Конструктор>>> Да бростье вы. Причем здесь SR-71? Wyvern-2>> В самом деле - причем? Всего лишь единственный самолет с ПВРД - а так, Конструктор> Ну, это слишком громко сказано..с ПВРД..
Ну, почему же:
В целом силовая установка представляла собой очень сложное устройство, сочетавшее двигатель, осесимметричный воздухозаборник с
подвижным конусом центрального тела, эжекторы. На больших числах М основная тяга создавалась даже не ТРД, а мотогондолой, которая как бы превращалась в прямоточный двигатель, при этом
на долю собственно ТРД приходится лишь 17% создаваемой движущей силы. При больших скоростях полета ТРД J58 -
всего лишь устройство, индуцирующее воздушный поток.
________________________
И вот эти конусы - ака управление уплотняющим скачком и давали:
... «Незапуск» воздухозаборников так и остался самым уязвимым местом всех самолетов серии А-12. Со временем эти проблемы удалось разрешить лишь частично путем подбора коэффициентов регулирования в системе управления и замене аналоговой системы на цифровую. Много рискованных полетов по программе отладки системы управления воздухозаборниками выполнил Билл Уивер. В полете Уивер преднамеренно прерывал состояние «запуска»: по его словам, ощущения при этом напоминали ощущения пассажира курьерского поезда несущегося не по рельсам, а по шпалам.
Ник