>> Т.е. мы хуже готовили летчиков?А.Л.> С нынешней точки зрения мы их вообще не готовили.
Лео, примерно, как сейчас....
Разрешите встрять, Вашы Благородея....
Для размышления.
На Як-52 с 600 м переворот начинается на 180 км/ч, тяни сразу плавно до 3,5-4 при угле 90.
Высота в этом случае будет 450, скорость 200, обороты все время 95.
Доводишь перегрузку до 5, вывод - скорость 250, высота 250-200, никуя не страшно, аппарат идет за ручкой, выскакивает как пробка, запас есть еще хороший по рулю высоты, не трясется, не проседает.
Видел в Серпухове, как на спортивном пилотажном мастера выписывают фигуры: квадраты вертикальные и прочие эквилибристические дела. Траектория просто переламывается с радиусом метров 100, кто его знает точно.
Но это специально оборудованный самолет, летчик в полулежачем положении.
Теперь конкретно.
Рудель мог приплести, но надо смотреть ТТД Ю-87, его прочностные характеристики. Какая у него была предельно допустимая перегрузка ( и разрушающая)? Как чуствовали себя мотор, бортовое оборудование, стрелок радист ( у того вообще кино - летит к земле спиной , а потом вперед жёппом)
ППК не было, мона было затянуться ремнем, пресс качать. Рудель, кстати бегал по утрам, поднимал тяжести, пока ногу ему не отрезали.
Однако при таких фокусах,должен атрофироваться инстинкт самосохранения. Тут уже должны поработать психологи, типа САСа....))))