксакал

НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ В Хурбе маршрут с МВК был проложен над НОРМАЛЬНЫМИ горами- над Баджальским хребтом. Марка и директора отрабатывали здорово. Сначала через все это днем, потом ночью- как мизер втемную.рывно формируются команды на набор или снижение. При снижении ниже опорной высоты 130 метров
Антенна РПС "Рельеф" по углу и дальности отслеживает точку, над которой самолет должен быть через 12 секунд. Непрерывно формируются команды на набор или снижение. При снижении ниже опорной высоты 130 метров или при отказе РПС срабатывает автоматический увод с опасной высоты- стабилизатор отклоняется на 6 градусов на кабрирование. После этого можно снова включать МВК и продолжать полет. На облете это ощущается резким рывком РУС на себя и переходом в набор.
На 100 м в автомате не испытали до конца, техника позволяла.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Каки нах.. приборы ночного видения? Это ж не ветролет...У него скорость 900...

Петр, шпротавская катастрофа к МВК не имела НИКАКОГО отношения. Курочкин выполнял ПРМ с креном 45-60 в облаках, а там шло повышение рельефа. МВК работает с кренами не более 12 в основном режиме и 30 в режиме РВ. По РВ нельзя отсчитывать высоту с такими кренами. Если б занял по СВС- не цапнул бы.
Семенов перепутал высоту на 100 м при снижении.
Ни МВК, ни БКО тут не при чем.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Зеро
я тебе дал цели из дежурного звена - 50 рп ЛАНС, так что не фуя не пошутили... на КТС регулярно летали туда и обратно на 50м и по времени, зарядка тоже классная была = 4хХ-25мл - что сказать, сидели и ночью в МИН с такой зарядкой больше года
Не путай УВОД и с срабатывание РВ опасная - УВОД он заблаговременно работает, а не когда полный рот земли готов нажраться...
Допуск ночью на малой высоте =200м на Су-24 и 300м в зону на пилотаж в облаках
Основной режим полета это 200м с МВК
Про сведение марок - Просто представь что на МиГ-27 ты ПМ и НМ вместе сводишь и все
Вот тебе автоматика и облегчает работу - летишь в полной томноте на высоте которую сам выбрал 200-300-400м и пофуй облака и темень

Charterer
СЧАС - поэтому даже на B-1 стоит огибание рельефа в 2-х плоскостях

П_Антонов
МВК разрешено на крыле 45-69 и на скоростях 700 (900) - 1100 в АВТОМАТЕ
Перерыв с МВК над равниной - 4 - 3 - 2 месяца (по классу)
Перерыв с МВК в горах 3мес днем и 2мес ночью для 1 класса и 2мес и 1 мес для второго класса
 
RU П_Антонов #19.03.2008 07:39
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Спасибо Андрей, Спасибо Боря!!!
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Зеро
chetbor> я тебе дал цели из дежурного звена - 50 рп ЛАНС, так что не фуя не пошутили... на КТС регулярно летали туда и обратно на 50м и по времени, зарядка тоже классная была = 4хХ-25мл - что сказать, сидели и ночью в МИН с такой зарядкой больше года
Да ничё ты мне тогда не дал..позже пояснил чёта..твои посты очень сложно читать..всё свалил в одну кучу..и ПРНК, и горы, и ночь, и пред.-малую и огибание,высоту по времени.. столбы вот тоже
> МКВ никто не отменял - сами летатйте >ночью с огибанием рельефа по времени и >по карте...до первого столба и пиzez....
>Не убъет МВК в отличии от предлагаемого >полета с ПРНК в горах с выдерживанием >высоты полета по времени...
А мы уже выяснили, что не полетели бы ночью на 50м ни вы ни мы...даже над равниной.
А в горах уж точно не полетели бы...даже днём.(200-400м)
И как может меня убить ПРНК, если сам говоришь, полёт выполняется не по нему и я его не использую?

Кароче свалил всё в одну кучу как и наш БКО свёл тока к одному СПС...
 
Это сообщение редактировалось 19.03.2008 в 18:46
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Lamm

аксакал

На здравие, Сергеич!

Вова! РСБН ТЕ В ВОЙНУ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ- ЗАПИШИ ГДЕНИТЬ.
Про АВТОНОМНЫЕ средства никто те ничо никада не говорил.
А про РСБН- говорил я потому, что навигационное б\м понему в боевых условиях- ПОЛНОЕ ГОВНО И САМООБМАН и непонятно, почему вы этим занимались. Хотя, если папуасов тока с полным отсутствием зональной ПВО мочить- тада можна, тока Ан-12 с открытой рампой для этого более подойдет. А так- транжирили вы дарагастоющую саляру, преступно обкрадывая рабоче-крестьянское государство.
Марки- енто не наши бомберские штучки. На прицеле ППВ, кторый у летчика перед мордой так же, как у тебя, светились 2 марки- неподвижная- это самолет и подвижная- положение цели. Или ППМ, НЕВАЖНО. А внизу- дальность по шкале. Совмещаешь неподвижную- ПОС с подвижной- увидел цель- нажимай кнопку "прицельная марка", марку на цель, "привязка", марка опять прыгает вверх, у штурмана тож в том же месте на цели ложиться перекрестие "Кайры", дотянул и уточнил, если нада.
Ты гору с уклоном в 20 градусов представляешь? Так, в реале, перед мордой, а не просто цифирью...
Кроме того- Сергеич, там 30 градусов, 20 градусов с перепадом высот не более 2000 м- это для цепи гор.
То есть- 30-это на входе. При переходе с равнинной в горную и перепад высот 2000 м. Ктонить представляет равнину, и тут же гору с нуля до 2000 с уклоном в 30? В Гималаях, мля, фуй найдёшь...

А вообще-то из ОПП помню, равнинная местность- с перепадом высот до 200 м, холмистая- от 200 до 500, горная- более 500 или высота по стандарту более 2000 метров, или 1000, здесь сумлеваюся...

Хорошая штука была. В Польше и Сиверской с ней тока игрались, где там... А на востоке УВАЖАЛИ полет на енто дело. Не то что сложно... Не сцы и все нармальна будет.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
1 18 19 20 21 22 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru