Опознавание советских кораблей и катеров по бортовым номерам [2]

Теги:флот
 
1 4 5 6 7 8 21
UA Black Sea #30.04.2008 13:23
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

Не советское, но требует опознания. Сегодня, под Андреевским флагом, зашла в Севастополь.
Точно не севастопольская.
Прикреплённые файлы:
 
"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов  
RU Сергей_1 #30.04.2008 14:23  @Black Sea#30.04.2008 13:23
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

B.S.> Не советское, но требует опознания. Сегодня, под Андреевским флагом, зашла в Севастополь.
B.S.> Точно не севастопольская.
Помоему это здесь уже было.
Если мне не изменяет память =это чья то яхта(ВМФ) на базе ТЛ пр.1388.
 
UA Анатолий #30.04.2008 15:45
+
-
edit
 
Корпус похож на 1388-й...
а интересно кто как не Севастопольцы.. это должны знать ?

ПО ВОЛГЕ БУДУТ КОММЕНТАРИИ..ВЕРНЕ ПО ФОТО ОСТАНКОВ ? ВСЕ КАК В РОТ ВОДЫ НАБРАЛИ.
ПИТЕРЦЫ...АУ..
Дорогу осилит идущий.  
RU Curious #30.04.2008 17:18  @Black Sea#30.04.2008 13:23
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
B.S.> Не советское, но требует опознания. Сегодня, под Андреевским флагом, зашла в Севастополь.
B.S.> Точно не севастопольская.
Это новороссийская - катер Командира НВМБ КСВ-67 пр.1388Н.Достроенный по изменённому проекту последний (тринадцатый) корпус КРХ пр.1388Р.
 
LT ГДР 80 #30.04.2008 19:23
+
+1
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
Северный полтийник во время перехода в Таллин в 1971 г. Фото с борта такого же полтийника б/н 756.
Этот сопровождал оба полтийника во время перехода.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 30.04.2008 в 19:34
UA Capt(N) #30.04.2008 21:58  @Сергей_1#30.04.2008 14:23
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Сергей_1> Помоему это здесь уже было.
Сергей_1> Если мне не изменяет память =это чья то яхта(ВМФ) на базе ТЛ пр.1388.
так и есть, уже было...
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Curious> Это новороссийская - катер Командира НВМБ КСВ-67 пр.1388Н.Достроенный по изменённому проекту последний (тринадцатый) корпус КРХ пр.1388Р.

Совершенно верно, достроен с переоборудованием на Сокольской судоверфи в 2006. Вот только он у меня по списку 14-м в проекте 1388Р получается. КРХ-959 и 1884 нигде на фото не видел.

Проект 1388Р
КРХ-1 (зав.№) ?/?/?
КРХ-69 (зав.№) ?/?/1987?
КРХ-213 (зав.№) затем КСВ-213 ?/?/?
КРХ-321 (зав.№) ?/?/1981
КРХ-528 (зав.№) ?/?/18.07.1984
КРХ-536 (зав.№) ?/?/?
КРХ-559 (зав.№) ?/?/?
КРХ-579 (зав.№) ?/?/1989
КРХ-959 (зав.№) ?/?/?
КРХ-1374 (зав.№) ?/?/?
КРХ-1668 (зав.№) ?/?/?
КРХ-1821 (зав.№) ?/?/1989
КРХ-1884 (зав.№) ?/?/?
Пр.1388Н – заложен по пр.1388Р
КРХ- (зав.№) затем КСВ-67 ?/?/2006 достроен на Сокольской судоверфи
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
Это сообщение редактировалось 07.05.2008 в 19:23

havron

аксакал
★★☆
Г.8.> Этот сопровождал оба полтийника во время перехода.

Танкер типа Уфа финской постройки, из состава БФ.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
LT ГДР 80 #07.05.2008 12:31
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
Спасибо уважаемый havron.
Есть такое вот фото. Остров Рюген, 234 дивизион ОВР, после июня 1980 г. Виден трап МПК, а дальше не могу разобрать. Толи 110, толи 80.Может кому что нибудь известно про этот корабль и вообще про данный дивизион.
Прикреплённые файлы:
 
 

havron

аксакал
★★☆
Г.8.> Есть такое вот фото. Остров Рюген, 234 дивизион ОВР, после июня 1980 г. Виден трап МПК, а дальше не могу разобрать. Толи 110, толи 80.Может кому что нибудь известно про этот корабль и вообще про данный дивизион.

Что бы там не было написано: это бортовой, а не тактический номер, скорее 110 - номера на сотку характерны для МПК проекта 204 с середины 70-х гг.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
+1
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
Г.8.>> Есть такое вот фото. Остров Рюген, 234 дивизион ОВР, после июня 1980 г. Виден трап МПК, а дальше не могу разобрать. Толи 110, толи 80.Может кому что нибудь известно про этот корабль и вообще про данный дивизион.
havron> Что бы там не было написано: это бортовой, а не тактический номер, скорее 110 - номера на сотку характерны для МПК проекта 204 с середины 70-х гг.
Нет уважаемый havron, это должен быть Альбтрос. Какой то один из двух 204-х меняли на 1124. В мою бытность на 204 не было таких сходен. И еще, борт там высокий, а наш борт даже при самой высокой воде был в ровень со стенкой. В мае 1980 г.,начали собирать команду со всего дивизиона для его, Альбатроса, перегона в Германию. Вот его фото, точнее его фрагмент, вроде в Балтийске, не помню точно. Дружок химик прислал в июне или июле 1980.
2-е фото 204-го. вроде 1979 г.
Прикреплённые файлы:
1124.jpg (скачать) [323 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Ну тогда все немного упрощается, на 1980 в строю на БФ было все два альбатроса - МПК-161 и МПК-2.
Правда осенью пришел еще МПК-44.
Какой из них 110, а какой 070 - разбираться Вам.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
LT ГДР 80 #09.05.2008 12:46
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
Спасибо. Будем разбираться и искать ребят.
 
+
-
edit
 

бпп

втянувшийся

2005г Англия
Прикреплённые файлы:
605.jpg (скачать) [155 кБ]
 
 
 
UA Петрович-2 #12.05.2008 17:16
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

А это к вопросу о крейсере "Дмитрий Пожарский" с бортовым 125, снято после визита в Китай
 
UA Петрович-2 #12.05.2008 17:21
+
-
edit
 
UA Петрович-2 #12.05.2008 17:28
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

И еще раз он же, под борт. 125, но с ЛБ.
Прикреплённые файлы:
 
 
UA Петрович-2 #12.05.2008 17:31
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

И напоследок тот же "Дм.Пожарский" во Владивостоке, правда, качество не очень, хотя номер виден
Прикреплённые файлы:
 
 
UA Петрович-2 #12.05.2008 17:39
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

А вот и "Адм.Сеняин" в Индонезии, далее за ним два ЭМ пр.56
Прикреплённые файлы:
 
 
LT ГДР 80 #12.05.2008 19:23
+
+1
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
Кто таков? Север, год 1970-71.
Прикреплённые файлы:
 
 

havron

аксакал
★★☆
Г.8.> Кто таков? Север, год 1970-71.

По номеру похож на "Смышленый", но не уверен. Эппл и другие товарищи лучше опознают, по клюзам, вмятинам и расположению ракушек на днище.
Отсканируй покрупнее, плиз. Рядом водолаз стоит, номер интересен, да и вообще фото нормальное.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
Это сообщение редактировалось 12.05.2008 в 20:50
+
-
edit
 

apple17

опытный

Понятно - есть корабль с б/н 125 и двумя П-8 и П-10
Везде указан как "Пожарский"
А какой номер был у "Сенявина" в 1956 и в 1959 году?
К сожалению из его индонезийского фото ничего не видать.
Честно говоря я бы плюнул, но хочется эти азиатские физиономии добить.

"Смышленый" есть на 1971 с этим номером - ходил на Кубу, и похож.
Вариантов собственно немного - еще "Стройный" (стоял в это время в Мурманске в ремонте)
и все, но раз есть четкая привязка чего копать дальше. (тем более что мачту плохо видно)
 
UA Петрович-2 #13.05.2008 15:08
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

На фото приведен именно "Смышленый", ребята, однозначно. Аргументы-у него помимо бортового номера еще такой отличитальный, скажем, от "Стройного" признак, как наличие 2-х АП РЛС "Волга" в верхней части фок-мачты. У последнего же был только один "Дон" (как впрочем и у "Кр.Кавказа", "Решительного" и прочих
Прикреплённые файлы:
 
 
UA Петрович-2 #13.05.2008 15:10
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

А вот "Стройный" для сравнения тоже в первые годы жизни
Прикреплённые файлы:
 
 
UA Петрович-2 #13.05.2008 15:17
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

Уважаемый applle17, в 1956г. "Сенявин" имел бортовой 51, а "Пожарский" - 55 (до похода), затем их поменяли. Фото прилагаю. Это в принципе непохожие корабли и их очень просто отличить один от другого, хоть с носа, хоть с кормы.
Прикреплённые файлы:
 
 
1 4 5 6 7 8 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru