Cannon>> Дык и танкеры не ходят гуськом от береговой базы к ордеру, а (ты не поверишь!) их с самого начала специально быстроходными строят, чтобы они так в составе ордера и шлепали... Два штука, как минимум...
Полл> Не поверю, ты прав. Потому что крейсерская скорость АУГ минимум 25 узлов, как я знаю. Если существуют танкеры с такой крейсерской скоростью - просвети меня.
Если существуют суда гражданские,со скорость 30 узлов,то почему не может быть такого танкера...
Думаю для Вас не новость,что на ходу происходит и передача снабжения и заправка.
Даже по Вашей версии...нет таких танкеров, так что мешает подойти к месту принятия запасов и заправлять на скорости 15 улов.. это же несколько часов,а бункеровочных баз по миру... ну океан просто !
Танкер-заправщик Иван Бубнов
Водоизмещение: 22450 т.
Размеры: длина - 162,3 м, ширина - 21,4 м, осадка - 9,0 м.
Скорость хода максимальная: 17 узлов.
Силовая установка: дизельная, один дизель Sulzer, 1 винт, 9600 л.с.
Дальность плавания: 10000 миль при 16 узлах.
Грузоподъемность: топливный бункер на 8250 тонн, 2050 тонн дизтоплива, 1000 тонн авиационного топлива, 250 тонн смазочного масла, 450 тонн питательной воды, 450 тонн питьевой воды, 220 тонн продовольствия
Экипаж: 93 чел.
История корабля:
Военный танкер-заправщик, слегка измененная версия танкеров гражданского класса "Великий Октябрь". Серия этих кораблей состояла из шести танкеров, два из которых служили на Черноморском флоте. Все суда строились в 1971-78 годах на Балтийском заводе в Ленинграде.
Входит в состав 9-й бригады морских судов обеспечения (БРМСО) Черноморского флота.
Танкер "Иван Бубнов" весьма активно используется в боевых службах Черноморского флота. Так, весной 2003 году он обеспечивал группу кораблей Черноморского флота на совместных учениях в Индийском океане с индийским ВМФ и Тихоокеанским флотом РФ, а в августе 2003 года обеспечивал группу кораблей Черноморского флота (ГРКР "Москва" и СКР "Сметливый") в официальном визите в Италию.