Морчасти погранвойск-2

 
1 2 3 4 5 6 7 21
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
А на сейчас только ПСКР-109 и 110 в Новороссе, ну и в незалежной Морьской Охороне Галичина.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
RU Вованыч_1977 #08.04.2008 21:42
+
-
edit
 
Где-то собака порылась :-) ... 104-ый и 106-ой бортовые имеют на 2000 и 2002 гг. (у Вас проходит, что они списаны в 1998 г.). А "сотку" (головной "Антарес") я действительно просто забыл.
 
RU Вованыч_1977 #08.04.2008 21:44
+
-
edit
 
Короче, опять вопросы остались. Может, тогда уважаемый IGOR_MORE подмогнёт :-) ?
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
104 и 106 бортовые имеют из какого источника ? - дайте угадаю, из Павлова, потом перекочевали в списки Parohoda и далее. В эти годы данные корабли уже пилили вовсю...

У меня лично остались вопросы по точной привязке заводских и почему за 110 сразу идёт 115-й.

Возможно: заделы 111-114 отошли России и были попилены, а 115 украинцы напрягшись достроили. Или просто ПСКР-115 кто-то невзначай выдумал и понеслось...
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
UA IGOR_MORE #08.04.2008 22:24  @Вованыч_1977#08.04.2008 21:42
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Вованыч_1977> Где-то собака порылась :-) ... 104-ый и 106-ой бортовые имеют на 2000 и 2002 гг. (у Вас проходит, что они списаны в 1998 г.). А "сотку" (головной "Антарес") я действительно просто забыл.
Те корабли, что были подняты на слип в Высоцке, были утилизированы по слухам в 2000 году. До этого, они находились в консервации. Поэтому утверждение о том, что они списаны в 1998 году требует к себе серьёзного отношения.
Естественно, на корабле, который Богом забыт на слипе, никто бортовой номер менять не будет (это я о смене номеров в период 1998-2000 гг.), и тем более не будет в 2000 году, если тот действительно списан в 1998 году :-) ЭТО ОДНОЗНАЧНО.
Что касается непоняток по заводским номерам и тактическим, обратитесь в ГУ БО ПС ФСБ, они свою логику популярно объяснят :-) Лично я её не понимаю...
 
RU Вованыч_1977 #08.04.2008 22:49
+
-
edit
 
Теперь получается вот так:
ПСКР-100 (зав. № 901) - вст. 1979 г., борт. № 148 (1990 г.)
ПСКР-101 "Дельфин" (зав. № 902) - вст. 1979 г., борт. № 149 (1990 г.)
ПСКР-102 "Очамчири" (зав. № 903) - вст. 1980 г., борт. № 150 (1990 г.)
ПСКР-104 (зав. № 905) - вст. 1982 г., борт. № 138 (на 2000 г.)
ПСКР-106 (зав. № 907) - вст. 1987 г., борт. № 095 (на 2000 г.)
ПСКР-107 (зав. № 908) - вст. 1988 г., борт. № 072 (на 1998 г.)
ПСКР-109 (зав. № 910) - вст. 198_ г., борт. № 136 (на 1995 г.)
ПСКР-110 "Туапсе" (зав. № 911) - вст. 8.3.1991 г., борт. № 135 (на 1995 г.)
Переданные в Морську Охорону 3 ед. (быв. ПСКР-103, -105, -108) и вступившую в строй уже под флагом Морськой Охороны "Галичину" (быв. ПСКР-115) - не учитывал.
В строю 2 ед. ПСКР-109 и ПСКР-110 (базируются на Новороссийск).
Правильно?
 
RU Вованыч_1977 #09.04.2008 00:22
+
-
edit
 
Честно говоря, не помню, были такие "Антаресы" или нет... Подсмотрено у пограничников на форуме.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Вованыч_1977 #09.04.2008 00:23
+
-
edit
 
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
havron> 104 и 106 бортовые имеют из какого источника ? - дайте угадаю, из Павлова, потом перекочевали в списки Parohoda и далее. В эти годы данные корабли уже пилили вовсю...
havron> У меня лично остались вопросы по точной привязке заводских и почему за 110 сразу идёт 115-й.
havron> Возможно: заделы 111-114 отошли России и были попилены, а 115 украинцы напрягшись достроили. Или просто ПСКР-115 кто-то невзначай выдумал и понеслось...

наш уважаемый havron не любит раскрывать источники сведений, ну так я немного завесу таинственности приподниму. И если исходить из даты распоряжения списаны они были до 21 августа. Что касается ПСКР-111-114, то сдается мне задел по ним где-то на дальневосточных заводах сгнил - но это чистое предположение

Распоряжение мингосимущества рф от 21.08.1998 n 974-р о реализации высвобождаемого военного имущества фпс россии, находящегося в ленинградской области

МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 августа 1998 г. N 974-р
О РЕАЛИЗАЦИИ ВЫСВОБОЖДАЕМОГО ВОЕННОГО ИМУЩЕСТВА
ФПС РОССИИ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со ст. 125, 214 и 296 Гражданского кодекса Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 23 июля 1997 г. N 775 "Об изменении порядка реализации высвобождаемого военного имущества, акционирования и приватизации предприятий военной торговли", Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 1998 г. N 623 и обращением ФПС России от 3 июля 1998 г. N 11/2/1750:
1. Высвободить военное имущество ФПС России, находящееся на территории Ленинградской области, согласно прилагаемому Перечню.
2. Утвердить Перечень высвобождаемого военного имущества ФПС России по Ленинградской области, подлежащего реализации.
3. Предоставить Комитету по управлению государственным имуществом Ленинградской области полномочия по оформлению и утверждению документов на реализацию высвобождаемого военного имущества ФПС России, указанного в прилагаемом Перечне.
Заместитель Министра
В.В.ПЫЛЬНЕВ



Утвержден
распоряжением
Мингосимущества России
от 21 августа 1998 г. N 974-р
ПЕРЕЧЕНЬ
ВЫСВОБОЖДАЕМОГО ВОЕННОГО ИМУЩЕСТВА ФПС РОССИИ
ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДЛЕЖАЩЕГО РЕАЛИЗАЦИИ

T------------------------------T----T-----T------------------¬
¦ N ¦ Наименование имущества ¦Ед. ¦Кол -¦ Местонахождение ¦
¦п/п¦ ¦изм.¦во ¦ ¦
±--+------------------------------+----+-----+------------------+
¦ 1 ¦Лом и отходы черных металлов ¦тонн¦4164 ¦г. Высоцк, ¦
¦ ¦кораблей пр. 1886у; пр. 133 ¦ ¦ ¦в/ч 2241 ¦
¦ ¦зав. N 905, 907, 908; пр. 205 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зав. N 159, 160, 167, 168, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦173, 180, 182; пр. 1400 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зав. N 766, 776; пр. 1398 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зав. N 8310, 8223, 8102, 8222,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦8322, 8321, 260, 7703; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пр. р376у зав. N 1959, 1961; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пр. 14101; ПД-2 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2 ¦Лом и отходы цветных ¦тонн¦ 449 ¦г. Высоцк, ¦
¦ ¦металлов (сплавы алюминия, ¦ ¦ ¦в/ч 2242 ¦
¦ ¦меди) кораблей пр. 1886у; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пр. 133 зав. N 905, 907, 908; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пр. 205 зав. N 159, 160, 167, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦168, 173, 180, 182; пр. 1400 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зав. N 766, 776; пр. 1398 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зав. N 8310, 8223, 8102, 8222,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦8322, 8321, 260, 7703; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пр. р376у зав. N 1959, 1961; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пр. 14101; ПД-2 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3 ¦Лом и отходы цветных ¦тонн¦ 1,5 ¦г. Иван - Город, ¦
¦ ¦металлов (сплав алюминия) ¦ ¦ ¦в/ч 2379 ¦
¦ ¦катеров пр. 1398 зав. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦N 7817, 832 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4 ¦Дизель М504 ¦ шт.¦ 31 ¦г. Высоцк, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в/ч 2242 ¦
http://russianships.info/  
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> наш уважаемый havron не любит раскрывать источники сведений, ну так я немного завесу таинственности приподниму. И если исходить из даты распоряжения списаны они были до 21 августа. Что касается ПСКР-111-114, то сдается мне задел по ним где-то на дальневосточных заводах сгнил - но это чистое предположение

Дык меня никто особо не спрашивал ни о каких источниках... Тем более и конкретно этот документ и ссылки на аналогичные уже на этом Форуме были.

За даты списания за неимением лучшего принял даты реализации лома, хотя по кувшинским ПСКР П1124 разница между фактической датой вывода из состава ВМФ (по Бережному) и датой распоряжения правительства - 1-2 месяца. Быстренько их "демилитаризовали"...
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
UA IGOR_MORE #10.04.2008 19:14
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Что-то мне мало верится в идею, о строительстве кораблей пр.133 на Дальнем Востоке.
Если брать в расчёт развал Союза и всё что за ним последовало, то вероятнее другое: ПСКР-111-114 изначально предназначались для соединений вне Украины, контракты на которые Россия с распадом СССР аннулировала. А ПСКР-115 в планах советских времён, видимо должен был идти в Балаклаву, и так как контракт не был аннулирован Украиной, то его под таким названием и достроили.
Что касается Дальнего Востока, то легче 133 наклепать пачками в Феодосии и перевезти туда морем, чем десять лет готовить оснастку для мелкосерийного производства на месте и свозить комплектующие со всего Союза, в т.ч. и с Феодосии. По крайней мере, так экономически выгодней.
 
+
-
edit
 

peter_p

втянувшийся

Привет честному народу! Это Пётр с 47 бригады ОВРА,о. Русский. (См. форум)В 77 году с нашей бригады ушли тральцы вместе с нашими друзьями в мор. части погран. войск. Это МТ-Приморский комсомолец и МТ-Павел Хохряков... Мот есть более подробная информация. Мы собираемся делать сайт 47 бригады. Подмогните. Шилом расчитаеси... Без балды!
Морское братство - нерушимо!  
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
Кто-нибудь знает,что есть пограничное патрульное судно "Аскольд Пынько" Камчатского соединения погранкораблей? 503РОС?
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Curious> Кто-нибудь знает,что есть пограничное патрульное судно "Аскольд Пынько" Камчатского соединения погранкораблей? 503РОС?

Чистый 503 проект, зав.№277, 1993 г.п., Волгоградский ССЗ
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
Curious>> Кто-нибудь знает,что есть пограничное патрульное судно "Аскольд Пынько" Камчатского соединения погранкораблей? 503РОС?
havron> Чистый 503 проект, зав.№277, 1993 г.п., Волгоградский ССЗ
Спасибо,Havron!
 
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Вчера "Вести" показали ярославский "Светляк" зав.№808 - прибытие к месту постоянной дислокации. Бортовой №017
http://russianships.info/  
RU Вованыч_1977 #21.04.2008 10:28  @parohod#21.04.2008 06:34
+
-
edit
 
parohod> Вчера "Вести" показали ярославский "Светляк" зав.№808 - прибытие к месту постоянной дислокации. Бортовой №017
А зав. № 807 Ярославского ССЗ уже сдан? Есть информация по нему?
 
RU parohod #21.04.2008 11:01  @Вованыч_1977#21.04.2008 10:28
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
parohod>> Вчера "Вести" показали ярославский "Светляк" зав.№808 - прибытие к месту постоянной дислокации. Бортовой №017
Вованыч_1977> А зав. № 807 Ярославского ССЗ уже сдан? Есть информация по нему?

ПСКР-928? (зав.№807) 1998/25.05.2007/15.12.2007
http://russianships.info/  
RU Вованыч_1977 #21.04.2008 11:09  @parohod#21.04.2008 11:01
+
-
edit
 
Вованыч_1977>> А зав. № 807 Ярославского ССЗ уже сдан? Есть информация по нему?
parohod> ПСКР-928? (зав.№807) 1998/25.05.2007/15.12.2007
Спасибо, а то я видимо "прощёлкал" :-) .
А ушёл куда, на север? Фото его в сети не проскакивало?
 
RU ОТ-2456 #21.04.2008 12:29
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Вот Ярославский ещё в достройке.

Форумы Balancer`а / Image view - ПСКР в Ярославле.jpg -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё!

// balancer.ru
 
С уважением, Алексей.  
RU Вованыч_1977 #21.04.2008 12:43
+
-
edit
 
Спасибо. Это 807-ой? Не в курсе, какой у него бортовой сейчас?
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> Вчера "Вести" показали ярославский "Светляк" зав.№808 - прибытие к месту постоянной дислокации. Бортовой №017

Заводского №808 не существует, следует читать зав.№807.И речь идет именно о нём.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
RU Вованыч_1977 #21.04.2008 19:42
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU havron #21.04.2008 19:53  @Вованыч_1977#21.04.2008 19:42
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вованыч_1977> Т.е. его даже не закладывали?

в списке строящихся на этом заводе кораблей он не присутствует...
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
21.04.2008 20:10, Вованыч_1977: +1: За полезную информацию и помощь!
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru