LtRum> А как же Свердловы (пр.68?)?
имелось ввиду на б.м современных судах.
в те годы ровестники сверддова имели 4 вала. два вала на нём следствие тесных взаимоотношений с итальянцами и не более.
LtRum> Верно. Но из под воды к этому прибавляются только мины, которые имеют те же 300 кг.
мины несколько дальге и с ними всё несколько иначе. и торпеды тоже не белке в глаз попадают.
LtRum> Поясняю. Для того, чтобы одно МО не затопило при подрыве другого МО между ними нужно оставить отсек. Соответственно 4 МО будет выглядить так:
LtRum> МО|отсек|МО|отсек|МО|отсек|МО
LtRum> Итого - более половины корабля. Менее чем 8 м отсеки не сделешь - иначе его тоже захватит при взрыве. Длина МО - 10 м, Итого получаем около 70 м. Половина корабля.
ну примерно так с некоторыми вариациями гтд с ГЭД подряд в корме, ДГ в нос, возможно с чередованием отсеков. даже если останется один отсек ДГ и один-два ГЭД-можно на 10 узлах доковыльять домой на манер зейдлица
LtRum>Поэтому кормовое МО будет слишком близко к кормовому подзору, дивигатель имеет достаточно большой диаметр, разница по центрам винта и двигателя будет достаточно большой, а расстояние маленьким.
вобщето лодочные гэд не производят впечатление монстроидальных.
LtRum> LtRum>> Мощность там 70000.
MIKLE>> на вал видимо?
LtRum> Нет общая.
тогда никаких проблем, 35 на вал, ПТУ, 24 узла максимальной...
LtRum> Так и есть. 2 вала.
на авианосцах 70 на вал...
хм.. сохранение турбиннокотельного производства на американский манер...
MIKLE>> третий с 70тлс может и нелезет...
LtRum> 70л.с. это на Wasp. На 1144 - 140000 л.с.
140000-это 70 на вал, я имел ввиду что третий с общей мощностью 210000 наверно не лезет. 4*35вполне.
LtRum> Вопрос очень сложный. Я тоже за, но меня смущает другео - неужели в СПКБ сидят дураки? Видимо по каким-либо причинам не смогли пойти на такую схему.
ответ простой. нормальные ДГ появились пару лет назад...