[image]

Программа многоразового "Клипера" накрылась медным тазом???

Теги:космос
 
1 5 6 7 8 9 39

Karev1

опытный

Bell> Карев, вы просто запомните - ваша идея "Но, похоже, не осилили" относительно производства НК-33 в штатах - неверна в корне. Хотите поспорить - создавайте новый топик на эту тему.
Bell> Вот Старый очень хорошо сказал - когда вы думаете о невозможности производства российских двигателей в штатах, вспоминайте китайский ширпотреб.
Читайте весь текст, а не нужные вам места. Ежу понятно, что если кто-то что-то сделал, то обязательно найдется, кто может сделать то же самое. Вопрос цены, точнее ресурсов (человеко-дней, энергии, материалов).
   
RU Karev1 #10.06.2008 10:13  @D.Vinitski#10.06.2008 10:04
+
-
edit
 

Karev1

опытный

D.Vinitski> А где подтверждения? кроме широко надутых щёк?
Вы по русски тоже не понимаете? Вам фамилии, должности, факсимиле подписи нужно? Не будет. С других вы почему-то этого не требуете. Когда здесь обсуждалась тема БС последнего Союза, широко использовалась инсайдерская информация, и никто не требовал фамилий...
   

TEvg

аксакал

админ. бан
Что такое "ЖРД замкнутой схемы"?
   
CZ D.Vinitski #10.06.2008 11:20
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
При обсуждении БС использовались правдоподобные сведения, признаваемые большинством. Вы же надув щеки сообщаете то, что не может быть проверено и признано. Извините, репутация на другом разделе срабатывает...
   
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
TEvg> Что такое "ЖРД замкнутой схемы"?

http://yandex.ru/...
   
RU Karev1 #10.06.2008 11:58  @D.Vinitski#10.06.2008 11:20
+
-
edit
 

Karev1

опытный

D.Vinitski> При обсуждении БС использовались правдоподобные сведения, признаваемые большинством. Вы же надув щеки сообщаете то, что не может быть проверено и признано. Извините, репутация на другом разделе срабатывает...
Ваши проблемы. То что я рассказал - никакой не секрет, об этом знает весь заводской поселок.
А то, что пресса пишет сообщает всякую чушь, типа статьи Рубцова про НК-33 - наша общая беда.
   

Tico

модератор
★★☆
Карев, проблема очевидно в том, что используемое выражение "американцы не осилили" позволяет слишком широкое толкование. В среде кваснопатриотического контингента на КМ, АВН и далее это выражение чуть чаще, чем всегда, трактуется вполне однозначно как "сиволапые амеры, неспособные, в силу своей исключительной тупизны, даже повторить советские технологии 60-х".
И это проблема нисколько не менее значительная, чем бред журноламеров.
   

Bell

аксакал
★★☆
Karev1> А то, что пресса пишет сообщает всякую чушь, типа статьи Рубцова про НК-33 - наша общая беда.
Я не читал статьи Рубцова, я читал только Маринина и Шиньковича в НК за 95-й год.
Еще раз повторяю вам, может с 5-го раза вы наконец поймете или хотя бы просто запомните - весь спор был вокруг вашего заявления "не смогли осилить". Далее см. сообщение Тико.
   

Bell

аксакал
★★☆
D.Vinitski>> А где подтверждения? кроме широко надутых щёк?
Karev1> Вы по русски тоже не понимаете? Вам фамилии, должности, факсимиле подписи нужно? Не будет. С других вы почему-то этого не требуете. Когда здесь обсуждалась тема БС последнего Союза, широко использовалась инсайдерская информация, и никто не требовал фамилий...
Инсайдерской информации по БСу было много и она была разной степени достоверности. Поэтому использовалась она по-разному. Кстати, то, что здесь обсуждалось - слабая тень обсуждения на форуме НК, там 150 страниц наваляли. Не надо умать, будто любое слово там воспринималось на веру как истина в последней инстанции. Более того, многие т.н. инсайдеры были уже ранее известны как специалисты в данной сфере. Вы и ваши источники такой репутацией не обладаете, скорее наоборот...
   

7-40

астрофизик

Karev1> Вообще-то, речь изначально шла об "Аэроджете" и Белл об этом вроде бы знал, по крайней мере, по его словам - знал.

У "Аэроджета", конечно, денег могло не хватить. Но у него их не хватило не на двигатели, а на все остальное.

Karev1> Karev1>>И, кстати, по вашему получается, что все что противоречит передовым статьям какого-нибудь рупора прогрессивного человечества...пардон, цивилизованного мира - конспирология? Так о чем тогда здесь все шумят?, что-то я не заметил на форуме особого почтения к подобным источникам (ну кроме лунодрома :-) )
7-40>> Нет-нет, ни в коем случае не получается. Если Вы заметили, я написал "любое сомнение должно быть обоснованно аргументацией".
Karev1> А ссылка на людей, продававших эту документацию, не аргумент?

Ссылка - аргумент. Но Вы, кажется, до сих пор не давали ни одной ссылки. Максимум - отсылку к неизвестным анонимам: "Я вот говорил с людьми...". Это не аргумент, тем более от Вас, ибо Вы уже заведомо пользовались подобными анонимными отсылками для обоснования совершенно очевидной чепухи. Ещё раз напоминаю: именно подобными отсылками Вы пытались, мягко говоря, втереть абсолютную чушь о том, что пропагандистский эффект от Гагарина не был известен заранее. Иными словами, Вы уже приложили все усилия, чтобы дискредитировать подобные анонимные отсылки. Теперь аргументом может быть только "такой-то и такой-то в личной беседе сказал". Пока ещё может.

Karev1> Karev1>> Вы издеваетесь? Или действительно считаете, что в кузнецовском бюро остались одни идиоты? Или у вас есть сведения об "откате" за подобный подарок?
7-40>> Я вовсе не считаю это сколь-нибудь ценным подарком. По моему дилетантскому мнению, сегодня цена этой документации - ноль. Для любого - что для продавца, что для покупателя. Её невозможно продать. Она никому не нужна за мало-мальски значительные деньги. Те, кто могли бы захотеть воспроизвести НК-33 по этой документации - не способны его воспроизвести что с ней, что без неё. А те, кто его воспроизвести способен - нисколько не нуждается в его воспроизводстве. Отсюда и результат: этот бесценный подарок не имеет цены. Всё ИМХО. Но Вы можете попытаться моё ИМХО оспорить. :)
Karev1> Допустим вы правы.

Почему это "допустим"? ;) Вы согласны с моим ИМХО или желаете его оспорить? ;)

Karev1> Разве это повод для фирмы отдавать плоды многолетней работы за просто так? в качестве бесплатного приложения? Вы еще такие случаи знаете?

Почему "за просто так", почему "бесплатного приложения"? Я ж Вам говорю - по цене инструкции. Грубо говоря, доллар за лист. Потому что полтора доллара никто не даст - несмотря на "плоды многолетней работы". Таких случаев вагон и тележка. Помните, к советским телевизорам в комплекте с инструкцией шла электрическая схема? Она шла не бесплатно, за неё, наверное, пару копеек платил покупатель. Хотя эта электрическаях схема тоже была плодом многолетней работы.

Ещё раз: если б за эту документацию можно было бы получить какие-то большие деньги - её бы продали за большие деньги. Но лично я не верю, что за неё кто-то был бы готов уплатить мало-мальски значительную сумму. Поэтому я и не верю, что эта сумма была уплачена.

Karev1> В любом случае, продажа (тем более дарение) полного комплекта конструкторско-технологической документации в придачу к готовым изделиям(обычно дается инструкция по эксплуатации) - случай из ряда вон выходящий, чтоб так от него отмахиваться.

Можете не отмахиваться. Но изобретать абсурдные объяснения - это уже конспирология в чистом виде.

Karev1> Вы мне тут так красиво рассказывали, почему фирмы подрядчики не отдавали НАСА комплекты чертежей на Ф-1 и С-5, а тут чужая страна.

Я Вам рассказывал? И что я Вам рассказывал, не напомните? Неужели я Вам рассказывал о том, как НАСА жаждала получить полные комплекты всей-всей-всей документации, а жадные подрядчики требовали с НАСА за это немыслимые деньги? Или я Вам рассказывал что-то другое - не напомните? ;)
   

red0

новичок
НК-33 гораздо надежнее РД-170, и способны работать без отказа значительно дольше, тогда как РД-170 нередко взрывается и взрывается вместе с ракетой, естественно что все дело в технических секретах, которых не было даже у глушковцев, так что цена им есть, просто НК-33 были официально под запретом, так как будто их не было вообще, а глушковцам гордость не позволяла выведывать кузнецовские секреты!
   
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

Насчёт взрывов Вы преувеличиваете. во время эксплуатации Зенита РД-171 отказывал три раза. Два раза на старте на первых секундах полёта. В первом случае ракета провалилась в газоход и последующим взрывом ПУ на Байконуре была разрушена.
Во втором история повторилась, но платформа Морского старта уцелела, т.к. ракета ушла под воду. Надо заметить, однако,что если бы на Зените стояли четыре или пять НК-33, отказ одного не привёл бы к таким катастрофическим последствиям.
   
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

В целом НК-33-НК-33-1 надёжнее РД-170, РД-180, РД-191 из-за более низкого давления в КС (150-180 атм против 250-272 атм), более простой ПГС, отсутствия сильфона между КС и соплом.
   

Bell

аксакал
★★☆
Так что там с Клипером? ;)
   

Karev1

опытный

Karev1>> А то, что пресса пишет сообщает всякую чушь, типа статьи Рубцова про НК-33 - наша общая беда.
Bell> Я не читал статьи Рубцова, я читал только Маринина и Шиньковича в НК за 95-й год.
Bell> Еще раз повторяю вам, может с 5-го раза вы наконец поймете или хотя бы просто запомните - весь спор был вокруг вашего заявления "не смогли осилить". Далее см. сообщение Тико.
Цитирую дословно, если вы не хотите читать внимательно:
Karev1>> >> где новые американские ЖРД? Не слежу уже давно. Знаю, закупили технологию производства Энергомашевских ЖРД РД-180 (те, что на котрых Атлас-5 летает)и собираются сделать в штатах еще 101 шт. Купили НК-33, только делать не стали. Официальная версия: "У фирмы кончились деньги". Но, похоже, не осилили.
Вы уверены, что "Аэроджет" не мог не осилить НК-33? Люди, ездившие к ним из КБ Кузнецова, были в большом недоумении - что им показали, скорее напоминало колхозную мастерскию, чем космическое предприятие.

Karev1>> Рациональных объяснений может быть два: 1. Американцы под прикрытием частной фирмы приобрели конструкцию и технологию одного из лучших советских ЖРД, но либо технология изготовления оказалась для них слишком сложна и, в конечном итоге, слишком дорога в производстве, либо РД-180 их устроил больше и они решили не заморочиваться с НК. Поэтому они предпочли использовать РД-180 на Атласе.
Какие конкретно претензии к моим словам? Вы не допускаете, что освоение НК-33 было для них слишком дорогим удовольствием? Это нельзя назвать словами "не осилили"?
   

7-40

астрофизик

Karev1>Люди, ездившие к ним из КБ Кузнецова, были в большом недоумении - что им показали, скорее напоминало колхозную мастерскию, чем космическое предприятие.

"Что это за страна? — воскликнул тогда удивленный Главный
Буржуин. — Что же это такая за непонятная страна, в которой
даже в колхозных мастерских делают двигатели уровня Аэроджета?" (почти (С) ). :)

Страна, где в колхозных мастерских делают то, что делает Аэроджет - непобедима. :)
   
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Bell> Так что там с Клипером? ;)
Это надо у художников спрашивать ;)

Кстати, какова судьба надувного макета? Какие нибудь планы в его отношении есть? Может сделать из него очередного "Ивана Иваныча" (радиоскаф)?
   
RU Старый #11.06.2008 22:49  @Karev1#11.06.2008 15:52
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Karev1> Какие конкретно претензии к моим словам? Вы не допускаете, что освоение НК-33 было для них слишком дорогим удовольствием? Это нельзя назвать словами "не осилили"?

"Не осилили" это "Очень хотели, пытались но не осилили". Например СССР не осилил лунную ракету или посадку на Марс. А мягкую посадку на Луну осилил с 12-й попытки. Вот что такое "не осилили".
А НК-33 в США вообще никто никогда не планировал производить. Если вы ни ухом ни рылом в планах Кистлера то я же вам рассказал. Вы не смогли понять смысл?
Еси бы только комуто в США было бы нужно производить НК-33 то они осилили бы его очень легко. Элементарно. Любой авиамоторный завод по счёту "раз!". НК-33 создан на основе советских авиамоторостроительных технологий начала 60-хх годов. Подумайте своей бестолковкой - как его может "не осилить" авиапром США 90-х гг?
Вы чтото там бормотали про "секрет невиданной надёжности" НК-33 по сравнению с РД-170? Вы что, не знаете откуда эта надёжность? Вы не знаете. Надёжность эта всего лишь оттого что давление в камере НК-33 почти вдвое меньше чем в РД-170. Вот и весь "секрет". Как можно этого не знать?

Карев, почему вы всё время лезете в вопросы в которых ни ухом ни рылом? Потому что вы опровергатель. И против своей воли подчиняетесь 4-м законам которые объективны и действуют помимо человеческой воли. :)
   
au: Вы в космическом, а не в космозоо.; предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»

red0

новичок
Про надежность я писал, и там дело в способах борьбы с колебаниями, а не в давлении! РД-170 менее устойчив к колебаниям, и потому нередко отключается либо взрывается, а все -следствие специальных мер борьбы с ними, которые на РД-170 оказались недостаточные, при том что на производстве идет огромная отбраковка!
   
RU Старый #12.06.2008 09:02  @red0#12.06.2008 02:47
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
red0> Про надежность я писал, и там дело в способах борьбы с колебаниями,

Ни у того ни удругого двигателя нет проблем с колебаниями. Вам это приснилось.

red0> РД-170 менее устойчив к колебаниям, и потому нередко отключается либо взрывается, а все -следствие специальных мер борьбы с ними, которые на РД-170 оказались недостаточные, при том что на производстве идет огромная отбраковка!

Прочитали где или сами додумались?
   

Lev1

втянувшийся

На самом деле, никакой программы Клипер на государственном уровне не было.Во всяком случае, на уровне текх людей, которые решают вопровы о реальных деньгах. Вылазка РККЭ с Клипером была частным делом частной фирмы.Не более того.
   
RU Tot Amon #13.06.2008 14:10  @Jurgen BB#05.06.2008 15:34
+
-
edit
 

Tot Amon

втянувшийся

админ. бан
Barbarossa> Зато он полетит, в т.ч. и на Луну. А у нас за попутку отправить Союз на Луну, чела пинком под зад с работы отправили.
А можете дать ссылочку - что это был за проект? Ведь звучит действительно очень смело!
   
RU Старый #13.06.2008 14:53  @Tot Amon#13.06.2008 14:10
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Barbarossa>> Зато он полетит, в т.ч. и на Луну. А у нас за попутку отправить Союз на Луну, чела пинком под зад с работы отправили.
T.A.> А можете дать ссылочку - что это был за проект? Ведь звучит действительно очень смело!

Это был не проект, это был сон товарища Севастьянова. Назывался "семипусковой полёт на Луну". В деталях рассмотреть этот сон ему не дали, грубо разбудили.
   
RU Tot Amon #13.06.2008 16:08  @Старый#09.06.2008 12:09
+
-
edit
 

Tot Amon

втянувшийся

админ. бан
T.A.>> Похоже, что "чисто ракетные" многоразовые системы принципиально буксуют. Шаттл оказался таким же наглым обманом, как и СОИ. А не выйдет также и с "Клипером"?
Старый> Выйдет. Точнее вышло бы если бы его кто и вправду начал делать.
T.A.>> Про МАКС было много шумихи, но проект оказался порочным в замысле. Может надо разрабатывать принципиально новую систему, которая описана в synerjetics.ru :
T.A.>> ГПВРД самолету, ЖРД ракете ? 40$ / кг в перспективе выглядят заманчиво!
Старый> Та же лажа.
Старый> При современном уровне техники единственный реализуемый полностью многоразовый вариант это джвухступенчатая система на водородных ЖРД. Но при современном уровне грузопотока он экономически нецелесообразен.
Лажа 40$/кг или сам принцип?
   
RU Старый #13.06.2008 17:10  @Tot Amon#13.06.2008 16:08
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
T.A.>>> Похоже, что "чисто ракетные" многоразовые системы принципиально буксуют. Шаттл оказался таким же наглым обманом, T.A.> Лажа 40$/кг или сам принцип?

Принцип. Гиперзвуковой разгонщик на ПВРД это химера.
   
1 5 6 7 8 9 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru