Су-17 и МиГ-27 вопрос к летчикам 8

 
1 21 22 23 24 25 26 27
RU Д.Сергей #21.03.2008 12:51
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Я так думаю, что б физический смысл пилоту помнить всю свою лётную жисть, то он опухнет от периодических освежения памяти оного. Думаю всё же главнее знать непосредственное назначение и пользоваться информацией предоставляемой разными приблудами самолёта, знать принцип работы и не забивать голову кулонами блуждающими в обмотке ротора гироскопического моторчика. А так есть не только "количество корриктеровок при НБ ", но ещё ряд наук которых будующие "навигаторы" изучали в школе.
Эдак тогда нужно ещё знать лётчику какое напряжение подано на 3-й гироскоп расположенный на гироплатформе , особливо в режиме отключения стационарного питания. Мне кажется до одного места, есть признаки работоспособности агрегата и получаемая инфа от него, так и вперёд-пользуй, бей врага.
Можно подумать ЛАММ весь полёт считал это самое "колличество" и мысленно сверял ортодромический курс с истинным, что б выйти на ППМы. 100% зырил в приборы и сводил стрелки, ну и ещё на НПЛ дымил малёха, что б поправки внести.
(А в остальное время пялился в тубус РПО)-подъё..пка про лубимую игрушку.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  

Lamm

аксакал

Lamm>> У тя там АРК был?
Lamm>> Для навигации тебе на средних высотах, да без трасс, точности 5-10 км хватит. И цель найдешь визуально и на аэродром вернешься. На посадку заход опиши подробнее. Вопросы есть, а голословно утверждать не буду.
Зеро> Много об этом уже говорили..повторяться миня заставляешь:
Зеро> -если тебе кто-то сказал, что там вечное ПМУ..не верь....визуально..пля.Погода резко меняется как по времени, так и по месту..летать приходилсь далеко..без разведки погоды.
Зеро> Большинство полётов туда и назад проходило за облаками..на Н=5-6 км...садились частенько и в тропический ливень в том числе..с видимостью около одного км...только по огням.
Зеро> Из ГРП только такой же как и мы лётчик-писюанер..команды только две:
Зеро> -...Шаю
Зеро> -сделай вираж..пропусти Боинг..ну типа этого.
Зеро> ДПРС с одним стартом..на удалении 10км от ВПП..а садились с обеих сторон одинаково часто.
Зеро> Вот те и визуальный заход.
Зеро> Забивали в ПрНК торец ВПП..имели с небольшими погрешностями и курс заданный и дальность..
Зеро> Понятно?

ПрНК как-то корректировали НА МАРШРУТЕ ИЛИ В РАЙОНЕ ЦЕЛИ?
кАКИЕ БЫЛИ РЕАЛЬНЫЕ ОШИБКИ при выходе на КТА? Или сразу в расчетную? РЛК был какой-нибудь? ПРМГ стояла на аэродроме?
Насколько точно РЕАЛЬНО без исправлений выводила машина на торец? Как садились там Боинги- столица ведь с небоскр ЁБАМИ, мать её. Курорт, мля, а денег на РСБН нету чтоль? Или по каналам не подходило?
Снос у тя был. Как надежнее было строить заход в СМУ по направлению- по ПрНК без коррекции или по пеленгу от АРК?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

elevon

опытный

Зеро> А не спросить ли тебе об этом у Игоря с Четбором...зачем сделали РАВНЫЙ Мигу-27 по возможностям с-т..венец творения фирмы Сухого?

никто не спрашивает по той же причине что и не спрашивают у МиГарей почему венец тех. совершенства МиГ-27К (это я с твоих слов говорю, ты любиш говорить что М4 так до Кайры и не дорос), так вот никто не спрашивает почему след модификация МиГ-27М была уже с урезанными боевыми возможностями - и до "Кайры недоросла" (с) Зеро. вот потому такими вопросами и не задаются. хватит и одной золотой рыбки
нету подписи!  

Lamm

аксакал

Мужики... Пращенья прашу, выключу его на х.. работать нада, а стока поводов для раздачи пиздюлей, аж душа паёть...Но низзззя, дело мэйкать нада... До встречи! Чичас...
Серега, ты маладэц! Первая 3,14здюлина табе будит...Гы...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Д.Сергей #21.03.2008 13:14  @Lamm#21.03.2008 13:03
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Lamm> Мужики... Пращенья прашу, выключу его на х.. работать нада, а стока поводов для раздачи пиздюлей, аж душа паёть...Но низзззя, дело мэйкать нада... До встречи! Чичас...
Lamm> Серега, ты маладэц! Первая 3,14здюлина табе будит...Гы...

Давай возвращайся быстрей. А то Вофку устал уже . И всё же хорошо об этой игрушке отзываешься (ПрНК), не каким нибудь "моржовым" называешь, а любя, "хрустальным фуем"! Значит хороша штуковина.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
Это сообщение редактировалось 21.03.2008 в 13:37
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> А не спросить ли тебе об этом у Игоря с Четбором...зачем сделали РАВНЫЙ Мигу-27 по возможностям с-т..венец творения фирмы Сухого?
elevon> никто не спрашивает по той же причине что и не спрашивают у МиГарей почему венец тех. совершенства МиГ-27К (это я с твоих слов говорю, ты любиш говорить что М4 так до Кайры и не дорос), так вот никто не спрашивает почему след модификация МиГ-27М была уже с урезанными боевыми возможностями - и до "Кайры недоросла" (с) Зеро. вот потому такими вопросами и не задаются. хватит и одной золотой рыбки
А ты спроси Зеро, он тебе ответит..у него есть ответ почти на любой вопрос (возможно не всегда правильный) но он есть..и он от ответов не уклоняецца, как некоторые..
Ну считаем что спросил..слушай теперь ответ:
Ситуация не схожая а прямопротивоположная.
Да Миг-27к выпустили раньше...и я считаю что это венец творения Мига-27..и у неё больше возможностей..но..
-выпустили N-ное кол-во штук..укоплекторвали в основном первые АЭ многих полков..некоторые полностью и стали выпускать более дешёвые Миг-27Д..и не по причине, что они лучше, а по причине цены, а так же кажисть производство Кайр не справлялось с потребностями..ведь ещё и Су-24 были.
Но..Миг-27к был лучше..никто этого не отрицает.

-с Су-17м4 ситуация обратная...более дешёвый самолёт стали модернизировать в более дорогой, но с бОльшими возможностями..мне это очевидно.
Ламму видимо нет...
 

Edu

опытный

Lamm> Так мля давай в студию, есси не согласен. Я пишу, чо в бурсе давали и более 20 лет назад в полку по целям и ВС КНР. С тех пор не изучал. ...Где вазражения?...
1) В ЗАП СД НОАК крупнокалиберных...пардон, среднекалиберных (85, 100) ЗП вроди не водилось...
2) 88мм:
-Тов. слушатель, какими ПТУР оснащены МС подразделения?
-Птур "Дракон", тов полковник (услышав, брошенную кем то шЮдко)
- "Дракон"!!!? Откуда у нас "Дракон"?
- Тофейные, тов. полковник!
(Быль).
Lamm> ... Хотел на Су-24, учил его и летал на нем.

Вот видишь! А здеся люди тоже, летали, на чем хотели(за редким исключением)!
А Штурмон к им доипалси: "А если бы он вез патроны..." - шашкой машить, из говномета строчить, киздюлей не скупясь, раздаеть...НИЗАЧЕДАМИ...фсех загнобил...
 
Это сообщение редактировалось 21.03.2008 в 14:11
RU Д.Сергей #21.03.2008 13:35
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

ЗЕРО , вспомни как в одном полёте вышел на "вышку" в не знакомой местности ну и разделал её. Летел по запрограммированным координатам? поди и ИКВ крутил в 5 минут! Соответственно какова точность выхода была? врят ли промазал, значит точность комплекса всё таки высока, а вышка та в проекции с верху 2Х2м, ну и вертикально чего нибудь торчало из-за деревьев. И похоже ни к чему такая точность при раскрутке гироплатформы в 30 и более минут. Видел как соседний полк Су-24-х бонбы бросал, недолёт 500 метров, перелёт 1200м, при том это "образцовые" экземпляры.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

elevon

опытный

помнится вышку ту искали и искали на пузе ползая а вовсе не с ходу
нету подписи!  
RU blackcom-7 #21.03.2008 14:39
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

Ну в общем то Миг-27К выпустили позже чем Миг-27М
Если иметь ввиду серийное производство
Миг-27М пошёл в серию в 1977
Миг-27К пошёл в серию в конце 1978

С уважением, Сергей.
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

нынче как то чаще на рынке сначала появляются топовые продукты ,навороченные и дорогие , а затем уж более дешевые урезанные версии ,как и было когда -то с миг-27 .
112-292 "Удалой"  
GE ВалераМИГ-27К #21.03.2008 20:29
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

Серега хоть ты и "фен"самолетов МИГ-27Кчитаем..В 1974г начались испытания нового истр.-бомбард-ка МИК-23БК(32-26),на котором отрабатывались приц-навигац.комплекс нового поколения ПрНК-23К,в состав которого вошла лазерно-телевиз.прицельная система "Кайра"..
 
GE ВалераМИГ-27К #21.03.2008 20:35
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

Далее..Дальнейшим развитием МИГ-27 явился истр-бомбард.МИГ-27К,СОЗДАННЫЙ В 1975г.на базе самолета МИГ-27БК...
 
GE ВалераМИГ-27К #21.03.2008 20:39
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

И завершаем..МИГ-27К строился серийно с 1977по 1982г на Иркутском авиационном заводе,где было выпушено 200 самолетов.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Да..первые М-ки пошли в серию в 79г..Мартыновка получила первую четвёрку в конце 79г из Улан-Уде(кажисть первыми в ВВС,..но не ручаюсь)
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

на миг-27 поставили ал-31


Блог Pilot’а » МиГ-27 с двигателем АЛ-31.

Март 21, 2008
МиГ-27 с двигателем АЛ-31.
Filed under: МиГ-27 MiG-27 — Pilot @ 8:26 дп Translate to English
МиГ сделал версию самолета МиГ-27 с двигателем АЛ-31. Это позволит ремоторизировать самолеты, оставшиеся на вооружении.
Самолет раскрашен в цвета Российского и Индийского флагов Сразу ясно кто может стать главным покупателем этого варианта. По сравнению со штатным двигателем, установленным на этом самолете, тяга увеличена на 1 тонну, масса уменьшена на 200 кг, экономия топлива составляет до 15 проц. в зависимости от режима полета.

// Дальше — pilot.strizhi.info
 

112-292 "Удалой"  
RU П_Антонов #22.03.2008 08:40
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Тут ничего не скажешь!(Если не реклама). Киздец Пакистану, тока бы крылья выдержили!
 
RU севан #22.03.2008 11:26
+
-
edit
 

севан

опытный

firebar
>на миг-27 поставили ал-31
Ну спасибо дорогой! Порадовал стариков...:)
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

да наш миг-27 живет и летает и на пензию не собираетца :)
112-292 "Удалой"  
RU Хок196 #22.03.2008 11:50
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

==Летчик Олег Васильевич Антонович, на сегодня он один летает на МиГ-27 в России==

Кагжи так, а еще Зеро с Севаном умеют и Серега Д. во сне тожи летаить....
Лео помнить, каг крыло переставлять....

А очько у нево стало , када на максимале шуруеть, "птичий глаз", целка одним словом....
Но орел....индийский....
А у индусоф есть РСБН-станции или они тока в автономном режиме пистят пакоф?

Хачу в Индею, посмотреть на совеццкие массолеты-ы-ы-ы!!!!!

Бляхажты муха, закрылки по всей длине крыла....а крыло каг на планере "Бланике"....надожи.... :D

Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
Это сообщение редактировалось 22.03.2008 в 11:57
GE ВалераМИГ-27К #22.03.2008 16:55
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

Хок196-зато "двигун" ДВУХконтурный,наши модернизированные СУ-24М во главе с Андреем"примкнувшим к сухарикам штурманом "только и МЕЧТАЮТЬ!!
 
Это сообщение редактировалось 22.03.2008 в 23:23
BY firebar #22.03.2008 22:48  @Хок196#22.03.2008 11:50
+
-
edit
 

firebar

опытный

Хок196> ==Летчик Олег Васильевич Антонович, на сегодня он один летает на МиГ-27 в России==
Хок196> Кагжи так, а еще Зеро с Севаном умеют и Серега Д. во сне тожи летаить....
Хок196> Лео помнить, каг крыло переставлять....
Хок196> А очько у нево стало , када на максимале шуруеть, "птичий глаз", целка одним словом....

Хок196> Но орел....индийский....
Хок196> А у индусоф есть РСБН-станции или они тока в автономном режиме пистят пакоф?

Хок196> Хачу в Индею, посмотреть на совеццкие массолеты-ы-ы-ы!!!!!
Хок196> Бляхажты муха, закрылки по всей длине крыла....а крыло каг на планере "Бланике"....надожи.... :D
Хок196>


а чо не знамши што на МиГе интерцептары ? :) кстатя их и на су-24 поставили позжа ,т.е. подглядели как на мигаре сделана. :D
112-292 "Удалой"  
+
-
edit
 

firebar

опытный

вот на трубыне ставять современных двигунов ,да и не к чему все равно оставшиеся экземпляры посписывають ,а миг матчасть передовая , нельзя их выкидывать ,модернизувать нада.
112-292 "Удалой"  
RU Хок196 #22.03.2008 23:53
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Если славянки не начнуть рожать, нада индусоф к нам подселять, лучче индусские чюрки, чем наши азеры, ары и чехи .... или кетайцы....матьихузаногу....размножаюцца, как комары....
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU П_Антонов #23.03.2008 08:13
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Фиребару
Ага, а Миги содрали интерцепторы с F-14, вещь нужная, но вредная для самолета. Да они почти везде применялись на самолетах с КИГ. Хотел Сухой из них выгадать полезность, использовать как дополнительное торможение, но ввиду слабой эффективности отключили.
 
1 21 22 23 24 25 26 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru