Су-24 и Су-17, Миг-27 вопрос лётчикам 1

 
1 2 3 4 5 6 7 21
RU ВалераМИГ-27К #30.06.2008 23:34
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

Чёта погрязли мы в сравнении ушедшей в прошлое, хоть и достойно, матчасти. Ну, если кто возразит- мол тут бомбёры, а там ибашники, так это можно х.. гусиной шеей назвать, а можно наоборот. Как только его не называли.
Моё мнение, что это развитие ударной авиации не пошло бы и не могло пойти по пути Су-17м5,6,7... и Миг-27к,л,м,н,о,п,р,с,т. А неминуемо разделилось бы на 2 ветки- самолеты непоредственнй поддержки и ударные самолеты, способные действовать реально в любых МУ.
Так что... переучивание на передовую матчасть было неминуемым, как бы отдельные представители ибашного сословия не прятались, прыгали через заборы, залезали под диваны и т.д.
Возможности несравнимы.

Поехали... а то замирение затянулось...
 

Lamm

аксакал

Блин... Ламм енто был, как вы уже догадались...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Хок196 #01.07.2008 00:28
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Если бы пришлось выбирать: Су-24 или Су-25.... я бы выбрал Су-25.

Все таки приятно зацепиться за цель, крутануться, в....ь по ней, чтобы все в клочья.... потом еще пройтись, чтобы наверняка.... покачать крылом пехоте)))) и на посадку.
А то что там- пререкайся со штюрманом в облаках, фонишь своим излучением, все в каких-то отсветках-засветках....Да и МВК без видимости земли, как-то не очень.
Опять же дозаправки эти, хто ево знает, втыкайся в юбку, а где все это делать, над территорией противника или над своей, Андрей, просвети.
На малой высоте стремно, болтает, а на средней - как гуси-лебеди с кишкой этой, пля, посшибают нафик.
Не..... тока 25-й, так надежней и сам за все отвечаешь.

Тем более сейчас уже появились Су-25 УТГ (Су-29), не суть, короче с горбом, напичканый по самые гланды электроникой, это СУ-24 в миниатюре, вооще нету базару.
Тем более Хан любит этот самоль и в Джизаке он на нем чудеса творил, а недавно с трех километров лодку потопил........так что есть на кого равняться)))))

Но если бы Родина сказала, комсомол ответил:"Есть!".....и понурив голову, взяв штурмана за хобот, пошел бы на самолед....))))) :D
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
Это сообщение редактировалось 01.07.2008 в 07:30
+
-
edit
 

elevon

опытный

Су-25 УТГ это палубник :) учебно тернировочный с гаком
нету подписи!  
RU Александр Леонов #01.07.2008 11:15
+
-
edit
 
осталось туда еще штурмана посадить с пулеметом))))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Зеро #01.07.2008 11:56  @ВалераМИГ-27К#30.06.2008 23:34
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Тока вот не совсем понятно..вопрос то в чём, собстна?
ВалераМИГ-27К> Моё мнение, что это развитие ударной авиации не пошло бы и не могло пойти по пути Су-17м5,6,7... и Миг-27к,л,м,н,о,п,р,с,т. А неминуемо разделилось бы на 2 ветки- самолеты непоредственнй поддержки и ударные самолеты, способные действовать реально в любых МУ.

Наш штурман не допускает параллельного по времени существования ША, ИБА и ФБА..хотя они существовали пару десятков лет..и ИБА канула в лету совсем не по тем причинам, што указал Ламм..
Он не видел перспективы у ИБА..по его мнению она должна была рассосаться на две части...ША и ФБА..и основная причина-отсутствие БРЭО позволяющее работать по н\ц в любых МУ...я пральна тебя понял?
Для него это определяющее, а то что с-т типа Су-24 очень ограничен в маневр.х-ках, абсолютно не способен эффективно действовать по в\ц и тд-это для него неважно..

Андрей..а вот тебе пару вопросов:
1.Почему ты считаешь что ИБА (при её сохранении) должна была развиваться по линии Су-17, Миг-27?
А почему не по линии Миг-29, Су-27?

2.Сравни первый с-т ИБА (Миг-17, Су-7б?)?..его возможности и БРЭО сравни с Миг-27К, Су-17М4.
как видишь..это две бальшие разницы..и всего за пару десятков лет.

3. И пачиму ты считаешь, что в современный самолёт ИБА не могли напихать БРЭО, позволяющее работать в любых МУ при сохранении возможности решения других задач ИБА?

Работа такая велась..тебе это известно..ИБА развалилась по причинам тоже тебе известным..если бы не полит. причины, уверен, давно бы уже сделали всепогодный ИБАшный самолёт...
почитай про МИГ-29м, почти готовый пойти в серию ещё при нас..возможно мнение своё поменяешь

МиГ МиГ-35/МиГ-29М2
 

KAV

опытный

Кстати, а у супостата-то как раз ФБА изжила себя. Ни одна развитая западная страна не имеет фронтового бомбардировщика, а все ударные варианты F-15, F-16, F-18, Мираж-2000 как раз-таки ближе к ИБА. ИМХО, разумеется.
 
RU Александр Леонов #01.07.2008 12:18
+
-
edit
 
Ну дык и мы к этому придем, вот ресурс у СУ-24 и СУ-25 закончится нафиг и придем))))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Зеро

аксакал

KAV> Кстати, а у супостата-то как раз ФБА изжила себя. Ни одна развитая западная страна не имеет фронтового бомбардировщика, а все ударные варианты F-15, F-16, F-18, Мираж-2000 как раз-таки ближе к ИБА. ИМХО, разумеется.

А я тож это хотел сказать..
Как тока самолёты ИБА получат возможность решать задачи ФБА(одну.тока..ламмовскую всепогодность ,помимо своих) накуй то ФБА нужно?
Гы..да и бурс ФБАшных при социализме не было..ИАшных, ИБАшных,-дохера, ДАшныие были, а ФБАшных не было..не считая штурманских.

Так шо Ламм, если б не развал СССРа,долетали бы твои Су-24 ресурс и плавненько в ИБА перевелись бы...лётчики..ну и штурмана( самые продвинутые, если б было, куда их посадить)

З.Ы.
Тебя бы не взяли..по моему ходатайству..так как ты злостный враг ИБА)))
В стратеги или мешочники пошёл бы..или на таможню..))
 
RU Bums #01.07.2008 12:55  @Александр Леонов#01.07.2008 12:18
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

А.Л.> Ну дык и мы к этому придем, вот ресурс у СУ-24 и СУ-25 закончится нафиг и придем))))

Про Су-25 рановато загнул. амеры на А-10 рассекают и за штат не выводят. ШТурмовики нужны по-любому.
 
RU Александр Леонов #01.07.2008 13:23
+
-
edit
 
>ШТурмовики нужны по-любому.
А они есть с ресурсом?
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

elevon

опытный

... тогда нада заводить ветку про цессны - скоро кроме них нифига неостанется в ввс
нету подписи!  
RU фланкер #01.07.2008 17:17
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Су-34 поначалу истребителем-бомбардировщиком назвали.
Эт сейчас он на смену Су-24 приходит.А надобность в тактической авиации всегда была нужна и будет по вей видимости.
Да,харошие задумки у КБ Микояна по ИБАшной теме-ничего не скажешь.Но тока не вчерашний ли это день???
Эт нам старикам хорошо сейчас рассуждать,эх типа ,нам бы да в то время такую текнику...(я про МиГ-29м,м2 и такой же Су-27и-б).А впереди немного другие самоли рулят,особо те,которые по земле могут и бомбануть и стрельнуть с применением всяческой оптики,да так ,чтобы уже не "глаз летчика-прицел-цель"-а не очень напрягаясь,глядя на монитор и все как на ладони.
Так что,ничего не остается,как проностальжировать и при этом сравнивать то,что имели ...да не сберегли!
Пензы!Все на борт!  
RU Зеро #01.07.2008 19:57  @фланкер#01.07.2008 17:17
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Да,харошие задумки у КБ Микояна по ИБАшной теме-ничего не скажешь.Но тока не вчерашний ли это день???
Пральна, вчерашний но ведь двадцать лет прошло.
А теперь представь, какими бы были ИБАшные самолёты сейчас при достаточном финансировании и поставленных задачах..как при социялизме было.
А вот Ламм считает, что ИБА осталось бы на уровне Миг-27, Су-17..пачимута..он НТР не признаёт
 

Bums
xo

аксакал

фланкер>> Да,харошие задумки у КБ Микояна по ИБАшной теме-ничего не скажешь.Но тока не вчерашний ли это день???
Зеро> Пральна, вчерашний но ведь двадцать лет прошло.
Зеро> А теперь представь, какими бы были ИБАшные самолёты сейчас при достаточном финансировании и поставленных задачах..как при социялизме было.
Зеро> А вот Ламм считает, что ИБА осталось бы на уровне Миг-27, Су-17..пачимута..он НТР не признаёт

А мне кажется ЛАММ прав. потому что оборудование усложняется, работать одному и одновременно крутица как черт тяжеловато. А это уже другой класс машин получается. И обязательно двухместные, как показывает практика.
 
GE Александр Леонов #01.07.2008 20:21
+
-
edit
 
>И обязательно двухместные, как показывает практика.
И двухматорные)))))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Lamm

аксакал

2 ХОК
Георгич, я писал уже по дозаправке- там ветка была. Дозапрвка над территорией противника невозможна. Еси тока не папуасы, типа как у братовьёв на курорте ихнем. Тока там не нада. Район назначается над нейтральными водами или своей территорией. Или территорией дружественных стран. Тактически это позволяет:
- Быстро сменить район базирования
- Наносить удары с аэродромов, значительно удаленных от ЛБС
- Не тратить точки подвески на ПТБ, ЧЕМ СУЩЕСТВЕННО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ БОЕВАЯ НАГРУЗКА
- После удара осуществить перебазирование на удаленные от ЛБС аэродромы.

МВК на дальнем востоке в Хурбе работал отлично, там как раз пройдешь над горами днем, потом ночью, а селений там нет, так что не подсвечивает. Нормально работали над Сихоте-Алинем и Баджалом. Там горы серьезные, это не Польша и Германия. Хотя и там есть, но мы не летали. Петр Антонов- может быть, у них там с их стороны горы были недалече.

А по цели крутануться... Ну крутанись в ПМУ... Можешь и на Су-24, кстати, что он тебе , с пикирования не работает? Только если цель не видишь визуально, будешь по секундомеру бросать... Или с РСДН, что заданной точности не обеспечит.
Да и еще можно поковыряться. Главное, что это не цирковой номер, а вполне применимая операция.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Зеро

аксакал

Bums> А мне кажется ЛАММ прав. потому что оборудование усложняется, работать одному и одновременно крутица как черт тяжеловато. А это уже другой класс машин получается. И обязательно двухместные, как показывает практика.
А кто говорил,что ИБАшный самолёт обязательно должен быть одноместным? (как пример..ссылка на Миг-35). Но сам гришь...крутиться как чёрт..а это всё же ИБАшники так привыкли...а ФБА всё же нечто другое (хоть он и будет шаз говорить, что крутили яйца всякие на полигоне..но это всё в теории..в основном б\м с гп (в любимых ХМУ)
 
RU Bums #01.07.2008 20:35  @Александр Леонов#01.07.2008 20:21
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

>>И обязательно двухместные, как показывает практика.
А.Л.> И двухматорные)))))

Ага. ОДнодвигательных ударных машин аля ИБА в мире сейчас только JSF и JAS-39. Все остальные с 2-мя движками. Но наши аппараты (даже кайра) ни в какую по оборудованию не идут с ними в сравнение.
 

Lamm

аксакал

Зеро> Тока вот не совсем понятно..вопрос то в чём, собстна?
ВалераМИГ-27К>> Моё мнение, что это развитие ударной авиации не пошло бы и не могло пойти по пути Су-17м5,6,7... и Миг-27к,л,м,н,о,п,р,с,т. А неминуемо разделилось бы на 2 ветки- самолеты непоредственнй поддержки и ударные самолеты, способные действовать реально в любых МУ.
Зеро> Наш штурман не допускает параллельного по времени существования ША, ИБА и ФБА..хотя они существовали пару десятков лет..и ИБА канула в лету совсем не по тем причинам, што указал Ламм..
Зеро> Он не видел перспективы у ИБА..по его мнению она должна была рассосаться на две части...ША и ФБА..и основная причина-отсутствие БРЭО позволяющее работать по н\ц в любых МУ...я пральна тебя понял?
Зеро> Для него это определяющее, а то что с-т типа Су-24 очень ограничен в маневр.х-ках, абсолютно не способен эффективно действовать по в\ц и тд-это для него неважно..
Зеро> Андрей..а вот тебе пару вопросов:
Зеро> 1.Почему ты считаешь что ИБА (при её сохранении) должна была развиваться по линии Су-17, Миг-27?
Зеро> А почему не по линии Миг-29, Су-27?

Ну ты чё, лапух что ли? Я ж яснор пишу- не пошло бы развитие по этому пути. Прочти ты исчо раз...
Миг-29 может быть. Если б он еще вспомнил, что он истребитель и бомбардировщик, о первом слове забыли на всех самолетах ИБА. И такой самолет можно было бы ставить вдоль наших границ, чтоб при случае и по шхуне контрабандистской навернуть и принудить к посадке овцу какую заблудшую, и отреагировать на караван на верблядях с наркотиками. Чё, Су-27 туду гнать? Или с Су-24 в режиме СДЦ вирблюдов искать?

Зеро> 2.Сравни первый с-т ИБА (Миг-17, Су-7б?)?..его возможности и БРЭО сравни с Миг-27К, Су-17М4.
Зеро> как видишь..это две бальшие разницы..и всего за пару десятков лет.

Афигительная разница. Тока ночью и в СМУ как те нормально не работали, так и эти... А так БАЛЬШААААЯ РАЗНИЦА, я согласен.

Зеро> 3. И пачиму ты считаешь, что в современный самолёт ИБА не могли напихать БРЭО, позволяющее работать в любых МУ при сохранении возможности решения других задач ИБА?
Зеро> Работа такая велась..тебе это известно..ИБА развалилась по причинам тоже тебе известным..если бы не полит. причины, уверен, давно бы уже сделали всепогодный ИБАшный самолёт...
Зеро> почитай про МИГ-29м, почти готовый пойти в серию ещё при нас..возможно мнение своё поменяешь
Зеро> МиГ МиГ-29М(МиГ-33)
Зеро> МиГ МиГ-35/МиГ-29М2
Посмотрю, не видал пока.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Bums
xo

аксакал

2 Зеро, дядь Вова, а что ты так за несерийные МиГи цепляешься? Линейка Су-30 уже в общем-то если не переплюнула, то как минимум не уступает прожектам МиГа. При этом правда находясь в серийном производстве и активно эксплуатируясь. Понятное дело, что не у нас. Но клиенты вроде как пищат от восторга. ДА и вспомнить можно, что Харчевский и ряд товарищей из Липецка, полетав на этих самолях, сказали - вот такой нам нужен пепелац - зело достойный!
 
RU avalon365 #01.07.2008 20:40
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

На 55-летии Липецкого центра, диктор шоу назвал Су-34 нашим современным фронтовым истребителем-бомбардировщиком, думаю он не случайно так назвал, генерал Харчевский по-местному телевидению к этим словам добавил, что Су-34 авивционный комплекс 4++, судя по пилотажу, самолёт крутит почти как Су-27, но немного поплавнее, видно его берегут, не дают больших перегрузок, звук движков потише, да и почти не коптит.
Ведь думаю, неспроста это, подразумевая его лётные и технические характеристики, он и задумывался в начале 90 годов, как массовый многоцелевой ибашный самолёт, который должен быть заменой серии Су-17, для повышения живучести в компоновке с двумя двигателями, а оказалось, производство было и есть очень дорогое, поэтому их будут мал по-малу клепать, для понта, в конечном итоге думаю лет через пять-десять, когда электроника подешевеет, как видеомагнитофон, выпустят, какой нибудь Су-47 и снова по традиции м, м2, м3. Пройдёт по ротации как раз 20 лет, после 90 годов. А спор будут продолжать следующее поколение, и удивляться, как это пилоты умудрялись ломать самоли, загибать гофру и т.д. Уверен когда их станет побольше, будут насиловать технику, новое поколение также, как и мы. Кстати сзади этого самолёта 4++ ставят поддон, наверное по традиции...
 

Lamm

аксакал

Просмотрел. Про РЛС по земле ничего не нашел. Как ты будешь крутить маневры у земли и прицеливаться по экрану РЛС? Это тебе не ВЦ, тут надо работать с рукоятками, отделять местные засветки от цели, не всегда это тебе уголки на полигоне. Так что... Н И З А Ч О Т по работе в СМУ и ночером.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Bums>> А мне кажется ЛАММ прав. потому что оборудование усложняется, работать одному и одновременно крутица как черт тяжеловато. А это уже другой класс машин получается. И обязательно двухместные, как показывает практика.
Зеро> А кто говорил,что ИБАшный самолёт обязательно должен быть одноместным? (как пример..ссылка на Миг-35). Но сам гришь...крутиться как чёрт..а это всё же ИБАшники так привыкли...а ФБА всё же нечто другое (хоть он и будет шаз говорить, что крутили яйца всякие на полигоне..но это всё в теории..в основном б\м с гп (в любимых ХМУ)

Вова, как ПМУ постоянно с пикирования летали, ниправда ваша
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

KAV> Кстати, а у супостата-то как раз ФБА изжила себя. Ни одна развитая западная страна не имеет фронтового бомбардировщика, а все ударные варианты F-15, F-16, F-18, Мираж-2000 как раз-таки ближе к ИБА. ИМХО, разумеется.
Ф-15Е и Торнадо. Ф-111 уже не берем.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru