Алдан-3> А можно рассказать как именно, если вам не очень сложно ?
Можно
после нажатия/включения пускового тумблера летчиком
-в ракете "по-быстрому происходят проверки основных электроцепей, не разомкнутых чекой (как правило, это все цепи, кроме цепи взрывателя БЧ и запуска двигателя)
-включаятся механизм (пиропатронами, пневматикой или гидравликой) привода отделения ракеты от АКУ (он представляет из себя, как правило, паралеллограмный механизм), который "отталкивает" ракету от носителя/Аку в вертикальном направлении. Иногда длина вертикального хода этого механизма может составлять несколько метров, усилие-несколько тонн. По окончанию хода механизма он разжимает захваты, которые держат бугеля ракеты. Одновременно, с различным расстоянием ухода ракеты от АКУ, выедергиваются трос/тросы чеки/чек. Например, на АКУ-58 1 трос, на АКУ-1/5 -их 3.
Чеки размыкают цепи запуска двигателя, взведения ПИМа и пр.
-если проверка перед сбросом ракеты с АКУ показала неисправность каких-то цепей, пилот может аварийно сбросить ракету -все происходит точно так же, только в АКУ при аварийном сбросе расстапариваются тросы чек и тросы улетают вместе с ракетой, не выдергивая чек. В принципе летчик может и привезти ракету с отказом обратно-цепи запуска ДУ будут (в отличие от случая с АПУ) разомкнуты.