S.I.> Действительно-вон они вннизу на картинке от амера заправляются А англосаксы тоже неполноценные? Вулкан, Виктор?
А американцы в смысле массовой заправки впереди планеты всей. С тем количеством лётчиков, полётов и заправщиков, оказалось, что легче готовить операторов, чем лётчиков.
S.I.> А чтож вы про Викинг стыдливо умалчиваете? См. картинку.
А что про Викинг? Это дело NAVY, если бы они хотели, то и оператора бы всунули. Другое дело, что они хотят унификации и побольше топлива таскатьь.
S.I.> Кто спорит? Реализация сложнее- эксплуатация проще.
Подготовка связки лётчик-оператор намного дешевле. Потому как лётчику надо вначале немного выдержать скорость, оператору проще штангой вращать, а потом штанга даёт жёсткую сцепку. Поэтму, вроде, даже заправляться стали быстрее и смогли это делать при худших условиях погодных, чем с конусом.
S.I.> А зачем мне американцы?
А зачем мне другие?
S.I.> Неужели? И несущий винт не мешает? Снимки сего чуда в студию!
Да были системы при испытаниях. Потом решили, что легче штангу у вертушки длинее сделать и ею в конус тыкать. Если не ошибаюсь, то где-то видел проект, чтобы штанга в сторону уходила.