Так на взлётно-посадочных режимах нахруна приспосабливать тормозные щитки? Для полного счастья тогда ещё тормозного парашюта нехватаит-ответт!
Не знаю... Проблем не было нифуяниразу. Тока ты выдумал
Д.Сергей> Про напряжение, немного не праффф, оно ж ещё и колеблеться, ШРАП-500 вытащили, вот и здрасте, колебнётся, в допустимом пределе конешна. А в разных блоках оно софсем разное, это ты назвал напряжение подаваемые генераторами и аккумуляторами, а потребители в цепи разные попадаются, разные там , да и те же моторчики гироскоповые, сильсины датчики и прочая лабуда(нужная) играют от совсем других напряжений! Ну это примеры так, что б твоё зацикливание сравнить, ОЧЕНЬЯ тебе в или перед полётом нужно об этом знать, представлять да, а точные данные думаю нет. В итоге всё сформулируется в каком нибудь итоге, будь то прибор или лампочка готовности системмы.
Вот те и допуски исчо приводи, мля. Гдейто ты зацикливание нашел, енто так, дележ знаньями, хош, на другу тему по(3,14)здим, ну ты ж эту затронул. Еси знаешь, чо там от других каких напряжений- вали в студию, мозги поупражняем.
Лампа у тебя может гореть, а может и нет. При этом ты должен знать, что это значит и можешь ли ты выполнять задачу. На Су-24 если лампа МИС не загоралась, можно было не дожидаясь ставить МИС в работу и лететь. А когда-то надо было и дождаться. Тебе для упращения- ты мог не дожидаццца полной раскрутки ИКВ, наверное. И какая-то лампа готовности там тож была предусмотрена. Так что всежтаки учи матчасть. Пригодицца.
Д.Сергей> Ты ж доказываешь что лётному составу очень нужно знать колличество(твой пример) корректировок ПрНК при НБ например. Ну очень.
ПринцЫп работы знать должон. А цЫфры не всегда, так, для эрудиции. Я тебя про прЫнцЫп и пытал. Увидел, что не знаешь нихрена- отстал. АОшникам зачЁты сдавать буш, их дело Гы...
были образцовые экземпляры?....
Д.Сергей> Ну уж рассказывал на прошлых ветвях, 92 год, совместное бомбление на полигоне "Тосырхуй". Для красного главкома и прочей братии показуха. Су-24 с Борзи, Мигарики 27-е со Степи. Выше названые мной цифири по Су-24-ым(недолёты и перелёты), ну и после них Миг-27-е, даже молодые лейтнанты, почти все в яблочко. А мине благодарность(даже часы сцуки не дали). Очень красиво смотрелось после Сушек(24-х), по словам РПП и энтого Хенерала. Лично из вашей нелюбимой пушчёнки прямые попадания в цел, главное во время.
Д.Сергей> И самое интересное что полное ПМУ для обоих видов. А ты говоришь не варился.
Ты, мля, падумай, скока прожЫвёт Ком полка со старшим штурманом, если так обосрёцца при проверке. И где будет класс у тех, шо заибенели за 1200. Птаму или ты(3,14)здишь, не зная всех обстоятельств, либо это был не боевой полк сталинских соколов, а стадо безобразных ублюдков, обосравшихся на своем полигоне, во что я тоже не верю.
Да и про полигон- если б про Пойли речь шла, я б Лео послушал, но на Тасырхое и Мухор-Кондуе я был- Нормальные обячные полигоны с понятной мишенной обстановкой, простым заходом и хоршими радиолокационными целями 105- Тасырхой точно. Ни ложных целей, ни помех, ничего, видно отчётливо со всех курсов. Так что (3,14)здишь ты где-то, мил человек или не договариваешь, не в одной я крупной проверке участвовал, что-то там было не так. Или ваще не было.
А откуда ты взял, что там образцовые самолеты были?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)