НАсколько знаю, Конституция СССР -это рыбная плавбаза, видел её в живом виде в начале 90-х
Кстати, приходилось бывать на этом известном Аланг-биче, перегоняли теплоход на разделку. Впечатления остались незабываемые, по приходу стояли неделю на рейде, ждали большого прилива, во время стоянки служащие фирмы обходят судно, смотрят запасы топлива и масла. В ночь большого прилива каждому судну дается свой створ, обозначенный фонарем на берегу и -поехали, самый полный ход на берег. Рядом на берег выезжают и другие суда. После чего перекрывается топливный клапан на дизель-генератор , пока расходуется топливо в трубе экипаж выходит на палубу с заранее собранными вещами , спускает мотобот, далее на ДГ останавливается - все судно закончило свою жизнь. На мотоботе подплывем к берегу, где кроме автобусов и служащих присутствуют нищие граждане Индии и собирают брошенную экипажем рабочую одежду. На автобусах экипажи едут в город Бхавнагар ( примерно час езды) попутно созерцая сначала склады с судовыми деталями и оборудованием и тянущиеся вдоль складов лачуги, потом индийские деревни , женщины в сари , ранним утром идущие к колодцам с кувшинами на головах, в общем как на другой планете оказываешься. Потом из Бхавнагара, где священных коров на улицах больше, чем в наших городах бездомных собак,на следующий день улетели в Бомбей ( самолет , кстати, набирая высту пролетает над этим корабельным кладбищем и в последний раз внизу видишь свой теплоход, из Бомбея через четыре дня с пересадками в Омане и Бахрейне улетели в Москву . В общем, незабываемое путешествие. Индия - это суперэкзотика и страна контрастов. И лучше всего совершать его зимой, когда в Индии нежарко ( под плюс 28 днем и плюс 20 ночью) .