LtRum> А вот я не вижу. Извините, но попрошу начертить (ТЧ с проекциями винтов).
с черчением у меня плоховато
LtRum> Да смотрели уже. Уже лет 50 смотрят, все так как я сказал получатся.
да куча других факторов накладывается. неговоря уж о том что к рубежу 100000 подошли тока в 80-90-е
LtRum> Торпеды бывают либо тяжелые (533-мм) либо очень тяжелые (650). И то и другое однозначно имеет более 300 кг БЧ, а следовательно - в пределах до 10000 т, просто отрывает оконечность корабля.
а также наши и не наши, и калибром не только 533 и 650. и торпедами список средств поражения не исчерпывается.
MIKLE>> при механике-не получится. при наличии ГЭД и форсажных гтд-можно.
LtRum> У вас будут слишком длинный вал (носовой) с соответсвующей потерей мощности и слишком наклонный, что ведет к косому обтеканию диска винта => потеря КПД.
непонятно откуда перекос следует.
LtRum> Мощность там 70000.
на вал видимо?
я вижу унификацию ГЭУ с авианосцами и ничего более. собсно других вариантов нет и быть не может
LtRum> Если Вы про 1144 - то там 2 винта - это максимум. Даже 3 не влезет. Уверяю.
третий с 70тлс может и нелезет...
_______________________________________
чтоб прекратить этот театр одного актёра.
речь была исходно о текущей экономической ситуации. есть готовые ГЭД с подходящими характеристиками(мощность-обороты), есть готовые ДГ на мировом уровне. комбинацией этих девайсов получается строжевик в 3кт и ЭМ в 6-9 с двумя и четырмя валами соответсвенно, имеющие 20 узлов гарантированвх под ГЭД, и дальность от 10000 миль на 15 узлах. ничего иного я не имел ввиду.
про нереализуемость четырёхвинтовой схемы отсылаю к крейсерам ВМВ.