[image]

Летные происшествия

 
1 11 12 13 14 15 78
DE Dio69 #28.03.2008 12:20  @Александр Леонов#28.03.2008 09:42
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

А.Л.> Да все выходит :) че-то они наверно накосячили, может не надо было пробовыть выпускать основным способом если напряжение в сети несоответствует.
А.Л.> Да нет такого, чтобы при отказе генератора катапультироваться, журналисты как обчно жгут :lol:

На моей памяти три разбитых Миг-29 по причине отсутствия питания - в Перу, в Малайзии и в Казахстане недавно.
В Перу так вообще умудрился на показе (!!!) взлететь с невключёнными генераторами и грохнулся прямо пред парламентской комиссией, которая как раз приехала инспектировать качество авиатехники. Комиисия с удовлетворением уехала (поговаривали, что за деньги сделано было).
В Казахстане катастрофа получилась.
   
GE Александр Леонов #28.03.2008 15:45
+
-
edit
 
Владимир Малюх
Ну ладно сушка с ЭДСУ, и то аварийно шасси выпускаются наверняка воздушкой, значит электирика не нужна, и даже пробывать не надо было, только аккомуляторы сажать. А 10 минут это с выключением ненужных потребителей или без выключения?
А на МиГ-29 Dio69 чего тоже ЭДСУ?
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Тут надо ещё учитывать состояние самих акумуляторов - девайсы довольно капризные, и можно с большой долей предположить, что при имеющихся условиях эксплуатации/хранения, их реальные характеристики далеки от заявленных...
Это моё глубочайшее ИМХО, но редкий строевой Су-27 пролетит упомянутые 10' при отказе всех генераторов %(
   
RU Владимир Малюх #28.03.2008 16:13  @Александр Леонов#28.03.2008 15:45
+
-
edit
 
А.Л.> Владимир Малюх
А.Л.> Ну ладно сушка с ЭДСУ, и то аварийно шасси выпускаются наверняка воздушкой, значит электирика не нужна, и даже пробывать не надо было, только аккомуляторы сажать.

Да, аварийный выпуск от пневмоситемы. Кстати, при не выпуске или нустановке основных стоек (хотя бы одной) на замки также велят прыгать. При неустановке только носовой - на усмотрение летчика, но только если полоса не короче 2500м.


А.Л.>А 10 минут это с выключением ненужных потребителей или без выключения?

РЛЭ не оговариват выключения потребителей.. Пока напряжение выше 20В - лети домой, нмедленно, ниже -прыгай.
   
GE Александр Леонов #28.03.2008 16:44
+
-
edit
 
У нас оговаривала, что автоматически отключается, а что надо дополнительно отключить, выпуск шасси аднозначно только аварийно, а при напряжении меньше 20 нет закрылок, ТШ, ТП, растормаживания колес, нельз перейти на ручное управление движком.
   
GE Александр Леонов #28.03.2008 16:47
+
-
edit
 
Зы. реально аккомулятора хватало минут 5-6
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

А когда дело было, если не секрет?
   
RU Владимир Малюх #28.03.2008 17:48
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Володя, не юродствуй :)
Я спрашиваю - когда "реально аккумулятора хватало минут 5-6"? - В СССР, или в новые времена?(что бы уж быть предельно точным %) )
   
RU Владимир Малюх #28.03.2008 19:05  @Shurik#28.03.2008 17:54
+
-
edit
 
Shurik> Володя, не юродствуй :)

И не думал - посчитал, что тыт про дату аварии спрашиваешь.

Shurik> Я спрашиваю - когда "реально аккумулятора хватало минут 5-6"? - В СССР, или в новые времена?(что бы уж быть предельно точным %) )

На каком типе? :) Не более 10мин - это конкретно для Су-27, по РЛЭ.
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Ну дык я про сей тип и спрашиваю - я так из текста понял, что уважаемый Александр Леонов в курсе именно про него.
   
DE Dio69 #28.03.2008 22:32  @Владимир Малюх#28.03.2008 16:13
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

В.М.> Да, аварийный выпуск от пневмоситемы. Кстати, при не выпуске или нустановке основных стоек (хотя бы одной) на замки также велят прыгать. При неустановке только носовой - на усмотрение летчика, но только если полоса не короче 2500м.
И гидросистема после аварийки вырубается. Рабочая жИдкость-то выдувается нафик.

А.Л.>>А 10 минут это с выключением ненужных потребителей или без выключения?
В.М.> РЛЭ не оговариват выключения потребителей.. Пока напряжение выше 20В - лети домой, нмедленно, ниже -прыгай.
А оговаривать и не нужно вовсе. По схеме, что на аварийной шине висит - то и будет запитываться, а что нет то и не будет.
   
GE Александр Леонов #29.03.2008 04:13
+
-
edit
 
Shurik нет я про МиГ-23м говорю и ССРовские времена, а дальше можно интерполировать :)
Тип аккомуляторов скорее всего тот же, поношенность самолетов скорее всего будет похожа, бардака сейчас побольше будет, вообшем если тогда они расчетное время не работали то и сечасмогут запросто.
Dio69> И гидросистема после аварийки вырубается. Рабочая жИдкость-то выдувается нафик.
Это с какого перепугу :)
Скока раз садился с аварийным выпуском шассей нифига не выдувало, что бы аварийно выпускать воздушкой просто кран должен в нейтральном положении стоять.
> А оговаривать и не нужно вовсе. По схеме, что на аварийной шине висит - то и будет запитываться, а что нет то и не будет.
ИМХО если при падении напруги ниже 20 надо забирать кости из кабины, то обязательно надо выключать все лишние потребители, насосы всякие подкачивающие, САУ, СОУА и т.п.
   
RU Владимир Малюх #29.03.2008 04:50  @Dio69#28.03.2008 22:32
+
-
edit
 
Dio69> И гидросистема после аварийки вырубается. Рабочая жИдкость-то выдувается нафик.

Вы в своем духе. Для тех, кто в танке- аварийная система выпуска шасси на Су-27 работает от пневмосистемы, заряженной сжатым азотом. При чем тут рабочая жидкость?
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Lenta.ru: Катастрофы: На Шпицбергене разбился российский вертолет

Три человека погибли и двое пострадали при крушении российского вертолета на архипелаге Шпицберген (Свальбард) в Норвегии. По словам представителя норвежских спасателей, вертолет потерпел аварию при заходе на посадку в населенном пункте Баренцбург. Вертолет принадлежал российскому тресту Арктикуголь, занимающемуся добычей угля на архипелаге.

// lenta.ru
 


На Шпицбергене разбился российский вертолет
   
RU Barbarossa #31.03.2008 16:19
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
А как выглядят самолетные аккамуляторы? Они с электролитом? При виражах из них кислота не выливается?
   
RU Владимир Малюх #31.03.2008 16:35  @Jurgen BB#31.03.2008 16:19
+
-
edit
 
Barbarossa> А как выглядят самолетные аккамуляторы? Они с электролитом? При виражах из них кислота не выливается?

На Сушках (да практически и везде на отечественных самолетах тоже) используются щелочные никелькадмиевые. Еще конкретнее, на Су-27 и клонах - отечественная 20НКБН-25-У3, для экспортных ставят аналогичную VARTA 20FP25H1C-R, поговаривают что и в наши ВВС они уже попадают (в Липецк в частности).

Сайт производитля ЗАО УкрБАТ - Продукция - Воздушный транспорт

Там чуть-чуть "теории" ЗАО УкрБАТ - Технологии - Ni-Cd (никель-кадмий)

сравнние нашей и вартовской батареии вот тут:


Полезные статьи от компании "Hawker GmbH"

Компания Hawker - производство свинцово-кислотных и никель-кадмиевых аккумуляторов (стационарные, авиационные, тяговые и специального назначения)

// www.hawker.ru
 

   
RU lenivec #31.03.2008 17:44  @Владимир Малюх#31.03.2008 16:35
+
-
edit
 
В.М.> На Сушках (да практически и везде на отечественных самолетах тоже) используются щелочные никелькадмиевые.

А куда делись серебряно-цинковые?!
   

MIKLE

старожил

в китае и казахстане остались
   
RU Владимир Малюх #31.03.2008 17:54  @lenivec#31.03.2008 17:44
+
-
edit
 
В.М.>> На Сушках (да практически и везде на отечественных самолетах тоже) используются щелочные никелькадмиевые.
lenivec> А куда делись серебряно-цинковые?!

ХЗ :) Я прсто глянул в ведомость оборудования - там именно эти.
   
RU lenivec #31.03.2008 18:03  @Владимир Малюх#31.03.2008 17:54
+
-
edit
 
Безобразие! бардак и деградация! В старые добрые советские времена за каждый кг взлётного веса боролись и серебряного-цинковых батарей не зажимали! :old:
   
RU Владимир Малюх #31.03.2008 18:56
+
-
edit
 
Я таки напомню, что комлектация Су-27, равно как и Су-25, Ту-154 и много чего еще сформирована в "старые добрые советские времена" :P
   
+
-
edit
 

leha-lp

новичок

Летаю с 1997 года на сушке ни разу не видел наших аккумуляторов, только ВАРТА( не в Липецке). По телеграмме вроде сами виноваты напруги у них еще на земле не было, а они взлетели не проконтролировав. Удивляет другое сказано что на посадке у них уже было 5 вольт, а СДУ еще работало. Вроде и по аварийному выпуску накосячили. Пока все что знаю.
   
RU Владимир Малюх #01.04.2008 04:55
+
-
edit
 
Ну вот, мелки - но повод порадоваться, нормальные комлектующие. Импортные :) Можно сказать - натовские :)
   
BY Shurik #01.04.2008 16:46  @Александр Леонов#29.03.2008 04:13
+
-
edit
 

Shurik

опытный

А.Л.> Shurik нет я про МиГ-23м говорю и ССРовские времена, а дальше можно интерполировать :)
А.Л.> Тип аккомуляторов скорее всего тот же, поношенность самолетов скорее всего будет похожа, бардака сейчас побольше будет, вообшем если тогда они расчетное время не работали то и сечасмогут запросто.

Да, понял, согласен.
   
1 11 12 13 14 15 78

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru