[image]

Аварии на море

Теги:флот
 
1 13 14 15 16 17 22
LT info #10.03.2008 22:15  @Rage against the Mashine#10.03.2008 11:49
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

R.a.t.M.> Вот такую шутку юмора мне прислал недавно мой шеф.
R.a.t.M.> Черт побери! Не цепляет файл...
R.a.t.M.> Powerpoint презентация размером 2.65 Мб с кучей фотографий кораблекрушений и аварий...
R.a.t.M.> Как можно еще это сделать? На мыло кому? Или как-то иначе?
Скиньте пож.
Tnks in advance!
маил гляньте в информации пользователе
   
RU Rage against the Mashine #11.03.2008 00:22
+
-
edit
 
Послал. Надеюсь вы знаете как это запостить здесь.
   

userg

старожил
★★★
Такое возможно? "В Японском море обнаружен корабль-призрак
07.03.2008 10:21
фото видео В Стране Восходящего Солнца береговая охрана наткнулась на корабль-призрак. В Японском море они обнаружили дрейфующий сухогруз без названия, номера и людей на борту.

Сейчас власти Японии предполагают, что судно изначально - российское, и в силу каких-то обстоятельств его сорвало с рейда и унесло в море.

Сообщения о находке разосланы по всем портам Сахалинской области и Приморского края, но пока порт приписки судна, по причине отсутствия номера, установить не получается."
   

matelot

аксакал
★★★
userg> Такое возможно? "В Японском море обнаружен корабль-призрак
userg> 07.03.2008 10:21
userg> фото видео В Стране Восходящего Солнца береговая охрана наткнулась на корабль-призрак. В Японском море они обнаружили дрейфующий сухогруз без названия, номера и людей на борту.


В общем это конечно можно и сухогрузом назвать. Показали кажется вот такую шнягу:
Прикреплённые файлы:
 
   

userg

старожил
★★★
Не, фото сразу не прилипло.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Mikhalych #15.03.2008 17:08
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Matelot прав , обычный плашкоут, как правило ржавый, название стерлось, а экипаж один шкипер, дома наверно спал. А сейчас помалкивают, ведь финансовый вопрос наверняка дороже баржи.
   
+
-
edit
 
Mikhalych> Matelot прав , обычный плашкоут, как правило ржавый, название стерлось, а экипаж один шкипер, дома наверно спал.

Как один шкипер? А матрос-моторист и проститутка? (С) "День радио"
   
Когда недавно в результате столкновения под Гонконгом затонул украинский буксир, то в носотях сказанули что-то типа "а вот если бы китайский сухогруз, впилявшийся в буксир, не дал задний ход и некоторое время удерживал свой нос в борту буксира, то поступление воды было бы не таким быстрым и экипаж имел бы возможность спастись".
Это правда?
Если правда, то есть ли подобные рекомендации в каких-то морских правилах?
   
UA Анатолий #29.03.2008 15:59  @Iltg#29.03.2008 14:54
+
-
edit
 
Iltg> Когда недавно в результате столкновения под Гонконгом затонул украинский буксир, то в носотях сказанули что-то типа "а вот если бы китайский сухогруз, впилявшийся в буксир, не дал задний ход и некоторое время удерживал свой нос в борту буксира, то поступление воды было бы не таким быстрым и экипаж имел бы возможность спастись".
Iltg> Это правда?
Iltg> Если правда, то есть ли подобные рекомендации в каких-то морских правилах?

Молчал молчал все это время..по этой ветке,,,,,
Хрен с ними с новостями...Вы сами имеете понятия ?
Тоннаж Китайца с БУЛЬБОМ и тоннаж Нефтегаза ? а также массу стечений обстоятельств и человеческий фактор ?
Было есть и будет...ничего не изменится при жизни человечества...как показывает практика!
Да есть неписанное правило на море...не можешь..бей первым..тоесть не подставляй свой борт...все остальное игра стечения обстоятельств и слов.
Посмотрите внимательно фото Нефтегаза и Китаеза...вспомните Нахимова и Васева.
Зло берет что рядом с берегом все рядом,масса пеленгующей техники,аварийных служб а люди гибнут!!
   
+
-
edit
 

Walera

опытный

Можно добавить что когда болгарский "Лом" врезал нашего "Моздока" попав между двумя трюмами,тот таки тонул не быстро,т.к. нос от болгарина торчал в борту нашего.
Там наши спаслись зато вот болгары, говорит молва народная-не все,правда там у них был взрыв.
А правила конечно есть и официальные-МПСС назывались раньше.
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Спасать уже некого... :(

Начался подъем "Нафтогаза-67". Спасательные работы не прекращены

Работы по подъёму украинского судна "Нафтогаз-67" начались в Южно-Китайском море. Продолжаются поисково-спасательные работы на месте аварии украинского судна, параллельно начаты работы по заведению тросов и другого оборудования для возможного подъёма судна.

// rus.newsru.ua
 
   
UA Анатолий #29.03.2008 21:01
+
-
edit
 
Да,когда погибал Моздок форштевень Лома находился в нем...но это не частый случай./Но похоже свой нос он всетаки отработал....не так быстро..на нем погибло пару человек,танкер шел с недегазованными трюмами/-его маневры вообще отдельная история.
Чаще перед столкновеним успевают отработать назад../тогда когда это уже поздно,и совсем ненужно/.В случае с Нефтегазом,похоже что китаеза вообще толком не заметил обьект и протаранил его всей масой,а бульб просто вспорол корпус,и гибель произошла почти мгновенно.Все хорошо видно на фото.Вопрос один где хваленая техника ? где люди ?
   

info

аксакал
★☆

Iltg> Если правда, то есть ли подобные рекомендации в каких-то морских правилах?

А есть рекомендации в ПДД? :-)
как правильно ударить другую машину ?

Вы представлете сколько проходит груженное судно по инерции с полного хода до остановки ? А если машина работает в морском режиме..это еще больше времени....

Уровень техники растет,а уровень подготовки моряков - падает.
С техникой то нужно уметь обращаться.

Обычно,когда в узкости находится большое судно,то его пропускают т к оно стеснено в маневре.

В любом случае,вина будет на обоих капитанах, а в процентном отношее,разберется суд. Обычно стонки короткие в портах-это труд,а не отдых.Вот в каком состоянии усталости был экипаж НГ-67,это большой вопрос.Оправданно ли было выходить из порта в густой туман,а балкеру двигаться в сторону порта ?

Трагедия и жалко людей.
   

info

аксакал
★☆

Полиция Гонконга возбудила уголовное дело против капитана китайского судна "Яохай"

Полиция Гонконга возбудила уголовное дело против капитана китайского балкера "Яохай", который столкнулся с украинским судном "Нефтегаз-67" в Гонконгском проливе.

Как сообщил журналистам первый заместитель министра транспорта и связи Украины Василий Шевченко, полиция обвиняет капитана в нарушении правил маневрирования.

22 марта в Южно-Китайском море в проливе между островом Лантау и Новыми территориями Сянгана (Гонконга), примерно в 4 км северо-восточнее аэропорта Чек Лап Кок в условиях тумана столкнулись украинское судно "Нафтогаз-67" и крупнотоннажный китайский сухогруз "Яохай".
   

info

аксакал
★☆

Мобильниками пропавших моряков с «Нафтогаза-67» кто-то пользуется

Родственники членов экипажа судна «Нафтогаз-67», затонувшего 22 марта в Южно-Китайском море у берегов Гонконга, заявляют, что регулярно дозваниваются и отправляют SMS-сообщения на мобильные телефоны пропавших без вести моряков. При этом они не могут получить информацию, каким образом эти телефоны оказались у новых владельцев. Как сообщают «Новости Крыма», с таким заявлением выступили дочь старшего электрика «Нафтогаза-67» Наталья Киндюк и мать моториста 1-го класса Людмила Таран на пресс-конференции в Симферополе 4 апреля.

По словам Киндюк, семьи 5-ти из 15-ти считающихся пропавшими без вести членов экипажа затонувшего судна компании «Черноморнефтегаз» дозваниваются на их мобильники — после звонков или идет сброс вызова, или абонент, взяв трубку, молчит, а иногда в ответ раздается китайская речь. «Мы до сих пор ежедневно созваниваемся, записи разговоров с китайцами есть в электронном виде, — рассказала дочь пропавшего без вести старшего электрика «Нафтогаза-67». — Мы наняли переводчика, который нам объяснил, что это не оператор с нами разговаривает, а конкретные люди».

Киндюк также сообщила, что обратилась в компанию МТС, услугами мобильной связи которой пользуется, и там устно подтвердили, что она дозванивалась на номер своего отца. «Но на все мои настоятельное просьбы получить распечатку звонков я получила отказ, — отметила Киндюк. — Этот факт наводит на еще большее количество вопросов, на которые никто не отвечает».

По словам участниц пресс-конференции, чтобы прояснить ситуацию, они связались с полицией Гонконга, однако гонконгские правоохранители заявили, что ничего не знают о том, что мобильными телефонами пропавших без вести украинских моряков кто-то пользуется. «Они только из наших уст узнали о том, что родственники экипажа судна «Нафтогаз-67» дозваниваются на телефоны моряков, — заявила Киндюк. — Изначально полиция Гонконга очень активно взялась за расследование, но на сегодняшний день по каким-то причинам расследование приостановилось».

Как считают Киндюк и Таран, тот факт, что мобильники пропавших членов экипажа судна «Нафтогаз-67» продолжают работать, свидетельствует о том, что эти моряки могут быть живы. «Есть основания считать, что людей могло выбросить на берег, но никакой информации о работе по поиску моряков на берегу нет», — возмутилась мать попавшего без вести моториста «Нафтогаза-67».

Со своей стороны присутствовавший на пресс-конференции председатель объединенного профсоюзного комитета работников нефтяной и газовой промышленности Крыма Ярослав Бабюк заявил, что информация о дозвоне родственников на мобильники пропавших без вести моряков судна компании «Черноморнефтегаз» проверялась Службой безопасности Украины и не нашла подтверждения. «Мы не только проверяли эту информацию, но мы подключили к этому Службу безопасности Украины, — сообщил Бабюк. — Я встречался с представителем этой службы, просил, чтобы он или подтвердил или опровергнул. Дана была команда проверить эти сигналы, и эта информация была опровергнута».

Напомним, 22 марта вблизи района Туен Мун произошло столкновение украинского транспортно-буксирного судна «Нафтогаз-67» с экипажем 25 человек, из них 24 гражданина Украины, с китайским балкером «Яохай», в результате чего «Нафтогаз-67» затонул. После аварии 7 членов экипажа — шестеро украинцев и гражданин Китая — были подобраны спасателями в открытом море. Тела двух моряков спасатели подняли с затонувшего судна 25 марта, еще одного — 28 марта. Остальные 15 членов экипажа «Нафтогаза-67» считаются пропавшими без вести.
   
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

Какая то адвокатская хитрость, наверно
   

info

аксакал
★☆

Капитан «Нафтогаза-67» объявит морской протест

Капитан затонувшего возле Гонконга судна «Нафтогаз-67» Юрий Кулесемин намерен объявить морской протест. Он планирует воспользоваться этим правом и написать заявление, о том, что его судно протаранили. Об этом сообщил заместитель министра транспорта Василий Шевченко, передает proUA.com.

Как сообщалось ранее, следствие по факту катастрофы осуществляет прокуратура Гонконга. Но когда стражи порядка проверят все приведеные капитаном факты, его заявление может стать основанием для предъявления имущественных требований к компании — владельцу китайскому сухогруза «Яохай».

Напомним, 22 марта вблизи района Туен Мун произошло столкновение украинского транспортно-буксирного судна «Нафтогаз-67» с экипажем 25 человек, из них 24 гражданина Украины, с китайским балкером «Яохай», в результате чего «Нафтогаз-67» затонул.

После аварии 7 членов экипажа — шестеро украинцев и гражданин Китая — были подобраны спасателями в открытом море. Тела двух моряков спасатели подняли с затонувшего судна 25 марта, еще одного — 28 марта. Остальные 15 членов экипажа «Нафтогаза-67» до сих пор считаются пропавшими без вести. Ожидается, что поднимать судно начнут 23 апреля. На 24—26 апреля намечено осуществляться латание пробоины, 27 апреля — возобновление плавучести судна и доставка его к берегу, согласно плану-графику.

Поясним, морской протест — это письменное заявление капитана судна с целью обеспечения доказательств для защиты прав и законных интересов судовладельца в тех случаях, когда во время плавания или стоянки судна имело место происшествие (авария), которое может явиться основанием для предъявления к судовладельцу имущественных претензий. Акт о морском протесте, составленный нотариусом или должностным лицом консульского учреждения, при определенных обстоятельствах освобождает от таможенных платежей.
   

info

аксакал
★☆

Началась подготовка к подъему затонувшего украинского судна

На месте кораблекрушения в Гонкогском проливе в среду начались работы по подготовке к подъему затонувшего украинского судна "Нафтогаз-67".

Как сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе компании "Чернорнафтогаз", которой принадлежит это судно, "мощный подъемный кран китайской компании "Гуанчжоу Сэлвидж" прибыл к месту события и сегодня начались работы по заведению строп для подъема судна". За последние дни "была проведена мобилизация необходимых сил и средств", а с 9 по 18 апреля будут устанавливаться стропы для переворачивания судна в естественное положение - сейчас оно лежит на дне палубой вниз. "Переворачивание судна планируется провести 19 апреля, а сам подъем плавучим краном намечен по графику на 23 апреля", - отметили в компании. После подъема "Нефтегаза-67" китайская компания должна залатать пробоины, приведшие к затоплению буксира, восстановить плавучесть и доставить его к берегу.

Столкновение транспортно-буксирного судна "Нафтогаз-67" и балкера "Яохай" (КНР) произошло 22 марта в Южно-Китайском море (Гонконгский пролив) примерно в 4 километрах северо-восточнее аэропорта Чек Лап Кок. В условиях тумана огромный китайский сухогруз "Яохай" столкнулся с украинским судном, следовавшим из Шэньчжэня. Получив 4-метровую пробоину, оно мгновенно затонуло. На украинском судне находились 25 человек - 24 украинца и один представитель Китая. Семеро членов экипажа, в том числе гражданин Китая, находившиеся во время столкновения на верхней палубе, были подобраны спасателями в открытом море. Тела трех моряков подняты, судьба еще 15 официально пока остается неизвестной.
   
RU Mikhalych #10.04.2008 21:11
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Учитывая кратковременность аварии мобильниками никто пользваться не может,вряд ли их успели упаковать, морская вода сделала своё дело, а вот симки может быть, тогда понятно почему никого нет на судне, если не соврали,и всё проверили кроме МО, не могли все уйти в МО, могло разбросать народ и поэтому могут пользоваться номерами другие люди. Хотя это из области сериалов.
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
А с краном тоже авария?
Прикреплённые файлы:
 
   

info

аксакал
★☆

вчера, в Клайпедском порту, в 18:30 при приемке носового конца с заходящего судна Магдалена,перевернулся буксир БАРТА. Погибли штурман и матрос,механика выбросило с палубы. Штурман не уровнял скорости и Магдалена бульбом подтолкнула буксир и перевернула. Буксир оттащили на отмель
   

3X

аксакал
★☆
info> вчера, в Клайпедском порту, в 18:30 при приемке носового конца с заходящего судна Магдалена,перевернулся буксир БАРТА. Погибли штурман и матрос,механика выбросило с палубы. Штурман не уровнял скорости и Магдалена бульбом подтолкнула буксир и перевернула. Буксир оттащили на отмель


Пару недель назад снимал.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 12.04.2008 в 19:50

info

аксакал
★☆

info>> вчера, в Клайпедском порту, в 18:30 при приемке носового конца с заходящего судна Магдалена,перевернулся буксир БАРТА. Погибли штурман и матрос,механика выбросило с палубы. Штурман не уровнял скорости и Магдалена бульбом подтолкнула буксир и перевернула. Буксир оттащили на отмель
3X> Пару недель назад снимал.
может фото?
   

3X

аксакал
★☆
info>>> вчера, в Клайпедском порту, в 18:30 при приемке носового конца с заходящего судна Магдалена,перевернулся буксир БАРТА. Погибли штурман и матрос,механика выбросило с палубы. Штурман не уровнял скорости и Магдалена бульбом подтолкнула буксир и перевернула. Буксир оттащили на отмель
3X>> Пару недель назад снимал.
info> может фото?
не зацепилось сразу
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆

Klaipėda, naujienos, žinios – Vakarų ekspresas, ve.lt

Klaipėda, naujienos, žinios, portalas - dienraštis Vakarų ekspresas, ve.lt

// www.ve.lt
 
   
1 13 14 15 16 17 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru