Как умирают корабли - 2

Теги:флот
 
1 11 12 13 14 15 21
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Просьба к ДОКТОРу и Петровичу-2 - а есть ли какие-либо фото неудавшегося спасателя пр.05430 Аю-Даг. Строился в Николаеве - думаю, кто то же снимал его, да и потом, когда в Турцию уводили, наверняка засветился.
Думаю, его фото здесь будут в тему - Как умирают корабли.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
havron> Просьба к ДОКТОРу и Петровичу-2 - а есть ли какие-либо фото неудавшегося спасателя пр.05430 Аю-Даг. Строился в Николаеве
Это тот, что стоял в в "61 коммунаре"?
 
RU AdmiralHood #06.04.2008 15:31
+
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

«Бдительный» (СКР пр. 1135) в Аланге
Прикреплённые файлы:
 
 

Cleo

втянувшийся

"Пиратов" снимали на теплоходе "Пицунда"
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
havron>> Аю-Даг. Строился в Николаеве
Capt(N)> Это тот, что стоял в в "61 коммунаре"?

Так точно. У Вас не завалялось ли случайно фотографий его ?
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
havron> Так точно. У Вас не завалялось ли случайно фотографий его ?
в 1995 годы были в заводе и видели недостроенный корпус рядом с эллингом. Попробую поискать , но надежды мало :(
 
RU AdmiralHood #07.04.2008 04:25
+
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

Сегодня свежим взглядом посмотрел на фотографию в реплике от 05.04.2008 11:09 и задумался, почему у авианосца «Клемансо» два элеватора в диаметральной плоскости, что скорее похоже на англичан… Померил линеечкой по экрану – длина, если верить масштабу, 210-220 м, а у «Клемансо» 250 :=).

В общем, выяснилось, что это бывший бразильский авианосец «Минас Жерайс» (он же бывший английский авианосец «Вендженс»), который был отбуксирован в Аланг в феврале 2004 г. и был разделан там в 2004–2005 гг.

Сожалею, что слепо поверил источнику :=)
Прикреплённые файлы:
 
 

parohod

старожил
★★
Cleo> "Пиратов" снимали на теплоходе "Пицунда"

проведем эксперимент: ставим кассету с "Пиратами", перематываем до титров. Читаем: "Съемочная группа благодарит экипажи судов "Фатеж" и "Адмирал Лунин"
"Адмирал Лунин" как раз в роли корсара и выступал
http://russianships.info/  

info

аксакал


Cleo>> "Пиратов" снимали на теплоходе "Пицунда"
parohod> проведем эксперимент: ставим кассету с "Пиратами", перематываем до титров. Читаем: "Съемочная группа благодарит экипажи судов "Фатеж" и "Адмирал Лунин"
parohod> "Адмирал Лунин" как раз в роли корсара и выступал
А Адмирал Лунин, бывший КАРА-ДАГ
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
UA Анатолий #08.04.2008 13:44  @Capt(N)#06.04.2008 21:07
+
-
edit
 
havron>> Так точно. У Вас не завалялось ли случайно фотографий его ?
Capt(N)> в 1995 годы были в заводе и видели недостроенный корпус рядом с эллингом. Попробую поискать , но надежды мало

Уважаемый КЭП по состянию на сентябрь-октябрь 1995г в 61 Коммунара стоял только один корпус недостроя,это пр 956 Внушительный.Спасателя уже небыло...и у меня нормального фото его также нет.Кстати корпус пр 956 разобрали на открытом элинге на заводе..просто кое где сообщалось что его увели на слом в другое место.Надо просить Петровича-2 у него может быть.
Дорогу осилит идущий.  
UA Capt(N) #08.04.2008 13:52  @Анатолий#08.04.2008 13:44
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Анатолий> Уважаемый КЭП по состянию на сентябрь-октябрь 1995г в 61 Коммунара стоял только один корпус недостроя,это пр 956 Внушительный.Спасателя уже небыло...
Фото не нашел к сожалению...
Мы были в заводе апрель-июнь 1995. Корпус "Внушительного" стоял у северной достроечной стенки завода вместе с двумя плавгостиницами. А вот спасатель стоял либо рядом с эллингом, либо на открытом эллинге. Интереса в нем особого не было, просто буро-коричневый корпус чем то напоминающий спасатели типа "Эльбрус", но меньшего размера, может поэтому и не запечатлели...
 
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★


я вообще-то человек не кровожадный, но вот за такие вещи некоторым господам из руководства "Военной горки" надо секир-башка делать
Для тех кто не понял: это ТКА пр.206, большую часть надстройки сдали на цветмет видимо чтобы деньги на покраску останков катера добыть
http://russianships.info/  
UA Анатолий #08.04.2008 14:43  @Capt(N)#08.04.2008 13:52
+
-
edit
 
Capt(N)> Мы были в заводе апрель-июнь 1995. Корпус "Внушительного" стоял у северной достроечной стенки завода вместе с двумя плавгостиницами.....Верно!
А вот спасатель стоял либо рядом с эллингом, либо на открытом эллинге. Интереса в нем особого не было, просто буро-коричневый корпус чем то напоминающий спасатели типа "Эльбрус", но меньшего размера, может поэтому и не запечатлели...
Да жаль.Будем надеятся может кто сфоткал и сохранил.По идее он был спущен на воду в то время.У меня он гдето на фото..на втором плане,уже и непомню где искать.
Дорогу осилит идущий.  
UA Анатолий #08.04.2008 14:48
+
-
edit
 
Жаль почти всю пленку за свой визит на 61 Коммунара в сентябре-октябре 1995года передал в музей Судостроения и флота там был и Внушительный.Оставил только три кадра Лобова.
А спускали тогда рефер для Греков.Хотя надо поискать есть одно два фото Внушительного.Найду выложу обязательно.
Дорогу осилит идущий.  
UA Capt(N) #08.04.2008 14:56  @Анатолий#08.04.2008 14:48
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Анатолий> А спускали тогда рефер для Греков...
Рефер спускали в конце мая, самом начале июня...
 
UA Анатолий #08.04.2008 17:51  @Capt(N)#08.04.2008 14:56
+
-
edit
 
Анатолий>> А спускали тогда рефер для Греков...
Capt(N)> Рефер спускали в конце мая, самом начале июня...

С датой я не ошибаюсь...при мне был спуск на первом стапеле.../Спасибо одному известному форумчанину/,присутствовал тогда примьер Пустовойтенко.Сразу все не запишешь..потом непомнишь..надо искать в негативах,записях...
Завод тогда неплохо работал.А Вы были при каком спуске рефера ?
К сожалению у меня полный список постройки только ЧСЗ.
Сейчас попробую порытся в собрании,поищу что осталось с того года.
Позже,вспоминая как широко и классно проводили спуски..был почти на каждом,верили что Украина возрождается,до ввода Украины в строй было чуть чуть..потом стало ясно что не получится...да и ненадо.ВМСУ крейсер не потянуло бы по многим параметрам.Но скажу предельно откровенно,порезать его на месте будет преступлением! Пока все слухи,такие вещи мэры городов не решают.А недавно наш министр обороны на вопрос СМИ о Кр сказал...узнайте на месте в Николаеве....грамотный ответ Министра Обороны.
По большому счету...друзья пишут..не лучше и в России...Кадры гибнут.
А кадры решают все!! Горе а не смех...*Горшкова* немогут до ума довести.Остальное не трогаю.
Дорогу осилит идущий.  
UA Capt(N) #08.04.2008 18:13  @Анатолий#08.04.2008 17:51
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)> Рефер спускали в конце мая, самом начале июня...
Анатолий> ...при мне был спуск на первом стапеле. А Вы были при спуске рефера ?
Да, был. Событие запоминающееся и впечатляющее...
 
UA Анатолий #08.04.2008 18:19
+
-
edit
 
Торлько посмотрел новости Ленты Ру.
Не в тему флота...хотя косвенно и это касается.А в тему развития государств!
Международное сотрудничество!! в рамках взаимополезности.
Уж извините за офтоп,невыдержал.
8 апреля в 15:16 по московскому времени с космодрома Байконур успешно стартовала ракета-носитель "Союз-ФГ"
с пилотируемым космическим кораблем "Союз ТМА-12", сообщает "Первый канал".
"Союз ТМА-12" доставит на МКС трех космонавтов:
командира Сергея Волкова (сына советского космонавта Александра Волкова),
бортинженера Олега Кононенко и участницу полета Йи Сойон (первого южнокорейского космонавта).
Для всех трех членов экипажа это первый полет в космос.

Чтобы проводить экипаж "Союза", на Байконур приехали Алексей Леонов (первый человек, вышедший в открытый космос)
и Валентина Терешкова (первая женщина-космонавт), а также руководители космической отрасли РФ.

"Союз" должен пристыковаться к МКС 10 апреля.
Волков и Кононенко станут членами 17-й основной экспедиции,
сменив на орбите командира 16-й экспедиции Пегги Уитсон и бортинженера Юрия Маленченко.
Уитсон, Маленченко и Йи вернутся на Землю 19 апреля на корабле "Союз ТМА-11".
С Волковым и Кононенко останется Гарретт Рейсман,
которого в конце мая сменит Грег Шамитофф, член экспедиции STS-124 (шаттл "Дискавери").
17-я экспедиция вернется на Землю на "Союзе ТМА-12" 23 октября.

17-й экспедиции нужно будет продолжить работу с европейским грузовиком "Жюль Верн",
принять два шаттла, три "Прогресса", совершить выход в открытый космос
.
Дорогу осилит идущий.  
UA Анатолий #08.04.2008 18:53
+
-
edit
 
Вот нашел пока единственное свое фото Внушительного.Дата примерно март 1996г.
Остальное надо искать в негативах...а это очень сложно,день времени.Надо всеже,поищу.Сам давно не отслеживал сие событие.
Но вот сейчас поищу /очень слабенькое..Издалека его разборку!!/.
Прикреплённые файлы:
 
Дорогу осилит идущий.  
UA Анатолий #08.04.2008 19:10
+
-
edit
 
Вот нашел нужное фото,*Внушительный* на разборке на открытом стапеле завода 61 Коммунара.
1996г.На первом плане Москва в ремонте.
Прикреплённые файлы:
 
Дорогу осилит идущий.  

Cleo

втянувшийся

Cleo>> "Пиратов" снимали на теплоходе "Пицунда"
parohod> проведем эксперимент: ставим кассету с "Пиратами", перематываем до титров. Читаем: "Съемочная группа благодарит экипажи судов "Фатеж" и "Адмирал Лунин"
parohod> "Адмирал Лунин" как раз в роли корсара и выступал


На заборе тоже кое-что написано..А еще лучше - Не надо покупать паленых кассет.

Корабль-кинозвезда ржавеет в порту Запорожья
Андрей ЛОБОДА, 30 ноября, 17:52



Облезлая краска и ржавые трубы – так сегодня выглядит легендарный пассажирский теплоход "Пицунда", сменивший не одного владельца, а нынче – купленный запорожскими "металломагнатами". Кто знает как сложилась бы судьба корабля, если бы Станислав Говорухин и Борис Дуров не задействовали данный прогулочный лайнер, бороздящий воды Азовского и Черного морей, на съемках советского детектива "Пираты ХХ века". В фильме были соблюдены все каноны жанра – море, красивая природа, пираты, наркотики, любовь, карате, героизм советских моряков, гримасы капиталистического мира. Были команды хороших "наших" во главе с Петром Вельяминовым и Николаем Еременко, и плохих – "не наших", с латышскими актерами и Талгатом Нигматуллиным. Впрочем, о дальнейшем развитии сюжета рассказывать не стоит. Он известен практически всем. И не удивительно – в одном только 1980 г. в кинотеатрах СССР картину посмотрели около 87,6 млн зрителей.

Наряду с актерами известность приобрели и снятые в нем корабли. Ну как можно было забыть проход через Балаклавскую бухту красавца корабля пиратов – "Пицунду", для яркости образа переименованного в "Mercury". Построенный по заказу Советского союза в 1963 г. на верфях Болгарии, теплоход совершал круизные плавания в Крым. Не исключено что именно в одном из таких рейсов он и был замечен режиссерами одного из самых прибыльных проектов советского кинематографа.

Как известно, "ничейных" вещей, а тем более кораблей, не бывает. Для нынешних владельцев теплохода "игрушка" перестала быть актуальной и "корабль из фильма" режут на металл. Владельцы легендарного корабля хотят любым способом избавиться от груды ржавчины. По слухам, сейчас "Пицунда" даже переживает период мини-реконструкции – возможно, хозяева задумались над некоторыми предложениями от коллег-бизнесменов. Что же происходило с кораблем до сегодняшнего дня, и как он оказался в Запорожье?

После перестройки, когда практически весь транспортный флот был пущен под автоген, "Пицунде" казалось, повезло. Ее переправили в Энергодар, в качестве учебного судна для Клуба юных моряков. Откуда по прошествии нескольких лет из-за любви к отечественному кинематографу судно выкупил влиятельный запорожский бизнесмен, решивший попробовать заработать на былой славе "Пицунды". Из корабля можно было сделать плавающий ресторан или казино. Но все эти амбициозные планы так и остались планами. Сегодня "Пицунда" пришвартована в Кривой бухте, недалеко от Запорожского судоремонтного завода. Главный инженер предприятия сообщил, что судно находится в частной собственности. "А потому комментировать что-либо я не могу. Корабль стоит на частном причале, и мы к нему никакого отношения не имеем", – говорит инженер. При этом отмечает, что аналогов "Пицунде" нет и не было на территории бывшего СССР, только вот состояние у корабля плачевное.

Корабль много раз переходил из рук в руки – естественно, состояние его от такой частой смены хозяев не улучшалось. Последние владельцы ведут переговоры о том, чтобы "Пицунда" прекратила стоять мертвым грузом и, наконец, начала приносить деньги – "живая или мертвая". Некие бизнесмены хотели арендовать теплоход для международных круизов, а более меркантильные граждане предлагали, и до сих пор предлагают "распустить" легенду на металлолом. Поговаривали, что некие заезжие рестораторы сулили за аренду "Пицунды" хорошую сумму, чтобы переделать лайнер под ресторан на воде, который был бы назван в честь фильма – "Пираты ХХ века". Но видимо, что-то не сложилось, постольку ресторана нет, а ржавеющая "Пицунда" – есть.

Среди потенциальных покупателей теплохода "засветился" и губернатор Запорожской области Евгений Червоненко. Ведь Евгений Альфредович – известный почитатель не только быстрых автомобилей, но и дорогих яхт. В Крыму у главы Запорожского региона уже есть одно неплохое судно. А здесь – целый пассажирский теплоход. Еще и легендарный. Попытка подтвердить покупку "пиратского" судна губернатором Запорожской области у человека, который непосредственно занимается вопросом утилизации "Пицунды", не увенчалась успехом. "Я не хочу говорить об этом. Когда будет завершены все работы, можно будет о чем-то рассказывать. Сейчас же нам говорить не о чем".
 
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

Так кто же снимался в "Пиратах XX века"? Однозначно кто-то из черноморцев. Встречался уже с тремя версиями. Адмирал Лунин, Пицунда и Юность(Абрау-Дюрсо). Но думаю при СССР так не ошибались. Верю титрам. Остальные раскручивались...
 
Это сообщение редактировалось 08.04.2008 в 22:29

Cleo

втянувшийся

Markoni> Так кто же снимался в "Пиратах XX века"? Однозначно кто-то из черноморцев. Встречался уже с тремя версиями. Адмирал Лунин, Пицунда и Юность(Абрау-Дюрсо). Но думаю при СССР так не ошибались. Верю титрам. Остальные раскручивались...


ВЕРЬТЕ МНЕ...
 

parohod

старожил
★★
Markoni>> Так кто же снимался в "Пиратах XX века"? Однозначно кто-то из черноморцев. Встречался уже с тремя версиями. Адмирал Лунин, Пицунда и Юность(Абрау-Дюрсо). Но думаю при СССР так не ошибались. Верю титрам. Остальные раскручивались...
Cleo> ВЕРЬТЕ МНЕ...

поверили бы... если бы были более серьезные аргументы помимо самого призыва, тем более кассета не паленная. Оснований не доверять титрам не вижу, тем более кассета не паленная.
Теперь немного анализа: снимались суда Ждановской приписки. С "Фатежем" все ясно - Азовское морское пароходство, "Адмирал Лунин" тоже ждановский, только уже в роли учебного Рижского морского училища.
А вот "Пицунда" в 1980 была уже НИС Минестерства газовой промышленности и приписана к Ильичевску

Что касается "Юности" - она вроде бы снималась в "Тайнах мадам Вонг"
http://russianships.info/  
Это сообщение редактировалось 09.04.2008 в 10:14
UA Петрович-2 #09.04.2008 10:24
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

"Аю-Даг" где-то был, поищем. Пока же в развитие темы - исключенные "Николаев" (крайний справа), "Ташкент" и все тот же "Внушительный", кажется весной 1994г в заводе им.61 коммунара.
Прикреплённые файлы:
 
 
1 11 12 13 14 15 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru