Shurik нет я про МиГ-23м говорю и ССРовские времена, а дальше можно интерполировать
Тип аккомуляторов скорее всего тот же, поношенность самолетов скорее всего будет похожа, бардака сейчас побольше будет, вообшем если тогда они расчетное время не работали то и сечасмогут запросто.
Dio69> И гидросистема после аварийки вырубается. Рабочая жИдкость-то выдувается нафик.
Это с какого перепугу
Скока раз садился с аварийным выпуском шассей нифига не выдувало, что бы аварийно выпускать воздушкой просто кран должен в нейтральном положении стоять.
> А оговаривать и не нужно вовсе. По схеме, что на аварийной шине висит - то и будет запитываться, а что нет то и не будет.
ИМХО если при падении напруги ниже 20 надо забирать кости из кабины, то обязательно надо выключать все лишние потребители, насосы всякие подкачивающие, САУ, СОУА и т.п.