[image]

Строительство нормальных авианосцев в России не освоено в принципе

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Bredonosec>> Корабли-то в море плавают. В соленом. Оно имеет свойство разьедать металл, даже если ухаживать за судном. А уж если нет...
pasha1976> Эх, слышали бы вас моряки :) ! Корабли не ПЛАВАЮТ, а ХОДЯТ. Плавает на флоте только г-но и щепки. Хотя при нынешнем состоянии флота... И уж совсем нельзя называть корабль судном. Судном можно назвать только невооруженную посудину (пример - госпитальное судно, хоть и военное, но судно). А боевой корабль - всегда корабль. Я сам сухопутчик, но как один моряк (много старше по званию ) разок объяснил, эдаким нравоучительным тоном, так я и запомнил.
Кхе-кхе... заступлюсь я за земляка...
а тот моряк (много старший по званию) не поделился с вами ракушками с одного места...? :-)


Судно — Википедия

Судно
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация,
поиск
У этого термина существуют и другие значения, см. Судно (значения).
Судно


// Дальше — ru.wikipedia.org
 




Корабль — Википедия

Корабль
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация,
поиск
У этого термина существуют и другие значения, см. Корабль (значения).
Авианосец


// Дальше — ru.wikipedia.org
 

   
Это сообщение редактировалось 09.06.2008 в 22:54
+
-
edit
 

pasha1976

втянувшийся

info> а тот моряк (много старший по званию) не поделился с вами ракушками с одного места...? :-)
info> Корабль — Википедия
Ну как вам сказать... Викпедия, конечно, источник авторитетный, но ни один моряк боевой корабль судном не назовет. А уж то, что корабли не плавают, а ходят, знают даже в армии. Предмет затаенной боли (опять-таки, как рассказывали сослуживцы из морских офицеров) подводников как раз то, что их называют "плавсостав". Я уж не знаю, как так вышло, но мне так и говорили, мол, если хочешь подколоть подводника - спроси, плавает он или ходит.
   
RU pasha1976 #09.06.2008 23:07
+
-
edit
 
RU pasha1976 #09.06.2008 23:08
+
-
edit
 

pasha1976

втянувшийся

"В XVII-XIX вв. термин "судно" относилось ко всем военным судам независимо от их класса. Кораблями назывались суда только одного класса. В XX в. термин "корабль" стал употребляться применительно ко всем военным судам и постепенно заменил термин "судно", который сохранился применительно к гражданским судам."

источник: А. А. Чернышев "Российский парусный флот"
Викпедия говорите? Н-да...
   
RU pasha1976 #09.06.2008 23:10
+
-
edit
 

pasha1976

втянувшийся

А вот и Викпедия Категория:Типы судов и кораблей — Википедия на эту тему
Только неправы они - судно может быть военным (тоже госпитальное судно или судно обеспечения). Гражданские, что с них возьмешь :)...
   
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
pasha1976> Вот здесь Светильники Paulmann. Каталог светильников, ламп для потолка, стен, пола. Москва , к слову, более или менее доступно изложено...

Вот называть судно... посудиной не будет ни один нормальный моряк. Это даже не слэнг,а бравада сухопутных бичей (были такие ранее пиявки,живущие за счет моряков)

На форуме много людей отдавших МОРЮ лучшие годы и практически жизнь и знающих морскую работу не от какого-то дяди,а испытавших это на своей шкуре и не позволяющие себе поправлять других...
Человеку как нравится.как привык,так и называет,главное,чтобы люди поняли,что он хочет сказать :-)

Лично мне нравилось, называть судно старым добрым именем ПАРОХОД!
   
Это сообщение редактировалось 09.06.2008 в 23:21
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
matelot> ..... Зачем строить авианосцы без четкого понимания целей их использования. России нужно оружие сдерживания, а не контроля морей.

Не согласен. Просто сегодня контроль океана связан с пилотируемой авиацией. А завтра - может быть корабли-арсеналы с ПКР и БЛА (которые к тому времени будут одним и тем же) будут основой флота. И тратить сейчас ресурсы на копирование устаревшей доктрины - просто глупо

matelot> Нужно понимать что использование АВ и борьба с ними совсем разные задачи. Нейтрализовать авианосный флот противника можно куда проще.
ППКС

Ник
   

StSgt

опытный

info> Лично мне нравилось, называть судно старым добрым именем ПАРОХОД!
многие знакомые мариманы именно так и говорят: "пароход" :)
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
У торговых моряков распространено именно слово "судно". Никогда не слышал от них слова "пароход".
   
+
-
edit
 

Traktor

опытный

У нас в КБ любую посудину именно так и звали - ПАРОХОД. Даже если это несамоходная баржа,арт. мишень и внимание любимое слово "ПЛАВУЧАЯ" электростанция.
   
RU Полл #10.06.2008 09:42  @AGRESSOR#10.06.2008 04:47
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
AGRESSOR> У торговых моряков распространено именно слово "судно". Никогда не слышал от них слова "пароход".
У нас на Оби зовут именно "пароходами". Даже "теплоход" используется в разговорной речи, а вот "судно" - не слышал, только в официальных документах.
   

info

аксакал
★☆
AGRESSOR> У торговых моряков распространено именно слово "судно". Никогда не слышал от них слова "пароход".
Именно так и называли ПАРОХОД, ну не зря же название было конторы Балтийское морское пароходство, а не теплоходство и не (о Боже) судоходство....

Везде свои традиции,главное,чтобы люди понимали о чем идет речь...
Вот например в одних пароходствах вечерний чай был в 15:30, а ужин в 19:30, а в других ужин в 17:00,а чай в 19:30. Хотя в уставе было это оговорено.Говорят,что на Черном море.обязательной была воскресная селедка с картошкой ....:-) Люди привыкают и считают,что так и нужно....

Кстати и у военных тоже обитает слово пароход...

А фальклер пришел от бичей... Вспомните книгу Миронова, Только море вокруг...
Бичи лежали на пляже,в ботинках, и на подошвах было написано слово пароход или теплоход. Что значило.. буду работать только на пароходе или только на теплоходе. А инспектор ОК шел по пляжу и высматривал нужную кандидатуру :-) А многие вообще никуда не ходили,и называли себя морскими волками,а жили за счет приходящих с моря моряков.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Все же бичкомеры это не бичи, которые бомжи. Это так, напоминание тем, кто не в курсе.
   

info

аксакал
★☆
Полл> Все же бичкомеры это не бичи, которые бомжи. Это так, напоминание тем, кто не в курсе.
Ну что Вы... не о бомжах идет речь...

Бич и бомж разные персонажи :-)
   
Это сообщение редактировалось 10.06.2008 в 11:58
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Тема Российских авианосцев в ближайшие 20 лет за границы обсуждения разницы между бичом и бомжем выйти не должна. :F
   

info

аксакал
★☆
au> Тема себя исчерпала?
Да не будут в России строить авианосцы...нет сил,нет средств и нет нужды.Влияние на море утрачено...
А показать флот в Средиземном море,хватит и одного... раз в несколько лет добежать до Средиземного и вернуться - это пока предел...
   
LT Bredonosec #10.06.2008 13:11
+
-
edit
 
Wyvern-2> А откуда вааще известно, что большие авианосные корабли это то, что нужно будущему флоту РФ?
мне кажется, что противоавианосные силы (крейсера и толпы ПЛ) выйдут дороже.

по поводу спора судно-корабль. Да знаю, что военный и гражданский принять звать по-разному. просто не пожелал выделять, что именно военный. А "плавает" - подчеркнул, что речь о воде..
и можете меня сухопуткой обзывать, всё равно моя среда - небо =)
   
RU Полл #10.06.2008 13:22  @Bredonosec#10.06.2008 13:11
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> А откуда вааще известно, что большие авианосные корабли это то, что нужно будущему флоту РФ?
Bredonosec> мне кажется, что противоавианосные силы (крейсера и толпы ПЛ) выйдут дороже.
Противоавианосные силы - это авиация. В первую очередь - наземная.
И ПВО - во вторую. На сколько боевых вылетов авиакрыла хватит топлива у того же Нимица?
   

info

аксакал
★☆
Wyvern-2>>> А откуда вааще известно, что большие авианосные корабли это то, что нужно будущему флоту РФ?
Bredonosec>> мне кажется, что противоавианосные силы (крейсера и толпы ПЛ) выйдут дороже.
Полл> Противоавианосные силы - это авиация. В первую очередь - наземная.
Полл> И ПВО - во вторую. На сколько боевых вылетов авиакрыла хватит топлива у того же Нимица?

Есть танкера-заправщики. Накачают Нимтцу в танки достаточно
   

Полл

координатор
★★★★★
info> Есть танкера-заправщики. Накачают Нимтцу в танки достаточно
Чтобы топить те танкеры нужны вовсе не "стада" ПЛ. И самолетов вовсе не стаи неисчеслимые.
   
+
-
edit
 

Cannon

опытный

info>> Есть танкера-заправщики. Накачают Нимтцу в танки достаточно
Полл> Чтобы топить те танкеры нужны вовсе не "стада" ПЛ. И самолетов вовсе не стаи неисчеслимые.

Дык и танкеры не ходят гуськом от береговой базы к ордеру, а (ты не поверишь!) их с самого начала специально быстроходными строят, чтобы они так в составе ордера и шлепали... Два штука, как минимум...
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Cannon> Дык и танкеры не ходят гуськом от береговой базы к ордеру, а (ты не поверишь!) их с самого начала специально быстроходными строят, чтобы они так в составе ордера и шлепали... Два штука, как минимум...
Не поверю, ты прав. Потому что крейсерская скорость АУГ минимум 25 узлов, как я знаю. Если существуют танкеры с такой крейсерской скоростью - просвети меня.
   

info

аксакал
★☆
Cannon>> Дык и танкеры не ходят гуськом от береговой базы к ордеру, а (ты не поверишь!) их с самого начала специально быстроходными строят, чтобы они так в составе ордера и шлепали... Два штука, как минимум...
Полл> Не поверю, ты прав. Потому что крейсерская скорость АУГ минимум 25 узлов, как я знаю. Если существуют танкеры с такой крейсерской скоростью - просвети меня.
Если существуют суда гражданские,со скорость 30 узлов,то почему не может быть такого танкера...
Думаю для Вас не новость,что на ходу происходит и передача снабжения и заправка.
Даже по Вашей версии...нет таких танкеров, так что мешает подойти к месту принятия запасов и заправлять на скорости 15 улов.. это же несколько часов,а бункеровочных баз по миру... ну океан просто !

Танкер-заправщик Иван Бубнов
Водоизмещение: 22450 т.
Размеры: длина - 162,3 м, ширина - 21,4 м, осадка - 9,0 м.
Скорость хода максимальная: 17 узлов.
Силовая установка: дизельная, один дизель Sulzer, 1 винт, 9600 л.с.
Дальность плавания: 10000 миль при 16 узлах.
Грузоподъемность: топливный бункер на 8250 тонн, 2050 тонн дизтоплива, 1000 тонн авиационного топлива, 250 тонн смазочного масла, 450 тонн питательной воды, 450 тонн питьевой воды, 220 тонн продовольствия
Экипаж: 93 чел.

История корабля:
Военный танкер-заправщик, слегка измененная версия танкеров гражданского класса "Великий Октябрь". Серия этих кораблей состояла из шести танкеров, два из которых служили на Черноморском флоте. Все суда строились в 1971-78 годах на Балтийском заводе в Ленинграде.

Входит в состав 9-й бригады морских судов обеспечения (БРМСО) Черноморского флота.

Танкер "Иван Бубнов" весьма активно используется в боевых службах Черноморского флота. Так, весной 2003 году он обеспечивал группу кораблей Черноморского флота на совместных учениях в Индийском океане с индийским ВМФ и Тихоокеанским флотом РФ, а в августе 2003 года обеспечивал группу кораблей Черноморского флота (ГРКР "Москва" и СКР "Сметливый") в официальном визите в Италию.



   
Это сообщение редактировалось 10.06.2008 в 14:25
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

NCD

опытный

Cannon>> Дык и танкеры не ходят гуськом от береговой базы к ордеру, а (ты не поверишь!) их с самого начала специально быстроходными строят, чтобы они так в составе ордера и шлепали... Два штука, как минимум...
Полл> Не поверю, ты прав. Потому что крейсерская скорость АУГ минимум 25 узлов, как я знаю. Если существуют танкеры с такой крейсерской скоростью - просвети меня.

Что то в этом стиле,наверное ( 25 узлов ):

Naval Technology

Naval Technology is a procurement and reference site providing a one-stop-shop for professionals and decision makers within the global Defence industry // www.naval-technology.com
 

Правда это "быстроходное судно снабжения". А "просто" танекры ВМС США ( 15 штук ) имеют полный ход 19 узлов.
   
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru