[image]

Корабли Великой Отечественной... фото

Теги:флот
 
1 11 12 13 14 15 16 17
UA VOV13 #27.08.2008 21:58  @Шарнхорст#23.08.2008 13:09
+
-
edit
 

VOV13

втянувшийся

Шарнхорст> вот так спускались морские бронекатера

Фотография примечательна тем, что на заднем плане линкор Советский Союз.
   
RU Viti #28.08.2008 19:58  @Петрович-2#14.04.2008 18:11
+
-
edit
 

Viti

новичок
приспособленным для массового строительства с использованием сварки (лидеры имели клепаные соединения).
Петрович-2> Те конструкции, о которых Вы пишете, являются макетами, чтобы прпи стрельбе мишень походила на настоящий корабль. А стреляли по "Еревану", кажется, на Каспии.


Нашлась еще одна плохонькая фотография Киева


обратите внимание на отражение силуэта на воде , явно корабль имел все надстройки , повторюсь стпень готовности Киева была на момент увода из Николаева больше чем у Огневого который достроили в Поти к 1945 году и на котором во время перехода из смонтированой башни с 76мм орудиями сбили юнкерс .

Какая то полная тоска с фотографиями Киева , ну буквально нету ничего , такое впечетление , что какой то супер секретный корабль
   

Evgen

аксакал
★★★
вот и я о том же писал - надстройки были ...
   
UA Анатолий #28.08.2008 21:15
+
-
edit
 
Надстройки могли быть....но в годы войны мало что снимали для других нужд..?
Сам много незнаю,спорить небуду.
НО...мужики а переверните фото на 90 гр..посмотрите внимательно тень!!
там нетолько надстройки..и трубы видно...!!
И Очень...смахивает на ТАШКЕНТ!!
Где гарантия что все по номерам правильно написано ?
есть точная дата ? известно что Ташкент в июне июле был в Николаеве!
По силуэту на воде это ОН!!
   
UA Анатолий #28.08.2008 21:38
+
-
edit
 
Так вот я Утверждаю что это Ташкент!
Как доказать ?
Элементарно уже...возьмите размерения Фрунзе,Ташкента и Еревана!
Данное фото вполне достаточно для измерений и все сопоставьте,просчитайте.
Элементарно выходит на фото Ташкент а не Ереван!!
Ну а где Ереван..? уже утащили...или стоит в другом месте..
Коллеги Ваши версии ?
   
RU Viti #28.08.2008 23:02  @Анатолий#28.08.2008 21:38
+
-
edit
 

Viti

новичок
Анатолий> Так вот я Утверждаю что это Ташкент!
Анатолий> Как доказать ?
Анатолий> Элементарно уже...возьмите размерения Фрунзе,Ташкента и Еревана!
Анатолий> Данное фото вполне достаточно для измерений и все сопоставьте,просчитайте.
Анатолий> Элементарно выходит на фото Ташкент а не Ереван!!
Анатолий> Ну а где Ереван..? уже утащили...или стоит в другом месте..
Анатолий> Коллеги Ваши версии ?


Смотрим что имеца в Николаеве на начало войны



я пардон ошибся , когда заявлял что готовность Киева была больше чем у Огневого , она была меньше на 2% , но опять же прошу учесть , что Огневой достроили практически в кустарных условиях в Батуми , то есть уж надстройки точно были , да и если начали вооружение монтировать (башню 76 мм) которая стоит на кормовой надстрйке это говорит обо всем . Отличить Ташкент от Киева по размерам на таком снимке ИМХО нереально , размеры примерно одинаковы , да и чего торчать Ташкенту носом к причалу в июле 1941 непонятно , вот Киев как раз и мог торчать , так как работы на нем были остановлены а все силы брошены на то что реально достроить типа доводки эм Свободный , а Киев вполне мог стоять в ожидании буксировки , да и снимок с ракетными стрельбами показывает что надстройки были , ну не будет никто делать такую детализацию для ракетных стрельб , она не нужна .
Хотя конечно хоть один нормальный снимок Киева мог бы все расставить по своим местам , с Ереваном все понятно , на начало войны он вообще был на стапеле
   
UA Анатолий #29.08.2008 00:30
+
-
edit
 
Все это понятно.Возьмите линейку...сосчитайте размеры Кр, Ташкента, Огневого..
выведете масштаб.Выводы сделайте сами.Высота как раз все можно посчитать и увидеть.
   
RU Viti #29.08.2008 11:40  @Анатолий#29.08.2008 00:30
+
-
edit
 

Viti

новичок
Анатолий> Все это понятно.Возьмите линейку...сосчитайте размеры Кр, Ташкента, Огневого..
Анатолий> выведете масштаб.Выводы сделайте сами.Высота как раз все можно посчитать и увидеть.


Что за линейку надо брать , длина Киева 126м , Длина Ташкента 140 , как вы на такой фотографии при помощи какой то линейки так очевидно высчитали разницу .
Тем более давайте начнем с того , что фота из книги г-на Васильева , человека компетентного , если есть сомнения в кораблях то там прямо указано , на Киев же указывают однозначно.
   
UA Анатолий #29.08.2008 13:42
+
-
edit
 
Не хотите сами проработать этот вопрос,дело Ваше.
При чем тут Васильев ?
Он что подписывал трофейное фото ?
Никто многие годы этим вопросом мог и не задаватся.
Таких ляпов полно в истории фОТО.
Я высказал свое мнение и расчеты.Спорить нет желания.
Возьмите за основу длину КР сделайте масштаб,переведите в метры и сосчитайте то что что стоит у стенки.14 метров разницы Ташкента с Киевом будет наглядным.
Также можно пересчитать длину для страховки, Микояна и линкор.
   

rspc

втянувшийся

Анатолий>> Все это понятно.Возьмите линейку...сосчитайте размеры Кр, Ташкента, Огневого..
Анатолий>> выведете масштаб.Выводы сделайте сами.Высота как раз все можно посчитать и увидеть.
Viti> Что за линейку надо брать , длина Киева 126м , Длина Ташкента 140 , как вы на такой фотографии при помощи какой то линейки так очевидно высчитали разницу .
Viti> Тем более давайте начнем с того , что фота из книги г-на Васильева , человека компетентного , если есть сомнения в кораблях то там прямо указано , на Киев же указывают однозначно.

Вы нверное не поняли что хотел сказать Анатолий.
Берете это фото, кидаете в Автокад, корректируйте масштаб хотя бы до 1:100 и определяете размеры требуемого объекта.
При длине Фрунзе 199 м, интересуемый объект имеет длину порядка 140 м - Ташкент.
Объект №7 - 107 м - Микоян.
Поэтому поддерживаю версию Анатолия.
   
Это сообщение редактировалось 30.08.2008 в 22:07
UA Петрович-2 #03.09.2008 12:59
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

Я также согласен с Анатолием - на фото именно "Ташкент", приходивший в завод для перевооружения на башенную артиллерию и т.п. и стоявший рядом с "Микояном", мы как-то давно пробовали пересчитать длины снятых кораблей и получили тот же итог-это не "Киев".
   
+
-
edit
 

Nikto1

втянувшийся

Может быть новый взгляд.

Ой, а как фоту прикрепить?(

   6.06.0
Это сообщение редактировалось 08.10.2008 в 14:40

Andru

аксакал
★☆
☠☠
84-к(2х76мм) на "Ташкент" поставили в Севастополе на Морзаводе, на фото "Киев".
   6.06.0
UA Анатолий #08.10.2008 23:49  @Andru#08.10.2008 17:49
+
-
edit
 
Andru> 84-к(2х76мм) на "Ташкент" поставили в Севастополе на Морзаводе, на фото "Киев".
76мм спарку на Ташкент поставили в Николаеве при эвакуации...
на фото Ташкент.

Вот обещанное фото для Павла.
1953г.Снимал Н.Г.Масловатый.Ленинград.
Прикреплённые файлы:
1_09.jpg (скачать) [135 кБ]
 
 
   6.06.0

Andru

аксакал
★☆
☠☠
Есть такая книжка "Лидеры Черного моря", где подробно описан ход ремонта "Ташкента",по устранению повреждений,полученных под Одессой,в Севастополе,и упоминается установка после башни №3 2-х орудийной 76мм зенитной установки,снятой с "Огневого"
   6.06.0
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Есть мемуары Ерошено (первоисточник)


На одной из таких «коробок» — это оказался недостроенный эсминец нового проекта «Огневой» — старшины-комендоры заметили двухорудийную башенку незнакомого им типа. Невысокая, приземистая, она была едва различима за штабелями ящиков с каким-то оборудованием, которыми завалили палубу, используя уводимый с завода корпус эсминца как грузовую баржу.

Сперва интерес старшин был отвлеченным — просто захотелось узнать, что за пушки стоят на новом корабле. Спросили об этом Николая Спиридоновича Новика, показали ему издали свою «находку». Командир БЧ-II глянул и загорелся: «Товарищи, да это же новейшая зенитная башня! Калибр семьдесят шесть миллиметров, и потолок что надо. Вот бы ее нам!»

Ко мне и Сергееву скоро пришла во главе с Новиком целая артиллерийская делегация.

Пока выяснялось, насколько осуществима внезапно возникшая идея, артиллеристы успели собрать о зенитной башне «Огневого» весьма интересные сведения.

Во-первых, они разузнали, что на этом же корабельном корпусе прибыли эвакуированные с завода оружейники, устанавливавшие башню и прекрасно знакомые с монтажными схемами всего ее оборудования. Во-вторых, оказалось, что башня уже испытана боевой стрельбой и даже сбила фашистский бомбардировщик.

Произошло это в лимане, где вражеская авиация атаковала буксиры, выводившие с завода корабельные корпуса. Огонь из башни открыли рабочие, заранее позаботившиеся, чтобы боезапас был наготове. Стрельбой никто не управлял, но один самолет они все-таки сбили, и башня недостроенного эсминца открыла свой боевой счет.

«Огневому» башня пока не требовалась. Но на его зенитную установку, как и следовало ожидать, уже имелись претенденты помимо нас. Немалую сложность представлял сам перенос башни с ее погребом, перегрузочным отделением и элеватором (общий вес всего этого, если не ошибаюсь, около двадцати тонн) на корабль, где для нее и места-то не предусмотрено.

Но трудности оказались преодолимыми. Подходящее место для башни нашлось в корме, в районе четвертого и пятого кубриков, то есть как раз там, где у нас все было разворочено и новые работы требовали сравнительно небольшой дополнительной ломки. И завод — вот уж не формально отнеслись люди к нашей неожиданной заявке! — взялся выполнить эти добавочные работы, не изменяя по возможности общих сроков ремонта. Само собой разумелось, что монтажом башни займутся николаевские мастера.

Что касается других претендентов, то они отпали после того как инициативу «ташкентцев» решительно поддержали командующий эскадрой Л.А. Владимирский и флагманский артиллерист флота А.А. Руль. Принципиальная сторона вопроса уладилась еще быстрее, чем техническая.
   3.0.33.0.3
UA Петрович-2 #09.10.2008 14:38
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

СКР, но кто именно?
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
RU вольф334 #10.10.2008 23:00  @Петрович-2#09.10.2008 14:38
+
-
edit
 

вольф334

втянувшийся
Петрович-2> СКР, но кто именно?

по-моему это черное море год 1943, 1944. Но могу и ошибаться.
   7.07.0
RU Шарнхорст #10.10.2008 23:10
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Вот здесь:
Морин А.Б., Чернышев А.А. Сторожевые корабли типа “Ураган” в бою 1941-1945 // “Морская коллекция”, 2005, №5(74).
На странице 29 это фото подписано как "Шторм"
   6.06.0
BY Сумрак #12.10.2008 19:18  @Анатолий#08.10.2008 23:49
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

Анатолий> Вот обещанное фото для Павла.
Анатолий> 1953г.Снимал Н.Г.Масловатый.Ленинград.

ммм... Дурацкий вопрос - это "Таллин"/"Петропавловск"?
   6.06.0
UA sagashir #12.10.2008 19:47  @Сумрак#12.10.2008 19:18
+
-
edit
 

sagashir

втянувшийся

Сумрак> это "Таллин"/"Петропавловск"?

Скорее всего, это уже "Днепр".
   6.06.0
BY Сумрак #12.10.2008 20:48  @sagashir#12.10.2008 19:47
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

Сумрак>> это "Таллин"/"Петропавловск"?
sagashir> Скорее всего, это уже "Днепр".

спасибо.
   6.06.0
UA Петрович-2 #13.10.2008 15:59
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

"Шквал" 30-е гг
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
RU Шарнхорст #09.11.2008 23:41
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Чтоб тема не пропадала.
Вот такого "Гремящего" не было - был похожий...
 
   6.06.0
UA Петрович-2 #11.11.2008 10:17
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

симпатичный крейсерок ТОФа, кинохроника
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru