Опознавание советских кораблей и катеров по бортовым номерам [2]

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 21
+
-
edit
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Capt(N)> Есть несколько фотографий, о опознании по бортовому номеру речи не идет. На заднем плане корпус пск пр.561У из состава 3 бригады поисково-спасательных кораблей КЧФ. А вот кто это конкретно? Есть ли у кого-нибудь информация?

Наверное всё-таки проекта 596П ?
Я так понял это на Николаевском ССЗ снято ?

По прикидкам есть кандидат - Донбасс, списан в 1993, стал сухогрузом, вот видимо пришел на ремонт с перестройкой.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
havron> Наверное всё-таки проекта 596П ?
да-да, конечно :)
havron> Я так понял это на Николаевском ССЗ снято ?
да, 61 коммунар, осень 2006 года
havron> По прикидкам есть кандидат - Донбасс, списан в 1993, стал сухогрузом, вот видимо пришел на ремонт с перестройкой.
я , кажется, отправлял Вам фото плавдока в 61 коммунаре(март этого года), там на заднем плане стоит этот корпус с новой надстройкой...
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Capt(N)> я , кажется, отправлял Вам фото плавдока в 61 коммунаре(март этого года), там на заднем плане стоит этот корпус с новой надстройкой...

Я конечно, не категоричен, но по логике:
На ЧФ имеем или имели:
1. Апшерон - вроде дышит.
2.Баскунчак - ВМСУ, пусть поправят, куда-то на лом уведен давно.
3.Даурия - жива.
4. Донбасс - кандидат.
5.Тамань - ВМСУ, судьба в темноте.
6. ДИКСОН - ну думаю, не узнать его было бы нельзя...
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
А почему не Баскунчак или Тамань? А если Донбасс был списан в 1993 то, что он делал последние 15 лет?
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Capt(N)> А почему не Баскунчак или Тамань?

Ну так вроде ДОКТОР и В.П.Заблоцкий не велят...

Иваново-Франковск (U704) – бывший КУ-501 Тамань (ранее- Суздаль) проекта 596КУ. Вст.1968. Передан 7 февраля 1996. Исключен в 2000 и позже продан на слом в Турцию.

Черновцы (U702) – бывший ПСК-210 Баскунчак (ранее- Кириши) проекта 596П. вст.1968 .Передан 7 февраля 1996. Исключен в 2000 и позже продан на слом в Турцию.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
RU Сергей_1 #24.04.2008 07:28  @havron#23.04.2008 19:58
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Capt(N)>> А почему не Баскунчак или Тамань?
havron> Ну так вроде ДОКТОР и В.П.Заблоцкий не велят...
havron> Иваново-Франковск (U704) – бывший КУ-501 Тамань (ранее- Суздаль) проекта 596КУ. Вст.1968. Передан 7 февраля 1996. Исключен в 2000 и позже продан на слом в Турцию.
havron> Черновцы (U702) – бывший ПСК-210 Баскунчак (ранее- Кириши) проекта 596П. вст.1968 .Передан 7 февраля 1996. Исключен в 2000 и позже продан на слом в Турцию.

Подскажите, а какова Судьба у "СЕВАНА"?
 
UA Анатолий #24.04.2008 17:18  @havron#23.04.2008 19:20
+
-
edit
 
Capt(N)>> Есть несколько фотографий, о опознании по бортовому номеру речи не идет. На заднем плане корпус пск пр.561У из состава 3 бригады поисково-спасательных кораблей КЧФ. А вот кто это конкретно? Есть ли у кого-нибудь информация?
havron> Наверное всё-таки проекта 596П ?
havron> Я так понял это на Николаевском ССЗ снято ?
havron> По прикидкам есть кандидат - Донбасс, списан в 1993, стал сухогрузом, вот видимо пришел на ремонт с перестройкой.

Позвольте свои пять копеек вставить.
Мое предположение что это долгострой...рефер для Греков,спущен на этом заводе 61 Коммунара.Точно не помню...перерывать надо много пленок,но это один из последних заказов..застрявший на заводе.Но это версия,хотя вполне вероятная...там точно один стоит-стоял более 5 лет..уже ржавый,а спущен был в сурике.
Дорогу осилит идущий.  
UA Capt(N) #24.04.2008 21:51  @Анатолий#24.04.2008 17:18
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Анатолий> Позвольте свои пять копеек вставить.
Анатолий> Мое предположение что это долгострой...рефер для Греков,спущен на этом заводе 61 Коммунара.Точно не помню...перерывать надо много пленок,но это один из последних заказов..застрявший на заводе.Но это версия,хотя вполне вероятная...там точно один стоит-стоял более 5 лет..уже ржавый,а спущен был в сурике.
однозначно пск
 
UA Анатолий #25.04.2008 00:52  @Capt(N)#24.04.2008 21:51
+
-
edit
 
Анатолий>> Позвольте свои пять копеек вставить.
Анатолий>> Мое предположение что это долгострой...рефер для Греков,спущен на этом заводе 61 Коммунара.Точно не помню...перерывать надо много пленок,но это один из последних заказов..застрявший на заводе.Но это версия,хотя вполне вероятная...там точно один стоит-стоял более 5 лет..уже ржавый,а спущен был в сурике.
Capt(N)> однозначно пск

Написал в личку. ;)
Дорогу осилит идущий.  
UA Capt(N) #25.04.2008 09:58  @Анатолий#25.04.2008 00:52
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Анатолий>>> Позвольте свои пять копеек вставить.
Анатолий> Анатолий>> Мое предположение что это долгострой...рефер для Греков...
Capt(N)>> однозначно пск
Анатолий> Написал в личку. ;)
Предыдущие фото сделаны осенью 2006 года во время постановки в док «Сагайдачного». Как видно надстройку тогда переделывали. Вот фото от марта 2008 года этот корпус, но с готовой надстройкой. Похоже, что раскраска форштевня еще с советских времен, только звезда закрашена…
Прикреплённые файлы:
 
 
RU havron #25.04.2008 22:07  @Сергей_1#24.04.2008 07:28
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Сергей_1> Подскажите, а какова Судьба у "СЕВАНА"?

Затонул в 2003 на внешнем рейде Балтийска при буксировке на слом...
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
RU Сергей_1 #25.04.2008 22:20  @havron#25.04.2008 22:07
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Сергей_1>> Подскажите, а какова Судьба у "СЕВАНА"?
havron> Затонул в 2003 на внешнем рейде Балтийска при буксировке на слом...
А в Балтийске он как оказался?
Он же в Донузлаве был.
 
RU havron #25.04.2008 22:25  @Сергей_1#25.04.2008 22:20
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Сергей_1> А в Балтийске он как оказался?
Сергей_1> Он же в Донузлаве был.

Летом 1997 переведен на БФ.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Неплохое фото...
Прикреплённые файлы:
 
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
RU Сергей_1 #25.04.2008 22:50  @havron#25.04.2008 22:27
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

havron> Неплохое фото...
Спасибо за фото!
А его поднимали или так и покоится на дне?
 
UA Capt(N) #25.04.2008 22:54  @Сергей_1#25.04.2008 22:50
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
havron>> Неплохое фото...
Сергей_1> Спасибо за фото!
Сергей_1> А его поднимали или так и покоится на дне?
если верить сайтам дайверов , он на дне...
 
UA Анатолий #26.04.2008 10:47
+
-
edit
 
Мужики вот интересное фото на опознание!
Снимал товарищ...иму говорили что это останки императорской яхты...
Это Питер...вот его слова. 100 летняя царская яхта на БСМЗ в Питере. Ноябрь 2000 года.
Кто что скажет..? Может это останки Волги ?
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [250 кБ]
 
 
Дорогу осилит идущий.  
+
-
edit
 

apple17

опытный

68-бис №125

В книжке тов. Заблоцкого написано что это "Пожарский" в Шанхае июнь 1956 года
Однако есть данные (Артюхин А.И. Записки морского офицера) что это
крейсер "Адмирал Сенявин" во время визита в Индонезию, Таджунг-приок, ноябрь 1959 года

Какие есть аргументы в пользу 2й версии
1. Номер трехзначный - после 1958 года (исключений совсем немного)
2. В книжке нет номера для визита в Индонезию
3. Народ на фото менее китаистый чем должен быть по идее в Шанхае (хотя и в Индонезии китайцев много)

Есть ли какие подтвержающие данные для Шанхая? Тов. Артюхин служил на эсминце - мог и перепутать что.
 
UA Анатолий #26.04.2008 20:27  @Capt(N)#24.04.2008 21:51
+
-
edit
 
Анатолий>> Позвольте свои пять копеек вставить.
Анатолий>> Мое предположение что это долгострой...рефер для Греков,спущен на этом заводе 61 Коммунара.Точно не помню...перерывать надо много пленок,но это один из последних заказов..застрявший на заводе.Но это версия,хотя вполне вероятная...там точно один стоит-стоял более 5 лет..уже ржавый,а спущен был в сурике.
Capt(N)> однозначно пск

Вот супер свежая инфа!
Да,это не рефер для Греков...их на заводе нет!
Этот пароход стоит давно...но сам завод вроде не имеет к нему отношения...по правому берегу Ингула где стоит этот кораблик..другая контора..они и ремонт,модерн и делают..других подробностей нет.
Дорогу осилит идущий.  
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
apple17> 3. Народ на фото менее китаистый чем должен быть по идее в Шанхае (хотя и в Индонезии китайцев много)
apple17> Есть ли какие подтвержающие данные для Шанхая? Тов. Артюхин служил на эсминце - мог и перепутать что.

Судя по этносу на пристани - однозначно Индонезия.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
UA Анатолий #29.04.2008 16:32
+
-
edit
 
По поводу пароплава в заводе 61 Коммунара.Смотрите подборку Даурии очень похоже...она ? Ибо не в курсе что списано что осталось.
И еще дал выше фото в Питере..по останкам ? кто скажет когда была утилизирована Волга ? думаю это она.
Прикреплённые файлы:
99.jpg (скачать) [204 кБ]
 
 
Дорогу осилит идущий.  
UA Анатолий #29.04.2008 16:46
+
-
edit
 
Вот еще посидел посравнивал...Однозначно Даурия.
Кто предложит свои варианты ?
Прикреплённые файлы:
66.jpg (скачать) [309 кБ]
 
 
Дорогу осилит идущий.  
RU Сергей_1 #29.04.2008 22:40  @Анатолий#29.04.2008 16:46
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Анатолий> Вот еще посидел посравнивал...Однозначно Даурия.
Анатолий> Кто предложит свои варианты ?
Похоже! Даже ватерлиния имеет одну и ту же неровность
 
UA Анатолий #30.04.2008 08:09
+
-
edit
 
Она это.Тему закрыли.Ищем другое на опознание..
Дорогу осилит идущий.  
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru