NEW BUILDING

Теги:флот
 
1 2 3

SUPT

новичок
Новострой
Прикреплённые файлы:
 
 
DE Deep Blue Sea #24.07.2008 13:17
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
А почему у него швы так хорошо видно? В смысле, почему их варили после покраски?
Carpe noctem, quam minime credula postero  
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

IHI
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Построено на ХСЗ ,а будет доделано на Myklebust Verft


Photo Search - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker

Ship Photos and Free AIS! The worlds largest online ship image archive. Over 1.000.000 photos, search by Name, IMO or MMSI. // www.shipspotting.com
 

Photo search - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker

Ship Photos and Free AIS! The worlds largest online ship image archive. Over 1.000.000 photos, search by Name, IMO or MMSI. // www.shipspotting.com
 

Norsk Skipsfarts Forum

Is a discussion forum powered by OpenBB // www.skipsfarts-forum.net
 
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 26.07.2008 в 15:42
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Вот такойже проект построенный в России

Photo search - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker

Ship Photos and Free AIS! The worlds largest online ship image archive. Over 1.000.000 photos, search by Name, IMO or MMSI.

// www.shipspotting.com
 
 
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Вскоре будет и такое
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 18.09.2008 в 15:58
Capt(N): п.16. Правил; предупреждение (+1) по категории «Другое [п.2.1, описание в комментарии]»
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

"Monchegorsk", brand new ice-class cargo ship from Aker Yards

Monchegorsk - IMO 9404015 - Callsign UBBF2 - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker

Information, photos and AIS vessel tracker for the Ship Monchegorsk (IMO 9404015, Callsign UBBF2, MMSI 273340920)

// www.shipspotting.com
 
 

info

аксакал


WARTSILA> "Monchegorsk", brand new ice-class cargo ship from Aker Yards
WARTSILA> Monchegorsk - IMO 9404015 - Callsign UBBF2 - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker
Это Норильский комбинат себе грохает...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал


Ранее рудой на линии Мурманск-Дудинка занималось ММП, а вот сейчас норильский комбинат построил свои суда, а кому принадлежит Дудинский порт? Выгрузка происходит в Дудинке, а потом руда доставляется в Норильск за 100 км. Железную дорогу строили заключенные в 1937 г
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

info

аксакал


Да,это Дудинка. Ресторан там хороший,Алдэн кажется называется...

Каждый год проделывается операция по вытаскиванию кранов на высоту метров 20, а рельсовое хозяйство заливается водой и замораживается....
Если затор льда у Диксона, вода в Енисее поднимается метров на 10-15. При ледоходе часть рельсовых путей сносится. В 1977 году были первым судном пришедшим в Дудинку в навигацию....ни причалов, ни рельсов,все затоплено.....но Алдэн функционировал исправно !
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

info

аксакал








www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Бедновато конечно,как для таких судостроительных гигантов.
по 3 ссылке-400 у.е просто смешно,мой знакомый на стройке столько за неделю зарабатывает только на плитке и на сантехнике.
 

info

аксакал


кризис...
хотя наши заводы работают очень хорошо и украинские судостроители у нас тоже хорошо работают :-)
а наши хорошо работают в Норвегии и Финляндии :-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Я опять о том же,корпус можем,пусть ещё с укомплектацией надстройки справимся,но с машиной и автоматикой ну ни как(в хорошем понимании автоматики).
 

3X

аксакал
★☆
Чуть более месяца назад, 02 Августа компания НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ получила т/x МОНЧЕГОРСК - второй серийный контейнеровоз усиленного ледового класса типа НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ. Головное судно построено в Финляндии а второе в Германии на Верфи AKER MTW в Висмаре,бывшая верфь имени Матиаса Тезена. Именно на эту верфь планируется перенос многих Российских судостроительных проектов для чего собственно она и была куплена Россиянами несколько месяцев назад.

Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0

info

аксакал


3X> Чуть более месяца назад, 02 Августа компания НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ получила т/x МОНЧЕГОРСК - второй серийный контейнеровоз усиленного ледового класса типа НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ. Головное судно построено в Финляндии а второе в Германии на Верфи AKER MTW в Висмаре,бывшая верфь имени Матиаса Тезена. Именно на эту верфь планируется перенос многих Российских судостроительных проектов для чего собственно она и была куплена Россиянами несколько месяцев назад.
3X> Object not found!

Судостроение. Энергетика. Транспорт :: Закладка киля ледокольного буксира для ГМК «Норильский никель» :: Пресс-релиз

Cайт «Судостроение. Энергетика. Транспорт» посвящен вопросам, связанным с деятельностью судостроительной промышленности, судоходных компаний, портов, производителей морского оборудования, а также освоением океана и шельфа.

// www.setcorp.ru
 


Строит эти суда норвежская корпорация Aker yard ,которой принадлежит 15 судостроительных заводов по всему миру,вкл завод Океан через Damen.Россия отказала фирме Акер в продаже Астраханского ссз.
Можно глянуть на источник информации,о покупке Россией завода в Висмаре?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.13.0.1

3X

аксакал
★☆
info> Строит эти суда норвежская корпорация Aker yard.

Именно так,говоря другими словами.

info> Можно глянуть на источник информации,о покупке Россией завода в Висмаре?

Источник абсолютно первичный - сам концерн AKER YARDS.
Если коротко, то Российская компания FLC WEST купила за 290млн.Евро 70% акций 3-х судостроительных заводов AKER ,а именно:

1. AKER MTW (Висмар)
2. AKER WARNOW (Росток/Варнемюнде)
3. АКЕR OKEAN (ССЗ ОКЕАН в Николаеве)

 7.07.0
Это сообщение редактировалось 16.09.2008 в 12:42

3X

аксакал
★☆
info>> Можно глянуть на источник информации,о покупке Россией завода в Висмаре?
3X> Источник абсолютно первичный - сам концерн AKER YARDS.
3X> Если коротко то Российская компания FLC WEST купила 70% акций за 290млн.Евро 3 судостроительных завода AKER а именно:

Стоит отдельно отметить что : FLC WEST - это Российская ГОСУДАРСТВЕННАЯ Инвестиционная компания
 7.07.0

info

аксакал


3X> Стоит отдельно отметить что : FLC WEST - это Российская ГОСУДАРСТВЕННАЯ Инвестиционная компания
Я прочел статью, странно написано... понять можно двояко. Или это одно обединение Акер-Украина Акер Варнемюнде и Акер Висмар и Россия приобрела 70% акций и стала собственником...
Или Россия приобрела 70 % акций Акер Украина и стала владельцем завода Океан и Акер ярд надеется,что будут куплены акции 2-х немецких заводов.

Слишком уж витеевато в этом бизнесе все :-) Скорее всего,это западные инвестиционные фонды через Россию вкладываются. Правды не узнаем :-)

Здесь яснее..... Холдинг Акер Украина контролирует 2 завода в Германии

Завод "Дамен шипярдс Океан" куплен фондом "FLC West" (Россия)



Aker Yards отложила сделку с FLC West по продаже 70% акций своей компании | Новости экономики | РБК-Украина


Новости РБК-Украина: Aker Yards отложила сделку с FLC West по продаже 70% акций своей компании. Aker Yards вынуждена отложить сделку по продаже 70% акций своей...

// www.rbc.ua
 


А как Вам российская инвестиционная компания FLC West зарегистрированная в Люксембурге ? :-) С Кипрским капиталом :-)



СЛИЯНИЯ И ПОГЛОЩЕНИЯ - АМК разрешил российскому инвестфонду FLC West приобрести Aker Yards Ukraine - Новости


Слияния и Поглощения - специализированное, аналитическое, ежемесячное издание, посвященное вопросам перехода прав собственности на бизнесы. К тематике журнала относятся проблемы: слияний, поглощений и разделения компаний, банкротства, приватизация, корпоративные конфликты, незаконные захваты, прямые инвестиции

// www.ma-journal.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.13.0.1
Это сообщение редактировалось 16.09.2008 в 13:09

3X

аксакал
★☆
3X>> Стоит отдельно отметить что : FLC WEST - это Российская ГОСУДАРСТВЕННАЯ Инвестиционная компания
info> Я прочел статью, странно написано... понять можно двояко. Или это одно обединение Акер-Украина Акер Варнемюнде и Акер Висмар и Россия приобрела 70% акций и стала собственником...

Все 3 завода входят в АКЕР-УКРАИНА. Но это не столь важно а то что заводы так сказать Российские - это точно. Я был в Висмаре по весне там это была горячая тема у рабочих и все ее обсуждали.

"Правительство России контролирует базирующийся в Люксембурге инвестиционный фонд "FLC West", который занимается инвестициями в стратегические для страны секторы промышленности."

Зачем там иностранцы если страна ОПУХАЕТ от денег.
Иностранцы не будут вкладываться в Европу через Россию они это делают обычно напрямую.
 7.07.0

info

аксакал


3X> Иностранцы не будут вкладываться в Европу через Россию они это делают обычно напрямую.
Существуют множество инвестиционных фондов. Можно обратиться в любой банк и они предложат вложить деньги в инвестиционный фонд,который работает в Азии, или в России или в Штатах. Дают прибыль,напрмер пару лет тому,вложившие деньги в российский рынок,получили 100 проц прибыли, а в какой-то американский 18 проц.Чем больше будете рисковать,тем больше будет прибыль,а можно хорошо и пролететь. Возможно это один из таких фондов. Но... в связи с мировым финансовым кризисом, будет ли такой пакет заказов,который обеспечит должную загрузку и прибыль ?
Что-то уж слишком лакомый кусочек был продан....3 завода,2 из которых.имеют современное оборудование и один имеет возможность строить чуть ли не супертанкера..... кто же при при хорошей раскладке будет избавляться от такой ценности ИМХО :-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.13.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

3X

аксакал
★☆
info> Что-то уж слишком лакомый кусочек был продан....3 завода,2 из которых.имеют современное оборудование и один имеет возможность строить чуть ли не супертанкера..... кто же при при хорошей раскладке будет избавляться от такой ценности ИМХО :-)
Я сам удивился, особенно по Немецким заводам.
Но если подумать то заводы имели нарастающие проблемы последние годы. Китай и др. Восточные рынки отнимают большую часть заказов а обещания загрузить мощности Российскими заказами ( как особо отмечается ледовыми танкерами) видимо сыграли основную роль при выборе покупателя. Посмотрим были-ли это просто обещания :) и =)
 7.07.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru