Су-24 и Су-17, Миг-27 вопрос лётчикам 1

 
1 2 3 4 5 6 7 21

Зеро

аксакал

Lamm> Опиши афуенно сложную яйцеобразную фигуру типа "Лассо 20", у нас её не крутили, вдруг она иммельман содержит, али штопор там и накак на Су-24 её не скрутить.
Lamm> Чесссно те скажу- тока слыхал и не видал. Нацарапай.
Да не буду я тебе царапать..зачем?
И не офуенна она сложная..выполнит её твой чумадапн охотно верю,но...
Вся разница в том..что в теории он выполнить может, а на практике не выполняли...перехват в теории может.но...только в теории..
Итд,можно продолжать..разницу чуешь?

Вот Андрюха..тебе бы на полигоне поприсутствовать в то наше застойное время, когда полк ИБАшный по ЛТУ наносит удар..скажем по аэродрому супостата..за период около 10 мин..с применением реальных средств с 2-х а то и 3-х заходов..звеньями с различных направлений.
У тебя быстро бы головка закружилась и ты бы понял, что значит "может выполнять теоретически" и "выполнять практически"..и какая между этими понятиями разница.
И тогда бы ты не спрашивал, где я вижу грань между ИБА и ФБА...
Чуть позже..для примера опишу тебе типичный полёт звена..в 82 г готовились к Щит-82 в Болгарии..так пару месяцев так летали..по три вылета в день..
 

Bums
xo

аксакал

Зеро> Хок...все лётчики немного звиздаболы, но Кондауров тогда явно перебрал..читали мы про тот его полёт и обсуждали.
Зеро> Там даже если всему верить..что он вытворял.. то на на ввод, прицеливание, стрельбу и вывод из пикирования..с углом 60 ему не хватило бы порядка 1000м..мы тут толпой считали..ну никак не получалось по классическим формУлам...)))
Зеро> Хотя..мож у испытателей самоли по другим законам еродинамики летают?

Мне кажется проблема в том, что вы , как строевые летчики, не учитывали в своих расчетах режимы, на которых испытатель свободно летает(летал) на данном типе, а строевым и в страшном сне не приснится такое.
 

Lamm

аксакал

Lamm>> Опиши афуенно сложную яйцеобразную фигуру типа "Лассо 20", у нас её не крутили, вдруг она иммельман содержит, али штопор там и накак на Су-24 её не скрутить.
Lamm>> Чесссно те скажу- тока слыхал и не видал. Нацарапай.
Зеро> Да не буду я тебе царапать..зачем?
Зеро> И не офуенна она сложная..выполнит её твой чумадапн охотно верю,но...
Зеро> Вся разница в том..что в теории он выполнить может, а на практике не выполняли...перехват в теории может.но...только в теории..

Вова, чем это отличалось от атаки НЦ с пикирования с боевогоразворота?
Тада я нацарапаю. пОЛЕТ НА АТАКУ нц С ПИКИРОВАНИЯ.
зАХОД С КОРОТКОГО БОЕВОГО ПУТИ, БОМБА С лтпс кАЙРА для штурмана, разворот на обратный боевому, после траверза цели протяжка... не помню, сколько секунд, от угла зависело, ПФ , угол 20 или 30, высота 215о, 2450 ввод в пикирование,малый газ, 900-950 м сброс или пуск, вывод из пикирования 400м для НАР, 600 м для бомб по мерам безопасности. Можа чё и спутал, но немного.
Ана практике много других задач было, поинтереснее. Та же дозаправка. Полигон вусегда был, хоть при мизере. Сгрузить туда чЁнить всё полезнее, чем наводиться на себе подобного. Выполняй команды с земли... Высота там, направление на цель... Если б вы там бои маневренные крутили какие...
А с пикирования - чё я тебе, врать, что ли буду, старались кажный день планировать, если погода позволяла, парами с СВМ. кАК И ЗОНЫ МАЛОВЫСОТНЫЕ И ВОЗД. РАЗВЕДКУ.


Зеро> Итд,можно продолжать..разницу чуешь?
Зеро> Вот Андрюха..тебе бы на полигоне поприсутствовать в то наше застойное время, когда полк ИБАшный по ЛТУ наносит удар..скажем по аэродрому супостата..за период около 10 мин..с применением реальных средств с 2-х а то и 3-х заходов..звеньями с различных направлений.

Да крутили эти карусели на Су-24 в Хурбе на полигоне "Литовко". Там пространство воздушное- хоть чё хош твори. Видал и уЧАВствовал.


Зеро> У тебя быстро бы головка закружилась и ты бы понял, что значит "может выполнять теоретически" и "выполнять практически"..и какая между этими понятиями разница.
Зеро> И тогда бы ты не спрашивал, где я вижу грань между ИБА и ФБА...
Зеро> Чуть позже..для примера опишу тебе типичный полёт звена..в 82 г готовились к Щит-82 в Болгарии..так пару месяцев так летали..по три вылета в день..

нЕ, вОВ, НЕ КРУЖИЛАСЬ.
Это у Назипыча штурмана блевали в мемуарах хошь направо, хош налево.
Кроме того, я и не отрицаю, что ИБА- короли ПМУ в боевом применении. Есси солнышко свтит, али облака там тыщи три низ- крути яйца усякаразные, чё нам там делать-то?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Lamm>> Выводили тя на визуальную дальность, зачетную пленку сделал и отвалил. Так и на Су-24 можно, не вижу преград. 2 Р-60 повесил, да ГШ-6-23 зарядил и истреБЛЯй... Там кстати в РЛЭ сказано, что вспомогательной задачей является уничтожение транспортных, связных и корректировочных самолетов и вертолетов противника...
Зеро> Гы..чую ветка весёлая будит..как представил Су-24 в качестве перехватчика...гы..самому то не смешно?)))
Зеро> Осособо если учесть, што из пушки своей ни разу не стрелял..даже по н\ц.

Вова, пушка там неудачная, видать, была. Хотя у вас, думаю, случаев ее разрыва тож было, просто вам без нее никуда, поэтому дорабатывали. На Су-24 целесообразно было б снизить скорострельность... 9000 выстр.в минуту многовато... Тока проблемов нет для влетанных экипажей, кто готов с пикирования и рыгулярно летает. 2 целевые смены в ПМУ. тОКА С-24 интереснее...
И с перехватом а ля МИГ-27... Повесить населению Р-60 И ЗВИЗДУЙ... Чё, сильна разница будет? Да никакой.
Про Миг-29 не говорю, это истребитель, который хотели по земле научить работать. Там акцент ИБ смещен больше в сторону И...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Зеро> Про перехват..ну ты примерно правильно описал, но..неправильно.
Зеро> Всё от типа с-та зависит..
Зеро> Для Миг-27..ну примерно так..
Зеро> Но вот я летал в ИБА ещё и на Миг-29 (Лео на Миг-23..расскажет про перехваты..возможно)..так там РЛПК есть..не надо на визуальную дальность выводить..сам найду..да и видеть мне его не обязательно..РЛСа видит..)
Зеро> И в переднюю полусферу наводили, и по 4/4, и в облаках...
Lamm>> А ты чё, Ф-15 на птирадаёхтиле гонять собирался?
Зеро> А почему бы и нет..на Миг-29-ом? Я с Мартынов уехал в 90-м..(в Берлине стенку ломали..надо было успеть отметиться)..так я не застал..а вот мои кореша маневренные ВБ крутили..а полк был ИБАшный..заметь.

Ну а для нашего дела, работы по земле, какой с этого прок? Тока шо как и Миг-27 и Су-17м4 может УР с кайры и КАБ применять? Опять король ПМУ, но хоть истребитель полноценный, но ещё не бомбардировщик. Опять решили МИГи нишу ИБА халявно освоить, тока время изменлось и требования. Сухие пошли по пути глубочайшей переделки с Су-34.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Lamm>> А чё вам в СМУ делать кроме перехватов? Яйцы не покрутишь, с РСБН швырять- обманывать рабочекрестьянский народ, рвущий пуп, чтоб у Красной Армии усё было, чё ей надо...
Зеро> Оченно сумлеваюсь я (хотя спорить не буду.просто сумлеваюсь)шо вы каждую смену при мизере на полигон летали..болванки швырять..
Зеро> Ну сумлеваюся я..верю, что летали..и довольно часто..а так..небось в основном по маршрутам и по системе коптили...

Володь, а ты не сумлевайся. Разницы нету. Еще и танкер болтался на 4800-5100 для дозаправки. 2 палки нарисовано для него было по 2.10, вот он и ходил туда-суда, желающие отсосать подымались к нему с 4200-4500 и лезли под юбку, хуш днем, хуш ночером.Про посадке ишшо и мизерочек продлишь и на класс пойдёт, коли надо. А РПО, тому по х.. мизер или ПМУ. еСЛИ С НИМ УМЕТЬ ГРАМОТНО РАБОТАТЬ- НА ВЫСОТАХ ниже 2000, лучше ниже 1000 всё видишь, как на километровке. В режиме СДЦ машины на автострадах видишь. Тока работай, не спи. У меня альбом был с самыми разными объектами- штаб дивизии, свинарник батальона, дома жилые, танки на пехотном полигоне, полустанок, где на паровоз до Легницы садились, пивная в деревне, гордские чепки... С объяснением, что это и как опознать.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Чёта тока мы с Володей бьемся...
Ладно, уточним тему.
Миг-27 и Су-17 усих модификаций- недорогая шалупонь по сравнению с Су-24... И переходные самолеты для переучивания на передовую матчасть...
Мож чичас начнёццца?
Поехал я пока... Денюжку позарабатываю...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Зеро

аксакал

Lamm> нЕ, вОВ, НЕ КРУЖИЛАСЬ.
Lamm> Это у Назипыча штурмана блевали в мемуарах хошь направо, хош налево.
Я тебе не про это..
Сам видел как у генералов-наблюдателей на полигоне папахи с башки падали..когда они понять пытались и уследить..откуда бля они берутся? с разных направлений..
Lamm> Кроме того, я и не отрицаю, что ИБА- короли ПМУ в боевом применении. Есси солнышко свтит, али облака там тыщи три низ- крути яйца усякаразные, чё нам там делать-то?
А просвяти-ка миня тёмного..до Су-24 на чём ФБА летала?
И как..тоже королями ПМУ были..ась?
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ты легко оперируешь фразами..типа: х..ня.. и мы так могём..в теории
С СВМ там работать звеньями аль перехваты..кули тут сложного?
Если у вас изредка работали с СВМ опытные ледчики, то у н нас это для лейтенанта обыденное дело...в составе звена.
Перехват..это тока на первый взгляд легко...ты сделай эту плёнку зачётную (как у тебя просто всё..из пушки бабахнешь..сам усрёсся от страха..перехватчик...ни разу не стрелявший..гы

Я вот никада не скажу, што выполнил бы всё так же легко по в\ц, как лётчик ИА..даже если на одном типе с-та ...
Убедился в этом, когда перевёлся из Мартынов в ИАшный полк (Дамгартен)...предпочёл сам рапорт написать в любимую ИБА..ибо реально свои возможности оценил.(а мог бы как ты тут залупиться "да я, да мы..")
И ИАшные лётчики никогда не скажут, что они также по н\ц отработают..как ИБАшники..пусть и на одном типе самолёта.(некоторые так говорили..когда их к нам из ИА переводили..но после нескольких полётов понимали свою несостоятельность)

А у тебя всё просто..написано самолёт позволяет..кули тут сложного?
Когда работаешь постоянно-никуя сложного
А когда вот только звиздеть здесь..на форуме..тогда я сильно сумлеваюсь..
 
Это сообщение редактировалось 03.07.2008 в 13:28

Зеро

аксакал

.
Lamm> Опять решили МИГи нишу ИБА халявно освоить, тока время изменлось и требования. Сухие пошли по пути глубочайшей переделки с Су-34.
Во..бля балбес..ты веткой ошибся.
С такими заявами тебе на соседнюю..которую сам открыл..я туда не пайду.
Сравнил бы хотя бы сроки, когда Миг-29м разрабатывался (25 лет назад) и Су-34..и их размеры...
У тебя то откуда такая устойчивая неприязнь к этой абревиатуре (МИГ)? Что ни сделает это КБ..всё обросрут..
Идитизьм чистой воды.
Будешь продолжать я и с этой ветки уйду..и не потому што ответить нечего.
Херню надоело слушать..а тем более отвечать на неё.
 
Это сообщение редактировалось 03.07.2008 в 13:25
RU Д.Сергей #03.07.2008 13:21
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Володь, у вас там потоп говорят был, в Ростове и области. Не затопило?
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Зеро #03.07.2008 13:35  @Д.Сергей#03.07.2008 13:21
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Д.Сергей> Володь, у вас там потоп говорят был, в Ростове и области. Не затопило?
Деревню Гадюкино не смыло..пока.
Не было никаких катаклизьмов...мож стороной прошли..как обычно?
 

Edu

опытный

Lamm> Миг-27 и Су-17 усих модификаций- недорогая шалупонь по сравнению с Су-24...
Ну...ежели чумаданами всю ударную авиацию заставить, трындец казне народной настанет! Да и не комильфио зачастую смотрецо будуть - тошнит себе такой трактор (относительно ИБ, разумеецо) над тактическими порядками супостата...ГЫ...
 
RU Д.Сергей #03.07.2008 13:50
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

По телеку показывали как в Ростове по пояс авто ездили(стояли-плавали) после гроз.
Однажды в детстве катаклизьм наблюдал в Ольховом Рогу, речка Калитва после продолжительных дождей вышла ис берегов и затопила нафинг полевропы. Какой то парахот по полновоью проплыл вверх по течению, да вернуться обратно не смог , потому как вода утекла в своё старое неполноводное русло. Так он где то и остался . Су-7-е его наверно распуляли из фотокинопулемётов, у них там зона была, Миллеровского аердрома.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Д.Сергей #03.07.2008 13:52  @Edu#03.07.2008 13:47
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Lamm>> Миг-27 и Су-17 усих модификаций- недорогая шалупонь по сравнению с Су-24...
Edu> Ну...ежели чумаданами всю ударную авиацию заставить, трындец казне народной настанет! Да и не комильфио зачастую смотрецо будуть - тошнит себе такой трактор (относительно ИБ, разумеецо) над тактическими порядками супостата...ГЫ...
Edu>


ЕДУ, а ф красной рубахе никак кулакъ за рулём? Больно литцо на одного похожа.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  

Зеро

аксакал

Bums> Мне кажется проблема в том, что вы , как строевые летчики, не учитывали в своих расчетах режимы, на которых испытатель свободно летает(летал) на данном типе, а строевым и в страшном сне не приснится такое.
Ваня, я точно параметры не помню..найди сам и посчитай.
Ну а на память ты извини, когда мне рассказывают, что ввод с 2000м, угол пикирования 60 (!!!)..прицеливание, стрельба полным блоком С-8 (кажисть) и вывод на безопасной высоте (для С-8 350м) то я не верю..кто бы там не сидел в кабине.
Законам аэродинамики подчиняются все...и испытатели тоже.
З.Ы.
У строевых лётчиков опыта в прицельной стрельбе как раз намного больше..и время они затрачивают меньше.
Отсюда вывод-палил он просто в континент, а не в цель..и адинкуй высоты бы на это не хватило.
Это моё ИМХО..естесстно..мож у других будет особое мнение?
 
Это сообщение редактировалось 03.07.2008 в 14:26
RU Д.Сергей #03.07.2008 14:31  @xo#03.07.2008 10:34
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Зеро>> Хок...все лётчики немного звиздаболы, но Кондауров тогда явно перебрал..читали мы про тот его полёт и обсуждали.
Зеро>> Там даже если всему верить..что он вытворял.. то на на ввод, прицеливание, стрельбу и вывод из пикирования..с углом 60 ему не хватило бы порядка 1000м..мы тут толпой считали..ну никак не получалось по классическим формУлам...)))
Зеро>> Хотя..мож у испытателей самоли по другим законам еродинамики летают?
Bums> Мне кажется проблема в том, что вы , как строевые летчики, не учитывали в своих расчетах режимы, на которых испытатель свободно летает(летал) на данном типе, а строевым и в страшном сне не приснится такое.

Иван, девствительно испытателям поболе "можна", не в пример строевого лётчика, которого оттрахают за превышение неких ограничений, хотя и у них программа облёта есть, и есть кому поиметь. Но и грань они должны чуйствовать, иначе полный рот земли. Ну а опыта пострелять - побомбить наверно всё же поменьше чем у строевого, если канешн не взят он из строевой части и с того же типа. Как и кто попадают в испытатели, думаю все знают. Не говорю плохо про них, но бывает, сам хотел в ЛИСе быть, да .... много причин и "толкача" не було.
А строевым иногда и не страшно было, любой спец бы офуел и не делал этого, бывало.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  

KAV

опытный

На сайте выпускников ЕВВАУл ребята летавшие на 24-ках писали, что если вводить в пикирование с высоты 3000 м с угом 60 то только за вывод можно потерять порядка 1500 м, а с 2000 м, да еще со стрельбой...... Причем задержка с выводом может стоить жизни экипажу....

Правда я в этих вопросах полный чайник, наверное немало от скорости ввода зависит......

Обсуждение на ветке ЕВВАУЛьцев тут

СУ- 24 фронтовой штурмовик.

СУ- 24 фронтовой штурмовик.

// forum.evvaul.com
 



В итоге строевые летчики называют ввод на 3000 с углом 60 - камикадзе...
 
RU Зеро #03.07.2008 14:39  @Д.Сергей#03.07.2008 14:31
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Д.Сергей> Иван, девствительно испытателям поболе "можна", не в пример строевого лётчика, которого оттрахают за превышение неких ограничений, хотя и у них программа облёта есть, и есть кому поиметь. Но и грань они должны чуйствовать, иначе полный рот земли. Ну а опыта пострелять - побомбить наверно всё же поменьше чем у строевого, если канешн не взят он из строевой части и с того же типа. Как и кто попадают в испытатели, думаю все знают. Не говорю плохо про них, но бывает, сам хотел в ЛИСе быть, да .... много причин и "толкача" не було.
Д.Сергей> А строевым иногда и не страшно было, любой спец бы офуел и не делал этого, бывало.
А я не про то..кому чё можно или нельзя..
Я про то..что если с углом 60 теряет самоль определённую высоту в секунду..то похер кто там в кабине..
Если блок С-8 разгружается определённое время..то тоже похер..
Если на вывод с перегрузкой 5 необходима опеределённая высота, то она одинакова для всех...
Итд...
 
RU Д.Сергей #03.07.2008 15:00  @Зеро#03.07.2008 14:39
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Зеро> А я не про то..кому чё можно или нельзя..
Зеро> Я про то..что если с углом 60 теряет самоль определённую высоту в секунду..то похер кто там в кабине..
Зеро> Если блок С-8 разгружается определённое время..то тоже похер..
Зеро> Если на вывод с перегрузкой 5 необходима опеределённая высота, то она одинакова для всех...
Зеро> Итд...

Я про " и во сне не снилось строевому лётчику", а испытателю якобы похер.

У меня под аватаром написаны золотые слова дедушки Жуковского, и они как раз подчёркивают твои слова! похер кто рулит, есть законы аэродинамики.
Конечно можно размазать и с углом 10 градусов и ни куя не успеть, если на "бап загорающих на пляже смотреть", но в стандартных манёврах выиграть секунды и высоты? если делать всё по расчётным, не получиться, Земля рядышком. Конечно можно говорить о скорости создания перегрузок и пр. но там зазор от того что в РЛЭ написано не большой-писали и расчитывали то не дилетанты.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ZERO
Плехо считать себя богом...

Из акта расследования
"....Верхнюю точку экипаж Су-24 прошел на Н=2900м V=650км/ч и ввел самолет в пикирование 61гр (по заданию 50), при вращении угол пикирования увеличился до 63, далее уменьшился до 56, потеря высоты за вращение составила 710м. К началу прямолинейного участка потеря высоты за ввод составила 1520м.
Фактически начало прямолинейного участка Н=1380м угол=56, V=886км/ч, в данных условиях Нмин катапультирования 940м, а для вывода в ГП немедленно начать вывод с перегрузкой не менее 3,5ед.

Экипаж выполнил прямолинейный участок до Н=1000м и начал вывод с этой высоты с перегрузкой 2,13 (в данных условиях если выполнить вывод с перегрузкой не менее 5,0, то потеря высоты составит 740м....."

Так что нормально выводится из такого пикирования даже такой чемоданно-аэродинамический Су-24 - просто не надо клювом щелкать в кабине и считать себя повелителем аэродинамики

Жирный минус и НЕЗАЧЕТ по аэродинамике
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Д. Сергею
Ты был когда были события на НАПО 15.04.1999???
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ты чё, не понял, что на твои посты я реагировать не собираюсь? Научись вести себя нормально..
И минусы и низачёты жене выставляй за пересоленные щи..
Или плюсы..мне пох...
и прежде чем влазить в разговор, его предмет изучи...сходи по ссылке КАВа ..мнение своих ЕВВАУЛьцев прочти..преподы у вас вроде одни и те же были..выставь и им всем минусы и низачёты..
Для тех кто на танке...речь про маневр, описанный Кондауровым ( а не Четбором, взятым из очередного инф.сборника )..там цифры абсолютно другие...угол 70...ввод 2400 с прицельной стрельбой НУРС...
 
Это сообщение редактировалось 03.07.2008 в 19:50
GE Александр Леонов #03.07.2008 15:46
+
-
edit
 
> Экипаж выполнил прямолинейный участок до Н=1000м
упарился наверно выполнять)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
GE Александр Леонов #03.07.2008 18:36
+
-
edit
 
> По телеку показывали как в Ростове по пояс авто ездили(стояли-плавали) после гроз.
Серега просто Ростова два один на Волге (Великий) один на Дону)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru